Я бы дизеля не взял, несмотря на халявную солярку. Я бы её продавал и на вырученные деньги покупал бензин.
почему?
Отправлено 10 October 2014 - 09:33 AM
Я бы дизеля не взял, несмотря на халявную солярку. Я бы её продавал и на вырученные деньги покупал бензин.
почему?
Отправлено 10 October 2014 - 09:36 AM
Я всё-ещё продаю Сааб))))
Отправлено 10 October 2014 - 09:53 AM
Я всё-ещё продаю Сааб))))
ВоВо. Сначала продай, а потом муки выбора. Хуже дразнить себя, не имея возможности.
Отправлено 10 October 2014 - 10:25 AM
Я бы дизеля не взял, несмотря на халявную солярку. Я бы её продавал и на вырученные деньги покупал бензин.
почему?
потому как дизель если сломается то превед куку! влетишь в копеечку с ремонтом, а топливную можно только к специалистам. А бензинку можно на гбо поставить и ехать также халявно и зимой бысрее согреешься.
С другой стороны дизель не требует частого ухода за ним - раз сделал и оревуар. Меняй фильтры, масло и лей хорошую соляру. А на вонючке то свечи, то трамблер сходит с ума, то крышка вспотела или прогорела и дает слабую искру и т.д. Хотя на новых машинах системы зажигания уже не те...
Для себя я так скажу: если машину используешь только на дальние дистанции либо если она весь день на дорогах, т.е. не успевает остывать, то можно взять трактор. А если передвигаешься на маленькие дистанции и еще с большими перерывами то бензин, и по желанию поставить на гбо. У меня есть и трактор и вонючка, у каждого из них свои прелести. ИМХО.
Мечтаю о тракторном сарае, пассаты б3-б4 убитые а авдотьи только на автоматах попадаются. как там #жизньболь
Сообщение отредактировал another: 10 October 2014 - 10:28 AM
Отправлено 10 October 2014 - 11:43 AM
дизель - экономичнее, но в обслуживании дороже, с бензином наоборот, на круг экономии нет . главная причина почему я бы себе не взял дизель - это зима, греется долго, и вероятность не завестись в мороз
Сообщение отредактировал Жендос150: 10 October 2014 - 11:44 AM
Отправлено 10 October 2014 - 15:38 PM
не сказал бы я что современные бензинки дешевле в обслуге современных дизелей. попадос везде.
но вот разница в ресурсе решает ! бензинки щас пошли вообще не жильцы. особенно турбированные.
Отправлено 10 October 2014 - 18:08 PM
они щас все ресурсом не блещет, а вот по запчастям реально дизель дороже
возьмем к примеру пассат б6 2.0
насос высокого давления
дизель 57900
бензин 9100
форсунка
дизель 20300
бензин 5800
турбина
дизель 94400
бензин 79000
Отправлено 10 October 2014 - 21:02 PM
согласен с каждым словом + запах соляры напрягает. какой дизель похвалиться выходом на рабочую температуру за 8 минут? 2 на холостых и 6 в пути.потому как дизель если сломается то превед куку! влетишь в копеечку с ремонтом, а топливную можно только к специалистам. А бензинку можно на гбо поставить и ехать также халявно и зимой бысрее согреешься.
почему?
Я бы дизеля не взял, несмотря на халявную солярку. Я бы её продавал и на вырученные деньги покупал бензин.
С другой стороны дизель не требует частого ухода за ним - раз сделал и оревуар. Меняй фильтры, масло и лей хорошую соляру. А на вонючке то свечи, то трамблер сходит с ума, то крышка вспотела или прогорела и дает слабую искру и т.д. Хотя на новых машинах системы зажигания уже не те...
Для себя я так скажу: если машину используешь только на дальние дистанции либо если она весь день на дорогах, т.е. не успевает остывать, то можно взять трактор. А если передвигаешься на маленькие дистанции и еще с большими перерывами то бензин, и по желанию поставить на гбо. У меня есть и трактор и вонючка, у каждого из них свои прелести. ИМХО.
Отправлено 11 October 2014 - 00:54 AM
КостяБ, ты лучше спроси, какой бензиновый мотор может похвалиться НЕвыходом на рабочую температуру после 40 минут в пути?
(и тем самым заткнуть любой дизель в вопросе долгого прогрева)
Сообщение отредактировал Spirit88: 11 October 2014 - 00:54 AM
Отправлено 11 October 2014 - 02:16 AM
они щас все ресурсом не блещет, а вот по запчастям реально дизель дороже
возьмем к примеру пассат б6 2.0
насос высокого давления
дизель 57900
бензин 9100
форсунка
дизель 20300
бензин 5800
турбина
дизель 94400
бензин 79000
ну во первых всё прекрасно чинится.
а во вторых турбина в дизеле работает в гораздо менее жёстких условиях , соответственно и ресурс её больше , впрочем как и всего остального.
Отправлено 11 October 2014 - 08:42 AM
они щас все ресурсом не блещет, а вот по запчастям реально дизель дороже
возьмем к примеру пассат б6 2.0
насос высокого давления
дизель 57900
бензин 9100
форсунка
дизель 20300
бензин 5800
турбина
дизель 94400
бензин 79000
ну во первых всё прекрасно чинится.
а во вторых турбина в дизеле работает в гораздо менее жёстких условиях , соответственно и ресурс её больше , впрочем как и всего остального.
чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )
ресурс не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега
Отправлено 11 October 2014 - 09:28 AM
А что делать, если я - фрик?))
Отправлено 11 October 2014 - 09:56 AM
А что делать, если я - фрик?))
не слушать тех кто говорит по наслышке) яб наверно из всех присутствующих ток дизель маньяка послушал) он правда дизельный маньяк) про остальных незнаю
Отправлено 11 October 2014 - 10:04 AM
Отправлено 11 October 2014 - 10:35 AM
незнаю как фокус. свежий транзит турбодизель-прекраснейшая машина)
Отправлено 11 October 2014 - 13:04 PM
А мне вот интересно, кто говорит про форд, на нем ездил? Ибо наш рестайл фокус 2008 года - имхо прекрасен.
ездил и не раз, и ремонтировал много раз, там от форда-только кузов
Сообщение отредактировал Жендос150: 11 October 2014 - 13:09 PM
Отправлено 11 October 2014 - 13:11 PM
Отправлено 11 October 2014 - 13:48 PM
Отправлено 11 October 2014 - 17:22 PM
чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )
ресурс не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега
изменяемая геометрия не шибко сложна в ремонте . всё там чинится. а основная жалоба на неё , что засирается и не двигаются лопатки ;) помнится народ уже сам сам решает эту проблему .
с тнвд и форсунками нормальный бош сервис тоже справится.
ресурс больше однозначно. хотя бы из за температурного режима.
спасибо тебе Сирожа на добром слове )))
кстати вот интересный вариантик свапа для любителей салярки
http://m-power.ru/fo...ead.php?t=18117
боюсь даже предположить как будет вваливать
только вот ценничег не для местного уровня понимания
Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 October 2014 - 17:50 PM
Отправлено 11 October 2014 - 17:59 PM
чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )
ресурс не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега
изменяемая геометрия не шибко сложна в ремонте . всё там чинится. а основная жалоба на неё , что засирается и не двигаются лопатки ;) помнится народ уже сам сам решает эту проблему .
с тнвд и форсунками нормальный бош сервис тоже справится.
ресурс больше однозначно. хотя бы из за температурного режима.
спасибо тебе Сирожа на добром слове )))
кстати вот интересный вариантик свапа для любителей салярки
http://m-power.ru/fo...ead.php?t=18117
боюсь даже предположить как будет вваливать
только вот ценничег не для местного уровня понимания
А примерно скока ????? А то я там не увидел скока ярославлей обменяют на сей конструктор!
Сообщение отредактировал тузик: 11 October 2014 - 18:00 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей