IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой турбодизель взять до 400 тыяч

насоветуйте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#21 kvaks

kvaks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 15 September 2014 - 14:56 PM

был у меня passat b5 1.9 TD - бодренько ездил. но максималка 150 и очень дорогая и ненадежная передняя подвестка. так называемая многорычажка. только из-за нее я бы не советовал. 


  • 0

#22 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 September 2014 - 18:15 PM

У меня тоже был Б5 1.9 ТДИ 90 л.с. Вариант на автомате 98 года.
190 по трассе вполне едет,до 170км/ч довольно быстро набирал скорость.
За семь лет эксплуатации самыми дорогими были четыре передних рычага и рулевые тяги. Отальное все по регламенту. Все. Ни разу не подводила,машиной очень был доволен,сейчас на нем ездит родственник,тоже не нарадуется.
Теперь у меня Б6 Пассат 2.0 ТДИ 140л.с. МКПП. Едет,рулится,тормозит лучше Б5,но в целом тачка хуже,качества Фольксвагена уже нет..
Хочу опять Б5,но только седан. Ностальжи..
  • 1

#23 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 September 2014 - 20:14 PM

На глазах есть фокус 2 рестайл 1.8тд как раз. Нормальная машина, в такси уже давно и вполне еще жива. Еще бы на меган2 рестайл обратил внимание. Отличный жоповоз, по мотору известная проблема с коренными вкладышами - решается за 15тыс. Руб. Или сценик, если минивэн не пугает. Это вобще супермашина за свои деньги.
  • 0

#24 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2014 - 20:42 PM

Давно смотрю на 320d E46 2001 года. 136л.с. МКПП за 350 тысяч. Хозяин пишет, что вся в родной краске, кроме капота, и даже лобовое родное. С виду ровненькая. Хозяин пишет, что готов на любые проверки)

 

у меня у кореша была 320д но универсал и на автомате. катался пару раз за рулём. ничё такая , вполне бодрая и экономичная.

если нравится - езжай смотри. вообще бмв шибко интереснее сааба , думаю тебе понравится. 


  • 0

#25 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 15 September 2014 - 22:41 PM

конечно лучше фокус , ну или любую свежую машину.
все эти ведра 2000х годов будут головную боль приносить.
какая задняя подвеска дорогая на фокус??
на бмв или ауди она копейки стоит? не смешите.
у этих бмв и ауди с 5ми хозяивами нужно будет сразу всю подвеску менять, и не тллько.
ну и ладно бы еще цена была допустим тысяч 200, но не 400 же
за 400 можно фокус взять 10 года в хорошем состоянии
  • 0

#26 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 September 2014 - 07:19 AM

конечно лучше фокус , ну или любую свежую машину.
все эти ведра 2000х годов будут головную боль приносить.
какая задняя подвеска дорогая на фокус??
на бмв или ауди она копейки стоит? не смешите.
у этих бмв и ауди с 5ми хозяивами нужно будет сразу всю подвеску менять, и не тллько.
ну и ладно бы еще цена была допустим тысяч 200, но не 400 же
за 400 можно фокус взять 10 года в хорошем состоянии

фокус:

Рычаг подвески задний подпружинный - 3000 (два 6000)

Рычаг задней подвески верхний поперечный - 2000 (два 4000)

Рычаг задней подвески поперечный нижний - 3000 (два 6000)

это основное только

 

не гони про ведра 2000 годов, у меня пассат Б5 96 года за три года владения вложил в него 20000(если мои заморочки не считать)

свежие тачки рассчитаны на срок гарантии


  • 0

#27 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 September 2014 - 08:24 AM

Рычаги на фокус не самые дешевые, да (а еще +работа, если не сам), но машина то более менее свежая будет, уж с живой подвеской найти не трудно. У меня у родителей, к примеру, мондео 08 года, там аналогичная задняя подвеска, так сколько лет уже ездят, до сих пор не беспокоит, хотя по морде уже меняли.

А про пассат 96г с вложениями 20к за три года... это сказки какие-то... ну или забивать и не делать ничего. такой авто 1 на миллион. Это он? :)
  • 0

#28 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 16 September 2014 - 10:12 AM

На глазах есть фокус 2 рестайл 1.8тд как раз. Нормальная машина, в такси уже давно и вполне еще жива. Еще бы на меган2 рестайл обратил внимание. Отличный жоповоз, по мотору известная проблема с коренными вкладышами - решается за 15тыс. Руб. Или сценик, если минивэн не пугает. Это вобще супермашина за свои деньги.

А чем конкретно Сценик хорош? По моим соображениям он неушатан, ибо не гонщеги на них ездят + в нем много места + экономичный дизель. Но уж больно убогий он внутри, судя по фото.


  • 0

×

#29 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 16 September 2014 - 10:13 AM

Если вы любите говно, то б5 полная кастрюля говна(с)

Сообщение отредактировал Mikejan: 16 September 2014 - 10:22 AM

  • 1

#30 Shake

Shake

    Дельфин

  • Пользователи
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Истра
  • Интересы:Музыка,подруги,автомобили.

Отправлено 16 September 2014 - 11:39 AM

Форд точно уж не брать.У друга Форд Фокус 2,1.8 бензин,пробег 150000 тысяч, 2007 года.Брал новым в салоне.Вечная проблема с дроссельной заслонкой,плавают обороты,тупит,приходиться чистить но не на долго.Вечные проблемы с ЭГУР насосом.Также с ABS.Ни разу не удобен в ремонте.

У отца,Пассат B5,1.8 бензин.За пять лет по мотору вложенний нет,кроме замены расходников.Самое дорогое было,замена всех передних рычагов подвески,брали оригинал,уже три года ходят.


  • 0

#31 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 September 2014 - 11:51 AM

Рычаги на фокус не самые дешевые, да (а еще +работа, если не сам), но машина то более менее свежая будет, уж с живой подвеской найти не трудно. У меня у родителей, к примеру, мондео 08 года, там аналогичная задняя подвеска, так сколько лет уже ездят, до сих пор не беспокоит, хотя по морде уже меняли.

А про пассат 96г с вложениями 20к за три года... это сказки какие-то... ну или забивать и не делать ничего. такой авто 1 на миллион. Это он? :)

полный список выложить чего было поменяно? в моем случае это только запчасти! у меня был в запущенном состоянии

про Б5 пассаты могу много примеров привести(т.к на обслуживании у меня их много)


Сообщение отредактировал Жендос150: 16 September 2014 - 11:56 AM

  • 0

#32 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 September 2014 - 12:01 PM

Да, было бы интересно поммотреть на список.
  • 0

#33 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2014 - 12:16 PM

Форд точно уж не брать.У друга Форд Фокус 2,1.8 бензин,пробег 150000 тысяч, 2007 года.Брал новым в салоне.Вечная проблема с дроссельной заслонкой,плавают обороты,тупит,приходиться чистить но не на долго.Вечные проблемы с ЭГУР насосом.Также с ABS.Ни разу не удобен в ремонте.

а надо было только прошить прошивкой от паулюса и забыл бы обо всех проблемах с оборотами.
  • 0

#34 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 16 September 2014 - 13:38 PM

я б 1.9 110л.с пассат взял, знакомый такая дубина бестолковая и держится уже несколько лет без проблем только рычаги
  • 0

#35 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 September 2014 - 14:15 PM

Да, было бы интересно поммотреть на список.

б.у передняя подвеска 5000

комплект грм 3500

кулиса б,у 1000

радиатор 2500

вискомуфта 2500

подшипник задний 2000

ремни

 

 

 

это все вложения за три года (колеса, турбину, тормоза, салон, покраску я не считаю т.к это мои личные заморочки)


Сообщение отредактировал Жендос150: 16 September 2014 - 14:16 PM

  • 0

#36 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 September 2014 - 14:43 PM

Ну с б/у подвеской это да... на фокус тоже можно б/у взять :) радиатор за 2500 тоже б/у?

Да и по заморочкам: на машине 96г кузов по-любому внимания требует, фары наверняка тоже, и тд.

Колеса - тоже вряд ли купишь 10-14 летнее авто с хорошими комплектами зимы и лета.

Тормоза - опять же к такому возрасту суппорты текут, ручник не работает, неизвестно по тормозным дискам. Найти старое авто с абсолютно исправными этими элементами тоже удача.

Так же стоит не забывать про ГУР, приводы, ступичные подшипники, акпп(если есть) и прочие прелести. На старой машине все это в неизвестно сколько проживет.

А если прикинуть, что еще и за работы платить....


С тем же фокусом, каким бы УГ он не казался, таких заморочек можно тупо избежать, т.к. машина более менее свежая.


Я как бэ сам не адепт идеи "чем новее тем лучше" и езжу на авто 03г, но нужно смотреть правде в лицо - чтобы все работало и не выносило мозг, нужно тратить деньги и время.

А на фокусе тем временем будешь просто ездить, пусть и чуть более уныло. А задняя подвеска - если не повезет, то 1 раз сделал и забыл. Если этот вариант все же пугает - есть прекрасный меган2. Там все просто, как в гольфе.
  • 0

#37 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 16 September 2014 - 14:48 PM

Либо есть еще Лагуна 3 2008-2009 годов


  • -1

#38 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 September 2014 - 14:59 PM

Да, лагуна отличный вариант, но только пробеги там ~200 тыс. Км реальные будут, т.к. почти все дизели из Европы. Если это не пугает, то хороший вариант.

Сообщение отредактировал Jetta KR: 16 September 2014 - 15:00 PM

  • 0

#39 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 September 2014 - 16:00 PM

Ну с б/у подвеской это да... на фокус тоже можно б/у взять :) радиатор за 2500 тоже б/у?

Да и по заморочкам: на машине 96г кузов по-любому внимания требует, фары наверняка тоже, и тд.

Колеса - тоже вряд ли купишь 10-14 летнее авто с хорошими комплектами зимы и лета.

Тормоза - опять же к такому возрасту суппорты текут, ручник не работает, неизвестно по тормозным дискам. Найти старое авто с абсолютно исправными этими элементами тоже удача.

Так же стоит не забывать про ГУР, приводы, ступичные подшипники, акпп(если есть) и прочие прелести. На старой машине все это в неизвестно сколько проживет.

А если прикинуть, что еще и за работы платить....


С тем же фокусом, каким бы УГ он не казался, таких заморочек можно тупо избежать, т.к. машина более менее свежая.


Я как бэ сам не адепт идеи "чем новее тем лучше" и езжу на авто 03г, но нужно смотреть правде в лицо - чтобы все работало и не выносило мозг, нужно тратить деньги и время.

А на фокусе тем временем будешь просто ездить, пусть и чуть более уныло. А задняя подвеска - если не повезет, то 1 раз сделал и забыл. Если этот вариант все же пугает - есть прекрасный меган2. Там все просто, как в гольфе.

радиатор новый пробег у меня 280 т км, брал было 190т км

что бы суппорта текли, на этих машинах редкость, ручник  тоже редкость что бы не работал( там алюминиевые суппорта)

из клиентов мало кто жалуется на эти машины(штук 10 есть точно), с Б6 больше проблем

французы, корея, китай - вообще говна кусок, к жигулям уважения больше

 

зы не нужно мне про то что  свежее типа лучше доказывать, работаю у себя в гараже, приезжают различные машины, и все свои выводы делаю исключительно из опыта работы с данными машинами. плюс у дилера(мазда, хенде, вольво, фольц, форд) более 4-х лет проработал, теперь работаю исключительно у себя


Сообщение отредактировал Жендос150: 16 September 2014 - 16:02 PM

  • 0

#40 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2014 - 17:48 PM

astra h 1.3 cdti ?


зы не нужно мне про то что  свежее типа лучше доказывать, работаю у себя в гараже, приезжают различные машины, и все свои выводы делаю исключительно из опыта работы с данными машинами. плюс у дилера(мазда, хенде, вольво, фольц, форд) более 4-х лет проработал, теперь работаю исключительно у себя

 

Чем свежее - тем лучше. И для сервисменов, и для владельцев. Проще бапки рубить на обслуживании более свежих машин, чем со старыми ведрами заморачиваться.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей