IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для тех у кого СО = 3 и более


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#21 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 11 February 2009 - 00:52 AM

У меня тоже нет, но хочу теперь померять давление насоса и поставить его, потому как помню сливали бензин - откинул трубку от карба и завёл. Полторашка набежала секунд за 5 еле успел заглушить двигун... а с карбом чё тока не делали всё равно свечи чёрные... хотя работает машина в целом ровно, а расход 10л на сотню... я думаю это много. Этот клапан последний шанс. Если не поможет - Чахлик станет у меня тазиком (есть 083 новый ДААЗ!).

Может для началу попробывать вот этот VAG 056 127 561 тройник за 100 р, а потом уж и (или не) заморачиваться на клапан за 3 штуки?

Сообщение отредактировал Vladimir: 11 February 2009 - 00:53 AM

  • 0

#22 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2009 - 09:38 AM

Может для началу попробывать вот этот VAG 056 127 561 тройник за 100 р


Кпк у Вас всё просто... :good:

Тогда, по хорошему, ставьте дополнительную обратку... всё упрётся именно в нее.
  • 0

#23 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 11 February 2009 - 10:25 AM

Может для началу попробывать вот этот VAG 056 127 561 тройник за 100 р, а потом уж и (или не) заморачиваться на клапан за 3 штуки?

Да, я нашёл манометр, сегодня это и собираюсь сделать :rolleyes:
  • 0

#24 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 11 February 2009 - 13:17 PM

Да, я нашёл манометр, сегодня это и собираюсь сделать :rolleyes:

Обязательно и подробно отпишись по результатам, можно с фото-отчетом.
  • 0

#25 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 12 February 2009 - 18:57 PM

Народ здравствуйте!
А если попробывать в шланг, который уже идет от делителя к карбюратору примостить какую-нибудь втулку, с меньшим диаметром....
По идее разность давлений увеличится и лишний бензин будет гнать в обратку (есть конечно риск, что бензина станет не хватать, но отверстие во втулке можно и рассверлить).
  • 0

#26 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 February 2009 - 22:13 PM

Я еще на механический насос поставил 3 прокладки по 1 мм.....давления за глаза.....и прокладки его снизили дор минимума...
  • 0

#27 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 12 February 2009 - 22:23 PM

Кстати, кому интересно померять давление и нет подходящего тройника для врезки - существует штатная тазовская деталь http://avtopasker.ru/goods/30480.htm, спрашивайте в магазинах города :lol:.
  • 0

#28 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 13 February 2009 - 10:04 AM

Здравствуте товарищи гольфоводы!!! Хочу сразу сказать спасибо всем, кто поднял эту тему! За 5 лет существования с чахликом мы наконец забороли переливания.
Итак, действия были такие:
Покупаю два тройника топливных обычных по 20 р за штуку. Подключаю манометр в топливную через тройник. Манометр показывает 0,26 бар, т.е. фактически максимально возможное давление которое сдерживает игла. С закрытой обраткой давление вырастает до 0,4 бар. Потом померял чистое давление насоса (тут было вообще удивление) - 0,95 бар.
Проверяю обратку - она чистая, фильтра обратки нет. Таким образом её совершенно не хватает чтобы убирать избыточное давление.
К двум купленным тройникам покупаю топрливны шланг за 40 р и клапан обратки ВАЗ 2108. Через два тройника делаю нехитрый реверс: один тройник ставлю после насоса второй - до, и, соединяю через клапан обратки. Этот клапан поставил исключительно как баласт, т.к. он имеет всё же некоторое сопротивление, т.о. оно исключит голодание карба. Ещё 9 хороших хомутов.
Всё затягиваю, завожу мааашину, прогазовываю, чёрный дым всё меньше и меньше, через 5 минут вообще исчез.
И самое главное, на следующее утро завожусь, +3 на улице, сыро туман, не троим, не дёргаемся, не чадим, греемся минутку две как положенно и едим.
Как съезжу куда нить на дальняк посмотрю расход и свечки. Обычно они у меня чёрные в любую погоду.
Такое вот нехитрое решение. Ещё раз спасибо всем кто поднял эту тему. Если нужны фотки, наделаю выложу. !!!! :hi:
  • 0

×

#29 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 13 February 2009 - 11:17 AM

да обязательно выложи фотки...
  • 0

#30 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 February 2009 - 11:29 AM

фотки оч нужны
  • 0

#31 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 February 2009 - 11:41 AM

И ты не сказал...какое давление у тя теперь на хх и на 3000 оборотах....
  • 0

#32 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2009 - 12:46 PM

Хочу сразу сказать спасибо всем, кто поднял эту тему!


Принемаю благодарность... -_-

Господа, неужели Вы думаете, что умнее немецких инженеров ?.... :o

Тройноками и фильтрами здесь не решается... ибо со временем, при длительном подъёме в гору можно просто ... заглохнуть.

Я разделяю ВАШЕ стремление убрать перелив малыми финансовыми вложениями ... но не с системой питания при современном движении на дорогах. :spiteful:
  • 0

#33 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 13 February 2009 - 17:37 PM

Принемаю благодарность... -_-

Господа, неужели Вы думаете, что умнее немецких инженеров ?.... :o

Тройноками и фильтрами здесь не решается... ибо со временем, при длительном подъёме в гору можно просто ... заглохнуть.

Я разделяю ВАШЕ стремление убрать перелив малыми финансовыми вложениями ... но не с системой питания при современном движении на дорогах. :spiteful:

Всё таки немецкие инженеры не предусматривали, что машина будет ездить 20 лет.
  • 0

#34 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 13 February 2009 - 18:30 PM

Принемаю благодарность... -_-

Господа, неужели Вы думаете, что умнее немецких инженеров ?.... :o

Тройноками и фильтрами здесь не решается... ибо со временем, при длительном подъёме в гору можно просто ... заглохнуть.

Я разделяю ВАШЕ стремление убрать перелив малыми финансовыми вложениями ... но не с системой питания при современном движении на дорогах. :spiteful:

Нет конечно, респект немецким инженерам, но они в последнее время всё более забывают что автомобиль то народный и цены их оригинальных деталей просто не реальные. Вот и пытаемся выкрутиться, стоил бы этот клапан (который вы предложили) баксов 20, вообще бы вопросов не возникало.
Сегодня опять же катался, ещё раз убедился что сей девайс работает. Насчёт "в горку": сегодня снимал обратку - струя из отстойника карбюратора вылетает аккурат до крыла, так что думаю нехватки не будет. Да, и ещё, я уже года 3 как оставил иллюзию, что машину, которой почти 25 лет можно довести там до какого-то идеала. На трассе и в горку я лично давно перестал его эксплуатировать, на нём просто не хватает нервов решать задачу успею или нет обогнать, но это всё лично ИМХО.

А всем советую измерить давление своего топливного насоса. Если показания будут около 0,3 бар и стрелку манометра будет колбасить, верный признак что это много.
  • 0

#35 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 13 February 2009 - 20:25 PM

Где же такой манометр взять?
  • 0

#36 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 13 February 2009 - 23:20 PM

Сейча в карбе копаюсь. так вот - если поднять поплавок до упора то иголклапан закрывается плотно, но внутри него же есть пружинка, и если в таком положении прижать клапан вниз к поплавку то для этого много усилий не потребуется!!! подозреваю что именно из-за этого у меня на поплавке была намотан медный провод. Я сейчас провод убрал, пружину из клапана вытащил и вместо него штырёк засунул.
  • 0

#37 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 14 February 2009 - 00:37 AM

А почему тогда у классических тазов не переливает когда там ваще обратки нету и насос в упор качает? или там иголка какаято особенная?
  • 0

#38 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 14 February 2009 - 00:49 AM

а там она с пружинкой?) я не в курсах
  • 0

#39 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 14 February 2009 - 10:00 AM

А почему тогда у классических тазов не переливает когда там ваще обратки нету и насос в упор качает? или там иголка какаято особенная?

В тазах насос намного слабее
  • 0

#40 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 14 February 2009 - 19:49 PM

насос намного слабее

Здравствуйте. Народ вобщем такая ерундистика: сегодня ездил за город, выехал из города км 30 и стало машинку то поддергивать, а до пункта назначения чуть больше 100 км. Проехал еще больше машинку вовсе залило (при том, что при проверке игла держит) пришлоось еле сунуться и вообще стал (газ в полике на тахометре 2500)....
Был с сабой обратный клапан с тройниками (прочитав пост сверху прикупил)....
Поставил тройники и клапан по предложенной схеме - машинка поехала, но всеравно с переливом кое-как дергаясь....

Опустим подробность... Итог: на 200 км пробега (туду и обратно) машинка выжрала около 40 литров бензина, ехал с жуткими дерганиями и переливом.... В общем-то схема не очень помогла!

Вопрос в другом - патрубок обратки топлива в бак как должен продуваться? с сопротивлением или легко?
Т.к. пока мучался с машиной, решил проверить обратку.... РТОМ я ее продуть не смог.... Воздушным насосом вроде дуется...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей