IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой турбодизель взять до 400 тыяч

насоветуйте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#61 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 19 September 2014 - 00:41 AM

 

какой пробег?

ну вот последний он купил с пробегом 40к помоему

 

до 100 т.к проблем нет


 

В общем, буду выбирать среди Рено Лагуна и Мегана. Меня привлекает в них много места, есть хорошие комплектации, очень экономичные и надежные дизеля, простота конструкции. Осталось только Сааб продать)))))


Только сразу быть готовым к замене вкладышей, бюджет 15к.

Шаровые на лагуне самые обычные, никаких хитростей.

В мегане фильтр да, под крылом, а в лагуне, если европейка, только в баке вобще.


А страшным салоном владельца сааба пугать... :) да и не страшный он, особенно в лагуне.

А еще стоит избегать электронного ручника.

 

на лагуне коробка своя, знакомый месяца два убил на поиски


  • 0

#62 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 19 September 2014 - 01:46 AM

[quote name="Жендос150" post="1729894" timestamp="1411076505"]

[quote name="Богдаша" post="1729841" timestamp="1411067953"]

[quote name="Жендос150" post="1729787" timestamp="1411058864"]
какой пробег?[/quote]ну вот последний он купил с пробегом 40к помоему
[/quote]
до 100 т.к проблем нет
да и после 100 проблем нет
вон автор возьмет допустим с пробегом 50к и катается до 100, потом продать в разы легче будет фокус 10года чем пассат 2000
и рено тоже сложно продать потом
  • 0

#63 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 September 2014 - 06:59 AM

на лагуне коробка своя, знакомый месяца два убил на поиски

Про автомат или про ручку? Автоматы там не свои, с ручкой не в курсе. Да и по сути и тех и тех коробок валом, даже новые купить не проблема. Хз че там знакомый искал, вся белоруссия завалена этими лагунами.

Да и покупать 6-летнее авто с мыслями и поиске коробки как то странно, не?

Сообщение отредактировал Jetta KR: 19 September 2014 - 06:59 AM

  • 0

#64 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 September 2014 - 07:27 AM

 

на лагуне коробка своя, знакомый месяца два убил на поиски

Про автомат или про ручку? Автоматы там не свои, с ручкой не в курсе. Да и по сути и тех и тех коробок валом, даже новые купить не проблема. Хз че там знакомый искал, вся белоруссия завалена этими лагунами.

Да и покупать 6-летнее авто с мыслями и поиске коробки как то странно, не?

 

ручка была, тачка у него разваливалась на глазах


до 100 т.к проблем нет
да и после 100 проблем нет
вон автор возьмет допустим с пробегом 50к и катается до 100, потом продать в разы легче будет фокус 10года чем пассат 2000
и рено тоже сложно продать потом

б5 пассаты очень быстро продаются.


Сообщение отредактировал Жендос150: 20 September 2014 - 07:28 AM

  • 0

#65 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 September 2014 - 10:10 AM

Хах, ну ты по одной машине о всех судишь? Давай поговорим про фв:

Пару лет назад один товарищ купил б5 рестайл, правда 1.6 На механике. Так тачка реально задолбала, то сцепление кончилось, подвеска спереди вскоре кончилась, мотор масло поджирал неслабо. Вот нужен такой древний пассат? И заметь, я не лелаю вывод, что все б5 гавно, просто шанс купить гавно весьма велик.

Еще один товарищ уже 3-ий год владеет первым туарегом дорестайлом, дизель на ручке. Так проще назвать, что он там не ремонтировал. И мотор перебрал, и коробку перебрал(причем перебрал другую, купленную б/у), пневма переодически трахает мозг, печка навернулась, по пути из финки аккумулятор закипел из-за перезаряда гены (а аккум там стоит в салоне под водительским сиденьем, впечатления незабываемые). И это только малая часть. Любой человек глядя на это со стороны, сделает один вывод - туарег гавно.

Следующий пример, гольф 6 11-го года, 1.4тси на ручке. Так тоже турбина дует через раз (с вестгейтом проблемы), какие-то жуки полезли по кузову. это не говоря уже про особенности тси-моторов, с их дрищавостью, масложором и печкой, которая не может нормально прогреть машину в приличный мороз.

Если что, все машины из компании близких друзей, с которыми уже много лет проводим много свободного времени.


И заметь, я не говорю, что фв гавно, хотя только из этих примеров можно сделать такой вывод. Если что, примеры есть еще :)

Так что не надо мерить категориями, механик автосервиса.

Ксати, сразу и не сообразил))

Товарищ с пассатом сейчас ездит на фокусе2 рестайл 1.8тди на ручке, товарищ с туарегом купил второй машиной меган2 1.5тди на ручке, а товарищ с гольфом поменял его на фокус3 2.0бенз на повершифте. Прямо как под этот топик специально :) и самое главное, все они ездят и не мучаются, а не ремонтируют крутые ФВ.

Сообщение отредактировал Jetta KR: 20 September 2014 - 10:28 AM

  • 0

#66 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 20 September 2014 - 10:25 AM

вчера ехал в пробке смотрю рядом гольф 5,Р32. у него все арки в ржавчине. это же год 2006-07??
а потом говорят японцы гниют, у моей даж намека на ржавчину нет.нигде.
  • 0

#67 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 September 2014 - 12:32 PM

Хах, ну ты по одной машине о всех судишь? Давай поговорим про фв:

Пару лет назад один товарищ купил б5 рестайл, правда 1.6 На механике. Так тачка реально задолбала, то сцепление кончилось, подвеска спереди вскоре кончилась, мотор масло поджирал неслабо. Вот нужен такой древний пассат? И заметь, я не лелаю вывод, что все б5 гавно, просто шанс купить гавно весьма велик.

Еще один товарищ уже 3-ий год владеет первым туарегом дорестайлом, дизель на ручке. Так проще назвать, что он там не ремонтировал. И мотор перебрал, и коробку перебрал(причем перебрал другую, купленную б/у), пневма переодически трахает мозг, печка навернулась, по пути из финки аккумулятор закипел из-за перезаряда гены (а аккум там стоит в салоне под водительским сиденьем, впечатления незабываемые). И это только малая часть. Любой человек глядя на это со стороны, сделает один вывод - туарег гавно.

Следующий пример, гольф 6 11-го года, 1.4тси на ручке. Так тоже турбина дует через раз (с вестгейтом проблемы), какие-то жуки полезли по кузову. это не говоря уже про особенности тси-моторов, с их дрищавостью, масложором и печкой, которая не может нормально прогреть машину в приличный мороз.

Если что, все машины из компании близких друзей, с которыми уже много лет проводим много свободного времени.


И заметь, я не говорю, что фв гавно, хотя только из этих примеров можно сделать такой вывод. Если что, примеры есть еще :)

Так что не надо мерить категориями, механик автосервиса.

Ксати, сразу и не сообразил))

Товарищ с пассатом сейчас ездит на фокусе2 рестайл 1.8тди на ручке, товарищ с туарегом купил второй машиной меган2 1.5тди на ручке, а товарищ с гольфом поменял его на фокус3 2.0бенз на повершифте. Прямо как под этот топик специально :) и самое главное, все они ездят и не мучаются, а не ремонтируют крутые ФВ.

раз на такую тему решил,

был пыж 307 2006 г,  110000 км пробега

автомату конец, подвеске (перед-зад) конец, радиатор печки течет в салон, мотор масло жрет. это мелочевки нет в списке еще

 

один пыж 307 вообще суппорт задний заклинило на ходу

 

форд галакси 2010г. пробег меньше 100000 км пробега

проблемы с егр, автомат на кике мозг выносит, подвеска перед, опоры двс, и по мелочи еще. по ремонту с запчастями получилось в р-не 90 т.р

 

рено лагуна  2006 г пробег вроде до 150000 км был

коробку (механика) разорвало, все подшипники, передняя подвеска, мотор масло ведрами жрал

 

могу очень долго  так продолжать

 

с б5+ не очень дорогой ремонт, а пересесть с Д класса на С, это печально 

у тура пробег наверное уже за 250 перевалил

г5,6,7 так же как и Б6,7 полнейшее говно

 

поясню еще немного, да на б5 нужно немного вложиться, но на круг получается тачка стоит дешевле фокуса 2 и классом выше


вчера ехал в пробке смотрю рядом гольф 5,Р32. у него все арки в ржавчине. это же год 2006-07??
а потом говорят японцы гниют, у моей даж намека на ржавчину нет.нигде.

это не ржа


Сообщение отредактировал Жендос150: 20 September 2014 - 12:58 PM

  • 0

#68 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 September 2014 - 22:19 PM

у кореша таурег 3.0дизель дриснула гбц при прлбеге 46000, заменили за пол ляма у официалов. через 8000 блок дринул ещё на под ляма. но чувак умеет договариваться) сейчас ездит на бензиновом и не очкует!
  • 0

×

#69 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2014 - 23:24 PM

Кость, а как они мотивировали отказ в гарантийном ремонте? Как у тебя с лачетти?
  • 0

#70 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 September 2014 - 23:31 PM

типо того. гарантия кончилась пол года назад. и уже нужно самому доказывать, что не верблюд. хотя процесс папаллельный. парень хорошо стоит в этой жизни смог договориться в первом случае 30 на 70(он 30). во втором просто сдал машину в зачёт(как исправную), и взял новую.
  • 0

#71 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 21 September 2014 - 00:12 AM

дизеля у них очень прихотливы


  • 0

#72 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 September 2014 - 12:18 PM

поэтому если и брать дизеля то рядный 4-5 циллиндров . а если охота 6 то это уже к бмв .


  • 0

#73 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 21 September 2014 - 22:53 PM

diesel maniac, а авдотьевские AAT на 115 л.с. живучие агрегаты? есть тут один ухоженный экземпляр вот только он на автомате и пробег 370ткм. 


  • 0

#74 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 22 September 2014 - 09:37 AM

поэтому если и брать дизеля то рядный 4-5 циллиндров . а если охота 6 то это уже к бмв .

По БМВ-шным дизелям пробеги все под 300 000 км.  И я сомневаюсь, что с ними ничего не нужно делать) 

И ценник в 350 000 за 2001 год - это всего-лишь стоимость входного билета в сервис...


Сообщение отредактировал Battle Pig: 22 September 2014 - 09:38 AM

  • 0

#75 Form35

Form35

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров
  • Интересы:Ценности

Отправлено 22 September 2014 - 11:32 AM

 

поэтому если и брать дизеля то рядный 4-5 циллиндров . а если охота 6 то это уже к бмв .

По БМВ-шным дизелям пробеги все под 300 000 км.  И я сомневаюсь, что с ними ничего не нужно делать) 

И ценник в 350 000 за 2001 год - это всего-лишь стоимость входного билета в сервис...

 

525D Touring . 6котлов дизель. Взял два месяца назад, пока полет нормальный . Накатал тыщ 7. Подвеска слабое место - ввалил в расходники 30 рублей сейчас. Это только начало наверное... Но за то удовольствие и отдых за рулем которое доставляет автомобиль я готов платить не думая о суммах.


  • 0

#76 hammerok

hammerok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Звездная

Отправлено 22 September 2014 - 13:11 PM

А опять самолет слабо?
Saab 9-3 II 1.9d AT (150 л.с.), 2004 г.в. = 350тыс. руб.
  • 0

#77 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 22 September 2014 - 20:03 PM

Он не такой красивый, как мой) И хочется больше места сзади.
  • 0

#78 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 22 September 2014 - 21:10 PM

diesel maniac, а авдотьевские AAT на 115 л.с. живучие агрегаты? есть тут один ухоженный экземпляр вот только он на автомате и пробег 370ткм.

да, по ауди скажите, что как? а4 кузов нравится в6, салон в в5 приятнее, или по а6 тех годов... и дезеля и бензинки..
  • 0

#79 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 22 September 2014 - 22:00 PM

да, по ауди скажите, что как? а4 кузов нравится в6, салон в в5 приятнее, или по а6 тех годов... и дезеля и бензинки..

 

Была a4 b6 avant 2004 гв. куплена была в 2008 с пробегом в 73ткм. Продал её с пробегом в 122ткм. Мотор был 1.8T буквы уже не вспомню 163лс. Салон был просто офигенен Комплектация s-line. В принципе за 2 года эксплуатации менял колодки масло, охлаждайку, шаровые, рулевые, и датчик давления масла. Возила и особо не выпендривалась. Спустя 2 года кончилась турбина и была продана новому владельцу. Новый владелец на ней радостно отъездил 3 ткм и попал на капиталку. Тк проблема была не с датчиком, а с насосом. Встретил её после этого летом 2013 года в весьма плачевном состоянии -  коцаная по гругу, салон удрочен, тормозов нет как и дисков с резиной - владелец все укатал на ней. Пока была свежей, была офигенной машиной, а вот потом все хуже и хуже становилась. Местами довольно капризная. Хотел обратно забрать за 300, но хозяин отказался и дальше её очень долго продавал за 450 и в итоге отдал за 375 вроде.


Сообщение отредактировал DbIPKA: 22 September 2014 - 22:02 PM

  • 0

#80 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2014 - 22:05 PM

Короче делаем вывод - как ездим, такая и машина! 

 

А насчет 1.9TDI - не знаю, тоже наверное так подвернулось просто: масло жрет литрами и тянет как-то не оч. Зато вроде пока мозг не пилил топливной аппаратурой и пр. проблемами. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей