IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой турбодизель взять до 400 тыяч

насоветуйте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#121 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 10 October 2014 - 09:33 AM

 

Я бы дизеля не взял, несмотря на халявную солярку. Я бы её продавал и на вырученные деньги покупал бензин.

 

почему?


  • 0

#122 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 10 October 2014 - 09:36 AM

Я всё-ещё продаю Сааб))))


  • 0

#123 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2014 - 09:53 AM

Я всё-ещё продаю Сааб))))

ВоВо. Сначала продай, а потом муки выбора. Хуже дразнить себя, не имея возможности.


  • 0

#124 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 10 October 2014 - 10:25 AM

 

 

Я бы дизеля не взял, несмотря на халявную солярку. Я бы её продавал и на вырученные деньги покупал бензин.

 

почему?

 

потому как дизель если сломается то превед куку! влетишь в копеечку с ремонтом, а топливную можно только к специалистам. А бензинку можно на гбо поставить и ехать также халявно и зимой бысрее согреешься.
С другой стороны дизель не требует частого ухода за ним - раз сделал и оревуар. Меняй фильтры, масло и лей хорошую соляру. А на вонючке то свечи, то трамблер сходит с ума, то крышка вспотела или прогорела и дает слабую искру и т.д. Хотя на новых машинах системы зажигания уже не те...

Для себя я так скажу: если машину используешь только на дальние дистанции либо если она весь день на дорогах, т.е. не успевает остывать, то можно взять трактор. А если передвигаешься на маленькие дистанции и еще с большими перерывами то бензин, и по желанию поставить на гбо. У меня есть и трактор и вонючка, у каждого из них свои прелести. ИМХО.

Мечтаю о тракторном сарае, пассаты б3-б4 убитые а авдотьи только на автоматах попадаются. как там #жизньболь


Сообщение отредактировал another: 10 October 2014 - 10:28 AM

  • 0

#125 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 10 October 2014 - 11:43 AM

дизель - экономичнее, но в обслуживании дороже, с бензином наоборот, на круг экономии нет . главная причина почему я бы себе не взял дизель - это зима, греется долго, и вероятность не завестись в мороз


Сообщение отредактировал Жендос150: 10 October 2014 - 11:44 AM

  • 0

#126 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2014 - 15:38 PM

не сказал бы я что современные бензинки дешевле в обслуге современных дизелей. попадос везде.

но вот разница в ресурсе решает ! бензинки щас пошли вообще не жильцы. особенно турбированные.


  • 0

#127 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 10 October 2014 - 18:08 PM

они щас все ресурсом не блещет, а вот по запчастям реально дизель дороже

возьмем к примеру пассат б6 2.0

насос  высокого давления 

дизель 57900

бензин 9100

 

форсунка

дизель 20300

бензин 5800

 

турбина

дизель 94400

бензин 79000


  • 0

#128 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 October 2014 - 21:02 PM




Я бы дизеля не взял, несмотря на халявную солярку. Я бы её продавал и на вырученные деньги покупал бензин.

почему?
потому как дизель если сломается то превед куку! влетишь в копеечку с ремонтом, а топливную можно только к специалистам. А бензинку можно на гбо поставить и ехать также халявно и зимой бысрее согреешься.
С другой стороны дизель не требует частого ухода за ним - раз сделал и оревуар. Меняй фильтры, масло и лей хорошую соляру. А на вонючке то свечи, то трамблер сходит с ума, то крышка вспотела или прогорела и дает слабую искру и т.д. Хотя на новых машинах системы зажигания уже не те...

Для себя я так скажу: если машину используешь только на дальние дистанции либо если она весь день на дорогах, т.е. не успевает остывать, то можно взять трактор. А если передвигаешься на маленькие дистанции и еще с большими перерывами то бензин, и по желанию поставить на гбо. У меня есть и трактор и вонючка, у каждого из них свои прелести. ИМХО.
согласен с каждым словом + запах соляры напрягает. какой дизель похвалиться выходом на рабочую температуру за 8 минут? 2 на холостых и 6 в пути.
+с нашим разгильдяйством легко хапнуть летней в холодный период.
  • 0

×

#129 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2014 - 00:54 AM

КостяБ, ты лучше спроси, какой бензиновый мотор может похвалиться НЕвыходом на рабочую температуру после 40 минут в пути?  :biggrin:

 

(и тем самым заткнуть любой дизель в вопросе долгого прогрева)


Сообщение отредактировал Spirit88: 11 October 2014 - 00:54 AM

  • 0

#130 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2014 - 02:16 AM

они щас все ресурсом не блещет, а вот по запчастям реально дизель дороже

возьмем к примеру пассат б6 2.0

насос  высокого давления 

дизель 57900

бензин 9100

 

форсунка

дизель 20300

бензин 5800

 

турбина

дизель 94400

бензин 79000

ну во первых всё прекрасно чинится.

а во вторых турбина в дизеле работает в гораздо менее жёстких условиях , соответственно и ресурс её больше , впрочем как и всего остального.


  • 0

#131 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 11 October 2014 - 08:42 AM

 

они щас все ресурсом не блещет, а вот по запчастям реально дизель дороже

возьмем к примеру пассат б6 2.0

насос  высокого давления 

дизель 57900

бензин 9100

 

форсунка

дизель 20300

бензин 5800

 

турбина

дизель 94400

бензин 79000

ну во первых всё прекрасно чинится.

а во вторых турбина в дизеле работает в гораздо менее жёстких условиях , соответственно и ресурс её больше , впрочем как и всего остального.

 

чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )

ресурс  не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега 


  • 0

#132 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 11 October 2014 - 09:28 AM

А что делать, если я - фрик?))


  • 0

#133 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2014 - 09:56 AM

А что делать, если я - фрик?))

не слушать тех кто говорит по наслышке) яб наверно из всех присутствующих ток дизель маньяка послушал) он правда дизельный маньяк) про остальных незнаю


  • 1

#134 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 October 2014 - 10:04 AM

А мне вот интересно, кто говорит про форд, на нем ездил? Ибо наш рестайл фокус 2008 года - имхо прекрасен.
  • 0

#135 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2014 - 10:35 AM

незнаю как фокус. свежий транзит турбодизель-прекраснейшая машина)


  • 0

#136 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 11 October 2014 - 13:04 PM

А мне вот интересно, кто говорит про форд, на нем ездил? Ибо наш рестайл фокус 2008 года - имхо прекрасен.

ездил и не раз, и ремонтировал много раз, там от форда-только кузов


Сообщение отредактировал Жендос150: 11 October 2014 - 13:09 PM

  • 0

#137 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 October 2014 - 13:11 PM

Ну вот странно, нашему уже 105 тыщ, то делаем, развал на 80 тыщах (по своему почину) и замена крышки багажника изза дтп. Все.
Может всеволожск дрянь? Наш испан.
  • 0

#138 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 October 2014 - 13:48 PM

Opel Astra H - аппарат вообще супер. Надежно и беспроблемно.
  • 0

#139 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2014 - 17:22 PM

чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )

ресурс  не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега 

 

изменяемая геометрия не шибко сложна в ремонте . всё там чинится. а основная жалоба на неё , что засирается и не двигаются лопатки ;)   помнится народ уже сам сам решает эту проблему .

с тнвд и форсунками нормальный бош сервис тоже справится.

ресурс больше однозначно. хотя бы из за температурного режима.

 

спасибо тебе Сирожа на добром слове )))

 

кстати вот интересный вариантик свапа для любителей салярки

http://m-power.ru/fo...ead.php?t=18117

боюсь даже предположить как будет вваливать :icon_surprised:

только вот ценничег не для местного уровня понимания :assshake:


Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 October 2014 - 17:50 PM

  • 0

#140 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 11 October 2014 - 17:59 PM

 

чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )

ресурс  не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега 

 

изменяемая геометрия не шибко сложна в ремонте . всё там чинится. а основная жалоба на неё , что засирается и не двигаются лопатки ;)   помнится народ уже сам сам решает эту проблему .

с тнвд и форсунками нормальный бош сервис тоже справится.

ресурс больше однозначно. хотя бы из за температурного режима.

 

спасибо тебе Сирожа на добром слове )))

 

кстати вот интересный вариантик свапа для любителей салярки

http://m-power.ru/fo...ead.php?t=18117

боюсь даже предположить как будет вваливать :icon_surprised:

только вот ценничег не для местного уровня понимания :assshake:

 

А примерно скока ????? А то я там не увидел скока ярославлей обменяют на сей конструктор!


Сообщение отредактировал тузик: 11 October 2014 - 18:00 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей