О чем это говорит? То есть не стоит замыкать эти контакты на приборке?
это говорит о том, что по идее система работает по принципу:

те пока реле не сработало напряжение со стабилизатора напряжения в приборке проходит сквозь показометр, при этом часть тока идет через стрелочку, а часть через блинкер, который по сути работает как некая схема сравнения - те пока напряжение на минусовом конце стрелочки не сравняется с каким то пороговым напряжением блинкера, последний молчит.
с показометра напряжение идет на датчик температуры и через него на массу. таким образом мы имеем автоматически регулируемое напряжение на промежутке показометр-датчик, которое регулируется нагревом датчика и равносильно, скажем так, ручке громкости в магнитоле - те двиг нагревается, сопротивление датчика уменьшается, напряжение растет, стрелка ползет вверх...
как только напряжение выросло до какого порогового, как я писал выше, соабатывает блинкер
реле контроля уровни ОЖ (а точнее ЭБУ) всего навсего исключает из схемы плавную регулировку, подключая параллельно ДТОЖ землю - ессесно ток не дурак и потечет по меньшему сопротивлению, те на землю... напруга на показометре резко вырастает и срабатывает блинкер
но при всем этом ЭБУ уровня ОЖ не просто так коротит на массу, а скорее всего делает это импульсно - иначе бы у нас и стрелка уползала бы вверх
если мне память не изменяет, то периоды моргания при закипании и низком уровне отличаются ;)