IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для тех у кого СО = 3 и более


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#141 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 13 June 2009 - 19:23 PM

Да, действительно пора окончательно закрыть эту тему и не заниматься бесполезной болтовней. Я всегда за любой мастер-класс и тому подобное! За любые проверки по давлению.

Мое предложение: договаривайтесь, подъезжайте ко мне в любой выходной день (суббота, воскресенье). Приглашайте любых желающих.

Предлагаю устроить проверки по следующей схеме:

1. На любом предложенном Вами Гольфе определяем точный расход топлива (полный бак под горлышко - 100км пробега по трассе - заправка, желательно на той же самой).

2. Устанавливаем "таблетку" (больше ничего не делая). Далее тот же самый пробег (см. п.1).

3. Снимаем "таблетку", снимаем старый карбюратор, устанавливаем мой отремонтированный (без таблетки). Далее то же самое (см. п.1).

4. Устанавливаем таблетку. Далее то же самое (см. п.1).

Окончательно определим правы ли немецкие разработчики, которые не устанавливали на Пирбург 2е2 эти "таблетки" (двигатели 1.8 с 2е2 выпускались до 91г. без "таблеток"). Таблетки устанавливались только на 2ее в те же самые года выпусков 89-91г.

К тому же, есть выбор для экспериментов: на сегодняшний день имеются в наличии порядка 20 штук 2е2 (отремонтированных - отреставрированных).
  • 0

#142 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 June 2009 - 09:41 AM

Цитата(Coach @ 26.5.2009, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Например, если не поменять возвратную пружину, то установка нового Pull Down - толком ничего не даст.
Старая пружина не даст закрыться дроссельной заслонке, отсюда ХХ, СО и пр.

Поясни, плз, КАК возвратная пружина, действующая на Дросельную Заслонку, влияет на работу Pull Down, действующго на Воздушную Заслонку при запуске холодного двигателя?
  • 0

#143 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 14 June 2009 - 10:01 AM

Чиво вы напали на Coach. Тут 5 страниц обсуждалась проблема избыточного давления насоса. Пока ещё я так понял никто не померял давление с клапаном и бес, так что наверное не бейте себя все в грудь и не выясняйте кто умнее.
С другой стороны понятное дело, что на показатели СО влияет не только этот фактор, поэтому думать, что клапан все проблемы решит тоже не верно.
Хочу добавить, что у меня переливало именно из за давления. Решив эту проблему (по своему - писал выше) - стало хорошо, машина ездит. от 15 л на 100 осталось 9! я уже рад.
Давайте лучше замеряем давлени с клапаном и без, если будет одно и то же или вдруг давление возрастёт, тогда дружно скажем - Гавно!
А Coach спасибо за эту тему - я бы сам не дошёл!
  • 0

#144 dimk@

dimk@

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 June 2009 - 11:31 AM

странно вы все тут господа рассуждаете и нападаете, но когда я купил год назад свой гольф, он практически не заводился на холодную и будучи полным чайником я поехал в сервис (клубный как было написано на форуме, кажись сейчас находится он рядом с Ленинградкой). Приехав туда меня развели на 7 с лишним килорублей! За эти деньги мне поменяли трех позиционник, термопружину отвечающую за открытие воздушной заслонки сказали что заменили (хотя моя была исправна, просто корпус в которой она находится кто то не правильно прикрутил и она естественно работала некорректно), поменяли верхнюю часть карбюратора (т.к. на моей воздушной заслонке были найдены небольшие вмятинки) ну и конечно же его промыли!
установленный трехпозиционник cдох у меня через полгода... да и док был и есть уважаемый, была своя тема по карбам у него... спустя некоторое время я купил б/у 2Е2 за 500руб с которого и снял трехпозиционник и многое другое...
за замену вашего карба на отреставрированный доки берут чуть ли не половину стоимости машины и это с тех у кого с деньгами и так напряг как правило (судя по машине), а ведь берут за что??? за то что установят рем комплект (стоит в районе тысячи рублей) и настроят (отдельно стоит рублей писот мне кажется), в самом карбе ломаться практически нечему, кроме деталей которые продаются в ремкомплекте...
после всего я сделал вывод, что лучшая помощь при проблеммах с карбом - ремкоплект, карб донор, теория, ну и конечно же помощь людей на форуме, которые всегда готовы помочь советом!!!
человек создал свою тему и выдвинул свою версию, он в это верит, верить ли нам - личное дело каждого!
так что не судите и не судимыми будете!!! потому что на месте лоха не сегодня так завтра можете сами оказаться!!!
P.S.: не говорю о всех доках естественно, возможно есть такие которые за скромную плату готовы придти человеку на помощь просто потому что они любят свое дело и людей, но мне такие не встречались, пока что...

Сообщение отредактировал dimk@: 14 June 2009 - 19:31 PM

  • 0

#145 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 19 June 2009 - 01:56 AM

Вычитал в книжке про гольф 2 что максимально допустимая норма СО = 3.5 выпущеных после августа 1986 и 4.5 выпущеных ранее августа 1986 года, соответствено мой СО = 4 = 1985 г выпуска = Норма?
  • 0

#146 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 19 June 2009 - 02:04 AM

Цитата(Grizvolt @ 24.5.2009, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
Честно, я думаю немцы не дураки и не допустили бы к конвееру продукцию, имеющию заведома непродуманную систему питания, у меня тоже хавает около 15 литров.

Решил посомотреть обратку и прифигел, в протёртом шланге рбратки вкорячена медная трбука с диаметром отверстия 2 мм, вытащил, поменял шланг обратки, результат = менее 10 литров, проверял одометром (смешанный цикл) на 43 литра бензина (92 татнефть, новосовихинское шоссе около Реутова) я проехал 550 км, т.е расход составил 7.8 литра на 100км, так что советую всем, проверьте свою обратку для начала))) мне помогло, хотя до этого я был уверен, что с ней всё отлично, продувалась она нормально!

Сообщение отредактировал Grizvolt: 19 June 2009 - 02:18 AM

  • 0

#147 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 June 2009 - 07:41 AM

Цитата(Grizvolt @ 19.6.2009, 2:04) <{POST_SNAPBACK}>
Решил посомотреть обратку и прифигел, в протёртом шланге рбратки вкорячена медная трбука с диаметром отверстия 2 мм, вытащил, поменял шланг обратки, результат = менее 10 литров, проверял одометром (смешанный цикл) на 43 литра бензина (92 татнефть, новосовихинское шоссе около Реутова) я проехал 550 км, т.е расход составил 7.8 литра на 100км, так что советую всем, проверьте свою обратку для начала))) мне помогло, хотя до этого я был уверен, что с ней всё отлично, продувалась она нормально!

На какой шланг обратки поменял от таза или оригинал поставил, или полносью обратку менял???

Сообщение отредактировал POWERED: 19 June 2009 - 08:11 AM

  • 0

#148 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 19 June 2009 - 14:40 PM

да простой тазо-топливный шланг в ближайшем тазомагазине взял, поменял от кронштейна крепления шлангов, которые иду из поткопотного пространства к бензобаку и соотвественно цилиндра обратки.
  • 0

×

#149 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 June 2009 - 15:08 PM

Цитата(Grizvolt @ 19.6.2009, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
да простой тазо-топливный шланг в ближайшем тазомагазине взял, поменял от кронштейна крепления шлангов, которые иду из поткопотного пространства к бензобаку и соотвественно цилиндра обратки.

Чета я не могу вьехать, выложи лучьше фотку этого всего huh.gif
  • 0

#150 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 04 September 2010 - 15:50 PM

Поставил эту "таблетку" 051 127 405 (pressure regulating valve) для двигателей PN. Надеялся, что чуть снизится потребление топлива и изчезнет проблема плохой заводки горячего двигателя (заводится отлияно как холодная, так и горячая, но если горячий двыгатель выключить, и завести не сразу, а через минут 10...30, то заводится очень долго). После установки "таблетки" проблема горячего завода осталась. Потребление топлива также осталось на прежнем уровне, конкретные замеры - без таблетки 7,69л/100км, с таблеткой 7,81л/100км. Каждый раз заправляю бак до отключения пистолета, и записываю количество литров и проезденный путь от рпедодущей заправки.
В моём случае могу сделать вывод, что установка таблетки была безсмысленная трата денег.
Если ДОК читает, может установленна причина плохого завода горячего двигателя после простойки 10...30 минут? Сколько помню, то данная проблема у многих. Стартер новый, иглу тоже ставил новую. Единственное, непробовал мерить уровень топливо в карбюраторе.
  • 0

#151 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 September 2010 - 20:06 PM

мож кто скажет,при каком давлении насос может иглу продавить????

У Солекса при 0,25 продавливает точно, 0,15-0,20 - точно держит. Мерял лично на 2 машинах совсем недавно. Про Пирбурги не в курсе.
  • 0

#152 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 05 September 2010 - 03:45 AM

может установленна причина плохого завода горячего двигателя после простойки 10...30 минут?


А плохой завод - это сколько сек. крутить стартером?
  • 0

#153 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2010 - 11:30 AM

вчера по радио услышал что однаждый у элвиса его любимый каддилак не завелся с первого раза... в бешенстве король рок-н-ролла прострелил машине бампер :icon_mrgreen:
думаю у владельцев автоматических машин в таком случае были бы уже дуршлаки :text_39:
  • 0

#154 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 05 September 2010 - 14:21 PM

А плохой завод - это сколько сек. крутить стартером?

Не мерил, но самое плохое примерно 5...7 секунд. И схватывает тоже не сразу, а постепенно в несколько оборотов. Ещё заметил, что заводится хуже всего, если полностью нагретый дыгатель выключить на минут 30. Если стояла дольше, заводится всё лучше. После 3 часов стоянки тоже незаводится с полоборото, но почти нормально. Но на следующий день, или через неделю заводится мгновенно. И горячяя, если выключить на минуту, тоже заводится сразу.
Есть мысль попробовать выключить горячий двигатель, заткнуть топливный шланг на карбюратор, потом завести, и дать поработать примерно минуту. А потом выключить, и завести после полчаса. Если причина была перелив, то должен завестись сразу. Однажды пробовал, бензина в карбюраторе хватает примерно на 2 минуты холостого хода.
  • 0

#155 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 05 September 2010 - 14:27 PM

у меня похожая проблема, началась после того, как в наш бенз стали добавлять 5% биотоплива..
помогает, по совету одного карбюраторщика, при заводе держать газ на пол-педали... т.е. газ нажал наполовину, и заводишь. в 95% случаев заводится быстро, как только завелась - газ само собой сбрасываешь.
  • 0

#156 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 05 September 2010 - 15:21 PM

у меня похожая проблема, началась после того, как в наш бенз стали добавлять 5% биотоплива..
помогает, по совету одного карбюраторщика, при заводе держать газ на пол-педали... т.е. газ нажал наполовину, и заводишь. в 95% случаев заводится быстро, как только завелась - газ само собой сбрасываешь.

Пару дней назад брат сказал похожее, попробуй залить 98. Он без добавок, и у Statoil и Neste прямо из Норвегий. Но както побоялся лить 98, может может чемто навредить...? Хотя проблема заводки есть уже несколько лит, и была, когда ещё небыло присадок в Латвий. Заправляюс только в Neste, изредко в Statoil.
  • 0

#157 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 05 September 2010 - 20:14 PM

кстати, а подушка под карбом металлическая или резиновая?
у меня эффект усилился после установки металлической подушки...
попробуй ради интереса завестись с полунажатой педалью..
кстати, где-то я видел в инете тему, что именно так надо заводит карб на горячую... типа так получается более сильная вентиляция или как-то так..

Сообщение отредактировал RooTC: 05 September 2010 - 20:18 PM

  • 0

#158 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 05 September 2010 - 20:37 PM

кстати, а подушка под карбом металлическая или резиновая?
у меня эффект усилился после установки металлической подушки...
попробуй ради интереса завестись с полунажатой педалью..
кстати, где-то я видел в инете тему, что именно так надо заводит карб на горячую... типа так получается более сильная вентиляция или как-то так..

Подушка оригинальная - металическая с резиновой прокладкой. Иногда нажимал педаль, и вроде заводится лучше, но хочется выяснить причину.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей