IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с зажиганием

Троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 19 June 2014 - 07:11 AM

Rabbit, спасибо за ссылки и описание! Теперь все стало понятно! Буду смотреть люфт в подшипнике трамблера.

 

зазор проверял у контактов в трамблёре?

 

Нет, я на них просто посмотрел :) Как проверить зазор я не в курсе. Гугл спасет меня? :)

 

PS: теперь более менее стало понятно, что куда! Будем разбираться.


Сообщение отредактировал фольсик: 19 June 2014 - 07:12 AM

  • 0

#22 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2014 - 09:19 AM

И да прибудет с тобой великие ГУГЛ и ЯНДЕКС.
P.S. на жигуле зазор если не ошибаюсь 0.4 мм. Я всегда ставил двумя бритвенными лезвиями. Пока не перешел на безконтактное зажигание. А потом на джетту..
  • 0

#23 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 19 June 2014 - 13:54 PM

И да прибудет с тобой великие ГУГЛ и ЯНДЕКС.
P.S. на жигуле зазор если не ошибаюсь 0.4 мм. Я всегда ставил двумя бритвенными лезвиями. Пока не перешел на безконтактное зажигание. А потом на джетту..

 

 У меня где-то завалялся набор щупов, видимо пришло их время :)


  • 0

#24 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 19 June 2014 - 14:32 PM

Ну a EZ изначально бесконтактные (TSZ-H).

Первое время EZ шли с контактным зажиганием. Безконтактное начали ставить позже...Так же как и гидрокомпенсаторы
Кстати да, у меня судя по всему раньше было контактное, и прошлыми хозяевами переделанно на безконтактное с девяточным коммутатором и косой проводов к нему, ну и трамблер vw
  • 0

#25 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2014 - 14:39 PM

 

И да прибудет с тобой великие ГУГЛ и ЯНДЕКС.
P.S. на жигуле зазор если не ошибаюсь 0.4 мм. Я всегда ставил двумя бритвенными лезвиями. Пока не перешел на безконтактное зажигание. А потом на джетту..

 

 У меня где-то завалялся набор щупов, видимо пришло их время :)

 

видимо да. 


  • 0

#26 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 July 2014 - 07:42 AM

Пишу для тех, кто ни как не расстанется с контактной системой зажигания.

 

Сразу предупрежу, что контактную систему зажигания Гольфа не видел в глаза (разве что на картинке), но с жигулевской сталкивался ни раз, разница думаю только в конструкции, а принцип действия одинаковый.  

 

Зазор в контактах можно отрегулировать и без щупа.

 

Картинку взял с регулировки ВАЗовского трамблера но как я и писал выше смысл не теряется, просто надо подставить иные значения и всё.

 

                                                                 %D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%20%D0%B7%D0%B0%

 

С тем, что за один поворот бегунка проходит полный цикл искрообразования во всех 4-х цилиндрах думаю спорить со мной не будут, а по сему на 1 цилиндр отводится 90 градусов. В эти 90 градусов кулачки прерывателя должны замкнуться  и разомкнуться. Терь смотрим сюда http://vw-golf2.5go....l/12_13_1_4.htm и видим нужную нам цифру, а именно 47 градусов (угол замкнутых контактов) и мысленно стираем с картинки цифру 54 и подставляем 47, также и другая цифра превращается у нас в цифру 43, но она нам не сильно нужна.

 

А терь, как это всё применить для регулировки контактов:

Я когда то у токаря заказывал кольцо, которое надевается на корпус трамблера вместо распределительной крышки с контактами, на этом кольце транспортиром отмечал нужный мне сектор, а к ротору (бегунку) привинчивал (это позволяло) стрелку из кусочка проволоки, которая спускалась к кольцу на основании трамблера. Затем подключал контрольную лампочку, так же как и для выставления опережения зажигания.И проворачивая корпус трамблера регулировал замкнутое состояние контактов (лампочка не горит). А так же можно и вращая ключом за коленвал (так похоже будет точнее).

 

Это всё можно сделать и попроще, вырезав из плотного картона кольцо которое наденется на корпус трамблера (что бы только не спадало), а к старому бегунку припаял бы стрелку (он же где то валяется у всех в гараже или в бардачке).


Сообщение отредактировал Rabbit: 06 July 2014 - 08:37 AM

  • 1

#27 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 08 August 2016 - 19:25 PM

Новую тему создавать не стал,похожую тоже не нашел,решил написать здесь.Перебои в работе двигателя на холостом ходу,при этом заметил ,что гаснут лампы головного света фар на долю секунды (светодиодные).В чем может быть причина?
  • 0

#28 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 August 2016 - 20:18 PM

Генератор то возбуждается,то нет на ХХ.

Вот подобное из свежего - http://www.golf2club...ребителей-тока/


  • 0

×

#29 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 08 August 2016 - 20:34 PM

Как это привязать к миганию фар при перебоях?При ровно работающем двигателе фары не мигают и при заглушеном тоже.
  • 0

#30 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 09 August 2016 - 04:53 AM

Может ли это быть межвитковым замыканием катушки зажигания?
  • 0

#31 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2016 - 06:43 AM

может коротыш где гулять, или масса отвалилась. Вольтметром напряжение померяй для начала. И гену конечно в первую очередь - щетки смотреть, провода-массы. Да и вообще разминусовку сделать полезно.


Сообщение отредактировал ДНК: 09 August 2016 - 06:44 AM

  • 0

#32 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 14 August 2016 - 16:16 PM

[quote name="ДНК" post="1831847" timestamp="1470714223"]может коротыш где гулять, или масса отвалилась. Вольтметром напряжение померяй для начала. И гену конечно в первую очередь - щетки смотреть, провода-массы. Да и вообще разминусовку сделать полезно


Сегодня включил зажигание,не горит светодиод зарядки АКБ.После запуска двигателя напряжение было 10,5 вольт (в салоне стоит вольтметрвольтметр подключенный в цепь зарядки).Проехал до магазина,затем снова включаю зажигание,загорелся светодиод зарядки АКБ , завёл,после возбуждения генератора осветодиод , погас и напряжение 13,8 вольт , т.е. всё нормально.В чём может быть причина?

Сообщение отредактировал HA_KOJIECAX: 14 August 2016 - 16:22 PM

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей