примерно столько , сколько там указана мощность в первом посту.
#141
Отправлено 11 October 2014 - 18:01 PM
#142
Отправлено 11 October 2014 - 21:17 PM
Возможно это пошло со стародавних времён сиерры и скорпио. Гнили как жигули, масса замен узлов и деталей от периода производства+ стоило его чуть тюкнуть мордой и восстановить становилось проблемой ибо передние крылья вварные и морда вся как студень. Что мы имеем на современном этапе, масса первых фокусов уже без порогов, вторые уже появляются. Вывод, мало, что изменилось.
#143
Отправлено 11 October 2014 - 22:18 PM
да да , вот о том и речь. у меня в жизни было 2 форда сиерра. и больше не надо. не зря же говорят , что хуже форда только опель.
#144
Отправлено 11 October 2014 - 22:36 PM
а мне нравится Ford F650 )))
#145
Отправлено 11 October 2014 - 23:16 PM
да да , вот о том и речь. у меня в жизни было 2 форда сиерра. и больше не надо. не зря же говорят , что хуже форда только опель.
парадокс но опиль лучше!
#146
Отправлено 11 October 2014 - 23:37 PM
чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )
ресурс не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега
изменяемая геометрия не шибко сложна в ремонте . всё там чинится. а основная жалоба на неё , что засирается и не двигаются лопатки ;) помнится народ уже сам сам решает эту проблему .
с тнвд и форсунками нормальный бош сервис тоже справится.
ресурс больше однозначно. хотя бы из за температурного режима.
спасибо тебе Сирожа на добром слове )))
кстати вот интересный вариантик свапа для любителей салярки
http://m-power.ru/fo...ead.php?t=18117
боюсь даже предположить как будет вваливать
только вот ценничег не для местного уровня понимания
бош сервиса уже давно нет, а за ремонт они не берутся-только замена
ресурс не больше - это однозначно, температурный режим, не показатель, возьмем к примеру нагрузку на ЦПГ, ГБЦ, р.вал
ломается все одинаково что дизель, что бензин, только дизель дороже в ремонте
#147
Отправлено 12 October 2014 - 00:00 AM
чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )
ресурс не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега
изменяемая геометрия не шибко сложна в ремонте . всё там чинится. а основная жалоба на неё , что засирается и не двигаются лопатки ;) помнится народ уже сам сам решает эту проблему .
с тнвд и форсунками нормальный бош сервис тоже справится.
ресурс больше однозначно. хотя бы из за температурного режима.
спасибо тебе Сирожа на добром слове )))
кстати вот интересный вариантик свапа для любителей салярки
http://m-power.ru/fo...ead.php?t=18117
боюсь даже предположить как будет вваливать
только вот ценничег не для местного уровня понимания
бош сервиса уже давно нет, а за ремонт они не берутся-только замена
ресурс не больше - это однозначно, температурный режим, не показатель, возьмем к примеру нагрузку на ЦПГ, ГБЦ, р.вал
ломается все одинаково что дизель, что бензин, только дизель дороже в ремонте
дизель, по мне так это для тех кто ищет вдоль, а всё равно поперёк)
#148
Отправлено 12 October 2014 - 00:25 AM
бош сервиса уже давно нет, а за ремонт они не берутся-только замена
ресурс не больше - это однозначно, температурный режим, не показатель, возьмем к примеру нагрузку на ЦПГ, ГБЦ, р.вал
ломается все одинаково что дизель, что бензин, только дизель дороже в ремонте
вот ты упёртый то )))
дизель изначально имеет другой запас прочности.
почитай на досуге http://bmwservice.livejournal.com/
там про ресурс расписано неплохо , да и вообще много интересного.
соглашусь с тобой только в том , что бош сервисы далеко не везде приличные.
но есть и хорошие , где всё прекрасно чинят.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 12 October 2014 - 00:25 AM
#149
Отправлено 12 October 2014 - 00:34 AM
А признак хорошего, чтоб не напарили подскажешь? Вывеска у всех одинаковая.
Или пару тройку раз вывалив по 30-40 можно убедиться, что севис говно?
#150
Отправлено 12 October 2014 - 00:40 AM
бош сервиса уже давно нет, а за ремонт они не берутся-только замена
ресурс не больше - это однозначно, температурный режим, не показатель, возьмем к примеру нагрузку на ЦПГ, ГБЦ, р.вал
ломается все одинаково что дизель, что бензин, только дизель дороже в ремонте
вот ты упёртый то )))
дизель изначально имеет другой запас прочности.
почитай на досуге http://bmwservice.livejournal.com/
там про ресурс расписано неплохо , да и вообще много интересного.
соглашусь с тобой только в том , что бош сервисы далеко не везде приличные.
но есть и хорошие , где всё прекрасно чинят.
8-ми летний стаж по ремонту а/м )))
про ресурс дизельных БМВ-даже спорить не буду ибо дел с ними не имел, бензиновые делал сыпучие они однако))
я говорил исключительно про ваг
чинят, то чинят, но вот опять цена
бензин тоже чинят
#151
Отправлено 12 October 2014 - 00:43 AM
А признак хорошего, чтоб не напарили подскажешь? Вывеска у всех одинаковая.
в мск приличные реутов и фили. в других городах не знаю.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 12 October 2014 - 00:44 AM
#152
Отправлено 12 October 2014 - 00:48 AM
А признак хорошего, чтоб не напарили подскажешь? Вывеска у всех одинаковая.
в мск приличные реутов и фили. в других городах не знаю.
даже ради интереса в яндексе забил ремонт ТНВД пассат Б6, нет ни одной темы о ремонте )))
#153
Отправлено 12 October 2014 - 00:53 AM
Да не.... только бензин....может быть на газу.
#154
Отправлено 12 October 2014 - 00:55 AM
чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )
ресурс не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега
изменяемая геометрия не шибко сложна в ремонте . всё там чинится. а основная жалоба на неё , что засирается и не двигаются лопатки ;) помнится народ уже сам сам решает эту проблему .
с тнвд и форсунками нормальный бош сервис тоже справится.
ресурс больше однозначно. хотя бы из за температурного режима.
спасибо тебе Сирожа на добром слове )))
кстати вот интересный вариантик свапа для любителей салярки
http://m-power.ru/fo...ead.php?t=18117
боюсь даже предположить как будет вваливать
только вот ценничег не для местного уровня понимания
бош сервиса уже давно нет, а за ремонт они не берутся-только замена
ресурс не больше - это однозначно, температурный режим, не показатель, возьмем к примеру нагрузку на ЦПГ, ГБЦ, р.вал
ломается все одинаково что дизель, что бензин, только дизель дороже в ремонте
Там же требования к качеству материалов совсем другие.
Современная бензиновая ЦПГ редко когда за 150 тыс. км. выезжает. А современная дизельная даже на пробеге 300 все еще бодрячком.
Каждую неделю перебираю бензинки с расточкой цилиндров, а убитые дизеля хорошо если раз в полгода попадутся.
#155
Отправлено 12 October 2014 - 00:56 AM
фрути в бош сервисе работал или работает. ему там кузовщину начинали. успел вырвать и начал искать других специалистов. не сошлись во времени. делал у реставратор жуков.
#156
Отправлено 12 October 2014 - 00:59 AM
чего там чинится? тнвд, форсунки на Б6? первый раз слышу, чинить турбину на дизельном Б6 дороже выйдет (там чаще всего изменяемая геометрия разваливается )
ресурс не больше, что бензин, дизель-разваливаются одинаково, потому что новые тачки рассчитаны на срок гарантии и пробега
изменяемая геометрия не шибко сложна в ремонте . всё там чинится. а основная жалоба на неё , что засирается и не двигаются лопатки ;) помнится народ уже сам сам решает эту проблему .
с тнвд и форсунками нормальный бош сервис тоже справится.
ресурс больше однозначно. хотя бы из за температурного режима.
спасибо тебе Сирожа на добром слове )))
кстати вот интересный вариантик свапа для любителей салярки
http://m-power.ru/fo...ead.php?t=18117
боюсь даже предположить как будет вваливать
только вот ценничег не для местного уровня понимания
бош сервиса уже давно нет, а за ремонт они не берутся-только замена
ресурс не больше - это однозначно, температурный режим, не показатель, возьмем к примеру нагрузку на ЦПГ, ГБЦ, р.вал
ломается все одинаково что дизель, что бензин, только дизель дороже в ремонте
Там же требования к качеству материалов совсем другие.
Современная бензиновая ЦПГ редко когда за 150 тыс. км. выезжает. А современная дизельная даже на пробеге 300 все еще бодрячком.
Каждую неделю перебираю бензинки с расточкой цилиндров, а убитые дизеля хорошо если раз в полгода попадутся.
современная это каких годов?
ЦПГ дизеля-если сдох, там редко капиталкой обходится
Сообщение отредактировал Жендос150: 12 October 2014 - 01:02 AM
#157
Отправлено 12 October 2014 - 01:02 AM
всем : а чего бы не редактировать цитируемое , а ?
отвечайте на конкретное.
а то по 10 раз одно и то же .
Жендос , там по ссылке и по вагу прошлись. мысли , анализируй , лови тенденции. законы физики то у всех одинаковые. маркетинг и инженерия тоже +/- похожие.
#158
Отправлено 12 October 2014 - 01:41 AM
всем : а чего бы не редактировать цитируемое , а ?
отвечайте на конкретное.
а то по 10 раз одно и то же .
Жендос , там по ссылке и по вагу прошлись. мысли , анализируй , лови тенденции. законы физики то у всех одинаковые. маркетинг и инженерия тоже +/- похожие.
а я про что толкую?
у каждого мотора есть свои косяки .
я привел цены на новые оригинальные запчасти-причем тут ремонт этих агрегатов?
еще повторю, бензин-дороже в топливе, в обслуживании как не крути дешевле, дизель наоборот, итог экономии нет. что тут непонятно? причем тут ресурс?
если нужно рассказать почему у дизельных моторов ЦПГ более живое, чем у бензина? но есть и обратная сторона нагрузка на к.вал и р.вал выше намного чем у бензина........ слово ресурс в данном случае двоякое....
#159
Отправлено 13 October 2014 - 09:36 AM
Народ, а кто что знает про BMW E39 сарай 5-серия 2,5 труподизель 165 л.с.? Года эдак 2000-2003? Там 6 горшков в ряд, большой относительно объем, и не думаю, что на дизельном универсале жгли резину...
И, в частности, что у них с дизельным оборудованием?
Сообщение отредактировал Battle Pig: 13 October 2014 - 09:36 AM
#160
Отправлено 13 October 2014 - 15:31 PM
если найдёшь неубитую , то всё гут.
резину не жгут , на них просто очень много и долго ездят )))
по топливной не знаю , но думаю если и будет попадос то не настолько убийственный как на совсем свежих машинах.
кстати , а знаешь , что были саабы (9000 вроде) с трёхциллиндровым дизелем исузу 1,4 ?
для скандинавского такси делали спецом ))))
даже видел однажды такой в продаже.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 13 October 2014 - 15:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей