IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ну покритикуйте что ли меня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 17 September 2008 - 12:33 PM

Eu-Jinn, бесконечно благодарен. Докуплю вечером предохранитель, сращиватели и провод - и за установку))
  • 0

#62 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 17 September 2008 - 13:41 PM

Не за что
  • 0

#63 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 19 September 2008 - 08:19 AM

Отчитываюсь - все сделал как планировал: + взял с АКБ, протянул провод в салон через резинку, о которой писал в свое время Eu-Jinn, подсоединил поканально акустику. Времени потратил почти 5 часов.
МОжно было и меньше, но коннекторы, которые купил в "салоне звука" упрямо не хотели фиксировать провода после обжима; нужно было брать электротехничесике, как, опять же, Eu-Jinn советовал :)Пришлось местами соединять провода скруткой, а поверх обжимать "мамкой" коннектора. Ну, это мелочи.
Из неприятного: не встала до конца (до защелкивания фиксаторов)магнитола. Буквально на 3-4 мм не входит; либо рамка входит плотно, либо мага защелкивается, но рамка не входит :( Брат сказал, что, возможно, резиновый грибок сзади упирается (на штатной маге был покороче) и посоветовал его снять. Со снятым все точно так же, так что не знаю, что и делать.
Но вот самый "упс" возник с подсоединением питания.
Распишу все по порядку.
17.09
Массу нашел быстро (она коричневая оказалась, а не черная), плюс тоже был. Оставалось, согласно инструкции «Как подключить ГУ» с VWTS, найти проводок на габаритники и + на замок зажигания. Заковыка оказалась в том, что цвет проводов в новом ISO не совпадал с цветом штатной проводки. Предыдущими установщиками было такооое наскручено…Пришлось прозванивать, а поскольку опыта у меня в этом деле никакого, сгорел нах предохранитель №3 - свет в салоне и иже сним, когда я в качестве эксперимента соединил какие-то проводки… Хорошо в пепельнице случайно нашелся нужный предохранитель...как он туда попал не знаю, но рад я был безмерно, после того, как остался без света в 22.30, уже сделав 85% работы!!!; впоследствии прозванивал проводки лампочкой от габаритов. Результаты прозвонки штатной проводки показали следующее:
- коричневый провод - масса, этот провод не трогал, а провод, аналогичный силовому от АКБ, соединил с черным проводом ISO, кинув его затем на болт в районе левой стойки;
- красный провод – плюсовый, почему-то я решил, что он от замка зажигания;
- бело-голубой - "+" от габаритов (как показала лампочка), сединил с оранжевым в ISO;
- бело-желтый - не подавал признаков жизни при прозвонке, не трогал в последствии;
- сине-красный - я так думал, что постянный +, его я не использовал, по понятным причинам.
На ISO остался не подключенным только синий провод (активная антенна).
В общем, все заработало. НО не было подсветки кнопок маги при включенных габаритах! А при включении магнитолы горели все кнопки на постоянке.
Все это вынудило меня вчера снять магу еще раз и снова просмотреть все проводки. Очень много интересного нашел:
- при отсоединенном красном проводе штатной проводки магнитола вообще не работает; оказалось, что это тоже постоянный + !!!
- будучи подключенной только к + от аккума и массе, магнитола также не работает вообще и включается при подсоединении третьего, красного, провода!; думал питание не идет от аккума, проверил - прекрасно идет! А магнитола не работатет.
- еще раз проверил провод на габариты – бело-голубой – да, от них, но подсветки маги нет; бело-желтый так же ничего не показывал, хоть при включенном, хоть при выключенном зажигании;
- сине-красный провод, который я видел позавчера, подсоединенным к старой магнитоле, вообще найти не смог (( Не знаю, может это был + от замка зажигания…
В итоге, провозившись до 12 ночи, соединил все как было, в надежде, что на форуме мне помогут.
И, наконец, главная проблема – утром не завелся. Если вчера аккум еще как-то раскручивал стартер, то сегодня – полный alles. Грешу на подсоединенную магу, которая каким-то образом добила доживающий свой век аккум…
Комрады, спасайте…
  • 0

#64 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2008 - 21:54 PM

Из неприятного: не встала до конца (до защелкивания фиксаторов)магнитола. Буквально на 3-4 мм не входит; либо рамка входит плотно, либо мага защелкивается, но рамка не входит :( Брат сказал, что, возможно, резиновый грибок сзади упирается (на штатной маге был покороче) и посоветовал его снять. Со снятым все точно так же, так что не знаю, что и делать.
Но вот самый "упс" возник с подсоединением питания.

ٌКак ЭТО победил я:
Поставил магнитолу в рамку и утопил максимально возможно. Затем снял панельку управления печкой, немного открутил саморезы (3 штуки), крепящие ползунки регуляторов, что позволило подать на себя всю рамку, в которой стоит магнитола, регуляторы, кнопки и пр. Этих нескольких миллиметров хватило для того, что бы защелкнуть магнитолу. Затем эти саморезы закрутил до упора......
  • 0

#65 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 22 September 2008 - 09:00 AM

Что-то не догоняю... Ты рамку магнитолы вставил в предназначающееся для нее место, потом - саму голову, а тянул уже пластмассовое основание, в которое кнопки/переключатели/рамка магнитолы и т.д. вставляются? Зазор потом ненужный не образуется?
Я проблему подключения головы решил, как посоветовали умные люди: скрутил красный и желтый провод ISO, а потом оба их - с плюсом от АКБ. Оранжевый, который, по идее, подстветкой должен управлять, вообще отключил нафиг))
  • 0

#66 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 22 September 2008 - 19:58 PM

Я проблему подключения головы решил, как посоветовали умные люди: скрутил красный и желтый провод ISO, а потом оба их - с плюсом от АКБ. Оранжевый, который, по идее, подстветкой должен управлять, вообще отключил нафиг))


Всё правильно. Жёлтый идёт на замок зажигания, а в гольфе этой функции нет. Так что выключеное гу будет жрать акб. У меня старая акб умерла за 2 недели, однажды утром просто не завёлся.) Правда у моего гу ток покоя очень сильно выше, чем у современных аппаратов. Лечится установкой тумблера\кнопки в разрыв цепи жёлтый-акб.
  • 0

#67 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 23 September 2008 - 09:02 AM

:blink: Нет функции подключения к замку???????? Блин! Где ж ты был раньше, мил человек?!)) Я, как обычно, все за своей ж..проверил!
Только вот противоречие:
- Желтый провод (BAT) - к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
- Красный провод (ACC) - к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. (Инструкция "Как подключить ГУ")
Нестыковка....
И что, при соединенных красно-желтых все равно жрать аккум будет? Я пока (тьфу-тьфу-тьфу) завожусь по утрам ок (заряжал аккум на выходных), но мало ли...
  • 0

#68 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 26 September 2008 - 14:13 PM

:blink: Нет функции подключения к замку???????? Блин! Где ж ты был раньше, мил человек?!)) Я, как обычно, все за своей ж..проверил!
Только вот противоречие:
- Желтый провод (BAT) - к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
- Красный провод (ACC) - к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. (Инструкция "Как подключить ГУ")
Нестыковка....
И что, при соединенных красно-желтых все равно жрать аккум будет? Я пока (тьфу-тьфу-тьфу) завожусь по утрам ок (заряжал аккум на выходных), но мало ли...

Никаких противоречий!=) ГУ 2008 года, вот и инструкция подключения того же, на новую машину!)))) На гольфе в замке зажигания нет положения АСС. Поэтому и говорю, если ГУ будет высаживать батарейку, поставь тумблер в разрыв от АСС до акб. А так просто соединяешь ВАТ с АСС на косе из ГУ, на большинстве эта функция предусмотрена, даже мамы папы уже висят с заглушками.
  • 0

×

#69 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 26 September 2008 - 16:09 PM

2 Павлен
..и правда, желтый и красный провода с разрывами сделаны, а-то думал, для чего???? :). Только как их оба к проводу от АКБ подключить? В смысле, если их разъединить, 2 "папки" получится. Куда их, простите, пихать?

...или я снова недопонял.. если "с заглушками", то, наверное, как раз с "мамками", которые обжимать надо...Короче, посмотрю - все равно в выходные снова снимать все буду, до ума доводить))

Сообщение отредактировал fisher: 26 September 2008 - 16:11 PM

  • 0

#70 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 26 September 2008 - 16:35 PM

2 Павлен
..и правда, желтый и красный провода с разрывами сделаны, а-то думал, для чего???? :). Только как их оба к проводу от АКБ подключить? В смысле, если их разъединить, 2 "папки" получится. Куда их, простите, пихать?

...или я снова недопонял.. если "с заглушками", то, наверное, как раз с "мамками", которые обжимать надо...Короче, посмотрю - все равно в выходные снова снимать все буду, до ума доводить))

Там всё просто, провод ВАТ на батарейку, провод АСС на провод ВАТ у самой жопы ГУ. Сколько голов в руках держал, у всех эта процедура осуществляется в 2 секунды, и не надо ничего резать или обжимать. А заглушки обычно в мамках.
  • 0

#71 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 29 September 2008 - 08:43 AM

Павлен, спасибо, щаз прям распечатаю алгоритм!!
Еще подскажешь, может, при подсоединении твитеров как правильно +\- найти? У меня от них 2 провода: прозрачный и прозрачный с полоской красной. Кто-то говорит,что провод с полоской - минус, кто-то - что плюс. Играет, в принципе, и так и так, но, я слышал, неправильная полярность - не есть хорошо. А как правильно?
  • 0

#72 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 29 September 2008 - 09:59 AM

Совет таков: послушай при различных способах подключения и выбери наиболее понравившийся :)
  • 0

#73 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 29 September 2008 - 10:38 AM

Eu-Jinn, так, в принципе, и делаю. Всё на слух )) Лишь бы твитерам плохо не стало :hlp1:
  • 0

#74 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 29 September 2008 - 10:59 AM

если через кроссы и без использования регулятора Treble - не станет
  • 0

#75 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 29 September 2008 - 12:26 PM

Да, юзаю через кроссовер. Treble на 0 стоит, экспериментирую с направлением самих твитеров и переключением аттенюаторов. Нацеливал на лобовое с аттенюатором -6db - понравилось, но ощущение есть, что звук сильнее от ближнего динамика, т.е. не получается сцену посредине выставить. Сейчас снова накрест сделал, на подголовники, -3db на аттенюаторе - вроде звук по центру, но "пшикает" снова... И так раз в 2-3 дня меняю :)
  • 0

#76 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 29 September 2008 - 13:20 PM

Поставь левый на -6, правый на -3 :)
  • 0

#77 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 29 September 2008 - 13:31 PM

Блин.Если ты серьезно, то я ступил)) Пассажир, правда, в этом случает страдает)
  • 0

#78 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 29 September 2008 - 16:22 PM

Ты для себя или для пассажира строишь?:)
я серьёзно
  • 0

#79 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 30 September 2008 - 01:00 AM

Ты для себя или для пассажира строишь?:)

+1000!!!
  • 0

#80 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 30 September 2008 - 07:50 AM

Нууу, господа, вопрос провокационный... Если пассажир - вторая половина, то надо же хоть как-то (качеством звука) оправдать вложения :)
еще один косяк заметил - силовой кабель и акустические вместе смотал под панелью. Лезть снова неохота, а надо...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей