IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[Golf 2, 1.3 HK] помогите вылечить дерганье на оборотах

дергает дерганье троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 04 October 2014 - 23:38 PM

 В  Pierburgе  2ЕЗ жиклер холостого хода есть, а вот стоит возможно и не в клапане... спорить не буду... давно езжу на солексе... хотя поменял тогда зря, виноват был трамблер... помню просто что начитался в инете про Pierburg   2ЕЗ и стал у себя разбираться... помню отколупал это отверстие в жиклере, потому как забито было наглухо... и был очень доволен... 

Основные неисправности Корбюратора "Пирбург" 2ЕЗ

 

7. Жиклёр холостого хода. В процессе эксплуатации происходит значительное засорение верхней (воздушной) части жиклёра. Это является причиной обогащения смеси хол. хода.

Засорение нижней (топливной) части жиклёра приводит к обеднению смеси и пропаданию хол.хода.

 


Сообщение отредактировал Магик 3: 05 October 2014 - 13:31 PM

  • 0

#42 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 05 October 2014 - 00:24 AM

Спасибо. Трубка почти чистая, есть небольшой налет на стенках, но она легко продувается без усилия. Проблема не в этом.

 

Оденьте для проверки на полусферу чистую трубку, подлиннее для удобства... дуньте туда... воздух идет или нет?.. теперь снимите пробку на клапанной крышке... опять дуньте в эту же трубку... воздух идет или нет?.. имейте в виду, если в полусфере или шланге засор, вы все переделаете - все поменяете, но движек все равно будет колбасить и никакого устойчивого холостого не будет... грязь вычищенная из полусферы дает как правило устойчивый холостой ход... и перестает давить масло из под клапанной крышки, трамблера и всех других "щелей"... это одна из особенностей данного движка... 


Сообщение отредактировал Магик 3: 05 October 2014 - 13:38 PM

  • 0

#43 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2014 - 19:06 PM

 

А на холостых она дрожит, может мне просто холостые немного поднять? Потому что как только я чуть-чуть надавливаю на педаль газа, дрожь сразу проходит.

 

 

Жиклер холостого хода в электромагнитном клапане карбюратора... бывает засоряется, поэтому его выкручиваете... жиклер вытаскиваете, продуваете... отверстие в ем крестиком... на свет смотрите... жиклер продутый вставляете... клапан вкручиваете... провод одеваете и заводите...  почитайте про это... причина довольно распространенная...  бывает надо кратковременно крутнуть без клапана,чтоб выгнать соринку из канала... но провод, чтоб не замкнул на массу закрепить на время к шлангу или другому проводу... потом ввернуть и заводить с клапаном...

 

Спасибо, готов попробовать, но как это все выглядит? Карбюратор Вебер

 

Месяц назад карбюраторщик перебирал мой карб при мне. По моей просьбе был выкручен этот клапан ХХ (были подозрения о неплотности кольца). Так вот нет там жиклера как на солексе, и засоряться там нечему. Карбюраторщик сказал, что единственный косяк с этим клапаном может быть как раз из-за уплотнительного кольца, но на его практике ни разу не встречался забитый клапан.

У нас что карбы разные?

А дайте контакт, на всякий случай, если сам победить не смогу. Где у него мастерская?


 

Спасибо. Трубка почти чистая, есть небольшой налет на стенках, но она легко продувается без усилия. Проблема не в этом.

 

Оденьте для проверки на полусферу чистую трубку, подлиннее для удобства... дуньте туда... воздух идет или нет?.. теперь снимите пробку на клапанной крышке... опять дуньте в эту же трубку... воздух идет или нет?.. имейте в виду, если в полусфере или шланге засор, вы все переделаете - все поменяете, но движек все равно будет колбасить и никакого устойчивого холостого не будет... грязь вычищенная из полусферы дает как правило устойчивый холостой ход... и перестает давить масло из под клапанной крышки, трамблера и всех других "щелей"... это одна из особенностей данного движка... 

 

Вы про крышку, через которую масло добавляют?

 

 


fngkQ.th.jpg
Kluhx.th.jpg
 
1 - как туда добраться? там так тесно, что ничем не могу подлезть. Снимать карб?
2 - это нормально, что трубка заткнута шурупом?
3 - где болт регулировки ХХ ?

Сообщение отредактировал mdomansky: 10 October 2014 - 19:07 PM

  • 0

#44 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 October 2014 - 19:27 PM

Карбюратор не Вебер, а Пирбург. Сними карб и увидишь все регулировки (все на ощупь). По поводоу самореза- Пулл не родной, поэтому один сосок и заглушен Второй сосок должен идти на  первичную камеру карба. Количество смеси регулируется винтом, поджимающим пружину на фото 1.Качество- винтиком , который видно через  пластмассоый привод дроссельной заслонки расположенный с правой стороны по ходу движения.(дырка в пластике)


  • 0

#45 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 October 2014 - 23:55 PM

 Где у него мастерская?

 

В Ростове-на-Дону как ни странно.


Вы про крышку, через которую масло добавляют?

Нет, это про хрень, что стоит в блоке под впускным коллектором, к которой подводится шланг, из которого прут картерные газы. Но на ХХ она такого влияния не оказывает, только при засоре выдавливает масло из сальников, трамблера и т.д. А обильные картерные газы, подведенные как положенно к кастрюле воздушного фильтра, в свою очередь душат мотор на ХХ, т.е. он становится ниже (я так езжу, и не парюсь, отрегулировался).


Карбюратор не Вебер, а Пирбург. 

Да


Сними карб и увидишь все регулировки (все на ощупь).

Плюсану. Не зная куда лезть, сложно будет объяснить здесь. Но это находится с другой стороны (т.е. ближе к салону) нежели указано на фото.


 По поводоу самореза- Пулл не родной, поэтому один сосок и заглушен 

Смею не согласится, поскольку на 2Е3 ставилися и двехписечные (двухпозиционные) пулл-дауны, и дополнялся термовременным клапаном. У меня как раз такой вариант и стоит. При отсутствии этого клапана, второй штуцер пулл-дауна глушится как раз как у ТС.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 11 October 2014 - 00:13 AM

  • 0

#46 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 October 2014 - 00:08 AM

 

Жиклер холостого хода в электромагнитном клапане карбюратора... бывает засоряется, поэтому его выкручиваете... жиклер вытаскиваете, продуваете... отверстие в ем крестиком... на свет смотрите... жиклер продутый вставляете... клапан вкручиваете... провод одеваете и заводите...  почитайте про это... причина довольно распространенная...  бывает надо кратковременно крутнуть без клапана,чтоб выгнать соринку из канала... но провод, чтоб не замкнул на массу закрепить на время к шлангу или другому проводу... потом ввернуть и заводить с клапаном...

 

 

Спасибо, готов попробовать, но как это все выглядит? Карбюратор Вебер

 

Не советую слушать, поскольку товарищ рассказывает про ВАЗовский солекс, а у тебя пирбург, и это совсем другая история. Воздушный и топливный жиклеры ХХ находятся в верхней половинке карба. Воздушный видно без разбора (из трех жиклеров сверху карба он ближе к салону авто), а вот топливный... Насколько я понял, он берет топливо из колодца топливного жиклера первой камеры, т.е и находится в непостредственной близости к нему. Нет желания, возможности разбирать, возьми спрей "карбклинер" и вдуй порядочно, много раз с интервалами на растворение бяки, в жиклеры, которые видишь (с включенным зажиганием). Затем запусти мотор и повтори упражнение, при этом подгазовывая (иначе заглохнет от переобогащения). При этом особое внимание нужно уделять первому и второму жиклеру (если смотреть от салона авто).

И самое главное, все это нужно делать только после проверки и установки правильного УОЗ.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 11 October 2014 - 00:19 AM

  • 0

#47 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 11 October 2014 - 20:18 PM

1 - как туда добраться? там так тесно, что ничем не могу подлезть. Снимать карб?
2 - это нормально, что трубка заткнута шурупом?
3 - где болт регулировки ХХ ?

 

 

 
1 - Снимать не нужно...на ощупь найдете... предварительно на картинке изучите что и где находится с обратной стороны... потом запомните...
2 - это ненормально... он воздухом должен втягивать шток... кончик его с этой стороны... по кончику и увидите втянулся он или нет... снимите короткую заглушенную трубку, оденьте длинную и подуйте туда... если дуется, значит худая и нужен ремонт... не дуется значит все нормально подключайте и шток при заводке машины должен сразу втянуться...

Сообщение отредактировал Магик 3: 11 October 2014 - 23:15 PM

  • 0

#48 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 October 2014 - 08:58 AM

 

 

2 - это ненормально... он воздухом должен втягивать шток... кончик его с этой стороны... по кончику и увидите втянулся он или нет... снимите короткую заглушенную трубку, оденьте длинную и подуйте туда... если дуется, значит худая и нужен ремонт... не дуется значит все нормально подключайте и шток при заводке машины должен сразу втянуться...

 

Для тех, кто плохо читать:

 

 на 2Е3 ставилися и двехписечные (двухпозиционные) пулл-дауны, и дополнялся термовременным клапаном. У меня как раз такой вариант и стоит. При отсутствии этого клапана, второй штуцер пулл-дауна глушится как раз как у ТС.

 

 

Дуть не стоит, можно просто дунуть :1043269172: . Для проверки мембраны вакуумного навесного всегда создается разряжение. Данный пулл-даун нижним штуцером подключается шлангом к штуцеру в нижней части карба, а верхний штуцер, при отсутствии термовременного клапана, глушится.

Для проверки его мембраны нужно создать разряжение (ртом или вакуумнасосом) в нижнем штуцере, при этом верхний штуцер должен быть заглушен.

mdomansky так все же сколько штуцеров у пулл-дауна?


 

 

Уважаемый, вы сами то читали по этой ссылке? Там про 2Е2, а холостой ход регулируется на нем совсем по другому.

Вот про 2Е3 http://www.cavtodocs...ex_2e3-907.html (на последней картинке винты регулировки ХХ).


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 13 October 2014 - 09:09 AM

  • 0

×

#49 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 13 October 2014 - 10:02 AM

 Возможно в чем то ошибаюсь... по памяти пишу, но если б по памяти не написал и вы б не зашли... а теперь все вышло очень даже удачно...  наверное истина где то рядом...   :rolleyes:  так шток  пулл-дауна воздушной заслонки втягивается или нет?.. мы так и не услышали... там еще винт есть, его настроить надо...

Кстати, свой 2е3 снял по ошибке тоже из за рывков, а виноват был трамблер... рывки исчезли только после замены трамблера... на трамблере помню тогда заменил крышку, бегунок, конденсатор,контактную группу, но увы... от рывков так и не удалось избавится... 

Думаю и в данном случае лучше в первую очередь попробовать заменить трамблер...


Сообщение отредактировал Магик 3: 13 October 2014 - 12:40 PM

  • 0

#50 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2014 - 01:20 AM

 

Спасибо. Трубка почти чистая, есть небольшой налет на стенках, но она легко продувается без усилия. Проблема не в этом.

 

Оденьте для проверки на полусферу чистую трубку, подлиннее для удобства... дуньте туда... воздух идет или нет?.. теперь снимите пробку на клапанной крышке... опять дуньте в эту же трубку... воздух идет или нет?.. имейте в виду, если в полусфере или шланге засор, вы все переделаете - все поменяете, но движек все равно будет колбасить и никакого устойчивого холостого не будет... грязь вычищенная из полусферы дает как правило устойчивый холостой ход... и перестает давить масло из под клапанной крышки, трамблера и всех других "щелей"... это одна из особенностей данного движка... 

Спасибо за совет. Я обратил внимание, что если снять крышку воздушного фильтра, то там есть трубка. На нее надевается трубка от полусферы с картерными газами. Так вот, если газовать, то видно как оттуда иногда выходит газ. Значит вентиляция картерных газов работает :)


  • 0

#51 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2014 - 00:58 AM

Друзья, посоветуйте карбюраторщика на севере города, пожалуйста. Нужно отрегулировать.

Покупать стробоскоп, свой тахометр и вообще ковыряться на холоде уже нет желания.


  • 0

#52 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 November 2014 - 01:04 AM

Хороший дядька и толковый, но не на севере. http://karb.ru/?page_id=26   Прилично клубных авто у него побывало и некоторых одноклубников-старожил он знает или знал

 

ну  по деньгам не дерет втридорога..


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 November 2014 - 01:08 AM

  • 0

#53 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2014 - 23:23 PM

Хороший дядька и толковый, но не на севере. http://karb.ru/?page_id=26   Прилично клубных авто у него побывало и некоторых одноклубников-старожил он знает или знал

 

ну  по деньгам не дерет втридорога..

Спасибо. Доеду до него на днях.

 

Подскажите, пул-даун сейчас реально найти? Видел много тем про обновку мембраны в старом пул-дауне...

Или может проще вывести в салон ручной тросик подсоса?


  • 0

#54 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 13 November 2014 - 22:07 PM

для 2Е3 его "временно" сколхозил из октан-корректора для ваз-2108 ...

 

7 лет работает отлично!


  • 0

#55 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2014 - 22:41 PM

Привет.

Был у карбюраторщика, зовут Артур 8-911-227-06-22 на Мечникова, 29. Сделали все за 2 часа, подкрутили, подровняли, карб помыли и даже покрасили )))) На скорость не влияет, хотя приятно ) В целом сделал хорошо, хотя вылезли нюансы на холодную (после ночи). У Артура машину на ночь не оставлял, поэтому при нас их видно не было.

 

Остались еще вопросы по холодному запуску (после ночи) и по работе на холодную (именно сам прогрев и момент между почти прогрета и прогретая).

1. Заводишь с ночи без педали газа (предварительно нажал на педаль, чтобы винт поставить на ступеньку в карбе) и через 1 сек глохнет. Делаешь так 2-4 раза и машина перестает глохнуть и заводится и работает и обороты растут и греется норм

2. Подождал минутку и тронулся в путь, машина еще холодная. Обороты низкие (ведь с высокой ступеньки винт уже снялся), машину немного потряхивает

3. Едешь какое-то время, видишь, что стрелка температуры подходит к середине. Почти прогрета машина. На холостых машина сбрасывает обороты и тускло мерцает лампочка аккумулятора на панели, приходится обороты придерживать ногой. Когда машина еще немного прогревается, то все выравнивается и становится хорошо.

 

PS: при нас машина как-то заглохла, карбюраторщик сказал, что это была проблема с электрикой. Может и в этом дело...


  • 0

#56 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 November 2014 - 23:13 PM

Попробуй повернуть корпус биметаллической пружины (на трех винтах он держится) по часовой стрелке (если смотреть на него с правого крыла). Запомни, сфоткай нынешнее положение, проверни на пару мм и смотри что будет при следующем холодном пуске. поворачивая корпус по часовой стрелке ты грубо говоря увеличиваешь время работы с прогревочными оборотами. Если будет долго не сбрасывать, верни немного обратно. Если чуть лучше, но не то, повтори упражнение. Это все действительно при правильной регулировки остальных узлов пускового. Биметаллическая пружина с годами деформируется и с заводскими метками уже некорректно работает.


  • 0

#57 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2014 - 00:05 AM

Кажется я напал на след, почему машина дергается (помните, топик стартовал с этого вопроса))))

 

Сегодня ехал на прогретую и машина начала дергаться. Последнее время это бывает 1-2 раза за поездку, а вот сегодня просто чихала и не хотела ехать. Я открыл капот, покрутил, помял, пошевелил провод, который к датчику холла, и поехал. Машина перестала дергаться. Похоже дело в проводах...


  • 0

#58 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2014 - 18:59 PM

Привет снова.

Ехал, машина шла ровно, но иногда она клевала носом жестче, чем если бы я резко отпуска газ (тормозил двигателем). В конце поездки на 10км она начала часто клевать носом, мне надоело, я открыл капот, пошевелил провод датчика холла и доехал оставшиеся несколько км до дома уже без дерганья. Все супер.
На следующее утро не завелся - умер датчик холла.

Еще заметил раньше, что иногда машина работает на холостых, все ровно и бац, обороты падают, машина или работает или глохнет. Сама, без моего участия.

Позвонил автоэлектрику, тот мне сказал, чтобы я купил оригинальный датчик холла, потому что-то из системы ничего его не портит, он ломается сам по себе, т.к. плохого качества. Последний я купил за 160р.

Мое единственное предположение - прозвонить провода. ВВ и обычные. Просто катушка, коммутатор и датчик холла были новые. Может кто-нибудь узнает симптомы?
  • 0

#59 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 02 December 2014 - 21:27 PM

 

 

я открыл капот, пошевелил провод датчика холла и доехал оставшиеся несколько км до дома уже без дерганья. Все супер.

А сама проводка на этот самый датчик холла вся целая?  

 

Я так прошлой зимой проблему ужасного дергания и решил.  Провода в месте перегиба висели друг у дружке и не давала упасть прошла изолента-подарок и отходили на кочках и неровностях )))  Ужас как дергало машину и что газуй, что не газуй.  Правда ДХ не сгорел потом и до сих пор пашет.

 

 

 

Провода ВВ прозванивать в режиме Омметра надо :)  


  • 0

#60 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2014 - 01:06 AM

Провода в месте перегиба висели друг у дружке и не давала упасть прошла изолента-подарок и отходили на кочках и неровностях )))

Я конечно понял смысл, но гугл транслейтер отдыхает :))))))))))))))

 

Спасибо, сделаю - отпишусь.


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей