Но окончательно натолкнул на эту мысль мой знакомый автослесарь, который не мог победить Эконолайн у которого хронически переливал карб. Устав от непоняток мой знакомый тупо воткнул тройник с манометром в бензошланг перед входом в карб и ... обалдел...
Рычажный насос давал заведомо большее давление для карба, что и приводило к переливу.
Пароотделители и обратка ситуацию не спасали. Давления было больше чем нужно.
Слесарь понял что не хватает какого-то клапана-демпфера.
Грубо говоря если изо всех сил дунуть в топливопровод, то получится примерно 0,2 - 0,4 Атм.
Рычажный (не электрический) насос даёт давление 0,7 а то и более.
Эмпирически (опытным путём ) было установлено, что необходимое для карба даление прим. 0,25 Атм.
Это связано с поплавком и запорной иглой. Большее давление они просто не сдерживают...
На концерне VW это начали понимать только в 1989 году, когда разъярённый клиент стал кричать "цигель цигель, ай лю лю, что в переводе обозначает : ваши карбы не соответствуют тех. условиям.
И именно с 1989 г на карбовые модели стали-таки ставить топливные клапана давления или топливные демпферы (дет. 22).
22.jpg 44.53К
837 Количество загрузок:Если бы производители Golf 2 и Jetta 2 оглянулись бы по сторонам, то заметили это и в ранних AUDI 70-80-х годов
9_Dempfer_cage.jpg 33.21К
577 Количество загрузок:И карбюраторных Мерседесах
185_Dempfer_cage.jpg 46.66К
337 Количество загрузок:
185_Dempfer_cage.jpg 37.9К
175 Количество загрузок:А солько бы топлива было съэкономлено...
Американцы, например, чтобы не мучиться с топливными клапанами-демпферами ставили уже в середине 80-х не рычажные, а электрические топливные насосы, которые дают более ровный спектр давлений.






Посмотреть гараж