Хах, ну ты по одной машине о всех судишь? Давай поговорим про фв:
Пару лет назад один товарищ купил б5 рестайл, правда 1.6 На механике. Так тачка реально задолбала, то сцепление кончилось, подвеска спереди вскоре кончилась, мотор масло поджирал неслабо. Вот нужен такой древний пассат? И заметь, я не лелаю вывод, что все б5 гавно, просто шанс купить гавно весьма велик.
Еще один товарищ уже 3-ий год владеет первым туарегом дорестайлом, дизель на ручке. Так проще назвать, что он там не ремонтировал. И мотор перебрал, и коробку перебрал(причем перебрал другую, купленную б/у), пневма переодически трахает мозг, печка навернулась, по пути из финки аккумулятор закипел из-за перезаряда гены (а аккум там стоит в салоне под водительским сиденьем, впечатления незабываемые). И это только малая часть. Любой человек глядя на это со стороны, сделает один вывод - туарег гавно.
Следующий пример, гольф 6 11-го года, 1.4тси на ручке. Так тоже турбина дует через раз (с вестгейтом проблемы), какие-то жуки полезли по кузову. это не говоря уже про особенности тси-моторов, с их дрищавостью, масложором и печкой, которая не может нормально прогреть машину в приличный мороз.
Если что, все машины из компании близких друзей, с которыми уже много лет проводим много свободного времени.
И заметь, я не говорю, что фв гавно, хотя только из этих примеров можно сделать такой вывод. Если что, примеры есть еще :)
Так что не надо мерить категориями, механик автосервиса.
Ксати, сразу и не сообразил))
Товарищ с пассатом сейчас ездит на фокусе2 рестайл 1.8тди на ручке, товарищ с туарегом купил второй машиной меган2 1.5тди на ручке, а товарищ с гольфом поменял его на фокус3 2.0бенз на повершифте. Прямо как под этот топик специально :) и самое главное, все они ездят и не мучаются, а не ремонтируют крутые ФВ.
Сообщение отредактировал Jetta KR: 20 September 2014 - 10:28 AM