ну покритикуйте что ли меня
#61
Отправлено 17 September 2008 - 12:33 PM
#62
Отправлено 17 September 2008 - 13:41 PM
#63
Отправлено 19 September 2008 - 08:19 AM
МОжно было и меньше, но коннекторы, которые купил в "салоне звука" упрямо не хотели фиксировать провода после обжима; нужно было брать электротехничесике, как, опять же, Eu-Jinn советовал :)Пришлось местами соединять провода скруткой, а поверх обжимать "мамкой" коннектора. Ну, это мелочи.
Из неприятного: не встала до конца (до защелкивания фиксаторов)магнитола. Буквально на 3-4 мм не входит; либо рамка входит плотно, либо мага защелкивается, но рамка не входит Брат сказал, что, возможно, резиновый грибок сзади упирается (на штатной маге был покороче) и посоветовал его снять. Со снятым все точно так же, так что не знаю, что и делать.
Но вот самый "упс" возник с подсоединением питания.
Распишу все по порядку.
17.09
Массу нашел быстро (она коричневая оказалась, а не черная), плюс тоже был. Оставалось, согласно инструкции «Как подключить ГУ» с VWTS, найти проводок на габаритники и + на замок зажигания. Заковыка оказалась в том, что цвет проводов в новом ISO не совпадал с цветом штатной проводки. Предыдущими установщиками было такооое наскручено…Пришлось прозванивать, а поскольку опыта у меня в этом деле никакого, сгорел нах предохранитель №3 - свет в салоне и иже сним, когда я в качестве эксперимента соединил какие-то проводки… Хорошо в пепельнице случайно нашелся нужный предохранитель...как он туда попал не знаю, но рад я был безмерно, после того, как остался без света в 22.30, уже сделав 85% работы!!!; впоследствии прозванивал проводки лампочкой от габаритов. Результаты прозвонки штатной проводки показали следующее:
- коричневый провод - масса, этот провод не трогал, а провод, аналогичный силовому от АКБ, соединил с черным проводом ISO, кинув его затем на болт в районе левой стойки;
- красный провод – плюсовый, почему-то я решил, что он от замка зажигания;
- бело-голубой - "+" от габаритов (как показала лампочка), сединил с оранжевым в ISO;
- бело-желтый - не подавал признаков жизни при прозвонке, не трогал в последствии;
- сине-красный - я так думал, что постянный +, его я не использовал, по понятным причинам.
На ISO остался не подключенным только синий провод (активная антенна).
В общем, все заработало. НО не было подсветки кнопок маги при включенных габаритах! А при включении магнитолы горели все кнопки на постоянке.
Все это вынудило меня вчера снять магу еще раз и снова просмотреть все проводки. Очень много интересного нашел:
- при отсоединенном красном проводе штатной проводки магнитола вообще не работает; оказалось, что это тоже постоянный + !!!
- будучи подключенной только к + от аккума и массе, магнитола также не работает вообще и включается при подсоединении третьего, красного, провода!; думал питание не идет от аккума, проверил - прекрасно идет! А магнитола не работатет.
- еще раз проверил провод на габариты – бело-голубой – да, от них, но подсветки маги нет; бело-желтый так же ничего не показывал, хоть при включенном, хоть при выключенном зажигании;
- сине-красный провод, который я видел позавчера, подсоединенным к старой магнитоле, вообще найти не смог (( Не знаю, может это был + от замка зажигания…
В итоге, провозившись до 12 ночи, соединил все как было, в надежде, что на форуме мне помогут.
И, наконец, главная проблема – утром не завелся. Если вчера аккум еще как-то раскручивал стартер, то сегодня – полный alles. Грешу на подсоединенную магу, которая каким-то образом добила доживающий свой век аккум…
Комрады, спасайте…
#64
Отправлено 19 September 2008 - 21:54 PM
ٌКак ЭТО победил я:Из неприятного: не встала до конца (до защелкивания фиксаторов)магнитола. Буквально на 3-4 мм не входит; либо рамка входит плотно, либо мага защелкивается, но рамка не входит Брат сказал, что, возможно, резиновый грибок сзади упирается (на штатной маге был покороче) и посоветовал его снять. Со снятым все точно так же, так что не знаю, что и делать.
Но вот самый "упс" возник с подсоединением питания.
Поставил магнитолу в рамку и утопил максимально возможно. Затем снял панельку управления печкой, немного открутил саморезы (3 штуки), крепящие ползунки регуляторов, что позволило подать на себя всю рамку, в которой стоит магнитола, регуляторы, кнопки и пр. Этих нескольких миллиметров хватило для того, что бы защелкнуть магнитолу. Затем эти саморезы закрутил до упора......
#65
Отправлено 22 September 2008 - 09:00 AM
Я проблему подключения головы решил, как посоветовали умные люди: скрутил красный и желтый провод ISO, а потом оба их - с плюсом от АКБ. Оранжевый, который, по идее, подстветкой должен управлять, вообще отключил нафиг))
#66
Отправлено 22 September 2008 - 19:58 PM
Я проблему подключения головы решил, как посоветовали умные люди: скрутил красный и желтый провод ISO, а потом оба их - с плюсом от АКБ. Оранжевый, который, по идее, подстветкой должен управлять, вообще отключил нафиг))
Всё правильно. Жёлтый идёт на замок зажигания, а в гольфе этой функции нет. Так что выключеное гу будет жрать акб. У меня старая акб умерла за 2 недели, однажды утром просто не завёлся.) Правда у моего гу ток покоя очень сильно выше, чем у современных аппаратов. Лечится установкой тумблера\кнопки в разрыв цепи жёлтый-акб.
#67
Отправлено 23 September 2008 - 09:02 AM
Только вот противоречие:
- Желтый провод (BAT) - к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
- Красный провод (ACC) - к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. (Инструкция "Как подключить ГУ")
Нестыковка....
И что, при соединенных красно-желтых все равно жрать аккум будет? Я пока (тьфу-тьфу-тьфу) завожусь по утрам ок (заряжал аккум на выходных), но мало ли...
#68
Отправлено 26 September 2008 - 14:13 PM
Никаких противоречий!=) ГУ 2008 года, вот и инструкция подключения того же, на новую машину!)))) На гольфе в замке зажигания нет положения АСС. Поэтому и говорю, если ГУ будет высаживать батарейку, поставь тумблер в разрыв от АСС до акб. А так просто соединяешь ВАТ с АСС на косе из ГУ, на большинстве эта функция предусмотрена, даже мамы папы уже висят с заглушками.Нет функции подключения к замку???????? Блин! Где ж ты был раньше, мил человек?!)) Я, как обычно, все за своей ж..проверил!
Только вот противоречие:
- Желтый провод (BAT) - к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
- Красный провод (ACC) - к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. (Инструкция "Как подключить ГУ")
Нестыковка....
И что, при соединенных красно-желтых все равно жрать аккум будет? Я пока (тьфу-тьфу-тьфу) завожусь по утрам ок (заряжал аккум на выходных), но мало ли...
#69
Отправлено 26 September 2008 - 16:09 PM
..и правда, желтый и красный провода с разрывами сделаны, а-то думал, для чего???? :). Только как их оба к проводу от АКБ подключить? В смысле, если их разъединить, 2 "папки" получится. Куда их, простите, пихать?
...или я снова недопонял.. если "с заглушками", то, наверное, как раз с "мамками", которые обжимать надо...Короче, посмотрю - все равно в выходные снова снимать все буду, до ума доводить))
Сообщение отредактировал fisher: 26 September 2008 - 16:11 PM
#70
Отправлено 26 September 2008 - 16:35 PM
Там всё просто, провод ВАТ на батарейку, провод АСС на провод ВАТ у самой жопы ГУ. Сколько голов в руках держал, у всех эта процедура осуществляется в 2 секунды, и не надо ничего резать или обжимать. А заглушки обычно в мамках.2 Павлен
..и правда, желтый и красный провода с разрывами сделаны, а-то думал, для чего???? :). Только как их оба к проводу от АКБ подключить? В смысле, если их разъединить, 2 "папки" получится. Куда их, простите, пихать?
...или я снова недопонял.. если "с заглушками", то, наверное, как раз с "мамками", которые обжимать надо...Короче, посмотрю - все равно в выходные снова снимать все буду, до ума доводить))
#71
Отправлено 29 September 2008 - 08:43 AM
Еще подскажешь, может, при подсоединении твитеров как правильно +\- найти? У меня от них 2 провода: прозрачный и прозрачный с полоской красной. Кто-то говорит,что провод с полоской - минус, кто-то - что плюс. Играет, в принципе, и так и так, но, я слышал, неправильная полярность - не есть хорошо. А как правильно?
#72
Отправлено 29 September 2008 - 09:59 AM
#73
Отправлено 29 September 2008 - 10:38 AM
#74
Отправлено 29 September 2008 - 10:59 AM
#75
Отправлено 29 September 2008 - 12:26 PM
#76
Отправлено 29 September 2008 - 13:20 PM
#77
Отправлено 29 September 2008 - 13:31 PM
#78
Отправлено 29 September 2008 - 16:22 PM
я серьёзно
#79
Отправлено 30 September 2008 - 01:00 AM
+1000!!!Ты для себя или для пассажира строишь?:)
#80
Отправлено 30 September 2008 - 07:50 AM
еще один косяк заметил - силовой кабель и акустические вместе смотал под панелью. Лезть снова неохота, а надо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей