АКПП
#21
Отправлено 25 November 2007 - 16:18 PM
1. Сняли крышку корпуса деференциала
071125_132716.jpg 158.5К 491 Количество загрузок:
2. Оказалось что масла там НОЛЬ
071125_132728.jpg 158.38К 390 Количество загрузок:
3. На крышке оказывается есть магнит к которому и притянулись все стружки
071125_133225.jpg 125.37К 388 Количество загрузок:
4. также на крышке обнаружилась какая-то выроботка
071125_133250.jpg 103.12К 328 Количество загрузок:
5. Затем обнаружился облом одного зуба
071125_133555.jpg 134.24К 327 Количество загрузок:
6. Сняли фланцы деференциала, с обеих сторон
7. Сняли эту крышку
071125_134725а.JPG 145.62К 291 Количество загрузок:
8. Сразу заметили разрыв салиника в этой крышке
071125_135357.jpg 113.47К 332 Количество загрузок:
9. И нашему взору предстала картина Репина - ПРИПЛЫЛИ. Развалился подшипник ролики кругом, обойма в хлам.
071125_135411.jpg 288.21К 387 Количество загрузок:
071125_135646.jpg 204.37К 279 Количество загрузок:
Далее последуют вопросы.
#22
Отправлено 25 November 2007 - 16:34 PM
2. Можно ли дальше использовать косозубую шестерню указаную в п.5 предыдущего поста?
2а. Если нет, то возможно найти такую б/у, подходит ли она от механики?
3. От чего могла появиться такая выроботка на крышке п.4?
4. Подскажите пожалуйста номерок развалившегося подшипника? правильно ли я разобраслся в Exist 003 519 185 A?
5. Не смог разобраться какой подшипник (номер) стоит с другой сторошы деференциала?
6. И помогите с номером сальника который стоит в крышке п.8?
7. Существуют ли комплекты прокладок для деференциала или АКПП, чтоб там были те которые накрылись у меня?
8. Забыл спросить какое масло заливать в деференциал (если собиру)?
#23
Отправлено 25 November 2007 - 16:48 PM
Как определить какой точно тип?
#24
Отправлено 25 November 2007 - 21:09 PM
1.Кмк,концевик заднего хода.№1 - че за датчик
№2 - почему отличаются размерами
№3 - кронштейн, на моей такого нет и крепить его некуда
3.Мне кажется что это коробка от какого-нить пассата Б2
#25
Отправлено 26 November 2007 - 17:08 PM
На коробке есть буквы (см. приложение).1. Как определить тип моей коробки (TK,TKA,TL или TJ,TJA)?
В книжке пишут, что для главной передачи автоматической коробки используется другое масло по сравнению с механической коробкой передач. Вязкость должна быть SAE 90, а уровень качества API GL-5 или MIL-L-2105B.8. Забыл спросить какое масло заливать в деференциал (если собиру)?
Я заливал:
Mobil
Mobilube 1
SHC
Fully Synthetic
Supreme Performance
Gear Oil
SAE 75W-90
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 26 November 2007 - 17:49 PM
А что можеш сказать по остальным пунктам?
Еще интересует какой сальник (номер) надо менять, у меня походу все масло вышло через сальник вала на который гидротрансформатор "вешается"
коробка_моя_22.JPG 122.1К 260 Количество загрузок:
у меня внутри весь колокол в масле.
#27
Отправлено 26 November 2007 - 20:36 PM
- 1 и неуд за теорию....1.Кмк,концевик заднего хода.
Лампа ЗХ коммутируется контактами селектора
#28
Отправлено 26 November 2007 - 22:29 PM
- 1 и неуд за теорию....
Лампа ЗХ коммутируется контактами селектора
может быть это датчик ну например скорости вращения маховика , не пинайте сам толькошто придумал.
млять а че мы мозх напрягаем.......и ведь не у кого не возникла мысль попросить меня снить этот датчик (даже у меня самого до не давнего времени), возможно на нем есть какой номер. Надо будет завтра друга попросить снять его.
#29
Отправлено 26 November 2007 - 22:31 PM
Да! И пробей его в ЕТКЕ или ЕКЗИСТЕ......ведь не у кого не возникла мысль попросить меня снить этот датчик (даже у меня самого до не давнего времени), возможно на нем есть какой номер. Надо будет завтра друга попросить снять его.
#30
Отправлено 29 November 2007 - 17:48 PM
#31
Отправлено 29 November 2007 - 18:10 PM
У меня была такая вибрация, пока не подключил клапан, добавляющий воздух, при переключении на D, что компенсирует падение оборотов. Теперь трясет заметно меньше :)
Правда у меня впрыск, но суть я думаю та же.
#32
Отправлено 29 November 2007 - 19:47 PM
трясет меня сильно холостых на D. И холодного, и прогретого, на D, если стою на тормозе - колбасит.
Сам спросил-сам ответил.Убил четырехточку-некому повышать обороты.Вместо четырехпозиционного клапана на моем 2е2 стоит трехпозиционный
#33
Отправлено 29 November 2007 - 23:32 PM
+ 1 менять на 4-х точку.Сам спросил-сам ответил.Убил четырехточку-некому повышать обороты.
#34
Отправлено 30 November 2007 - 12:02 PM
2DJ Alexx&Cherry Fox: А если у меня весь карб не от этой машины - 4-х точка встанет? Или раз 2е2 - значит от этой? И из экономических-то соображений - проще всё в сборе купить может? Чего посоветуете?
#35
Отправлено 05 December 2007 - 08:55 AM
может быть это датчик ну например скорости вращения маховика , не пинайте сам толькошто придумал.
млять а че мы мозх напрягаем.......и ведь не у кого не возникла мысль попросить меня снить этот датчик (даже у меня самого до не давнего времени), возможно на нем есть какой номер. Надо будет завтра друга попросить снять его.
1205_093335.jpg 272.49К 165 Количество загрузок:
Пробился по номеру как Bosch 0 335 541 003 Датчик положения верхней мертвой точки.
Теперь объясните че это и как это и для чего это.
#36
Отправлено 06 December 2007 - 01:55 AM
Это у "тюнингеров" скорее надо спрашивать......Пробился по номеру как Bosch 0 335 541 003 Датчик положения верхней мертвой точки.
Теперь объясните че это и как это и для чего это.
#37
Отправлено 07 December 2007 - 14:05 PM
Проблема - не крутит привод троса спидометра (морковка). Дал клина тросс - "морковку" разплавило! Заменил тросик и "морковку"- не помогло.
1. Можно ли вскрыть крышку диференциала не снимая АКПП с машины?
2. Что вращает "морковку"?
#38
Отправлено 07 December 2007 - 19:30 PM
Прошу совета!
Проблема - не крутит привод троса спидометра (морковка). Дал клина тросс - "морковку" разплавило! Заменил тросик и "морковку"- не помогло.
1. Можно ли вскрыть крышку диференциала не снимая АКПП с машины?
2. Что вращает "морковку"?
Крышку снимал на снятой АКПП. Если можно подобратся к 11 винтам крышки, то можно, надо смотреть на месте.
Белую (безцветную) "морковку" вращает шестерня такогоже материала, как "морковка" (см. фото).
Морковка (красно-коричневая) устонавливается только на МКП. У тебя какого цвета эта штука? Красная менше, других размеров, и на АКПП неподходит.
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 07 December 2007 - 20:21 PM
Это у "тюнингеров" скорее надо спрашивать......
Да тюнеры в нашу ветку не нагой......для них слово АКПП, как проклятие сказаное цыганкой, или черная 3-х ступенчатая кошка перебежавшая дорогу.
Так что наверно придется разбираться самим.
#40
Отправлено 08 December 2007 - 01:18 AM
У АКПП есть "морковка"?!Крышку снимал на снятой АКПП. Если можно подобратся к 11 винтам крышки, то можно, надо смотреть на месте.
Белую (безцветную) "морковку" вращает шестерня такогоже материала, как "морковка" (см. фото).
Морковка (красно-коричневая) устонавливается только на МКП. У тебя какого цвета эта штука? Красная менше, других размеров, и на АКПП неподходит.
Охренеть!
Т.е можно начать думать в сторону установки датчика скорости от Г-3?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей