IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для тех у кого СО = 3 и более


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#41 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 15 February 2009 - 01:00 AM

Я ртом с трудом продуваю. ПОтом подрубил топливный насос напрямую к обратке и покрутил стартёром.
  • 0

#42 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 February 2009 - 01:16 AM

можешь попробовать перепуск сделать....те выход насоса соединить с входом....ток нада диаметр шланга не переборщить...или дроссельную диафрагму с маленькой дырой встроить....
  • 0

#43 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 15 February 2009 - 10:42 AM

Здравствуйте. Народ вобщем такая ерундистика: сегодня ездил за город, выехал из города км 30 и стало машинку то поддергивать, а до пункта назначения чуть больше 100 км. Проехал еще больше машинку вовсе залило (при том, что при проверке игла держит) пришлоось еле сунуться и вообще стал (газ в полике на тахометре 2500)....
Был с сабой обратный клапан с тройниками (прочитав пост сверху прикупил)....
Поставил тройники и клапан по предложенной схеме - машинка поехала, но всеравно с переливом кое-как дергаясь....

Опустим подробность... Итог: на 200 км пробега (туду и обратно) машинка выжрала около 40 литров бензина, ехал с жуткими дерганиями и переливом.... В общем-то схема не очень помогла!

Вопрос в другом - патрубок обратки топлива в бак как должен продуваться? с сопротивлением или легко?
Т.к. пока мучался с машиной, решил проверить обратку.... РТОМ я ее продуть не смог.... Воздушным насосом вроде дуется...

ртом продувается, с ощутимым сопротивлением, но продувается. Если такая тугая обратка попробуй сделать перепуск как выше чуть написали, и без обратного клапана. и ещё, у тебя насос оригинальный?
  • 0

#44 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 15 February 2009 - 14:34 PM

ртом продувается, с ощутимым сопротивлением, но продувается. Если такая тугая обратка попробуй сделать перепуск как выше чуть написали, и без обратного клапана. и ещё, у тебя насос оригинальный?

Спасибо....
Так я и делал перепуск с выхода с насоса на вход к насосу, но только через обратный клапан.... Шланг к насосу - 8, а насос я обвязывал 6-кой...

Нет, насос уже меняный, наверное на кокой-нибудь китайский "оригинал"...

Народ уже и незнаю что делать.... Иглу просто продавливает давлением!
  • 0

#45 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 15 February 2009 - 16:07 PM

Спасибо....
Так я и делал перепуск с выхода с насоса на вход к насосу, но только через обратный клапан.... Шланг к насосу - 8, а насос я обвязывал 6-кой...

Нет, насос уже меняный, наверное на кокой-нибудь китайский "оригинал"...

Народ уже и незнаю что делать.... Иглу просто продавливает давлением!

Меряй давление в системе. Если превышает 0,25 бар, тогда тебе нужен клапан, о котором говорил Coach. Если нет, тогда делов карбе...
  • 0

#46 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 15 February 2009 - 18:12 PM

Я ртом с трудом продуваю.

Тоже продувается с трудом.

ПОтом подрубил топливный насос напрямую к обратке и покрутил стартёром.

Помогло?
  • 0

#47 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 15 February 2009 - 21:06 PM

Меряй давление в системе. Если превышает 0,25 бар, тогда тебе нужен клапан, о котором говорил Coach. Если нет, тогда делов карбе...

Давление с насоса 0,05 МПа при 3000 оборотов, 0,02 МПа на холостых....
Грешу на забитую обратку завтра попробую на работе ее компресором продуть, может поможет...
  • 0

#48 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 15 February 2009 - 23:47 PM

Тоже продувается с трудом.

Помогло?

Честно говоря - не смотрел=) завтра попробую тож самое проделать и посмотрю=)
  • 0

×

#49 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 17 February 2009 - 03:33 AM

неа - так же с трудом дуется.грешу на плистиковую трубку, каторая соеденяет всё эт хозяйство. Мож распухла от времени =). Надобы карб клинером поработать. Запитать обратку и на ночь оставить.

Сообщение отредактировал Gigo G2: 17 February 2009 - 03:34 AM

  • 0

#50 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 17 February 2009 - 16:20 PM

Я тоже дул с трудом. А потом горловину бензобака открыл - полегче стало...
  • 0

#51 Nixon

Nixon

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город:Киров

Отправлено 17 February 2009 - 16:37 PM

А может попробовать откурутить крышку бензобака и потом подуть в обратку???
Все же легче наверное будет???

Сообщение отредактировал Nixon: 17 February 2009 - 16:38 PM

  • 0

#52 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 18 February 2009 - 12:50 PM

А может попробовать откурутить крышку бензобака и потом подуть в обратку???
Все же легче наверное будет???

Продуваться будет немного легче...
Я компрессором продувал....
Всеравно давление в подаче на карб большое
  • 0

#53 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 February 2009 - 20:49 PM

А есть хоть кто нибудь у кого легко продувается? Может с заметным усилием это норма, все таки сечение обратки не большое а длинна приличная.
  • 0

#54 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 19 February 2009 - 10:13 AM

А есть хоть кто нибудь у кого легко продувается? Может с заметным усилием это норма, все таки сечение обратки не большое а длинна приличная.

ИМХО думаю что нет, в том и дело что обратка не решает вопрос понижения давления. Может если менять на большее сечение топлипровода...
  • 0

#55 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 19 February 2009 - 21:34 PM

Здравствуйте народ!
Ни кто не знает, какие ещё аналоги этого регулятора давления топлива.... Например может от какой-нибудь шкоды или ещё от чего...
Не могу его найти, что бы купить.... А оригинал с Ваговского завода заказывать не хочется (цена, как на самолет)...
На худой конец может какой-нибудь неоригинал или от AUDI...
Народ выручайте.... Незнаю что делать давление очень большое и все продавливает. Так намучился уже, что, если вопрос не решится, буду продовать носка! :huh:

Сообщение отредактировал Almax: 19 February 2009 - 21:35 PM

  • 0

#56 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 February 2009 - 22:43 PM

Здравствуйте народ!
Ни кто не знает, какие ещё аналоги этого регулятора давления топлива.... Например может от какой-нибудь шкоды или ещё от чего...
Не могу его найти, что бы купить.... А оригинал с Ваговского завода заказывать не хочется (цена, как на самолет)...
На худой конец может какой-нибудь неоригинал или от AUDI...
Народ выручайте.... Незнаю что делать давление очень большое и все продавливает. Так намучился уже, что, если вопрос не решится, буду продовать носка! :huh:

Может тебе дистанционные прокладки под бензонасос поставить, как Hrull.
  • 0

#57 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 20 February 2009 - 09:57 AM

Помню мне советовал тов. SW сделать следующее
Изображение
тока думаю жеклёром надо либо от насоса либо на карб

кстати - мож насос как-нибудь отрегулировать можно...?


Да и ещё - в экзисте пароотделитель зовётся

для EZ,GU и для HM

ОРИГИНАЛ
Клапан обратки - 026 127 177 B
НЕ ОРИГИНАЛЫ
Сепаратор топливных паров
Клапан давления топлива
Клапан топливной системы
Клапан избыточного давления

для HM,HV
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Клапан системы топливной - 026 127 177 С

я к тому, что может в поздних версиях там не просто бачок для топлива с выходом на обратку, а ещё и клапан вставлен. я на измене=)

Сообщение отредактировал Gigo G2: 20 February 2009 - 11:02 AM

  • 0

#58 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 20 February 2009 - 10:53 AM

Помню мне советовал тов. SW сделать следующее
Изображение
тока думаю жеклёром надо либо от насоса либо на карб

кстати - мож насос как-нибудь отрегулировать можно...?

ИМХО это врядли поможет, т.к. обратка имеет свою определённую пропускную способность при имеющемся давлении насоса, и полагая что закон Паскаля ещё работает, думается что эффект будет минимальным. А вот если попробовать жиклёром к насосу... но это будет наверное слишком много

Сообщение отредактировал SheLLdon: 20 February 2009 - 10:55 AM

  • 0

#59 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 February 2009 - 11:26 AM

жиклером можно хоть 0.00001 на карб сделаьб....называется гидравлическ5ая регулировка системы.....Те на обратку жиклер больше, а на карб меньше...больший обем пойдет по меньшему сопротивлению....И еще между головкой и насосом положи 5 прокладок и у тя давление в карбн без тройника будет 0.0000000000000001
  • 0

#60 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 21 February 2009 - 18:14 PM

жиклером можно хоть 0.00001 на карб сделаьб....называется гидравлическ5ая регулировка системы.....Те на обратку жиклер больше, а на карб меньше...больший обем пойдет по меньшему сопротивлению....И еще между головкой и насосом положи 5 прокладок и у тя давление в карбн без тройника будет 0.0000000000000001

Спасибо!
Пока, на время, сделал так: Перед смесителем поставил перемычку с подачи в обратку, долее по подаче поставил обратный клапан (для создания сопротивления потоку) и ещё один обратный клапан к самой подаче топлива на карб (для той же цели)... Все сделано для эксперимента и основные рассуждения положены на те же законы физики....
В итоге, сегодня с утра, после прогрева, уже не глох, вроде бы нет провала при нажатии на газ.
Итог покажет поездка по трассе. Надеюсь все "расчеты" правельные...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей