Для тех у кого СО = 3 и более
#141
Отправлено 13 June 2009 - 19:23 PM
Мое предложение: договаривайтесь, подъезжайте ко мне в любой выходной день (суббота, воскресенье). Приглашайте любых желающих.
Предлагаю устроить проверки по следующей схеме:
1. На любом предложенном Вами Гольфе определяем точный расход топлива (полный бак под горлышко - 100км пробега по трассе - заправка, желательно на той же самой).
2. Устанавливаем "таблетку" (больше ничего не делая). Далее тот же самый пробег (см. п.1).
3. Снимаем "таблетку", снимаем старый карбюратор, устанавливаем мой отремонтированный (без таблетки). Далее то же самое (см. п.1).
4. Устанавливаем таблетку. Далее то же самое (см. п.1).
Окончательно определим правы ли немецкие разработчики, которые не устанавливали на Пирбург 2е2 эти "таблетки" (двигатели 1.8 с 2е2 выпускались до 91г. без "таблеток"). Таблетки устанавливались только на 2ее в те же самые года выпусков 89-91г.
К тому же, есть выбор для экспериментов: на сегодняшний день имеются в наличии порядка 20 штук 2е2 (отремонтированных - отреставрированных).
#142
Отправлено 14 June 2009 - 09:41 AM
Старая пружина не даст закрыться дроссельной заслонке, отсюда ХХ, СО и пр.
Поясни, плз, КАК возвратная пружина, действующая на Дросельную Заслонку, влияет на работу Pull Down, действующго на Воздушную Заслонку при запуске холодного двигателя?
#143
Отправлено 14 June 2009 - 10:01 AM
С другой стороны понятное дело, что на показатели СО влияет не только этот фактор, поэтому думать, что клапан все проблемы решит тоже не верно.
Хочу добавить, что у меня переливало именно из за давления. Решив эту проблему (по своему - писал выше) - стало хорошо, машина ездит. от 15 л на 100 осталось 9! я уже рад.
Давайте лучше замеряем давлени с клапаном и без, если будет одно и то же или вдруг давление возрастёт, тогда дружно скажем - Гавно!
А Coach спасибо за эту тему - я бы сам не дошёл!
#144
Отправлено 14 June 2009 - 11:31 AM
установленный трехпозиционник cдох у меня через полгода... да и док был и есть уважаемый, была своя тема по карбам у него... спустя некоторое время я купил б/у 2Е2 за 500руб с которого и снял трехпозиционник и многое другое...
за замену вашего карба на отреставрированный доки берут чуть ли не половину стоимости машины и это с тех у кого с деньгами и так напряг как правило (судя по машине), а ведь берут за что??? за то что установят рем комплект (стоит в районе тысячи рублей) и настроят (отдельно стоит рублей писот мне кажется), в самом карбе ломаться практически нечему, кроме деталей которые продаются в ремкомплекте...
после всего я сделал вывод, что лучшая помощь при проблеммах с карбом - ремкоплект, карб донор, теория, ну и конечно же помощь людей на форуме, которые всегда готовы помочь советом!!!
человек создал свою тему и выдвинул свою версию, он в это верит, верить ли нам - личное дело каждого!
так что не судите и не судимыми будете!!! потому что на месте лоха не сегодня так завтра можете сами оказаться!!!
P.S.: не говорю о всех доках естественно, возможно есть такие которые за скромную плату готовы придти человеку на помощь просто потому что они любят свое дело и людей, но мне такие не встречались, пока что...
Сообщение отредактировал dimk@: 14 June 2009 - 19:31 PM
#145
Отправлено 19 June 2009 - 01:56 AM
#146
Отправлено 19 June 2009 - 02:04 AM
Решил посомотреть обратку и прифигел, в протёртом шланге рбратки вкорячена медная трбука с диаметром отверстия 2 мм, вытащил, поменял шланг обратки, результат = менее 10 литров, проверял одометром (смешанный цикл) на 43 литра бензина (92 татнефть, новосовихинское шоссе около Реутова) я проехал 550 км, т.е расход составил 7.8 литра на 100км, так что советую всем, проверьте свою обратку для начала))) мне помогло, хотя до этого я был уверен, что с ней всё отлично, продувалась она нормально!
Сообщение отредактировал Grizvolt: 19 June 2009 - 02:18 AM
#147
Отправлено 19 June 2009 - 07:41 AM
На какой шланг обратки поменял от таза или оригинал поставил, или полносью обратку менял???
Сообщение отредактировал POWERED: 19 June 2009 - 08:11 AM
#148
Отправлено 19 June 2009 - 14:40 PM
#149
Отправлено 19 June 2009 - 15:08 PM
Чета я не могу вьехать, выложи лучьше фотку этого всего
#150
Отправлено 04 September 2010 - 15:50 PM
В моём случае могу сделать вывод, что установка таблетки была безсмысленная трата денег.
Если ДОК читает, может установленна причина плохого завода горячего двигателя после простойки 10...30 минут? Сколько помню, то данная проблема у многих. Стартер новый, иглу тоже ставил новую. Единственное, непробовал мерить уровень топливо в карбюраторе.
#151
Отправлено 04 September 2010 - 20:06 PM
У Солекса при 0,25 продавливает точно, 0,15-0,20 - точно держит. Мерял лично на 2 машинах совсем недавно. Про Пирбурги не в курсе.мож кто скажет,при каком давлении насос может иглу продавить????
#152
Отправлено 05 September 2010 - 03:45 AM
может установленна причина плохого завода горячего двигателя после простойки 10...30 минут?
А плохой завод - это сколько сек. крутить стартером?
#153
Отправлено 05 September 2010 - 11:30 AM
думаю у владельцев автоматических машин в таком случае были бы уже дуршлаки
#154
Отправлено 05 September 2010 - 14:21 PM
Не мерил, но самое плохое примерно 5...7 секунд. И схватывает тоже не сразу, а постепенно в несколько оборотов. Ещё заметил, что заводится хуже всего, если полностью нагретый дыгатель выключить на минут 30. Если стояла дольше, заводится всё лучше. После 3 часов стоянки тоже незаводится с полоборото, но почти нормально. Но на следующий день, или через неделю заводится мгновенно. И горячяя, если выключить на минуту, тоже заводится сразу.А плохой завод - это сколько сек. крутить стартером?
Есть мысль попробовать выключить горячий двигатель, заткнуть топливный шланг на карбюратор, потом завести, и дать поработать примерно минуту. А потом выключить, и завести после полчаса. Если причина была перелив, то должен завестись сразу. Однажды пробовал, бензина в карбюраторе хватает примерно на 2 минуты холостого хода.
#155
Отправлено 05 September 2010 - 14:27 PM
помогает, по совету одного карбюраторщика, при заводе держать газ на пол-педали... т.е. газ нажал наполовину, и заводишь. в 95% случаев заводится быстро, как только завелась - газ само собой сбрасываешь.
#156
Отправлено 05 September 2010 - 15:21 PM
Пару дней назад брат сказал похожее, попробуй залить 98. Он без добавок, и у Statoil и Neste прямо из Норвегий. Но както побоялся лить 98, может может чемто навредить...? Хотя проблема заводки есть уже несколько лит, и была, когда ещё небыло присадок в Латвий. Заправляюс только в Neste, изредко в Statoil.у меня похожая проблема, началась после того, как в наш бенз стали добавлять 5% биотоплива..
помогает, по совету одного карбюраторщика, при заводе держать газ на пол-педали... т.е. газ нажал наполовину, и заводишь. в 95% случаев заводится быстро, как только завелась - газ само собой сбрасываешь.
#157
Отправлено 05 September 2010 - 20:14 PM
у меня эффект усилился после установки металлической подушки...
попробуй ради интереса завестись с полунажатой педалью..
кстати, где-то я видел в инете тему, что именно так надо заводит карб на горячую... типа так получается более сильная вентиляция или как-то так..
Сообщение отредактировал RooTC: 05 September 2010 - 20:18 PM
#158
Отправлено 05 September 2010 - 20:37 PM
Подушка оригинальная - металическая с резиновой прокладкой. Иногда нажимал педаль, и вроде заводится лучше, но хочется выяснить причину.кстати, а подушка под карбом металлическая или резиновая?
у меня эффект усилился после установки металлической подушки...
попробуй ради интереса завестись с полунажатой педалью..
кстати, где-то я видел в инете тему, что именно так надо заводит карб на горячую... типа так получается более сильная вентиляция или как-то так..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей