IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дальний свет на г2, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2014 - 00:28 AM

А, ну да) колхоз правда… но видимо другого варианта тут нет.

 

Одно тогда непонятно, зачем раньше применяли эту дурацкую схему с переключением на дальний) Ну в двуглазом гольфе ясно, там по-другому никак..А вот в четырехглазом могли бы уж иначе реализовать)) 

 

В этом смысле хорошо, что туманки есть, они все-таки картину спасают. Ну и наверное я все-таки доп. фары настрою, чтобы они поближе светили чуток. 


  • 0

#22 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 September 2014 - 00:31 AM

Глядя на твои фото - свет у тебя хороший очень :)


  • 1

#23 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2014 - 00:42 AM

Да я ж говорю, в принципе не жалуюсь!) Знаю, тут многие грешат на штатные фары - но у меня есть с чем сравнить. Да, на г4 и г6 чуть поярче - ну так и лампы там стоят другие.. Просто не мог разобраться с дальним, который в общем и целом тож вполне приемлемый, учитывая, что и не везде его включишь….. далеко не везде. 

 

Другой вопрос, что на г2 такая аэродинамика, что если на дороге грязь, то залепляются эти фары в секунду =)))) а до омывателя я пока не дорос. 

 

Теперь благодаря этой теме и ответам разобрался, что меня оказывается напрягал "косяк" с отключением ближнего)) Ну и в принципе тут подсказали, как при желании его можно решить. Но я думаю, все же еще поиграюсь с настройкой доп. фар и будет норм)) 


  • 0

#24 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2014 - 00:43 AM

Тогда удачи в настройке, если что - спрашивай.
  • 0

#25 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2014 - 00:49 AM

Ок) спасибо всем за помощь! 


  • 0

#26 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 21 September 2014 - 06:59 AM

Поставь реле на фары света еще больше станет и кнопки разгрузишь все и лампочки если нужно мощнее поставишь)
При установке реле штатная проводка остается целой)
  • 1

#27 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2014 - 21:56 PM

Всем привет еще раз!) В общем отрегулировал я доп. дальний, картинка стала оч. комфортной. Планирую на сл. неделе поставить еще и найтбрейкеры, думаю будет вообще зашибись) Ибо у меня там лампочки стоят допотопные какие-то.. 10 лет им уже и одна вообще чуть тусклее светить процентов на 10, чем другая.. Так что будет норм.

 

Но все же остается вопрос к знатокам-электрикам по подтягиванию рулевого на себя. Присмотрелся я внимательно - это не ближний допом загорается. А просто фары начинают ярче светить! Причем на стенке это очень отчетливо заметно и особенно на доп. фарах дальнего. Как будто подается большее напряжение. Но вопрос, за счет чего оно берется? Я просто схемы особо читать не умею, может кто подскажет? Что происходит с питанием фар, когда подтягиваешь на себя рулевой до упора? Такое ощущение, что там напряжение не на 1-2 вольта поднимается, а на все 3-4)) Реально намного ярче становится. 

 

 

P.S> завтра еще пойду замерю подаваемое напряжение вольтметром... ибо нашел вот это на ввтс: доказ-во "уставшей" кнопки: если при включеном дальнем свете потянуть левый рычажок на себя немного не дотягивая до щелчка то будет заметно как фары стали светить ярче. причина: на подрулевой переключатель (положение "фарить") подается прямой плюс минуя кнопку габаритов с изношенными контактами.

 

Только про уставшую кнопку по-моему бред какой-то... неужто она настолько устает. Там такие контакты здоровые, что попробуй их "устать" еще... В любом случае померю напругу, может быть там реально просадка на 3-4 вольта. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 09 October 2014 - 22:22 PM

  • 0

#28 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 09 October 2014 - 22:26 PM

Реле ставь)
Тем более у тебя теперь почти люстра)
  • 0

×

#29 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2014 - 22:27 PM

Именно настолько кнопка и устаёт,сам проверял.Ставь реле как уже 100 раз сказали.


  • 0

#30 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2014 - 22:40 PM

Так, всё, ребят, сорри, не читайте тот бред что наверху. Не надо было мне лениться, а сразу пойти и замерить.

 

Короче! Замерил напругу на ближний: 12.73 В. Замерил напругу на дальний: 9.98 вольт, причем что на основные, что на доп. фары.

 

Вопрос - это что, кнопка?! По мне так если кнопка устала, то она и на ближний бы свет устала, или нет? 


  • 0

#31 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2014 - 23:27 PM

Сижу курю форумы разные по поводу дальнего…. встречаю какие-то отдельные мысли и фразы относительно "пониженного напряжения" при включении дальнего. Может быть с завода придумано так, что дальний светит только на 10 вольт? Потому что ну реально если бы проблема была в кнопке, то у меня бы и на ближнем свете просадка была бы в напруге!


  • 0

#32 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2014 - 23:49 PM

Да скорее всего разная степень окисления клемм в проводах бл/дал от подрулевого до блока предов.
10 вольт с завода - никогда и нигде.
  • 1

#33 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2014 - 23:53 PM

Ок, то бишь кнопка у меня норм? 12.73 это ж ведь вполне рабочее напряжение для заводской схемы или нет?

 

Подрулевой - вряд ли, ибо я его менял недавно. Буду курить тогда блок предов и все, что туда идет.


  • 0

#34 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 10 October 2014 - 00:50 AM

Пока ты копаешь форумы уже бы собрал реле на фары и проблема была бы решена)
ps. Все равно придешь к установке реле это вопрос времени, так засем его тянуть?)
  • 0

#35 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2014 - 08:39 AM

Да реле я может быть и поставлю потом, я ж не против того, что это работает)) просто сначала хочу опробовать все варианты восстановления штатной схемы.

И потом, я ж говорю, мне на ближний вольтажа хватает в принципе. А вот дальний что-то сдал…. Поэтому дело явно не в кнопке. 

 

Короче вчера оч долго курил схему подключения фар. И что я, значит, понял: провода от разъемов фар идут в БПР. Туда же идут провода с Кнопки, которая замыкает цепь. И туда же идут провода с подрулевого, правильно? А в БПР все это связывается через преды. То есть по сути схема не оч. сложная и если подумать, то скорее всего реально окислилось что-то возле предов либо возле подрулевого, но второе маловероятно, ибо подрулевой новый.

 

Вопрос еще, китайский подрулевой может влиять? Или скорее всего он тут ни при чем?


  • 0

#36 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2014 - 09:56 AM

Немного не так. Ток на фары идет так: сначала с замка провод на кнопку, потом с кнопки на подрулевой, с подрулевого в брп идут 2 провода на ближ и даль, в самом брп они делятся на правый и левый, попутно проходя через преды и уже идут на штекеры фар.
Не забывай, что подрулевой может и новый, но клеммы проводов старые.
  • 0

#37 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2014 - 10:51 AM

Короче........ давайте разбираться обстоятельно.

 

Значит пошел сейчас все еще раз разобрал, посмотрел, собрал. Клеммы все отличные. Всё, что в салоне - вообще как новое. Все что под капотом - тоже проблем не увидел. Вообще теория с окислением меня шокирует.... по такому принципу вообще вся машина должна работать кое-как через 20 лет, потому что всё окисляется и вся электрика приходит в хлам... но это же не так? Датчики все работают, мозги работают, все системы работают. Даже трапеция работает. Трапеция сама и то быстрее закиснет, чем контакты, по которым к ней идет ток.... тем более еще раз глянул кнопку света - вообще девочка, я ее с разборки из Германии снял с машины нулевой почти. Там и мухи на ней не сидело.

 

 

Теперь что касается изменения напряжения во время моргания подрулевым. Вот мои два наблюдения:

 

1) по сути всё завязано так или иначе на БРП. То что там нет реле или есть реле - это сильно картину не меняет. Я нашел в инете инфу как мерять падение напряжения, всё замерил - оно составило примерно 0,35В (это если сложить + и -). Стоит ли из-за этих 0,35В ваять реле? В моем случае я считаю, это заметной прибавки не даст. На ближний у меня приходят нормальные 12.73В, а больше мне и не нужно туда.

 

2) Теперь с дальним. Я как-то сразу не подумал и не учел два очень важных момента. 1) Все гольфы которые я видел, точно так же "мигают" дальним при подтягивании рулевого. Соответственно либо у всех одинаковые проблемы с БРП и так совпало, либо все же так задумано (?!). Далее, самый важный момент. При подтягивании рулевого начинает гореть ярче синяя контрольная лампа дальнего света, и горит она прилично ярче. А мы знаем, что синих диодов тогда не было, стало быть это лампочка. и она так же реагирует на изменение напряжения, как и фары.

 

НО! Тут самое интересное - питание на лампочку-то подается прямо с БРП! В обход кнопки. Никакой кнопки и пр. там в схеме и подавно нет. Ладно, если даже согласиться с этим мифическим окислением и током, который теряется где-то там через преды под капотом сквозь грязь и пыль и вековую давность... ок! Но лампочка в приборке же конкретно завязана на БРП и подрулевом. То есть на лампочку в обычном состоянии так же подается 10В, а затем при моргании все 12 с чем-то. 

 

 

 

Отсюда вопрос к тем, кто ставил реле и кто не ставил. Попробуйте включить дальний и подвигать на себя подрулевой. У вас лампочка эта мигает на приборной панели? Если да, то вопрос снят - стало быть в БРП присутствует схема, которая изготовителем задумана возможно для экономии срока службы ламп или там из-за того, чтобы слишком ярко не светило и пр. Причем я догадываюсь, что те, кто ставил реле на фары, у них дальний всегда будет гореть на 12В, потому что ток подается с аккума напрямую через реле. Но лампочка у вас должна по-прежнему мигать. 

 

Короче, буду признателен, если кто на досуге не поленится и не поглядит, как у кого эта сигнальная лампа работает. 


  • 0

#38 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2014 - 12:20 PM

Да я тебе и так скажу, как она работает. Она закорочена внутри брп с выходом на правую (или левую не помню) лампу дальнего. Типа вот пред, от него внутри железка идет контактом к лампе и контактом на приборку.
Диод появился году в 91.
Внутри брп никаких схем нет, тупо железки. Так что где там теряется 2 вольта хз, самые вероятные места ты проверил. Выходы с обратной стороны брп смотрел?
Да и вообще это глупо, делать на одну нить так, на другую так, типа дальше, но тусклее.

По поводу реле, если ты их ставишь после разделения на лампу и приборку, все равно ярче будет становиться.
  • 0

#39 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2014 - 12:30 PM

kandalf, по-любому на одну из ламп дальнего, ибо то, что дальше напишу, вполне оправдывает эту теорию - яркость лампы связана напрямую с яркостью дальнего. 

 

Итак, в продолжение моего длинного опуса: заметил, что если отключить левую сторону дальнего света, например, то контрольная лампа горит чуть ярче. Очевидно, потому, что отключенные левые лампы не берут на себя доп. нагрузку и БРП чуть разгружается. Это наверное что-то вроде того, как напряжение измеряемое с клемм аккумулятора будет повышаться по мере отключения электроприборов. Соответственно и правая сторона будет светить чуть ярче, если левая выключена.

 

Контрольные замеры напряжения на разъемах при отключенных лампах на дальнем свете:

 

сегодня показал напругу 11.76В на главном разъеме на дальний свет и 10.12В на разъеме для доп фару. При моргании светом (моргает естессно только правая сторона) напряжение поднялось до 12.72В на основном разъеме и до 11.15В на разъеме под доп.фару. ТО есть получается, что на одну сторону БРП дает просадку примерно в 1В. Плюс если лампы подключить, то там еще чуть просядет. По поводу "делать специально дальше, но тусклее" - возможно и не специально, но фиг его знает... в любом случае потеря напруги происходит именно в БРП. 

 

То есть мне данная "проблема" видится как заводское не очень удачное решение, при котором БРП и штатная провода просто не переваривает такую нагрузку и понижает напряжение на дальний свет. Но в таком случае "окисление" и пр. тут ни при чем. Получается что и на новой машине был этот глюк с "моргающим" дальним светом. Тем не менее, буду рад услышать наблюдения на предмет изменения яркости контрольной лампы, а еще поспрашиваю на эту тему одного знающего товарища из Германии. 

 

В случае моргания подрулевым, кстати, я так понимаю плюс идет не только в обход кнопки, но что самое главное - в обход участка БРП, который коммутируется с кнопкой.

 

Вывод - реле разумеется эту проблему решает, и как по мне, напряжение на фарах в этом случае будет порядка 13.5В (или более, тут уже от гены зависит). 13.5В разумеется ярче, чем 12.7В, но как я уже говорил, меня ближний устраивает. А вот то, что дальний дает просадку до 11 и 10В соответственно, вот тут уже конкретно косяк инженеров. И дело тут не в окислении, а в изначально не оч. удачной схеме. Мне мыслится, что на новых гольфах дальний идет через отдельное реле, на которое подается напруга, а подрулевой лишь замыкает это реле. Отсюда просадка там будет минимальная. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 10 October 2014 - 12:31 PM

  • 0

#40 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2014 - 12:33 PM

Ну да, все верно мыслишь.
Единственное, поправлю семантику, кнопка с брп вообще не контактирует. Там путь замок-кнопка-подрулевой.
Окисление тоже бывает, особенно при текущей рамке итп.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей