IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дальний свет на г2, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2014 - 12:57 PM

А, пардон, спасибо за поправку! Стало быть в обход контактной группы) Короче я так понимаю, есть смысл и ее тоже проверить. Хотя скорее всего, это заводская фича\баг. Просадка в 1.5В на таком коротком участке вряд ли возможна из-за износа контактов. Скорее всего, тут дело в самой схеме. 

 

Ну кстати на доп. дальний может и релюхи поставлю :) Можно даже ведь и одну поставить на две фары. Просто докуплю соотв. разъемы, чтобы не колхозить. Там правда лиры гребаные, да еще и тонкие, чтоб их... ну да ладно, эт тоже не проблема, можно купить)


  • 0

#42 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2014 - 13:00 PM

Можно, конечно, дерзай.
Как раз фары с замка питаются все. Представь 240 ватт дальнего через нежную контактную группу, кнопку и подрулевой. Ниче так, а?
  • 0

#43 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2014 - 13:08 PM

Ну я так и понял, что просадка происходит по причине большой нагрузки на контактную группу)) Ведь если выкрутить все лампочки, то напряжение на самих разъемах будет вполне себе рабочее. А как только начнешь подрубать лампы поочередно, которые начнут жрать амперы, вот тут-то и пойдет колбасня))

 

Кстати, будь там провода потолще, возможно и не так бы это заметно было. Ну для меня главное, что я выяснил, что это не проблема в электрике или что-то подобное. Другой вопрос, что с завода накосячили, а оправдали тем, что зато лампочки дольше служить будут) 

 

Да, вопросик такой: я так понимаю, на корре и пассате b3 такая же тупая схема через кнопку? А отказались от нее уже на г3\б4\венто?

 

P.S. кстати экзист почему-то рисует что разъем от кнопки идет в БРП О____о и отдельно еще на линию X очевидно какой-то тонкий провод - это уже к зажиганию

 

http://www.elcats.ru...HpMA&Width=450 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   79.42К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Spirit88: 10 October 2014 - 13:13 PM

  • 0

#44 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2014 - 13:28 PM

Хочу поделиться впечатлениями от H3 NightBreaker от Osram - отличные лампы!) приятный свет. Светят действительно на 35 м дальше :) как и заявлено на упаковке. С релюшкой наверное вообще блеск будет.

 

Вообще там конечно на доп. фары схема подключения последовательная, соотв. первая лампочка отбирает часть напряжения и поэтому до второй доходит только 10В)) Но и их в принципе пока хватает, чтобы нормально светить. Приход был очень заметным, так что всем рекомендую эти лампочки) 


  • 0

#45 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 October 2014 - 20:49 PM

А разве у 4хглазой не отдельные 2 косы на фары приходит?  Правая - правую сторону, а левая - на левую отдельно.


  • 0

#46 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 14 October 2014 - 21:11 PM

Нет, там лампочки на дальний запитаны от разьемов основных ламп своей стороны)
  • 0

#47 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2014 - 23:48 PM

Короче ответ немцев, излагаю:

 

Во-первых, удивились конечно теории "изношенных контактов", мол насколько тогда вообще вся машина должна быть изношена, чтобы даже контакты износились)) Но сказали, что при подтягивании рулевого у всех гольфов свет горит ярче. Так было с завода. И разница эта очень заметна. 

 

Поэтому этот бестолковый vwts, который в очередной раз обос**ался со всем своим сборищем шаманов, которые верят в приметы и потусторонний мир, пускай идет лесом. Вот это вот "изношенную кнопку можно проверить, подтянув на себя подрулевой - свет станет ярче"……. нет слов О_______о вот просто спросить у того, кто это там написал, с головой дружит вообще или нет))) То есть очевидно то, что так с завода это работало, ему на ум не пришло. И главное, что все 100500 человек, которые прочитали его тему согласились и подумали "о, точняк, блин у меня оказывается тоже кнопка изношена".  :rofl:

 

Причем это уже не первый раз, когда подобную хрень несут на этом, вроде бы, казалось продвинутом форуме. Поэтому ребят, извиняйте если я тут по г4 вопросы задаю, понимаю, что немного не в тему, и логичнее задать их там, но увы… 

 

Да, кстати немцы тоже сказали, что у них на фары многие ставят реле. Но не потому что кнопка изношена, а потому что просто штатная схема имеет такой своеобразный "изъян". 


  • 0

#48 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 19 October 2014 - 00:16 AM

Бред полнейший в последнем обзаце. С реле тот же эффект и он не пропадает, это дополнительно к нитям ближнего нити дальнего загораются...
А те 10вольт которые ты намерил на подходе к дальнему говорят о том что твоя проводка устала (спроси немцев об окислении проводов в местах соединеия с кремами) ... Может хотя бы они направят тебя на путь истинный)
И это, на г4 форуме спроси может там умные люди сидят, подскажут...
ps2 На будущее, включи ближний свет фар, достань лампочку, а друга (если таковой имеется) попроси потянуть подрулевой и посмотри что там в ней горит а что нет...
  • 0

×

#49 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2014 - 09:35 AM

Какие нити дальнего и ближнего? Пойди померяй и понаблюдай, что и как там загорается. При подтягивании рулевого горят так же нити дальнего, просто они горят сильнее, поскольку на них подается на 1-1.5В больше. никаких нитей ближнего там не загорается и в помине. Просто напруга возрастает как на основных, так и на доп. лампочках. И еще раз - немцы сказали, что напруга на дальнем всегда будет меньше при штатной схеме, а через подрулевой больше - и сказали что блин так было с завода! Что еще тут добавить…. ванговать про мою окисленную проводку не нужно - у меня проводка в отличном состоянии. 

 

10В на провода приходят не потому, что проводка устала, а потому что допы последовательно запитаны. На них всегда будет меньше приходить. Нам еще в школе по физике это объясняли! Поэтому лампочки всегда должны быть соединены параллельно. А в гольфе допы последовательно запитаны. Вот поэтому и 10В. Отключи главную фару при включенном дальнем и увидишь как на допе напруга сразу поднимется! Ну должна по идее, я не знаю как там в нештатной схеме все это запитано у тебя.

 

Точно так же как когда я отключаю главные фары, то допы все равно моргают при подтягивании рулевого! или в допах у меня H3 тоже с двумя нитями ближнего и дальнего?  :rofl:

 

Если хочешь поспорить, для начала найди г2 четырехглазого со штатной проводкой без проблем с электрикой, померяй все вольтметром, поотключай\повключай фары, посмотри что там и как загорается, напиши немцам, получи от них свой ответ, и тогда будем рассуждать. А пока что на vwts для меня сидят шаманы…. у которых там блин по всей машине напруга 10В и вся система питания, зажигания и управления двигателем работает на 10В и глючит)) 

 

P.S> блин, вообще прикольно конечно………. "да просто потому что ближний загорается"…. ага, просто потому что загорается допом нить ближнего, и сразу начинает ярче подсвечиваться столб вдали, до которого ближний вообще не добивает)))) 


Сообщение отредактировал Spirit88: 19 October 2014 - 09:40 AM

  • 0

#50 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 19 October 2014 - 10:07 AM

Я тебе фото вечером сделаю чтобы ты херню не писал по 200слов)
  • 0

#51 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2014 - 10:11 AM

фото чего? своей нештатной проводки? мне это фото ни о чем не скажет. У меня есть при мне реальная машина со штатной проводкой, на которой я все проверил.

 

Если у тебя одновременно ближний и дальний горит при моргании, значит что-то с проводкой не в порядке. Так быть не должно. Даже без щелчка ближний должен отключаться. 

 

Блин, ппц конечно……….. тогда может объяснишь, почему когда я ставил вольтметр на лампочку ближнего, он показывал наличие напруги на ней при включенном ближнем и отсутствие напруги при моргании подрулевым? Может все-таки потому что при моргании ближний отключается? 


Сообщение отредактировал Spirit88: 19 October 2014 - 10:19 AM

  • 0

#52 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 19 October 2014 - 10:20 AM

Штатная сохранена, специально для таких как ты)
Ты писал про подтягивание рычажка на себя? Вот я тебе и ответил поо этот режим... О каком щелчке речь идет?
  • 0

#53 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2014 - 10:29 AM

Блин…………….. перед кем тут бисер метать)) 

 

Короче, кому интересно - кратко резюмирую: при включении дальнего ближний отключается, при подтягивании рулевого ближний не загорается. Напруга на допах всегда будет ниже, потому что они запитаны последовательно, "моргание" света при подтягивании рулевого - это явление, вызванное поднятием общей напруги на всех четырех фарах, а не подключением ближнего (напруга поднимается потому что при подтягивании рулевого схема упрощается), и так во всех норм. гольфах, и так было с завода и не вызвано никаким окислением (ответ немцев). Опять же немцы сказали, что при желании можно поставить реле на фары, будет светить ярче. 

 

А кому не интересно - вон есть гуру автомобильного освещения из Ростова, nik161. Который собрался доказывать что-то в электрике не путем измерений вольтметром и пр., а путем съемки на камеру. Можете вместе с ним поискать окисление в кнопке. А заодно и по всей машине.. 

 

P.S. реально, тебе нужно на vwts с такими советами идти. Там вон люди советуют соединительное кольцо между катом и приемной трубой ставить узким отверстием к катализатору, чтобы какое-то там задуманное с завода противодавление обеспечить (писец теория), а потом выясняется, что это полный бред (ибо кое-кто как обычно спрашивает у немцев), а народ уже заинсталлил все это себе кое-как… 


Сообщение отредактировал Spirit88: 19 October 2014 - 10:35 AM

  • 0

#54 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 19 October 2014 - 10:35 AM



Блин…………….. перед кем тут бисер метать))

Самокритика начало прогресса) Продллжай в том же духе!

Есть гуру автомобильного освещения из Ростова, nik161.

Я польщен, но нет это не так.
  • 0

#55 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2014 - 11:27 AM

Кто-нибудь ударьте Spirit88 ,хочу чтоб он стал фиолетовым.


  • 0

#56 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2014 - 12:14 PM

Как говорил Тор в мстителях, люди, вы такие смешные)))
  • 0

#57 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2014 - 20:44 PM

Кто-нибудь ударьте Spirit88 ,хочу чтоб он стал фиолетовым.

 

за что? ну реально, у вас кнопки окисляются, ближний при моргании дальним загорается, доп. фары параллельно запитаны… кто-нибудь вот так прочитает тему и не пойдет что-нить не то ковырять. 


  • 0

#58 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2014 - 20:53 PM

 
Напруга на допах всегда будет ниже, потому что они запитаны последовательно, "моргание" света при подтягивании рулевого - это явление, вызванное поднятием общей напруги на всех четырех фарах, а не подключением ближнего (напруга поднимается потому что при подтягивании рулевого схема упрощается), и так во всех норм. гольфах, и так было с завода и не вызвано никаким окислением (ответ немцев). Опять же немцы сказали, что при желании можно поставить реле на фары, будет светить ярче.

 

Объясни мне электрику каким образом у тебя фары запитаны последовательно.

Я могу это представить ,но чтобы это реализовать ...

Про вольтодобавку тоже бред...

То ли осень,то ли лавры Акустика покоя не дают.


  • 0

#59 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2014 - 21:07 PM

всмысле про вольтодобавку бред? какую именно? когда подрулевой тянешь? Ну добавляется напруга, я вольтметром мерил. Видео снять или так поверишь?

 

Про последовательное соединение - мне так показалось, если не прав - пожалуйста, поправь (там от разъема на основную фару тянется проводочек короткий до доп. фары). Только как тогда объяснить, что на доп. фару приходит меньшая напруга, чем на основную? Там уж где теряться напряжению если там кусок провода длиной 15 см))


Сообщение отредактировал Spirit88: 19 October 2014 - 21:08 PM

  • 0

#60 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2014 - 21:12 PM

Давай фотку из подкапотки как провода на фары приходят.Подскажу как сделать последовательно,конкретно по цветам.Наглядно оно всегда лучше доходит.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей