IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#41 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 08 December 2007 - 02:18 AM

У АКПП есть "морковка"?!
Охренеть!
Т.е можно начать думать в сторону установки датчика скорости от Г-3?


Нет, я же писал, что красная морковка неподходит, другие размеры. И шестерню от АКПП нелзя поставить на электронный датчик, конструктивно отличаются. Конкретно я примерял морковку и электронный датчик от G2 для Digifiz (то же самое, что электронный датчик от G3). В отверсие АКПП засунуть можноб но морковка несовподает не по вертикали, не горизонтали (некасается шестерни в АКПП).
Обдумал, и решил, что самое простое решение электронного датчика для G2 с АКПП использовать оригинальный трос спидометра, а на конце оставить часть от спидометра с магнитом и датчиком холла, что стоит в приборке. Вот только ещё непомерил, сколько импульсов выдаё спидометр приборки, так как датчик, который устонавливается в МКПП выдаёт 4 импульса на оборот.
  • 0

#42 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2007 - 02:42 AM

Нет, я же писал, что красная морковка неподходит, другие размеры. И шестерню от АКПП нелзя поставить на электронный датчик, конструктивно отличаются. Конкретно я примерял морковку и электронный датчик от G2 для Digifiz (то же самое, что электронный датчик от G3). В отверсие АКПП засунуть можноб но морковка несовподает не по вертикали, не горизонтали (некасается шестерни в АКПП).

Блин! Т.е. не стоит и пробовать?.....

Обдумал, и решил, что самое простое решение электронного датчика для G2 с АКПП использовать оригинальный трос спидометра, а на конце оставить часть от спидометра с магнитом и датчиком холла, что стоит в приборке. Вот только ещё непомерил, сколько импульсов выдаё спидометр приборки, так как датчик, который устонавливается в МКПП выдаёт 4 импульса на оборот.

Жду очень результата эксперимента! А ты приборку Г-3 ставишь?
  • 0

#43 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 08 December 2007 - 03:05 AM

Блин! Т.е. не стоит и пробовать?.....

Жду очень результата эксперимента! А ты приборку Г-3 ставишь?


Вопервых зубя у краснокоричневой марковки 15 (МКПП), безцветной 16 (МКПП). Между собой заменяемы. А у шестерни для АКПП 17 зубев. Вовторых шестерню для АКПП нельзя надеть на электронный датчик, она механически по другому устроенна. А вот моркрвки от МКПП (оба типа) можно снимать с троса и ставить на датчик - номера по этке одинаковые.
Если есть такой интерес, постораюсь завтра померить, сколько импульсов выдаёт датчик спидометра приборки G2.
Мне тут нечаяно папалася в руки панель Digifiz, вот может и соберус поставить. Поэтому и разбирался с этим вопросом.
А те, у кого МКПП могут спокойно втыкать элетронный датчик от G3 в МКПП. Надо только обратить внимания на шестерню. Если у электронного датчика шестерня с другим количеством зубев, то её надо снимать, и ставить старую шестерню.
Всё выше сказанное справедливо для двигателей 1,6 - 1,8л. Для 1,3 другой трос, и незнаю, взаимозаменяется там чтото, или нет.
  • 0

#44 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 08 December 2007 - 16:16 PM

Жду очень результата эксперимента!

Померил, спидометр приборки от G2 с MFA выдаёт 4 импульса на оборот. Это значит, что спидометр с датчиком холла можно использовать как датчик скорости для приборок G3 или G2 Digifiz.
  • 0

#45 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2007 - 02:26 AM

Померил, спидометр приборки от G2 с MFA выдаёт 4 импульса на оборот. Это значит, что спидометр с датчиком холла можно использовать как датчик скорости для приборок G3 или G2 Digifiz.

Это гуд! Осталось продумать конструкцию......
  • 0

#46 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2007 - 01:20 AM

Интересно, кто-нибудь в Москве успешно перебирал 010 ?
Поспрашивал в автосервисах и на разбоках - все как сговорились, говорят, что не встречали удачно перебранные 010.
Причём, если перебирали в Германии - то коробки ходят, наши переборки - нет...

У америкосов - всё проще ... там в oil pump можно тупо шестерёнку перевернуть другой стороной - и ещё 20 лет кататься, а на 010 - 500$ просят за новый масляный насос...
... короче ни по деньгам, ни по секретам сборки не тянемс... :icon_rolleyes:
  • 0

#47 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2007 - 07:23 AM

Интересно, кто-нибудь в Москве успешно перебирал 010 ?
Поспрашивал в автосервисах и на разбоках - все как сговорились, говорят, что не встречали удачно перебранные 010.
Причём, если перебирали в Германии - то коробки ходят, наши переборки - нет...

У америкосов - всё проще ... там в oil pump можно тупо шестерёнку перевернуть другой стороной - и ещё 20 лет кататься, а на 010 - 500$ просят за новый масляный насос...
... короче ни по деньгам, ни по секретам сборки не тянемс... :icon_rolleyes:

Единственно мне известный мне адекватный сервис по АКПП предлагает к замене перебранные именно в Германии коробки.....
  • 0

#48 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 10 December 2007 - 09:30 AM

ТО JohnLV

Хотел спросить у тебя. Перебирал ли ты сам деференциал? (судя по твоим фоткам ты возможно делал это) Есть ли какие сложности, подводные камни. А то меня тут некоторые аугают что там все должно быть очень точно, чуть ли не до микрона - типа иначе все развалится.
  • 0

×

#49 игор

игор

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киев

Отправлено 10 December 2007 - 14:29 PM

Крышку снимал на снятой АКПП. Если можно подобратся к 11 винтам крышки, то можно, надо смотреть на месте.
Белую (безцветную) "морковку" вращает шестерня такогоже материала, как "морковка" (см. фото).
Морковка (красно-коричневая) устонавливается только на МКП. У тебя какого цвета эта штука? Красная менше, других размеров, и на АКПП неподходит.

Я думал, что "морковкой" называют все приводы тросса спидоматра.
Привод у меня такой же как на фото (светлый).
Засунув палец в отверстие привода, обнаружил, что шестерня болтается.
Как крепится эта шестерня?
  • 0

#50 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2007 - 23:55 PM

ТО JohnLV

Хотел спросить у тебя. Перебирал ли ты сам деференциал?


Я извиняюсь, но ДИФФЕРЕНЦИАЛ , перебрать сложно из-за невозможности сохранения расчётных зазоров между
шестернями.
Здесь зубья не эвольвентные, а прямые, что гораздо проще.
На производстве зазор подбирается эмпирически и соблюдается при сборке с помощью дополнительных , вспомогательных устройств (оправками).
Если собирать "на коленке" - я бы сделал следующим образом:

перед разборкой, преварительно смазав шестерни, с помощью "буржуйского" детского пластилина (который засыхает)
сделал бы слепок контакта. Микрометром померял бы его.

после сбоки нового ДИФФЕРЕНЦИАЛА повторил бы сие действие.

Если сейчас, до переборки , коробка звучит, как ТУ 144 на взлёте, то после "переборки на коленке" будет, как маленький ЯК 40...

Обычно находят сгоревшую коробку с живым дифференциалом и перекидывают всё в неё...
Но тут можно попасть на "поплывший" корпус, тогда все старания впустую, а промерить поплыл корпус или нет - практически до переборки невозможно.
  • 0

#51 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 11 December 2007 - 01:59 AM

ТО JohnLV

Хотел спросить у тебя. Перебирал ли ты сам деференциал? (судя по твоим фоткам ты возможно делал это) Есть ли какие сложности, подводные камни. А то меня тут некоторые аугают что там все должно быть очень точно, чуть ли не до микрона - типа иначе все развалится.

Нет, неразбирал. Просто дома стоит старая коробка.

Я думал, что "морковкой" называют все приводы тросса спидоматра.
Привод у меня такой же как на фото (светлый).
Засунув палец в отверстие привода, обнаружил, что шестерня болтается.
Как крепится эта шестерня?

Я сам незнаю, что точно обозначает "морковка", но по виду краснокоричневая шестерня троса спидометра от МКПП точно похожа на морковку, а шестерня от АКПП совсем непохожа на этот овощ, не по цвету, не по форме. Она только функционально является тем, что для МКПП зовут "морковка".
Без разборки невидно, как крепится шестерня, могу только сделать фото:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AT_b.jpg   226.17К   183 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  AT_a.jpg   234.2К   175 Количество загрузок:

  • 0

#52 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 11 December 2007 - 02:08 AM

Нашел в интернете кое-что про ремонт 010 :
MkI-II 010 automatic tranny rebuild inside
  • 0

#53 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 11 December 2007 - 10:01 AM

Я извиняюсь, но ДИФФЕРЕНЦИАЛ , перебрать сложно из-за невозможности сохранения расчётных зазоров между
шестернями.
Здесь зубья не эвольвентные, а прямые, что гораздо проще.
На производстве зазор подбирается эмпирически и соблюдается при сборке с помощью дополнительных , вспомогательных устройств (оправками).
Если собирать "на коленке" - я бы сделал следующим образом:

перед разборкой, преварительно смазав шестерни, с помощью "буржуйского" детского пластилина (который засыхает)
сделал бы слепок контакта. Микрометром померял бы его.

после сбоки нового ДИФФЕРЕНЦИАЛА повторил бы сие действие.

Если сейчас, до переборки , коробка звучит, как ТУ 144 на взлёте, то после "переборки на коленке" будет, как маленький ЯК 40...

Обычно находят сгоревшую коробку с живым дифференциалом и перекидывают всё в неё...
Но тут можно попасть на "поплывший" корпус, тогда все старания впустую, а промерить поплыл корпус или нет - практически до переборки невозможно.


В данный момент имеется люфт 4-х сателитов номер 4а (указаны на рисунке) вдоль по валам, судя потому что не хватает детали №8. Поэтому в данный момент там нечего мерять микрометром, скорее надо рулеткой.
Прикрепленный файл  schemeimg.gif   12.02К   234 Количество загрузок:
  • 0

#54 MVP

MVP

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 12 December 2007 - 00:17 AM

По поводу переборки 010.

Итак..
Перебирал ... В рязани)

В-общем началось все с того что пару раз неожидано машина просто вставала словно натыкалась на препятствие.. не глохла.. затем ехала дальше.. ну и стартовала по эстонски и гул был неприятный
Показал машину "специалисту" рязанскому вроде как гуру по автоматам.
приговор был вынесен.
повелся типа на гарантию после переборки (10 000 или 1 год) при бу гарантию дают неделю-две
По ценам было обещано в 20 000 с работой
бу стоила бы 15 000
после вскрытия оказалось что в диффе не было масла (потому и гудело) соответственно и зубчики были не все.
на шестерни было больно смотреть - откуда я мог знать что надо было и за этим маслом следить иногда (сервисмены до сих пор некоторые удивляются что в АКПП 2 типа масла)
после дефектовки началось разводилово - типа ещё триста баксов на какую то разгонную муфту (вроде).
согласился, бодаться не стал
затем 2-х (!!) недельные поиски живого диффа в москве и близлежащих областях (врал видимо) ну да бог с ним.
короче 3 -4 недели занял ремонт и стоил около 30000
ещё неделю ездил масло доливал, так как подтекал поддон - этот спец затянул правильно его лишь с 4 попытки.
Поехала хорошо, переключения, кик-даун все путем..
с тех пор проехал 8000-9000 всего лишь. Вроде полет нормальный... тьфу-тьфу-тьфу.

но финансово и если считать потраченые нервные клетки все-таки думаю б/у было ставить правильнее.
  • 0

#55 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2007 - 07:41 AM

[quote name='MVP' date='12.12.2007, 2:17' post='250516.

но финансово и если считать потраченые нервные клетки все-таки думаю б/у было ставить правильнее.
[/quote]
Спорно.....
  • 0

#56 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 12 December 2007 - 09:05 AM

name='MVP' date='12.12.2007, 2:17' post='250516.

но финансово и если считать потраченые нервные клетки все-таки думаю б/у было ставить правильнее.

Спорно.....


+1 у меня это уже вторая коробка и еще одну б/у покупать не хочется.
  • 0

#57 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2007 - 09:28 AM

Я вообще за переборку...
только переберать нужно "живую" коробку.
Если видишь, что с трансмиссией что то не так, и заменой масла это не устранилось, то нужно тупо ставить другую...
живую, а эту перебирать.
Или вообще, зная её ресурс 300 000 км тупо перебирать пока она не крякнула.
Корпуса у автоматических трансмиссий - силумин, поэтому при перегревах их начинает вести... а это безвозвратно...
  • 0

#58 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 December 2007 - 20:35 PM

Седня пришли почти все детали, начал переберать диференциал и вот случилась попа, оказалось что сальник у детали №10 (010409253A) расслоился и самое плохое стерся номер на нем, можноли его от чего подобрать, чтоб не заказывать всю деталь всборе?
Прикрепленный файл  1.jpeg   60.03К   174 Количество загрузок:
  • 0

#59 Creat

Creat

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2007 - 23:53 PM

В первую очередь проверить уровень ATF и ее качество.
Меняли давно? Фильтр меняли\чистили?

Полтора года назад, как купил. Сняли поддон, слили АТФ, поменяли фильтр. Кстати, фильтр можно не менять, это просто проволочная сеточка, которая легко очищается.
Я как понял, мне не поменяли, а просто разбавили. А как полностью поменять?????

Еще такая фишка для Питерцев- сталкнетесь с проблемами АКПП, ни в коем случае не приезжайте на Приморский пр. : У меня просто такая фишка, дырка в корпусе коробки, прямо рядом с отверстием для щупа. Видимо проело говёной ОЖ, которая капала с расширительного бочка. Так вот, я заметил там теч АТФ и поехал на эту станцию! Очень долго разбирались откуда! Решили поменять прокладку трубки щупа. Долго думали, почему даже если прокладка полетела, там давление!!!!!! Поменяли прокладку, содрали с меня 800 рублей (якобы прокладка эксклюзивная( в магазине стоит 15 руб)). Хотели 900, но я стал возмущаться.
В итоге я сам разобрался. Расковырял побольше дырку и загнал туда болт с герметиком. Конечно подтекает, но не льёт.

Да еще! Капитал коробки на этой ШАРАШ 35 косарей. У меня друг на Витебском 11 откапиталил (с полной заменой главной передачи, ремонта гидротрансформатора, ) за 30. Машинка бегает, переключений вообще не очучается.
  • 0

#60 Creat

Creat

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2007 - 00:06 AM

Седня пришли почти все детали, начал переберать диференциал и вот случилась попа, оказалось что сальник у детали №10 (010409253A) расслоился и самое плохое стерся номер на нем, можноли его от чего подобрать, чтоб не заказывать всю деталь всборе?
Прикрепленный файл  1.jpeg   60.03К   174 Количество загрузок:


Ух ты! по рисунку - ничего сложного вроде...........
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей