IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой турбодизель взять до 400 тыяч

насоветуйте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#161 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 October 2014 - 22:08 PM

Народ, а кто что знает про BMW E39 сарай 5-серия 2,5 труподизель 165 л.с.? Года эдак 2000-2003? Там 6 горшков в ряд, большой относительно объем, и не думаю, что на дизельном универсале жгли резину...
И, в частности, что у них с дизельным оборудованием?

этот же мотор был на Опель омега.
  • 0

#162 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 October 2014 - 22:27 PM

А из новья самое дешевое дизельное что? 


  • 0

#163 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 14 October 2014 - 08:12 AM

 

Народ, а кто что знает про BMW E39 сарай 5-серия 2,5 труподизель 165 л.с.? Года эдак 2000-2003? Там 6 горшков в ряд, большой относительно объем, и не думаю, что на дизельном универсале жгли резину...
И, в частности, что у них с дизельным оборудованием?

этот же мотор был на Опель омега.

 

Так это плохо или хорошо?


  • 0

#164 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2014 - 17:46 PM

А из новья самое дешевое дизельное что? 

ну это смотря с какой целью и на какие деньги. А так то китайский трактор дешевый и новый


Сообщение отредактировал ДНК: 14 October 2014 - 18:20 PM

  • 0

#165 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 October 2014 - 12:18 PM

Пассат Б6 не рекомендую,у самого такой,знаю,о чем говорю.
Фольксвагеновское качество закончилось на Б5+.
1.9 110 сил- наверное,один из самых нормальных моторов. АФН 130-сильный уже с турбиной с изменяемой геометрией,в топку его,как и двухлитровые 16-тиклапанные дизели.
  • 1

#166 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 15 October 2014 - 13:49 PM

Пассат Б6 не рекомендую,у самого такой,знаю,о чем говорю.
Фольксвагеновское качество закончилось на Б5+.
1.9 110 сил- наверное,один из самых нормальных моторов. АФН 130-сильный уже с турбиной с изменяемой геометрией,в топку его,как и двухлитровые 16-тиклапанные дизели.

AFN -110 сильный


  • 0

#167 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 15 October 2014 - 14:10 PM

Я ПРОДАЛ СААБ!!!) Теперь у меня вообще пмс по поводу того, что взять. :lam4:


  • 0

#168 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 15 October 2014 - 14:22 PM

Я тут на стройке покатился на Мерседесе W210. Это глазастая E-шка 2000 года. Похоже, что это то, что мне нужно. По стыкам и кочкам плывет, в салоне просторно, комфортно, и тихо. Рычаги там стальные со съемными шаровыми и заменяемыми сайлентблоками, остальные запчасти по Экзисту тоже вполне приемлемые по цене... Знаю, что они капец как любят гнить, и 109% всех машин битые)) Но.... Присмотрел даже тут один вариант с Турбодизелем 2,2 143 л.с. и 315 Нм крутящего моменту на автомате. Если пороги-днище-лонжероны целые, то с остальными жуками я справлюсь (на работе оцинкованный грунт для мостовых металлоконструкций есть). С серебряным металликом этот грунт нормально сочетается))). 

 

Я вообще задумал взять Е-шку года 2000-2002 где-то до 300'000  с перспективой вложить тысяч 40-50. Потом относительно беспроблемно передвигаться года 2.


  • 0

×

#169 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2014 - 16:40 PM

Я тут на стройке покатился на Мерседесе W210. Это глазастая E-шка 2000 года. Похоже, что это то, что мне нужно. По стыкам и кочкам плывет, в салоне просторно, комфортно, и тихо. Рычаги там стальные со съемными шаровыми и заменяемыми сайлентблоками, остальные запчасти по Экзисту тоже вполне приемлемые по цене... Знаю, что они капец как любят гнить, и 109% всех машин битые)) Но.... Присмотрел даже тут один вариант с Турбодизелем 2,2 143 л.с. и 315 Нм крутящего моменту на автомате. Если пороги-днище-лонжероны целые, то с остальными жуками я справлюсь (на работе оцинкованный грунт для мостовых металлоконструкций есть). С серебряным металликом этот грунт нормально сочетается))). 

 

Я вообще задумал взять Е-шку года 2000-2002 где-то до 300'000  с перспективой вложить тысяч 40-50. Потом относительно беспроблемно передвигаться года 2.

 

кстати вот думаю тоже на что г4 поменять. Присматриваюсь к Е-шке вот этой и еще С-шке 2001 года. Последняя больше нравится.

Я больше всего переживаю из-за расхода. Мне кажется дизеля у них жрут поболее фольксовских, или нет? 

 

И кстати если простой 200CDI - он хоть как-то поедет на автомате?)


  • 0

#170 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2014 - 16:44 PM

ага , едут хуже , жрут больше

мерсы реально стремают своими кузовами. по мне так лучше уж бмв.


  • 0

#171 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2014 - 16:49 PM

ага , едут хуже , жрут больше

мерсы реально стремают своими кузовами. по мне так лучше уж бмв.

 

блин обидно. В этой машине мне расход критичен, ибо на ней езжу далеко и долго. Вот так махнешь на мерс и полетит баблос... ну а то, что едут хуже, так эт какую машину не возьми - фолькс при равной и даже меньше мощности всегда ехать будет лучше))

 

А вот насчет бмв дизельных не знаю - видел много коптящих, как и аудюх :((( 

 

В любом случае, дизельный мерс, я так понял, никто не советует?)


  • 0

#172 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2014 - 16:51 PM

если расход основное - оставляй гольфа !


  • 1

#173 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2014 - 16:56 PM

если расход основное - оставляй гольфа !

 

да гольф маловат, мне нужен универсальчик какой-нить... к пассату б5\б6 душа не лежит вообще - и внешне и по тому, как едет и пр. Не в обиду тем, кто на них ездит - объективно машина хорошая.

 

да и г4 если честно уже разваливается =)) А менять шило на мыло не охота. В общем, я так понял, что вариант получше - по расходу и чтобы мозг какое-то время не парил - это г6 тди. Ну и места в нем поболее.


  • 0

#174 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2014 - 17:00 PM

а ты купи живой универсал Г4 !

ну и да , или место или расход. заднеприводные в этом плане более бестолковы.


Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 October 2014 - 17:02 PM

  • 1

#175 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 15 October 2014 - 17:04 PM

Просто надо понимать, что ты также берешь бушное авто, которое всега может потребовать внимания.


Меня Ешка интересует в плане ремонтопригодности, доступности запчастей, конструкцией конца 90-х годов со своими подходами к ресурсу. И, конечно же, комфорт.


Сообщение отредактировал Battle Pig: 15 October 2014 - 17:04 PM

  • 0

#176 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2014 - 17:29 PM

Про универсал надо подумать) это вариант! т.е. Variant! =)) 

 

Считаю что по городу и пригороду мерс е-шка неплохой вариант. Не слышал чтобы они сильно ломались, а чинить его по-моему все подряд умеют, да и запчасти не дорогие. Если бы не расход, тоже бы к ней присмотрелся. Но кстати субъективно - катался и на том, и на другом - Е-шка лупатая жестче Ц-шки  и Е-шки нелупатой =) 


  • 0

#177 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 15 October 2014 - 18:19 PM

Про универсал надо подумать) это вариант! т.е. Variant! =)) 

 

Считаю что по городу и пригороду мерс е-шка неплохой вариант. Не слышал чтобы они сильно ломались, а чинить его по-моему все подряд умеют, да и запчасти не дорогие. Если бы не расход, тоже бы к ней присмотрелся. Но кстати субъективно - катался и на том, и на другом - Е-шка лупатая жестче Ц-шки  и Е-шки нелупатой =) 

Там разные подвески шли в зависимости от комплектации.


  • 0

#178 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 October 2014 - 21:02 PM

AFN -110 сильный


Пардон. AVF,попутал маленько буквы..
  • 0

#179 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 October 2014 - 21:33 PM

Я вообще задумал взять Е-шку года 2000-2002


не забудь, что это летний автомобиль.
  • 0

#180 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 16 October 2014 - 06:53 AM

 

AFN -110 сильный


Пардон. AVF,попутал маленько буквы..

 

нормальный мотор, не жалуюсь "тьфу 3 раза"!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей