Короче ответ немцев, излагаю:
Во-первых, удивились конечно теории "изношенных контактов", мол насколько тогда вообще вся машина должна быть изношена, чтобы даже контакты износились)) Но сказали, что при подтягивании рулевого у всех гольфов свет горит ярче. Так было с завода. И разница эта очень заметна.
Поэтому этот бестолковый vwts, который в очередной раз обос**ался со всем своим сборищем шаманов, которые верят в приметы и потусторонний мир, пускай идет лесом. Вот это вот "изношенную кнопку можно проверить, подтянув на себя подрулевой - свет станет ярче"……. нет слов О_______о вот просто спросить у того, кто это там написал, с головой дружит вообще или нет))) То есть очевидно то, что так с завода это работало, ему на ум не пришло. И главное, что все 100500 человек, которые прочитали его тему согласились и подумали "о, точняк, блин у меня оказывается тоже кнопка изношена". 
Причем это уже не первый раз, когда подобную хрень несут на этом, вроде бы, казалось продвинутом форуме. Поэтому ребят, извиняйте если я тут по г4 вопросы задаю, понимаю, что немного не в тему, и логичнее задать их там, но увы…
Да, кстати немцы тоже сказали, что у них на фары многие ставят реле. Но не потому что кнопка изношена, а потому что просто штатная схема имеет такой своеобразный "изъян".