IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дальний свет на г2, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2014 - 22:54 PM

Всем привет!

 

В общем радует меня на самом деле и ближний свет на г2, а туманки вообще шик. Кто бы там что ни говорил - на штатных оригинальных фарах с исправным отражателем все светит отлично. Но вот с дальним просто беда.

 

Сравнивал тут давича со своим г4. Не могу понять в чем дело. Значит на г4 когда включаешь дальний - очень хорошо начинают просвечиваться боковые области, ну и вдаль хорошо видно.

На г2 же по бокам намного тусклее, а впереди какое-то яркое непонятное пятно, которое светит в воздух над асфальтом)) Причем ближняя часть дороги сразу тускнеет. 

 

Что я сделал - поставил рядом две машины к стенке. Включил дальний и стал сравнивать. И вот что наблюдал:

 

1) при включении дальнего на г4 сразу хорошо увеличивается общая фоновая освещенность объектов по бокам, а на стенке появляется такой овал который как бы светит чуть выше (где-то на 30 см) чем основные фары и ближний. Овал где-то с 1м х 0.5 м. 

 

2) при включении дальнего на г2 боковые области освещаются тусклее, вместо овала скорее прямоугольник, он чуть длиннее, но уже, то есть где-то 1.5м на 0.3 м. ПРичем такое ощущение что доп. фары в решетке не расширяют рабочую область, а как бы "дублируют" то, что дают основные фары (закрывал картонкой и сравнивал). Причем они реально увеличивают исключительно яркость этого "овала" но не помогают освещать ни в бок, ни в низ, никуда...

 

Собственно из этого вытекают два вопроса:

 

1) как правильно, "по книжке" нужно регулировать доп. фары дальнего света? куда они должны светить на стенке и как должна выглядеть картинка? Интересуют именно советы, как это должно быть, а не "ну а ты покрути так чтобы они там еще чо-нить освещали". 

 

2) что делать с боковой освещенностью? Я сравнивал ближний на г4 и г2, да, конечно на г4 ближний поярче чуток, во многом видимо за счет того что лампы поменьше и имеют чуть более высокую цветовую температуру (хотя я для г2 вроде брал те, что побелее). Но колоссальной разницы нет. А вот именно на дальнем свете прям г2 сразу сильно сливает. И что смущает, что на стенке картинка примерно одинаковая, но на дороге блин г2 как маяк непонятный, причем если на г4 при включении дальнего общая освещенность резко возрастает, то на г2 лучше дальний вообще не включать, ибо светит дальше типа, но настолько тускло, и ближняя часть дороги вообще выпадает. 

 

Да, лампочки филипс +50 процентов.

 

В общем буду рад советам!

 

Спасибо. 

 


  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2014 - 23:31 PM

Ну блин, а что ты вообще хочешь от допотопной оптики на Н4?
  • 0

#3 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2014 - 23:49 PM

да там из допотопного только H4, которая сама себя по-моему затеняет больше, чем света дает… Да и кстати в доп. фарах H3 стоят-таки. А в остальном чо? Отражатели и отражатели.. круглые… как собственно и на г4. 

 

Хочу понять 1) как-таки нужно настраивать доп. фары по науке - куда они должны светить-то? и 2) может лампочки поменять, чтобы с боков лучше светило при дальнем? Просто ну ближний-то норм! Не могу понять, почему когда дальний включаешь, освещается вроде больше и дальше, но тусклее. Хотя в г4 там яркость не снижается, напротив увеличивается обзор)) 


Сообщение отредактировал Spirit88: 19 September 2014 - 23:50 PM

  • 0

#4 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 September 2014 - 00:36 AM

http://www.mikegabri...1/ch6.1.1.html 

 

А не проще на СТО где ТО проходят подъехать и дать немного денег, чтобы настроили.  Там наверное знают как 4 фары настроить, при том, что 2 тупо дальнего света.  

 

Или у тебя 2хглазая решетка?


  • 1

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2014 - 00:59 AM

То есть судя по картинке, этих овала должно быть два? то бишь получается, что нужно развести их чуток по сторонам.  

 

Правильно ли я тогда понял. что по сути доп. фары в решетке идут как "досветка" к основным? И не должны светить куда-то еще?


  • 0

#6 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 September 2014 - 01:19 AM

трындец, форум сожрал сообщение мое оставив только ссылку.

 

Я писал что может лучше на СТО где делают ТО сгонять, чтобы свет настроили за монетку?  Зато будет всё по фен-шую и на стенде.


  • 0

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2014 - 01:26 AM

Да в принципе я ближний настроил по фен шую =) Ну как.. то бишь 5 м., ровная стена, расстояние от пола и между фарами выставил - всё гуд. Хотя идея со стендом хорошая. Просто дальний что-то напряг. Как-то фигово он реализован. Хотя логику не понимаю - тогда и ближний по идее должен был быть совсем плох. 

 

Кстати, нашел где-то рекомендацию, что в системах, где 4 фары, и две только для дальнего света, то они настраиваются так, чтобы отражение двух ярких пятен на стене соответствовало реальному положению ламп (ну при соотв расстоянии от стены - 5 м). В принципе логично…. 

 

А еще вопрос: почему когда переключаешь в дальний, если на себя еще чуть потянуть подрулевой, то фары чуть ярче начинают светить? А потом когда отпускаешь, чуть тусклее? (то есть получается еще в режиме дальнего света можно как бы "моргать"). 


  • 0

#8 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 September 2014 - 01:30 AM

7.65 meters

 

Уже не 5 метров и пара других параметров типа давления в шинах и топлива в баке.  А бентли мануал для сто написан вроде.   Ну чтобы всё по фен-шую.

 

Я вот планирую 4хглазую оптику себе и хоу эт овсе в оригинальную решетку и ровный телек - поеду на СТО регулировать :)

 

 

Кстати когда ехали с Выборга по неосвещаемой дороге, то мне понравился дальний у г2 на фарах автопал.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 September 2014 - 01:33 AM

  • 0

×

#9 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2014 - 01:36 AM

ну отпишешься как) интересно особенно что с дальним у тебя получится - как будет на стенке в итоге светить и на дороге))

 

топливо и давление - это уже так сказать……. если есть корректор, то не актуально) влияет по сути на высоту пучка, которая и так регулируется корректором и меняется, если чуть подгрузил разгрузил...


  • 0

#10 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 20 September 2014 - 08:12 AM

Слушай, на моем прошлом гольфе была 4ех глаза морда и светила она так же как у тебя. Я поставил ночью машину на ровную асфальтовую площадку и настроил все, это не сложно, регулировки внутрених фар хватает даже на то что бы они только обочину освещали)
А про то что моргаешь это или контакты в переключателе или ближний еще подключается)
  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2014 - 10:01 AM

Так мне просто понимать, вот это "моргание" - это норма или нет?) Просто когда тянешь на себя до упора, там яркость намного выше - чуть отпустишь - тускнеет и сам свет, и лампочка в приборке. У всех так или у меня проблема?

 

 

P.S. если не оч. ясно о чем речь, могу сегодня ночью видео снять. 

 

Ну и настройка дальнего на ровной дороге - хорошая идея. Надо попробовать. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 20 September 2014 - 10:20 AM

  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2014 - 11:43 AM

Правильно, моргаешь - ток илет с аккума напрямую, отпускаешь - снова через кнопку с подрулевым. Реле ставить надо на фары.
  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2014 - 22:44 PM

Ааа.. то есть… если моргать, то ток идет в обход кнопки? Или в обход всего? По идее подрулевой все равно ж задействован.

 

Кстати, покрутил доп. дальний, поколдовал….. вроде бы неплохо стало. Хотя бы более менее ровно светит, нет провалов, правда надо будет еще покататься потестить.

 

Короче сделал три снимка.

 

1) только ближний - в принципе норм видно, но по бокам не очень

2) ближний + "волшебные" ПТФ - за что их люблю, так это за хорошую досветку боковых зон - в принципе при таком варианте по трассе довольно комфортно

3) дальний + ПТФ. В принципе должно быть видно, что общая интенсивность света снижена (кроме того, что дают туманки естественно). То есть вблизи дорога освещается тусклее.

 

 

gbLS2FsK84s.jpg

 

Короче если подтягивать рулевой на себя, то в принципе для меня света становится достаточно. Но, как я понял, здесь необходимо произвести вмешательство в штатную схему))

 

Думаю кстати еще с лампочками в доп. дальнем поиграть - поставить OSRAM H3 Night Breaker. Понятно, что в близи один фиг ничего не поменяется, ибо за это основные фары отвечают, но хоть вдаль получше посветить :) 


  • 0

#14 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 September 2014 - 23:00 PM

Стоп, а ты когда подрулевой на себя дергаешь, случаем не ближний с дальним в паре горят в этот момент?  Просто на основных ближний гаснет, а дальний загорается, а если держать то и ближний горит. По своим замечал так.

 

Где-то тут писали про это и типа на логане дальний в купе с ближним работает при врубании дальнего.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 September 2014 - 23:01 PM

  • 1

#15 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2014 - 23:08 PM

Аааа, слушай, а ведь точняк…. по ходу наверное так и есть! Я не проверял, завтра надо проверить, но видать так и есть. Блин…… так получается на г4 тогда тоже дальний с ближним работает - но там 100 процентов так, потому что сегодня тыкал на г4 туда сюда - ближний свет вообще не отрубается по ходу...

 

Тогда интересно, есть ли вариант как-то сделать так, чтобы при включении дальнего основные фары ближним светили? Потому что если это при подтягивании рулевого на себя работает именно эта схема, то она просто шикарна) 


  • 0

#16 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2014 - 23:12 PM

мне казалось, что это загорается нить ближнего света


  • 0

#17 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2014 - 23:22 PM

Спирит, по поводу в обход, штатно идет ток от аккума к брп, дальше замок, кнопка света, подрулевой, дальше преды к лампам
Когда тянешь - аккум, подрулевой, преды. Сам видишь, падение есть.
По поводу еще и ближний. Да, загорается, но сделай опыт, вынь преды ближнего, включи дальний и потяни, увидишь увеличение яркости нитей дальнего.
А ближ одновременно с далью нельзя, у тебя стекут отражатели на асфальт. 115 ватт же.
  • 0

#18 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 September 2014 - 23:22 PM

Во, тут это обсуждали http://www.golf2club...ary/page-15?hl=логан   с 296 поста.

 

 

ну и цитата 

Когда включаешь 2 режима у тебя помимо фар горят ещё и кнопка переключения света если нет реле,а на джеттах ещё и сам корпус фары потомучто они пластиковые.

60+55 =115ватт ,а если по дебильному 90+100=190

PS .c 4 глазами прибавьте ещё ватты от 2 ламп плавящих переключатель.

 

  • 0

#19 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2014 - 23:31 PM

Ребят, спасибо за разъяснения!

 

115 ватт - дофигища)) Я просто в электрике мало шарю, подумал сначала, что между "нитками" 60 ватт пополам в таком случае делится) По поводу вытащить пред и посмотреть - это тема! 

 

Тогда в общем вопрос следующего толку: есть ли лампочки H4, которые штатно можно вставить, и чтобы на них только ближний всегда горел? =) Или это я фантазирую уже? 

 

Просто на г4 надо конечно будет внимательнее проверить, но судя по тому, что я вижу на дороге - к основным ближним просто добавляется две мелких дальних фары! Да и кстати по-моему на г3-то так же сделана оптика… Там внутренние фигачат вдаль, а ближние хоть ты что включай - светят ближним)) (если я опять же не ошибаюсь - сужу по тому, что видел на дорогах) 


Сообщение отредактировал Spirit88: 20 September 2014 - 23:32 PM

  • 0

#20 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2014 - 00:03 AM

Ну так это у всех современных ино так, к ближнему добавляется дальний.
Просто заменой лампы не обойдешься, ведь управляется все подрулевым. Теоретически можно сделать так, в разъеме подрулевого замкнуть провод от кноки света с проводом к ближнему, а на больших фарах вынуть из штекеров кнопки дальнего. Тогда при переключении на дальний включатся центральные фары, а ближний продолжит гореть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей