этот же мотор был на Опель омега.Народ, а кто что знает про BMW E39 сарай 5-серия 2,5 труподизель 165 л.с.? Года эдак 2000-2003? Там 6 горшков в ряд, большой относительно объем, и не думаю, что на дизельном универсале жгли резину...
И, в частности, что у них с дизельным оборудованием?
#161
Отправлено 13 October 2014 - 22:08 PM
#162
Отправлено 13 October 2014 - 22:27 PM
А из новья самое дешевое дизельное что?
#163
Отправлено 14 October 2014 - 08:12 AM
этот же мотор был на Опель омега.Народ, а кто что знает про BMW E39 сарай 5-серия 2,5 труподизель 165 л.с.? Года эдак 2000-2003? Там 6 горшков в ряд, большой относительно объем, и не думаю, что на дизельном универсале жгли резину...
И, в частности, что у них с дизельным оборудованием?
Так это плохо или хорошо?
#164
Отправлено 14 October 2014 - 17:46 PM
А из новья самое дешевое дизельное что?
ну это смотря с какой целью и на какие деньги. А так то китайский трактор дешевый и новый
Сообщение отредактировал ДНК: 14 October 2014 - 18:20 PM
#165
Отправлено 15 October 2014 - 12:18 PM
Фольксвагеновское качество закончилось на Б5+.
1.9 110 сил- наверное,один из самых нормальных моторов. АФН 130-сильный уже с турбиной с изменяемой геометрией,в топку его,как и двухлитровые 16-тиклапанные дизели.
#166
Отправлено 15 October 2014 - 13:49 PM
Пассат Б6 не рекомендую,у самого такой,знаю,о чем говорю.
Фольксвагеновское качество закончилось на Б5+.
1.9 110 сил- наверное,один из самых нормальных моторов. АФН 130-сильный уже с турбиной с изменяемой геометрией,в топку его,как и двухлитровые 16-тиклапанные дизели.
AFN -110 сильный
#167
Отправлено 15 October 2014 - 14:10 PM
Я ПРОДАЛ СААБ!!!) Теперь у меня вообще пмс по поводу того, что взять.
#168
Отправлено 15 October 2014 - 14:22 PM
Я тут на стройке покатился на Мерседесе W210. Это глазастая E-шка 2000 года. Похоже, что это то, что мне нужно. По стыкам и кочкам плывет, в салоне просторно, комфортно, и тихо. Рычаги там стальные со съемными шаровыми и заменяемыми сайлентблоками, остальные запчасти по Экзисту тоже вполне приемлемые по цене... Знаю, что они капец как любят гнить, и 109% всех машин битые)) Но.... Присмотрел даже тут один вариант с Турбодизелем 2,2 143 л.с. и 315 Нм крутящего моменту на автомате. Если пороги-днище-лонжероны целые, то с остальными жуками я справлюсь (на работе оцинкованный грунт для мостовых металлоконструкций есть). С серебряным металликом этот грунт нормально сочетается))).
Я вообще задумал взять Е-шку года 2000-2002 где-то до 300'000 с перспективой вложить тысяч 40-50. Потом относительно беспроблемно передвигаться года 2.
#169
Отправлено 15 October 2014 - 16:40 PM
Я тут на стройке покатился на Мерседесе W210. Это глазастая E-шка 2000 года. Похоже, что это то, что мне нужно. По стыкам и кочкам плывет, в салоне просторно, комфортно, и тихо. Рычаги там стальные со съемными шаровыми и заменяемыми сайлентблоками, остальные запчасти по Экзисту тоже вполне приемлемые по цене... Знаю, что они капец как любят гнить, и 109% всех машин битые)) Но.... Присмотрел даже тут один вариант с Турбодизелем 2,2 143 л.с. и 315 Нм крутящего моменту на автомате. Если пороги-днище-лонжероны целые, то с остальными жуками я справлюсь (на работе оцинкованный грунт для мостовых металлоконструкций есть). С серебряным металликом этот грунт нормально сочетается))).
Я вообще задумал взять Е-шку года 2000-2002 где-то до 300'000 с перспективой вложить тысяч 40-50. Потом относительно беспроблемно передвигаться года 2.
кстати вот думаю тоже на что г4 поменять. Присматриваюсь к Е-шке вот этой и еще С-шке 2001 года. Последняя больше нравится.
Я больше всего переживаю из-за расхода. Мне кажется дизеля у них жрут поболее фольксовских, или нет?
И кстати если простой 200CDI - он хоть как-то поедет на автомате?)
#170
Отправлено 15 October 2014 - 16:44 PM
ага , едут хуже , жрут больше
мерсы реально стремают своими кузовами. по мне так лучше уж бмв.
#171
Отправлено 15 October 2014 - 16:49 PM
ага , едут хуже , жрут больше
мерсы реально стремают своими кузовами. по мне так лучше уж бмв.
блин обидно. В этой машине мне расход критичен, ибо на ней езжу далеко и долго. Вот так махнешь на мерс и полетит баблос... ну а то, что едут хуже, так эт какую машину не возьми - фолькс при равной и даже меньше мощности всегда ехать будет лучше))
А вот насчет бмв дизельных не знаю - видел много коптящих, как и аудюх ((
В любом случае, дизельный мерс, я так понял, никто не советует?)
#172
Отправлено 15 October 2014 - 16:51 PM
если расход основное - оставляй гольфа !
#173
Отправлено 15 October 2014 - 16:56 PM
если расход основное - оставляй гольфа !
да гольф маловат, мне нужен универсальчик какой-нить... к пассату б5\б6 душа не лежит вообще - и внешне и по тому, как едет и пр. Не в обиду тем, кто на них ездит - объективно машина хорошая.
да и г4 если честно уже разваливается =)) А менять шило на мыло не охота. В общем, я так понял, что вариант получше - по расходу и чтобы мозг какое-то время не парил - это г6 тди. Ну и места в нем поболее.
#174
Отправлено 15 October 2014 - 17:00 PM
а ты купи живой универсал Г4 !
ну и да , или место или расход. заднеприводные в этом плане более бестолковы.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 October 2014 - 17:02 PM
#175
Отправлено 15 October 2014 - 17:04 PM
Просто надо понимать, что ты также берешь бушное авто, которое всега может потребовать внимания.
Меня Ешка интересует в плане ремонтопригодности, доступности запчастей, конструкцией конца 90-х годов со своими подходами к ресурсу. И, конечно же, комфорт.
Сообщение отредактировал Battle Pig: 15 October 2014 - 17:04 PM
#176
Отправлено 15 October 2014 - 17:29 PM
Про универсал надо подумать) это вариант! т.е. Variant! =))
Считаю что по городу и пригороду мерс е-шка неплохой вариант. Не слышал чтобы они сильно ломались, а чинить его по-моему все подряд умеют, да и запчасти не дорогие. Если бы не расход, тоже бы к ней присмотрелся. Но кстати субъективно - катался и на том, и на другом - Е-шка лупатая жестче Ц-шки и Е-шки нелупатой =)
#177
Отправлено 15 October 2014 - 18:19 PM
Про универсал надо подумать) это вариант! т.е. Variant! =))
Считаю что по городу и пригороду мерс е-шка неплохой вариант. Не слышал чтобы они сильно ломались, а чинить его по-моему все подряд умеют, да и запчасти не дорогие. Если бы не расход, тоже бы к ней присмотрелся. Но кстати субъективно - катался и на том, и на другом - Е-шка лупатая жестче Ц-шки и Е-шки нелупатой =)
Там разные подвески шли в зависимости от комплектации.
#178
Отправлено 15 October 2014 - 21:02 PM
AFN -110 сильный
Пардон. AVF,попутал маленько буквы..
#179
Отправлено 15 October 2014 - 21:33 PM
Я вообще задумал взять Е-шку года 2000-2002
не забудь, что это летний автомобиль.
#180
Отправлено 16 October 2014 - 06:53 AM
AFN -110 сильный
Пардон. AVF,попутал маленько буквы..
нормальный мотор, не жалуюсь "тьфу 3 раза"!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей