IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[Golf 2, 1.3 HK] помогите вылечить дерганье на оборотах

дергает дерганье троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 October 2014 - 21:26 PM

Подванивает выхлоп, пробег уже около 300 тыс, решено менять кольца) в экзисте много наборов. Собственно вопрос мужики, брать первый комплект 75,00 или второй комплект 75,25 ??? капиталки не было, это первая замена. конечно лучше измерить, но как правило если не делали то ближайший ремкоплект так сказать. вот не знаю какой ближайший ремкомплект 75 или 75,25) Еще вопрос такой как сапун с движка вытащить?

На 300 тыс подкинуть колечки с вероятностью 99% как пернуть в воду.

Нужно промерять. Если есть ступенька вверху цилиндра (где верхнее компресионное колечко в ВМТ останавливается), нех туда с кольцами лезть - только точить или смириться.

75 - это стандарт. 1-й ремонт 75,5. Второго нет (или не нашел -поршня есть, колец нет).

http://www.golf2club...на-колец-нк-13/

 

С сапуна дымит, газов много? Сапун выковыривается из блока ножем, отверткой. Масложер?

Для начала можно заменить МСК.


Пробовал на слух - не слышу звонов, мотор просто начинает громче работать и машина ускоряется. Хотел покрутить трамблер против вращения коленвала, но трамблер и так в крайнем положении.

 

Стобоскоп в помощь. Ищи метку на шкиве КВ. Отмой, подкрась белой краской и к людям со стробосткопом, много времени не займет. Тогда будет видно куда крутить, переставлять.

На видео его вообще колбасит некисло. И грязный он какой-то, подмыть бы.

Подсоса воздуха через подушку карба нет?


При настройке на слух место выбирать потише нужно.


  • 0

#22 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 October 2014 - 16:15 PM


 

На 300 тыс подкинуть колечки с вероятностью 99% как пернуть в воду.

Нужно промерять. Если есть ступенька вверху цилиндра (где верхнее компресионное колечко в ВМТ останавливается), нех туда с кольцами лезть - только точить или смириться.

 Когда перебирал головку зазубрины (ступеньки) не было.

SDN номинал, так

1 и 2 как понять??? какой брать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kol.jpg   100.23К   4 Количество загрузок:

  • 0

#23 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 October 2014 - 18:59 PM

 Когда перебирал головку зазубрины (ступеньки) не было.

 

и хон видно было?

 

STD - это номинал 75,0 мм

Ремонты +0,5 мм, +1 мм к номиналу, т.е.:

1-й ремонт 75,5 мм

2-й ремонт 76,0 мм (поршня есть, колец не нашел).

 

Ремонтных размеров +0,25 и +0,75 нет.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 03 October 2014 - 19:02 PM

  • 0

#24 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 October 2014 - 19:17 PM

и хон видно было?

 

 

 

"хон" ?) я не понял тебя)


  • 0

#25 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 October 2014 - 20:03 PM

 

Подванивает выхлоп, пробег уже около 300 тыс, решено менять кольца) в экзисте много наборов. Собственно вопрос мужики, брать первый комплект 75,00 или второй комплект 75,25 ??? капиталки не было, это первая замена. конечно лучше измерить, но как правило если не делали то ближайший ремкоплект так сказать. вот не знаю какой ближайший ремкомплект 75 или 75,25) Еще вопрос такой как сапун с движка вытащить?

На 300 тыс подкинуть колечки с вероятностью 99% как пернуть в воду.

Нужно промерять. Если есть ступенька вверху цилиндра (где верхнее компресионное колечко в ВМТ останавливается), нех туда с кольцами лезть - только точить или смириться.

75 - это стандарт. 1-й ремонт 75,5. Второго нет (или не нашел -поршня есть, колец нет).

http://www.golf2club...на-колец-нк-13/

 

С сапуна дымит, газов много? Сапун выковыривается из блока ножем, отверткой. Масложер?

Для начала можно заменить МСК.


Пробовал на слух - не слышу звонов, мотор просто начинает громче работать и машина ускоряется. Хотел покрутить трамблер против вращения коленвала, но трамблер и так в крайнем положении.

 

Стобоскоп в помощь. Ищи метку на шкиве КВ. Отмой, подкрась белой краской и к людям со стробосткопом, много времени не займет. Тогда будет видно куда крутить, переставлять.

На видео его вообще колбасит некисло. И грязный он какой-то, подмыть бы.

Подсоса воздуха через подушку карба нет?


При настройке на слух место выбирать потише нужно.

 

Ремонт через 0,25 мм. 75,5- второй ремонт. Первого просто уже не выпускают.Сам растачивал под 75,5.

После расточки цилиндры подвергаются хонингованию, для улучшения геометрии отверстия. Хонингование осуществляется вращающейся головкой с алмазными брусками, возвратно-поступательными движениями. При этом на стенках цилиндра образуется  мелкая сетка царапин под углом примерно 60* от горизонтали , навстречу друг другу. Она служит для удержания масла на стенках. Если она сохранилась, то расточки не требуется. Глубина рисок зависит от размера зерна хонинговального бруска.


  • 0

#26 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 October 2014 - 20:55 PM

 

Ремонт через 0,25 мм. 75,5- второй ремонт. Первого просто уже не выпускают.Сам растачивал под 75,5.

 

Так то оно так, ну было лет 20-25 назад. Сейчас открыв каталог заменителя (то что реально приобрести) мы видим ремонтные размеры +0,5 и +1, что на данный момент в простонародии 1-й и 2-й ремонт. Зачем забивать голову тем, чего не существует человеку, который еще не совсе разобрался с мотором.


 Если она сохранилась, то расточки не требуется.

Не факт, нужно мерить зазор, бочку, эллипс. Без хона с нормальной геометрией будет ходить.


  • 0

#27 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 October 2014 - 21:08 PM

Вообще не верю, что 1,3 после 300тыс остался без ступеньки. Если его на галстуке полпути протаскали, то да.

Мой родной блок на 170 тыс был размолочен оборванным шатуном. Ступеньки практически нет, но и хон весь ушел. Стоит сейчас донорский низ с ахренительной ступенькой (ногти можно там оставить). Сколько ж он прошел тогда, если на 300 еще ступеньки не должно быть. Масло подъедает, но не дымит, не воняет, тянет хорошо, заводится без вопросов. Сколько раз подбивал смету по капиталке, потом говорю себе, а на оно нужно, если едет хорошо.


  • 0

#28 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2014 - 15:18 PM

Трубка сзади карбюратора идет от круглого бачка воздушного фильтра(кастрюля) вниз на такой полукруглый бачок(полусфера)... трубку снять, вычистить или заменить, если жесткая и худая... в нижнем бачке вычистить каким нибудь ершиком,палочкой... очень неудобно... бачок воздушного фильтра(кастрюля) лучше снять чтоб не мешал... у вас поглядел масло давит из под клапанной крышки, это сигнал что отвод картерных газов забит эмульсией... 

... skip...

обратная сторона двигателя... справа от стартера - трубка от низа кастрюли к полусфере... у красного провода... трубка на  хомутах... черная блестящая толстенькая...

Спасибо. Трубка почти чистая, есть небольшой налет на стенках, но она легко продувается без усилия. Проблема не в этом.

1ZYgy.th.jpg

 

Можно на слух (шланг вакуумкорректора подключен): едешь на 4 передаче со скоростью около 50 км/ч и резко нажимаешь на газ, должен услышать несколько звонов детонации. Если звенит долго - нужно крутануть корпус трамблера в сторону вращения коленвала. Если звона нет вообще - зажигание позднее и крутить надо против направления вращения КВ.

Пробовал на слух - не слышу звонов, мотор просто начинает громче работать и машина ускоряется. Хотел покрутить трамблер против вращения коленвала, но трамблер и так в крайнем положении.

Разобрал трамблер, посмотрел механизмы - все выглядит почти как новое. Покрутил его на 2 деления, машина стала работать ровнее, но тоже бывает дергает. Куплю стробоскоп - настрою по нему зажигание. Кстати, 1 деление это сколько градусов?

 

А на холостых она дрожит, может мне просто холостые немного поднять? Потому что как только я чуть-чуть надавливаю на педаль газа, дрожь сразу проходит.

 

Кстати, у меня нет трубок к воздушному фильтру. Близится зима, думаю надо теплый воздух запустить в фильтр, а на нем 2 трубки (сверху и снизу). Раньше верхняя соединялась с дыркой в крыле авто, про нижнюю не знаю. Как мне соединить всю эту систему?

ctrf8.th.jpg


Сообщение отредактировал mdomansky: 04 October 2014 - 15:20 PM

  • 0

×

#29 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 October 2014 - 16:55 PM

Самый грубый хон (у нас )- 0.02 мм на диаметр. Дальше смотрят на наличие задиров и канавок на цилиндре. В любом случае, ориентироваться надо на каталг кольбеншмита. Нижний порог расточки определят он, если не размениваться на дубли.

Проверь проставку под карбюратором. Движок колбасит на холостых при его прорыве. На скорости он влияния не оказывает( по крайней мере не ощущается.). 


  • 0

#30 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 October 2014 - 17:35 PM

 

А на холостых она дрожит, может мне просто холостые немного поднять? Потому что как только я чуть-чуть надавливаю на педаль газа, дрожь сразу проходит.

 

 

 

Карб есть смясл отстраивать после выставления зажигания. В идеале помыть его не помешает. А то если он внутри такой загаженный как мотор снаружи, работать нормально не будет. Можешь попробовать промыть не разбирая, я так делаю периодически для профилактики. Берешь спрей карбклинер, и в жиклеры вверху карба проливаешь (зажигание лучше включить), ждешь несколько минут, опять проливаешь и т. д. Затем заводишь и подгазовывая чтоб не заглох, обильно прыскаешь в жиклеры. Больше всего я прыскаю в жиклер системы ХХ (он крайний, ближе к моторному щиту).


  • 0

#31 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 October 2014 - 18:02 PM

 

Кстати, у меня нет трубок к воздушному фильтру. Близится зима, думаю надо теплый воздух запустить в фильтр, а на нем 2 трубки (сверху и снизу). Раньше верхняя соединялась с дыркой в крыле авто, про нижнюю не знаю. Как мне соединить всю эту систему?

ctrf8.th.jpg

 

Обязательно восстановить, иначе карб мозг выест.

http://www.golf2club...-воздуха/page-1


  • 0

#32 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 October 2014 - 20:01 PM

Нижняя на фото гофра соединяется патрубком под основным заборником воздуха.


  • 0

#33 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 04 October 2014 - 20:04 PM

А на холостых она дрожит, может мне просто холостые немного поднять? Потому что как только я чуть-чуть надавливаю на педаль газа, дрожь сразу проходит.

 

 

Жиклер холостого хода в электромагнитном клапане карбюратора... бывает засоряется, поэтому его выкручиваете... жиклер вытаскиваете, продуваете... отверстие в ем крестиком... на свет смотрите... жиклер продутый вставляете... клапан вкручиваете... провод одеваете и заводите...  почитайте про это... причина довольно распространенная...  бывает надо кратковременно крутнуть без клапана,чтоб выгнать соринку из канала... но провод, чтоб не замкнул на массу закрепить на время к шлангу или другому проводу... потом ввернуть и заводить с клапаном...


Сообщение отредактировал Магик 3: 04 October 2014 - 20:06 PM

  • 0

#34 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 October 2014 - 20:37 PM

Нижняя на фото гофра соединяется патрубком под основным заборником воздуха.

только на фото не видно где второй конец болтается. А он должен быть на жаровне на выпускном коллекторе. А еще как минимум термостат заслонки должен работать, в идеале еще и пневмопривод.


 

А на холостых она дрожит, может мне просто холостые немного поднять? Потому что как только я чуть-чуть надавливаю на педаль газа, дрожь сразу проходит.

 

 

Жиклер холостого хода в электромагнитном клапане карбюратора... бывает засоряется, поэтому его выкручиваете... жиклер вытаскиваете, продуваете... отверстие в ем крестиком... на свет смотрите... жиклер продутый вставляете... клапан вкручиваете... провод одеваете и заводите...  почитайте про это... причина довольно распространенная...  бывает надо кратковременно крутнуть без клапана,чтоб выгнать соринку из канала... но провод, чтоб не замкнул на массу закрепить на время к шлангу или другому проводу... потом ввернуть и заводить с клапаном...

 

На солексе да. На пирбурге в этом клапане дупло огромное, жиклера нет, и нех туда лезть, если нет подсоса воздуха через уплотительное кольцо.


  • 0

#35 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 October 2014 - 20:59 PM

Жиклер есть, но присоединюсь к Владимиру, если клапан рабочий, то ... Основной причиной неустойчивого хх (при настроенном зажигании и карбюратре) является резиновый фланец между впускным коллектором и карбюратором. Движок колбасит не по детски, но в движении не проявляется.Понажимай на корпус воздушного фильтра в разных направлениях (посильнее), если работа движка изменится, то фланцу кирдык. У меня на штатных холостых не работали 2 горшка, обороты выравнивались только при 1100.


  • 0

#36 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2014 - 21:02 PM

Нижняя на фото гофра соединяется патрубком под основным заборником воздуха.

Сделал. Куплю гофру соединю и основную дырку с крылом.


  • 0

#37 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 04 October 2014 - 21:07 PM

У меня есть жиклер и отверстие как описал... похоже у вас оно  забито... медной тонкой проволочкой поковыряйте и продуйте... в инете читал что нет, но я не поверил... и расковырял... так что у меня есть...   :rolleyes:


Сообщение отредактировал Магик 3: 04 October 2014 - 21:11 PM

  • 0

#38 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 October 2014 - 22:22 PM

Месяц назад карбюраторщик перебирал мой карб при мне. По моей просьбе был выкручен этот клапан ХХ (были подозрения о неплотности кольца). Так вот нет там жиклера как на солексе, и засоряться там нечему. Карбюраторщик сказал, что единственный косяк с этим клапаном может быть как раз из-за уплотнительного кольца, но на его практике ни разу не встречался забитый клапан.

У нас что карбы разные?


  • 0

#39 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 04 October 2014 - 22:48 PM

В общем у движка 1,3 HK есть сквозное отверстие в жиклере холостого хода, у других... кто как напишет...  говорю и про Pierburg 2E3,

В общем у меня и в солексе и в  Pierburgе есть сквозное маленькое отверстие в жиклере холостого хода... поэтому оно и засоряется... иногда... 


Сообщение отредактировал Магик 3: 04 October 2014 - 23:22 PM

  • 0

#40 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 October 2014 - 23:30 PM

Слова не мои:

Смесь холостого хода образуется только в первичной камере. Комбинированный топливовоздушный жиклер получает топливо от главного топливного жиклера и смешивает его с воздухом. Мимо открытого клапана отсечки холостого хода (срабатывающего при включении зажигания) и винта регулировки СО, служащего для регулирования соотношения топлива и воздуха, смесь поступает из выходного отверстия для смеси холостого хода в проток карбюратора.

Это на солексе жиклер ХХ интегрирован в эм.клапан и забивается, а у пирбурга в клапане нет жиклера и проходное сечение большое.


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей