Здравствуте товарищи гольфоводы!!! Хочу сразу сказать спасибо всем, кто поднял эту тему! За 5 лет существования с чахликом мы наконец забороли переливания.
Итак, действия были такие:
Покупаю два тройника топливных обычных по 20 р за штуку. Подключаю манометр в топливную через тройник. Манометр показывает 0,26 бар, т.е. фактически максимально возможное давление которое сдерживает игла. С закрытой обраткой давление вырастает до 0,4 бар. Потом померял чистое давление насоса (тут было вообще удивление) - 0,95 бар.
Проверяю обратку - она чистая, фильтра обратки нет. Таким образом её совершенно не хватает чтобы убирать избыточное давление.
К двум купленным тройникам покупаю топрливны шланг за 40 р и клапан обратки ВАЗ 2108. Через два тройника делаю нехитрый реверс: один тройник ставлю после насоса второй - до, и, соединяю через клапан обратки. Этот клапан поставил исключительно как баласт, т.к. он имеет всё же некоторое сопротивление, т.о. оно исключит голодание карба. Ещё 9 хороших хомутов.
Всё затягиваю, завожу мааашину, прогазовываю, чёрный дым всё меньше и меньше, через 5 минут вообще исчез.
И самое главное, на следующее утро завожусь, +3 на улице, сыро туман, не троим, не дёргаемся, не чадим, греемся минутку две как положенно и едим.
Как съезжу куда нить на дальняк посмотрю расход и свечки. Обычно они у меня чёрные в любую погоду.
Такое вот нехитрое решение. Ещё раз спасибо всем кто поднял эту тему. Если нужны фотки, наделаю выложу. !!!!