Для тех у кого СО = 3 и более
#41
Отправлено 15 February 2009 - 01:00 AM
#42
Отправлено 15 February 2009 - 01:16 AM
#43
Отправлено 15 February 2009 - 10:42 AM
ртом продувается, с ощутимым сопротивлением, но продувается. Если такая тугая обратка попробуй сделать перепуск как выше чуть написали, и без обратного клапана. и ещё, у тебя насос оригинальный?Здравствуйте. Народ вобщем такая ерундистика: сегодня ездил за город, выехал из города км 30 и стало машинку то поддергивать, а до пункта назначения чуть больше 100 км. Проехал еще больше машинку вовсе залило (при том, что при проверке игла держит) пришлоось еле сунуться и вообще стал (газ в полике на тахометре 2500)....
Был с сабой обратный клапан с тройниками (прочитав пост сверху прикупил)....
Поставил тройники и клапан по предложенной схеме - машинка поехала, но всеравно с переливом кое-как дергаясь....
Опустим подробность... Итог: на 200 км пробега (туду и обратно) машинка выжрала около 40 литров бензина, ехал с жуткими дерганиями и переливом.... В общем-то схема не очень помогла!
Вопрос в другом - патрубок обратки топлива в бак как должен продуваться? с сопротивлением или легко?
Т.к. пока мучался с машиной, решил проверить обратку.... РТОМ я ее продуть не смог.... Воздушным насосом вроде дуется...
#44
Отправлено 15 February 2009 - 14:34 PM
Спасибо....ртом продувается, с ощутимым сопротивлением, но продувается. Если такая тугая обратка попробуй сделать перепуск как выше чуть написали, и без обратного клапана. и ещё, у тебя насос оригинальный?
Так я и делал перепуск с выхода с насоса на вход к насосу, но только через обратный клапан.... Шланг к насосу - 8, а насос я обвязывал 6-кой...
Нет, насос уже меняный, наверное на кокой-нибудь китайский "оригинал"...
Народ уже и незнаю что делать.... Иглу просто продавливает давлением!
#45
Отправлено 15 February 2009 - 16:07 PM
Меряй давление в системе. Если превышает 0,25 бар, тогда тебе нужен клапан, о котором говорил Coach. Если нет, тогда делов карбе...Спасибо....
Так я и делал перепуск с выхода с насоса на вход к насосу, но только через обратный клапан.... Шланг к насосу - 8, а насос я обвязывал 6-кой...
Нет, насос уже меняный, наверное на кокой-нибудь китайский "оригинал"...
Народ уже и незнаю что делать.... Иглу просто продавливает давлением!
#46
Отправлено 15 February 2009 - 18:12 PM
Тоже продувается с трудом.Я ртом с трудом продуваю.
Помогло?ПОтом подрубил топливный насос напрямую к обратке и покрутил стартёром.
#47
Отправлено 15 February 2009 - 21:06 PM
Давление с насоса 0,05 МПа при 3000 оборотов, 0,02 МПа на холостых....Меряй давление в системе. Если превышает 0,25 бар, тогда тебе нужен клапан, о котором говорил Coach. Если нет, тогда делов карбе...
Грешу на забитую обратку завтра попробую на работе ее компресором продуть, может поможет...
#48
Отправлено 15 February 2009 - 23:47 PM
Честно говоря - не смотрел=) завтра попробую тож самое проделать и посмотрю=)Тоже продувается с трудом.
Помогло?
#49
Отправлено 17 February 2009 - 03:33 AM
Сообщение отредактировал Gigo G2: 17 February 2009 - 03:34 AM
#50
Отправлено 17 February 2009 - 16:20 PM
#51
Отправлено 17 February 2009 - 16:37 PM
Все же легче наверное будет???
Сообщение отредактировал Nixon: 17 February 2009 - 16:38 PM
#52
Отправлено 18 February 2009 - 12:50 PM
Продуваться будет немного легче...А может попробовать откурутить крышку бензобака и потом подуть в обратку???
Все же легче наверное будет???
Я компрессором продувал....
Всеравно давление в подаче на карб большое
#53
Отправлено 18 February 2009 - 20:49 PM
#54
Отправлено 19 February 2009 - 10:13 AM
ИМХО думаю что нет, в том и дело что обратка не решает вопрос понижения давления. Может если менять на большее сечение топлипровода...А есть хоть кто нибудь у кого легко продувается? Может с заметным усилием это норма, все таки сечение обратки не большое а длинна приличная.
#55
Отправлено 19 February 2009 - 21:34 PM
Ни кто не знает, какие ещё аналоги этого регулятора давления топлива.... Например может от какой-нибудь шкоды или ещё от чего...
Не могу его найти, что бы купить.... А оригинал с Ваговского завода заказывать не хочется (цена, как на самолет)...
На худой конец может какой-нибудь неоригинал или от AUDI...
Народ выручайте.... Незнаю что делать давление очень большое и все продавливает. Так намучился уже, что, если вопрос не решится, буду продовать носка!
Сообщение отредактировал Almax: 19 February 2009 - 21:35 PM
#56
Отправлено 19 February 2009 - 22:43 PM
Может тебе дистанционные прокладки под бензонасос поставить, как Hrull.Здравствуйте народ!
Ни кто не знает, какие ещё аналоги этого регулятора давления топлива.... Например может от какой-нибудь шкоды или ещё от чего...
Не могу его найти, что бы купить.... А оригинал с Ваговского завода заказывать не хочется (цена, как на самолет)...
На худой конец может какой-нибудь неоригинал или от AUDI...
Народ выручайте.... Незнаю что делать давление очень большое и все продавливает. Так намучился уже, что, если вопрос не решится, буду продовать носка!
#57
Отправлено 20 February 2009 - 09:57 AM
тока думаю жеклёром надо либо от насоса либо на карб
кстати - мож насос как-нибудь отрегулировать можно...?
Да и ещё - в экзисте пароотделитель зовётся
для EZ,GU и для HM
ОРИГИНАЛ
Клапан обратки - 026 127 177 B
НЕ ОРИГИНАЛЫ
Сепаратор топливных паров
Клапан давления топлива
Клапан топливной системы
Клапан избыточного давления
для HM,HV
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Клапан системы топливной - 026 127 177 С
я к тому, что может в поздних версиях там не просто бачок для топлива с выходом на обратку, а ещё и клапан вставлен. я на измене=)
Сообщение отредактировал Gigo G2: 20 February 2009 - 11:02 AM
#58
Отправлено 20 February 2009 - 10:53 AM
ИМХО это врядли поможет, т.к. обратка имеет свою определённую пропускную способность при имеющемся давлении насоса, и полагая что закон Паскаля ещё работает, думается что эффект будет минимальным. А вот если попробовать жиклёром к насосу... но это будет наверное слишком многоПомню мне советовал тов. SW сделать следующее
тока думаю жеклёром надо либо от насоса либо на карб
кстати - мож насос как-нибудь отрегулировать можно...?
Сообщение отредактировал SheLLdon: 20 February 2009 - 10:55 AM
#59
Отправлено 20 February 2009 - 11:26 AM
#60
Отправлено 21 February 2009 - 18:14 PM
Спасибо!жиклером можно хоть 0.00001 на карб сделаьб....называется гидравлическ5ая регулировка системы.....Те на обратку жиклер больше, а на карб меньше...больший обем пойдет по меньшему сопротивлению....И еще между головкой и насосом положи 5 прокладок и у тя давление в карбн без тройника будет 0.0000000000000001
Пока, на время, сделал так: Перед смесителем поставил перемычку с подачи в обратку, долее по подаче поставил обратный клапан (для создания сопротивления потоку) и ещё один обратный клапан к самой подаче топлива на карб (для той же цели)... Все сделано для эксперимента и основные рассуждения положены на те же законы физики....
В итоге, сегодня с утра, после прогрева, уже не глох, вроде бы нет провала при нажатии на газ.
Итог покажет поездка по трассе. Надеюсь все "расчеты" правельные...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей