Короче........ давайте разбираться обстоятельно.
Значит пошел сейчас все еще раз разобрал, посмотрел, собрал. Клеммы все отличные. Всё, что в салоне - вообще как новое. Все что под капотом - тоже проблем не увидел. Вообще теория с окислением меня шокирует.... по такому принципу вообще вся машина должна работать кое-как через 20 лет, потому что всё окисляется и вся электрика приходит в хлам... но это же не так? Датчики все работают, мозги работают, все системы работают. Даже трапеция работает. Трапеция сама и то быстрее закиснет, чем контакты, по которым к ней идет ток.... тем более еще раз глянул кнопку света - вообще девочка, я ее с разборки из Германии снял с машины нулевой почти. Там и мухи на ней не сидело.
Теперь что касается изменения напряжения во время моргания подрулевым. Вот мои два наблюдения:
1) по сути всё завязано так или иначе на БРП. То что там нет реле или есть реле - это сильно картину не меняет. Я нашел в инете инфу как мерять падение напряжения, всё замерил - оно составило примерно 0,35В (это если сложить + и -). Стоит ли из-за этих 0,35В ваять реле? В моем случае я считаю, это заметной прибавки не даст. На ближний у меня приходят нормальные 12.73В, а больше мне и не нужно туда.
2) Теперь с дальним. Я как-то сразу не подумал и не учел два очень важных момента. 1) Все гольфы которые я видел, точно так же "мигают" дальним при подтягивании рулевого. Соответственно либо у всех одинаковые проблемы с БРП и так совпало, либо все же так задумано (?!). Далее, самый важный момент. При подтягивании рулевого начинает гореть ярче синяя контрольная лампа дальнего света, и горит она прилично ярче. А мы знаем, что синих диодов тогда не было, стало быть это лампочка. и она так же реагирует на изменение напряжения, как и фары.
НО! Тут самое интересное - питание на лампочку-то подается прямо с БРП! В обход кнопки. Никакой кнопки и пр. там в схеме и подавно нет. Ладно, если даже согласиться с этим мифическим окислением и током, который теряется где-то там через преды под капотом сквозь грязь и пыль и вековую давность... ок! Но лампочка в приборке же конкретно завязана на БРП и подрулевом. То есть на лампочку в обычном состоянии так же подается 10В, а затем при моргании все 12 с чем-то.
Отсюда вопрос к тем, кто ставил реле и кто не ставил. Попробуйте включить дальний и подвигать на себя подрулевой. У вас лампочка эта мигает на приборной панели? Если да, то вопрос снят - стало быть в БРП присутствует схема, которая изготовителем задумана возможно для экономии срока службы ламп или там из-за того, чтобы слишком ярко не светило и пр. Причем я догадываюсь, что те, кто ставил реле на фары, у них дальний всегда будет гореть на 12В, потому что ток подается с аккума напрямую через реле. Но лампочка у вас должна по-прежнему мигать.
Короче, буду признателен, если кто на досуге не поленится и не поглядит, как у кого эта сигнальная лампа работает.