IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для тех у кого СО = 3 и более


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#1 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2009 - 22:47 PM

Я пришёл к этой проблеме, так сказать имперически...
Но окончательно натолкнул на эту мысль мой знакомый автослесарь, который не мог победить Эконолайн у которого хронически переливал карб. Устав от непоняток мой знакомый тупо воткнул тройник с манометром в бензошланг перед входом в карб и ... обалдел...

Рычажный насос давал заведомо большее давление для карба, что и приводило к переливу.
Пароотделители и обратка ситуацию не спасали. Давления было больше чем нужно.
Слесарь понял что не хватает какого-то клапана-демпфера.
Грубо говоря если изо всех сил дунуть в топливопровод, то получится примерно 0,2 - 0,4 Атм.
Рычажный (не электрический) насос даёт давление 0,7 а то и более.
Эмпирически (опытным путём ) было установлено, что необходимое для карба даление прим. 0,25 Атм.
Это связано с поплавком и запорной иглой. Большее давление они просто не сдерживают...
На концерне VW это начали понимать только в 1989 году, когда разъярённый клиент стал кричать "цигель цигель, ай лю лю, что в переводе обозначает : ваши карбы не соответствуют тех. условиям.
И именно с 1989 г на карбовые модели стали-таки ставить топливные клапана давления или топливные демпферы (дет. 22).
Прикрепленный файл  22.jpg   44.53К   837 Количество загрузок:

Если бы производители Golf 2 и Jetta 2 оглянулись бы по сторонам, то заметили это и в ранних AUDI 70-80-х годов
Прикрепленный файл  9_Dempfer_cage.jpg   33.21К   577 Количество загрузок:
И карбюраторных Мерседесах
Прикрепленный файл  185_Dempfer_cage.jpg   46.66К   337 Количество загрузок:Прикрепленный файл  185_Dempfer_cage.jpg   37.9К   175 Количество загрузок:

А солько бы топлива было съэкономлено...
Американцы, например, чтобы не мучиться с топливными клапанами-демпферами ставили уже в середине 80-х не рычажные, а электрические топливные насосы, которые дают более ровный спектр давлений.
  • 0

#2 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 07 February 2009 - 22:59 PM

Непонятно...выходит что на каких-та машинах рычажный насос даёт вот это самое повышенное давление, а на каких-то не даёт? От чего это зависит? У меня никакого демпфера нет, перелива нет, СО в норме.
  • 0

#3 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2009 - 23:09 PM

Непонятно...выходит что на каких-та машинах рычажный насос даёт вот это самое повышенное давление, а на каких-то не даёт? От чего это зависит? У меня никакого демпфера нет, перелива нет, СО в норме.


В первую очередь это заметно на экономичных катализаторных моторах PN , RF у которых топливный жиклёр 1-ой камеры 105.

А потом, рычажный насос увеличивает давление с оборотами. Вы можете просто не замечать перелива на холостых...
  • 0

#4 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 07 February 2009 - 23:12 PM

В первую очередь это заметно на экономичных катализаторных моторах PN , RF у которых топливный жиклёр 1-ой камеры 105.

А потом, рычажный насос увеличивает давление с оборотами. Вы можете просто не замечать перелива на холостых...

Всё равно не убеждает. У меня PN 2EE и CO в норме, и тянет хорошо, и жрёт в пределах разумного.
  • 0

#5 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 07 February 2009 - 23:16 PM

В первую очередь это заметно на экономичных катализаторных моторах PN , RF у которых топливный жиклёр 1-ой камеры 105.

А потом, рычажный насос увеличивает давление с оборотами. Вы можете просто не замечать перелива на холостых...

У меня топливный жиклер 1й камеры 107 от таза т.к. карбюратор от RF и там стоял 105, родного 110 не нашёл, это критично? Насчёт оборотов - на ГТО мастер интереса ради на ХХ дал что-то около 3000 об\мин и констатировал что СО практически не изменяется. Расход тоже в пределах разумного, но наверное мог бы быть и поменьше.
  • 0

#6 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 07 February 2009 - 23:45 PM

Я пришёл к этой проблеме, так сказать имперически...
Но окончательно натолкнул на эту мысль мой знакомый автослесарь, который не мог победить Эконолайн у которого хронически переливал карб. Устав от непоняток мой знакомый тупо воткнул тройник с манометром в бензошланг перед входом в карб и ... обалдел...

Рычажный насос давал заведомо большее давление для карба, что и приводило к переливу.
Пароотделители и обратка ситуацию не спасали. Давления было больше чем нужно.
Слесарь понял что не хватает какого-то клапана-демпфера.
Грубо говоря если изо всех сил дунуть в топливопровод, то получится примерно 0,2 - 0,4 Атм.
Рычажный (не электрический) насос даёт давление 0,7 а то и более.
Эмпирически (опытным путём ) было установлено, что необходимое для карба даление прим. 0,25 Атм.
Это связано с поплавком и запорной иглой. Большее давление они просто не сдерживают...
На концерне VW это начали понимать только в 1989 году, когда разъярённый клиент стал кричать "цигель цигель, ай лю лю, что в переводе обозначает : ваши карбы не соответствуют тех. условиям.
И именно с 1989 г на карбовые модели стали-таки ставить топливные клапана давления или топливные демпферы (дет. 22).

Если бы производители Golf 2 и Jetta 2 оглянулись бы по сторонам, то заметили это и в ранних AUDI 70-80-х годов

И карбюраторных Мерседесах

А солько бы топлива было съэкономлено...
Американцы, например, чтобы не мучиться с топливными клапанами-демпферами ставили уже в середине 80-х не рычажные, а электрические топливные насосы, которые дают более ровный спектр давлений.

Както не убедительно! ИХМО!
  • 0

#7 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 08 February 2009 - 00:05 AM

Както не убедительно! ИХМО!

А что не убедительно??? Помойму вполне имеет место быть
  • 0

#8 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 February 2009 - 00:11 AM

хмм. а как именуется деталь под номером 15 ? и сколько этот демпфер стоит новый ?
я что-то в ексисте не могу эту схему надыбать....
в теории из-за этого демпфера может и моща падать

Сообщение отредактировал lis1978: 08 February 2009 - 00:16 AM

  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 08 February 2009 - 11:44 AM

1.Производители Ауди и гольф 2-это не одни и те же лица случаем?А именно концерн ВАГ ))
2.Вполне возможно что такое на самом деле может быть,потому как я на карбюраторном чахлике в свое время не мог побороть его аппетит в 15 литров.
  • 0

#10 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 08 February 2009 - 12:37 PM

Да это всё на правду похоже. А что с ценой и где сею деталь можно взять?
  • 0

#11 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 08 February 2009 - 16:36 PM

Да это всё на правду похоже.

А если есть желание поставить электрический насос, вместо стокового механического... Электрический насос - только погружной в бак, или есть какие-нибудь альтернативы.... Насосик, который скромно бы размещался в подкапотном пространстве?
Мне мой механический тоже много головной боли доставил.... Хочу избавиться от него (если есть такая вохзможность)
  • 0

#12 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2009 - 16:44 PM

Изображение
pressure regulating valve

Обычно устройство такое...

На VW ставили с 1989 г деталь 051127405

Стоит в EXSISTе прим 80$

Mersedes ставил деталь 1264700116 , но это скорее демпфер, чем клапан регулирующий давление.
Для любого, даже самого мощного карба давления топлива на входе не должно быть больше 0,2 0,25 Атм. Даже супермощные поплавки больше 0,28 не держат... <_<
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2009 - 17:21 PM

ваще то на пнях с 89 года появился штатно этот клапан
и по этой теме я уже поднимал вопрос - никто ниче не сказал...
стоит именно пн-овский в районе 2500р и тк основное его назначение было не понято то забил
в моей авте его штатно не было

еще для снижения токсичности и увеличения экономичности придумали систему ЭПХХ :D
  • 0

#14 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 08 February 2009 - 23:21 PM

А есть в этом клапане чему сломаться?... ну в смысле на разборке его стоит поискать? Чё то 2500 тыщи за него много... на Акцент столько бензонасос электрический стоит...
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2009 - 23:34 PM

А есть в этом клапане чему сломаться?... ну в смысле на разборке его стоит поискать? Чё то 2500 тыщи за него много... на Акцент столько бензонасос электрический стоит...

ну как бы да - усталость мембраны, возвратной пружины и тп...в итоге он может либо закрываться при более низком давлении (голодание карба), либо наоборот пропускать в карб лишнее давление (соотв перелив)

думаю на разборке он будет такой же уставший как на машине :D
вот у мну этого клапана нету %) и не было...
  • 0

#16 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 08 February 2009 - 23:57 PM

ну как бы да - усталость мембраны, возвратной пружины и тп...в итоге он может либо закрываться при более низком давлении (голодание карба), либо наоборот пропускать в карб лишнее давление (соотв перелив)

думаю на разборке он будет такой же уставший как на машине :D
вот у мну этого клапана нету %) и не было...

У меня тоже нет, но хочу теперь померять давление насоса и поставить его, потому как помню сливали бензин - откинул трубку от карба и завёл. Полторашка набежала секунд за 5 еле успел заглушить двигун... а с карбом чё тока не делали всё равно свечи чёрные... хотя работает машина в целом ровно, а расход 10л на сотню... я думаю это много. Этот клапан последний шанс. Если не поможет - Чахлик станет у меня тазиком (есть 083 новый ДААЗ!).
  • 0

#17 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 February 2009 - 00:28 AM

А почему обратка в бак не снимает лишнее давление.....Ведь вроде на фольцах она есть....у меня в солексе все давление не на поплавок уходит, а на перекачку лишнего бенза в бак...

Сообщение отредактировал Hrull: 09 February 2009 - 00:29 AM

  • 0

#18 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 09 February 2009 - 00:28 AM

Врежу себе на днях в топливопровод манометр и позыркаю чойта там происходит, очень заинтересовался :rolleyes:
  • 0

#19 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 09 February 2009 - 01:47 AM

Может стоит обратку прочистить, потому как я понимаю, что имено регулировкой давления (а правельнее сказать - подачей нужного количества карбу топлива) и должен заниматься "клапан обратки" ака топливный резервуар.
PS у меня был жуткий перелив, что даже глох. После чисти КАРБ КЛИНЕРОМ пока в норм, но не хорошо...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Gigo G2: 09 February 2009 - 01:49 AM

  • 0

#20 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2009 - 20:22 PM

У ранних Pierburgофф обратка шла как у солексов сейчас идёт на ТАЗах, т.е. в карб шёл меньший диаметр...

Я подозреваю, что в пароотделителях основной поток - это в карб, соответственно и диаметр ширее.
... А это не правильно.

И вообще, необходимость такого регулировочного клапана вытекает, только лишь из-за неуёмной пружины насоса.

... Объясняю.
Заневоленной называется пружина, которую после закалки отпустили в масле.
У такой пружины (достаточно дорогой в производстве из-за тонкого и дорогостоящего технологического процесса) характеристики со временем весьма стабильны, и можно достаточно точно поддерживать нужное давление в рычажном насосе.

Так вот правильный насос рычажный, содержащий заневоленную пружину отходит 200 - 300 тыс км и никакой регулятор давления ему не нужен.
Современный насос - к сожалению далёк от этого правильного праобраза...

... не говоря уже о том где его, собственно и делают.

А в прочем, если смотреть с точки зрения денежных знаков, то правильный насос будит стоить больше, чем неправильный + регулирующий клапан. :hi:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей