IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#1 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2007 - 00:36 AM

В этой ветке задаем вопросы по выбору, эксплуатации и ремонту Гольф-2 с АКПП
Я или кто-то другой постараемся ответить на вопросы и помочь....



Замена жидкостей.
Нужно сразу оговориться, что по меткому замечанию одного Гольфовода АКПП (в отличии от МКПП) имеет "две емкости!
- Это собственно "коробка" (гидротрансформатор, гидравлический "мозг", фрикционы и пр.). Туда заливается специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (Жидкость для автоматических трансмиссий) или сокращенно ATF. Изначально (с завода) заливался ATF II. При полной (!) замене возможна заливка Dexron III. Только по некоторым наблюдения коробка после этого долго не живет.... Лучше, если нет возможности лить оригинал воспользоватся его заменителями с допусками VW G 052 162 A1 или G 052 162 A6 или G 052 162 A2. Например Febi 14738 .....
Но по-любому "желтую" и "красную" ATF смешивать НЕЛЬЗЯ! Доливать можно жидкость ТОЛЬКО того-же типа!

- Вторая "емкость" это картер Главной передачи, он-же дифференциал. Туда льем трансмиссионное масло. Причем для главной передачи автоматической коробки используется другое масло по сравнению с механической коробкой передач. Вязкость должна быть SAE 90, а уровень качества API GL-5 или MIL-L-2105B. Я где-то встречал сведения что еще это масло относится к типу трансмиссионных масел для "дфференциалов повышенного тения", не знаю так-ли это.....


О самом процессе замены....

Самый простой и быстрый способ это, сорри, отсосать ATF через щуп, но не советую это делать т.к. во первых не все "отсосется", а во вторых останется грязным фильтр.
Так что, менять будем только с откручиванием поддона. Нужно запастить новой резинкой поддона (в крупных магазах есть в наличии, если нет- на заказ) стоит копейки, типа долларов 7. Это обязательно! Старую нельзя ставить!
И очень желательно купить новый фильтр-сеточку (она плоская хитро-прямоугольной формы), стоит около 15 доллярей.
Откручиваем поддон над ШИРОКИМ тазом! Сливной пробки нет, поэтому потечет "через край". Снимаем поддон, под ним- фильтр. Если нет нового, то ОЧЕНЬ аккуратно чистим старый: Бензин, продувка, сушка. Чистим и поддон. Там много всего вкусного! И собираем назад. Фильтр, НОВАЯ прокладка, поддон. Крест-накрест затягиваем болты поддона. Главное- затягивать не очень сильно и равномерно т.к. в противном случае будет перкос и течь!
Заливать нужно ATF той-же марки, что и была, ибо около 3 литров ATF остается в гидротрансформаторе и их слить никак не возможно. Смешивать разные ATF нельзя!
Если старая жидкость по цвету и запаху похожа на тормозуху (желтая) то это Dexron II.
А если жидкость розоватая и пахнет вишней, то это Dexron III.
Вот новую и нужно лить такую-же. Заливается что-то около 3 литров.
Еще очень желательно проверить уровень или поменять масло в дифференциале.

Уже обсуждавшиеся проблемы по АКПП:


"Сколько в Клубе авто с автоматом? (опрос)"

"Сколько передач у АКПП?"

"Замена МКПП на АКПП"

"Проблемы со стартером"

"Тугая педаль газа"
  • 0

#2 Creat

Creat

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2007 - 23:55 PM

На холодной машине при переключении с 1 на 2 резкий рывок (можно сказать удар). Приходится ловить момент и приотпускать педаль газа перед переключением. Когда прогреется, то переключается плавно.
Капиталка?????????
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2007 - 02:00 AM

В первую очередь проверить уровень ATF и ее качество.
Меняли давно? Фильтр меняли\чистили?
  • 0

#4 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 23 November 2007 - 02:29 AM

fox! опиши пожалуйста процесс !полной! замены масла в автомате. те есть из гидротрансформатора тоже.
моему знакомому очень надо.
я думаю такая статья будет полезна всем одноклубникам, имеющим коробку-автомат.
  • -1

#5 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2007 - 02:38 AM

ПОЛНАЯ замена ATF (давай будем профессионалами и не стаем называть Automatic Transmission Fluid МАСЛОМ :rolleyes: ) т.е. со сливом ее из гидротрансформатороа возможна только после съема гидротрансформатора т.е. после демонтажа коробки (да и то все равно в ем, в гидротрансформаторе все-равно что-то да останется, там конструкция типа как у чернильницы-непроливашки).....
Общую статью о замне ATF в скором времени обязательно выложу!
  • 0

#6 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 23 November 2007 - 11:34 AM

Фокс а по этому можеш че скозать ? тыц

там у меня обнаружился люфт фланцев диференциала (так мне сказали это называется) то к чему граната внутреняя прикручивается, там есть какие подшипники? из-за чего так люфтить может?

и как вылечить? неужели опять коробку б/у заказывать.
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 23 November 2007 - 12:09 PM

fox! опиши пожалуйста процесс !полной! замены масла в автомате. те есть из гидротрансформатора тоже.
моему знакомому очень надо.
я думаю такая статья будет полезна всем одноклубникам, имеющим коробку-автомат.

Полная замена-это замена как обычно,только надо несколько раз повторить,поскольку три литра из 6 там остаются в гидротрансформаторе.
Поменяли-прокатился,и опять...
  • 0

#8 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 23 November 2007 - 12:23 PM

есть еще один вопрос, у меня на старой коробке (доноре) есть какой-то датчик чтоит где окошко с меткой, чить ниже. просто 3 года наза мне меняли коробку по причине поломки диференциала ну и отдали мне ее всю разобраную. Я присмотрелся на ней есть датчик а на той которая щас стоит нет. Для чего от нужен?
  • 0

×

#9 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 23 November 2007 - 18:28 PM

На холодной машине при переключении с 1 на 2 резкий рывок (можно сказать удар). Приходится ловить момент и приотпускать педаль газа перед переключением. Когда прогреется, то переключается плавно.
Капиталка?????????


Точно такие симптомы! Тоже интересует причина. При холодном рывок с 1-ой к 2-ой передаче. Давлю на газ, затем чуть опускаю, и после переключения опять на газ. При горячей коробке работает хорошо.
Масло не менял, уровень не проверял.
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2007 - 22:21 PM

есть еще один вопрос, у меня на старой коробке (доноре) есть какой-то датчик чтоит где окошко с меткой, чить ниже. просто 3 года наза мне меняли коробку по причине поломки диференциала ну и отдали мне ее всю разобраную. Я присмотрелся на ней есть датчик а на той которая щас стоит нет. Для чего от нужен?

Думаю, это датчик Температуры ATF.... Сам только не давн узнал, что такое бывает! По идее выводится вместо показания температуры масла в двигателе на MFA..... Фоту не сделаешь?
  • 0

#11 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 23 November 2007 - 23:50 PM

Фоту не сделаешь?


ок в воскресенье будем дальше разбирать коробку, заодно и фоток сделаю.
  • 0

#12 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 24 November 2007 - 00:24 AM

ПОЛНАЯ замена ATF (давай будем профессионалами и не стаем называть Automatic Transmission Fluid МАСЛОМ :rolleyes: ) т.е. со сливом ее из гидротрансформатороа возможна только после съема гидротрансформатора т.е. после демонтажа коробки (да и то все равно в ем, в гидротрансформаторе все-равно что-то да останется, там конструкция типа как у чернильницы-непроливашки).....
Общую статью о замне ATF в скором времени обязательно выложу!



Сереш , ты меня извени но есть специальные установки по ПОЛНОЙ замене ATF , если что обращайтесь!
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2007 - 00:42 AM

Сереш , ты меня извени но есть специальные установки по ПОЛНОЙ замене ATF , если что обращайтесь!

Извенил. Если "специальные", то я не против. Обращайтесь к OFNEN! :)
(Не поведаешь технологию ПОЛНОГО удаления ATF из гидротранса?)
  • 0

#14 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 24 November 2007 - 01:38 AM

(Не поведаешь технологию ПОЛНОГО удаления ATF из гидротранса?)

+1 очень интересно! :)
  • 0

#15 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 24 November 2007 - 04:03 AM

подключается к системе (как правило в разрыв шланга охолождения ATF) это оборудование (мы называем её "ПОЧКА") , тоесть почка становится частью системы авто , масло протикает через почку и по штатной системе возвращается в коробку , далее схема проста , сколько слил из КПП стока почка и вкочала нового ATF , вот собственна и вся технология! самое сложное подключиться к системе и поменять фильтр, так же имееся специальная промывка АКПП (кажеться ликви моли выпускает) , хоторая помогает отмыть всякого рода отложения от феродо, поршней, клапанов, стеноки т.д.

типа таво Изображение

Изображение


ps на 70 % автоматах вольво прокатывает за капитальный ремонт сиё услуга! клиенты просто довольные уезжают на почти новых автаматах!

psps нехочу чтоб вы подумали что мы клиентов обманываем, просто официалы приговаривают АКПП на замену, клиент моет у нас АКПП и уезжает без проблем , на Вольво очень слабые АКПП особенно с мотором 2,4 битурба Т6
  • 0

#16 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2007 - 14:46 PM

Ух ты!
Класс!
Вольва зыканская машина, да?
Только в разрыв ЧЕГО подключать сей чудесный аппарат в Г-2 с АКПП?
  • 0

#17 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 November 2007 - 16:08 PM

Ух ты!
Класс!
Вольва зыканская машина, да?
Только в разрыв ЧЕГО подключать сей чудесный аппарат в Г-2 с АКПП?


Если радиатор(и внешние фильтры) акпп отсутствует, то только серией частичных замен.

Я менял( не в гольфе) жижку с помощью Wynn’s Transerve II Plus. Подключал в разрыв охлаждения жижки.
  • 0

#18 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 24 November 2007 - 23:45 PM

Если радиатор(и внешние фильтры) акпп отсутствует, то только серией частичных замен.

Я менял( не в гольфе) жижку с помощью Wynn’s Transerve II Plus. Подключал в разрыв охлаждения жижки.



+1 , но там на масле разаришся!!!!!
  • 0

#19 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 November 2007 - 02:57 AM

Тему прикрепил, думаю так будет лучше
  • 0

#20 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 25 November 2007 - 16:02 PM

Думаю, это датчик Температуры ATF.... Сам только не давн узнал, что такое бывает! По идее выводится вместо показания температуры масла в двигателе на MFA..... Фоту не сделаешь?



Как и обещал

Это коробка которую мне дали 3 года назад, якобы старая моя


Прикрепленный файл  коробка_1_общий.jpg   109.78К   597 Количество загрузок:

Это коробка которая у меня стояла эти 3 года и сейчас сломалась
Прикрепленный файл  коробка_моя_1.jpg   116.38К   596 Количество загрузок:

Вот отличия коробок:

№1 - че за датчик
№2 - почему отличаются размерами
№3 - кронштейн, на моей такого нет и крепить его некуда

Прикрепленный файл  отличия.JPG   114.08К   469 Количество загрузок:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей