IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для тех у кого СО = 3 и более


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#101 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2009 - 21:46 PM

Цитата(Almax @ 4.5.2009, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вот только приехал с регулировки СО.... Самому было интересно.
ХХ - 0,3
Повышенные 1,2!

Получается что эта тазо запчасть не действует или чета я не понял huh.gif
  • 0

#102 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 04 May 2009 - 22:16 PM

0.3...это же не по камасутре...дб 2 процента...иначе по СН не пройдешь.....
  • 0

#103 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 04 May 2009 - 22:30 PM

Цитата(Hrull @ 4.5.2009, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
0.3...это же не по камасутре...дб 2 процента...иначе по СН не пройдешь.....

Во-во, ведь на ХХ СО должно быть 1% (+-0,5%), а на повышенных оборотах доля СО должна уменьшаться.

ЗЫ: Это по камасутре на исправных карбюраторах и двигателях.

Сообщение отредактировал Vladimir: 04 May 2009 - 22:31 PM

  • 0

#104 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 May 2009 - 07:25 AM

вот что написано про ваш клапан в мануале:

Poor driveability with hot engine. - Vapour bubble formation and foaming of float chamber. - Install pressure regulator 7.21517.02 between vapour separator and carburettor.

и некуй ипать мозг - на СО этот клапан не влияет
  • 0

#105 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 06 May 2009 - 19:50 PM

Цитата(e404 @ 5.5.2009, 7:25) <{POST_SNAPBACK}>
вот что написано про ваш клапан в мануале:

Poor driveability with hot engine. - Vapour bubble formation and foaming of float chamber. - Install pressure regulator 7.21517.02 between vapour separator and carburettor.

и некуй ипать мозг - на СО этот клапан не влияет

Про СО: у нас (в Беларуссии) норма на СО 1.5 %....
Сейчас СО на ХХ поднял, т.к. подтраивала при 0,3. Сейчас около 1%.
На повышенных же не изменилось 1,2...
До этого было под 3%. (Не говорю конечно, что движок в полном порядке)... Но и карб отрегулирован на 99%.
Так что СО с клапаном упало и я смог пройти техосмотр без всякой там замены тапливного жиклера (по принципу доедь как-нибудь до техосмотра, а там жиклер поставим родной....)...
По поводу СН -> никогда никаких проблем! Тьфу-тьфу-тьфу!

Все это, конечно, может быть совпадение....

P.S. Не кто не навязывает Вам покупку данной приблудки
  • 0

#106 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 22 May 2009 - 17:14 PM

У меня СО = 5, экономайзер как-то влияет на СО?
  • 0

#107 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 22 May 2009 - 17:23 PM

если экономайзер прохудился то при нажатии на педаль газа, машинка будет глохнуть...и с педаль газа, чтобы доехать придётся как с женщиной очень нежно. Если колечко не плотно в седле, будет подливать бензинчика на ХХ...У меня тупо, при проезде через пути...тык и приехали, чёрные свечи. машинка тупит..хуже-хуже...чуть лучше.....добрался до работы, наспех проверил что мог....винт СЩ хоть вообще выкидывыай, всё равно копоть на свечах, открутил экономайзер..."пятачок" со штока слез (развальцевалось). Колечко напялил с "пятачком", но дело не очень пошло, высокий СО мозг компосировал, залез в другой ремкомплект, взял оттуда мембрану со штоком и пятачок с резинкой, поставил...поехало. Если бы не так дорого экономайзер в сборе, то проще купить было бы в сборе

Сообщение отредактировал Pentax: 22 May 2009 - 17:27 PM

  • 0

#108 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 22 May 2009 - 23:24 PM

Цитата(e404 @ 5.5.2009, 8:25) <{POST_SNAPBACK}>
и некуй ипать мозг - на СО этот клапан не влияет


+1 Полностью согласен! drinks.gif
(По поводу СО ищите другие неисправности) sleep.gif
  • 0

×

#109 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 May 2009 - 18:49 PM

У меня похоже тоже перелив.СО также не регулируется.
Кто знает - какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере?
Измеряю щупом при отсутствующей сетке в верхней крышке карбюратора.Получается 47 мм от дна поплавковой камеры.Карб 2Е2.
По мануалам - если верхнюю крышку карба расположить под углом 30 гр то расстояние от края поплавка до плоской поверхности крышки должно быть 27 мм. Это условие выполняется, но ощушение не покидает,что топлива в камере - более чем надо.
  • 0

#110 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 23 May 2009 - 21:07 PM

Цитата(amc1 @ 23.5.2009, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
У меня похоже тоже перелив.СО также не регулируется.
Кто знает - какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере?
Измеряю щупом при отсутствующей сетке в верхней крышке карбюратора.Получается 47 мм от дна поплавковой камеры.Карб 2Е2.
По мануалам - если верхнюю крышку карба расположить под углом 30 гр то расстояние от края поплавка до плоской поверхности крышки должно быть 27 мм. Это условие выполняется, но ощушение не покидает,что топлива в камере - более чем надо.

Что-то не совсем понятно, как ты мерял это расстояние....
Верхнюю часть карбюратора нужно снимать и перевернув обратной стороной, наклонить ее в той же плоскости на 30 градусов и мерять от прокладки до поплавка
  • 0

#111 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2009 - 21:20 PM

QUOTE
+1 Полностью согласен!
(По поводу СО ищите другие неисправности)


г-н ДОК...
Вы окончательно разочаровали меня...
Автор данной статьи Для тех у кого СО = 3 и более г-н Coach , т.е. я
прежде чем натыкать пальцАми данную тему учился 6 лет на двигателиста + советовался и общался с ведущими спецами по топливной...
... а Вы рррррррраз - и самый умный оказались
Вай Мэээ...

И ещё - один маленький вопрос... Сколько исправных топливных клапанов Вы держали в своих руках и эксплуатировали на двигателях VW ?
Я так думаю, что ни одного не было у Вас в руках, так, как их заказывать и ждать нужно в районе месяца из Германии. В магазинах такого клапана нет - да и не предвидется. Стоит он нехило, ну и т.д

г-н ДОК купите себе манометр поточнее, глядишь жизнь и наладится...
  • 0

#112 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 May 2009 - 22:02 PM

Цитата(Almax @ 23.5.2009, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Что-то не совсем понятно, как ты мерял это расстояние....
Верхнюю часть карбюратора нужно снимать и перевернув обратной стороной, наклонить ее в той же плоскости на 30 градусов и мерять от прокладки до поплавка

Именно так и мерял
  • 0

#113 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 23 May 2009 - 23:30 PM

Цитата(Coach @ 23.5.2009, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
г-н ДОК...
Вы окончательно разочаровали меня...
Автор данной статьи Для тех у кого СО = 3 и более г-н Coach , т.е. я
прежде чем натыкать пальцАми данную тему учился 6 лет на двигателиста + советовался и общался с ведущими спецами по топливной...
... а Вы рррррррраз - и самый умный оказались
Вай Мэээ...

И ещё - один маленький вопрос... Сколько исправных топливных клапанов Вы держали в своих руках и эксплуатировали на двигателях VW ?
Я так думаю, что ни одного не было у Вас в руках, так, как их заказывать и ждать нужно в районе месяца из Германии. В магазинах такого клапана нет - да и не предвидется. Стоит он нехило, ну и т.д

г-н ДОК купите себе манометр поточнее, глядишь жизнь и наладится...

Порошу прощения, "Coach"... а Вы, собственно... КТО БУДЕТЕ...????????????? shok.gif
  • 0

#114 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 May 2009 - 23:59 PM

Цитата(Coach @ 23.5.2009, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
г-н ДОК...
Вы окончательно разочаровали меня...
Автор данной статьи Для тех у кого СО = 3 и более г-н Coach , т.е. я
прежде чем натыкать пальцАми данную тему учился 6 лет на двигателиста + советовался и общался с ведущими спецами по топливной...
... а Вы рррррррраз - и самый умный оказались
Вай Мэээ...

И ещё - один маленький вопрос... Сколько исправных топливных клапанов Вы держали в своих руках и эксплуатировали на двигателях VW ?
Я так думаю, что ни одного не было у Вас в руках, так, как их заказывать и ждать нужно в районе месяца из Германии. В магазинах такого клапана нет - да и не предвидется. Стоит он нехило, ну и т.д

г-н ДОК купите себе манометр поточнее, глядишь жизнь и наладится...

прежде чем тыкать в кого то пальцем еще раз перечитайте мой пост выше (где на английском) и переведите на русский (или в вузах нынче иностранным языкам не учат?!)
это выдержка из сервисмана по 2ЕЕ
данный клапан ставился ТОЛЬКО на 2ЕЕ (не важно ВАГ, Опель или МБ)

дальше задумайтесь над принципом работы клапана и системы впрыска в целом
то что в вашем конктретном случае снизился уровень СО не значит что проблема именно в отсутствии клапана, на показатели смеси влияет куча факторов!!! в том числе ГОРЕНИЕ
  • 0

#115 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 24 May 2009 - 04:09 AM

С кем-либо в бесполезные и бессмысленные переписки вступать не собираюсь. У меня нет на это времени. И не могу позволить себе этого.

В связи с поступающими обращениями по данной теме, разъясняю:

Этот, так называемый "клапан", выполняет пассивную функцию демпфирующего устройства. Ломаться в нем нечему, кроме как высыхающая от времени мембрана теряет герметичность (внешнее протекание). Устройство очень простое: мембрана, пружина и корпус. При сильно избыточном давлении увеличивается давление на мембрану, которая соответственно пытается сжать пружину. На практике эта пружина практически не сжимается, потому, как демпфирующее устройство рассчитано на слишком увеличенное давление. Такое давление встречается очень редко и сопутствует другим неисправностям. При устранении неисправностей, как правило все нормализуется и замена этого демпфера не требуется.

Этот "клапан" ничего не перекрывает и не регулирует, и не отсекает. Он был рассчитан только для цели - сгладить пульсацию топлива, которую выдает бензонасос, даже через тройник-отстойник. Но, на практике, вследствие слишком мощной пружины внутри демпфера, желаемого сглаживания, как такового, не происходит.

По опыту: при установке этого "клапана" вовнутрь попадает некоторое количество воздуха - этот воздух и дает сглаживающий эффект пульсации бензонасоса. Давление действительно выравнивается. При проверке, действительно, в некоторых случаях (некачественная работа игольчатого клапана - слабая пружина и т.д., а также нарушение уровня поплавковой камеры, и ряд других неисправностей) СО приходит в норму. Но после некоторого пробега автомобиля воздух из клапана уходит и все возвращается на круги своя.

Цитата
А потом, рычажный насос увеличивает давление с оборотами. Вы можете просто не замечать перелива на холостых...

Рычажный насос не увеличивает давление с оборотами. Давление бензонасоса зависит от мощности пружины внутри насоса. Изменяется только частота пульсации - как следствие производительности. Остальное будет зависеть только от исправности самого бензонасоса и проходных сечений обратки.
По практике, как раз на холостых оборотах в первую очередь заметен перелив карбюратора (сколько подается воздуха - и в каком положении находится винт СО, и т.д.).

Цитата
Даже супермощные поплавки больше 0,28 не держат...

Еще одна поправочка:
Давление бензина в первую очередь выдерживает игольчатый клапан, который, как правило, имеет внутреннюю пружину. От мощности этой пружины и зависит давление, которое может выдержать карбюратор до перелива.

Исправный поплавок играет второстепенную роль (вес поплавка и уровень в поплавковой камере, который в первую очередь зависит от иглы).
Иглы в итальянских ремкомплектах на 80-90% бракованные: внутренние пружины слабые и высота иголок намного выше, чем у оригинальных. Как следствие не выдерживают давление и, если наколхозить - снизить давление - дает маленький уровень в поплавковой камере. От таких иголок можно ожидать любых замутов.
  • 0

#116 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 24 May 2009 - 09:49 AM

вобще я бы поверил Доку, по крайней мере он каждый день сталкивается с подобными проблемами и видимо решает их, а у Coach тока один довод
Цитата(Coach @ 23.5.2009, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
учился 6 лет на двигателиста + советовался и общался с ведущими спецами по топливной...

а учиться можно по разному, да и спецы часто оказываются некомпетентными.
Короче мое мнение - куйня этот клапан
  • 0

#117 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 24 May 2009 - 11:26 AM

Цитата(Jimmmy @ 24.5.2009, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
вобще я бы поверил Доку, по крайней мере он каждый день сталкивается с подобными проблемами и видимо решает их, а у Coach тока один довод

а учиться можно по разному, да и спецы часто оказываются некомпетентными.
Короче мое мнение - куйня этот клапан

+1000
Для 2е2 - деньги на ветер.
  • 0

#118 TaisSky

TaisSky

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Ясенево

Отправлено 24 May 2009 - 11:56 AM

Цитата(Coach @ 7.2.2009, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
...
А солько бы топлива было съэкономлено...


Цитата(Coach @ 3.3.2009, 17:01)
...
Клапан не сильно влияет на расход, динамика, мощность - да.


Неувязочка???... unknw.gif
  • 0

#119 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2009 - 13:07 PM

Я понимаю, что трудно, особенно сейчас, расстаться с тремя тысячами рублей на клапан-регулятор...
Куда проще верить кудесникам, вроде г-на Дока... он же мастер-специалист ...

Г-н Док, я Вас в последний раз предупреждаю не лезть в мои темы по топливной, иначе приеду к вам на приём под видом серой овечки и устрою разгромный репорт ... с фото в деталях.
От таких как Вы стонет вся Москва... почистить и собрать карб - много ума не требуется , заменить деталь на исправную - тоже, а устранить причину перелива в карбюраторе (как основную проблему) решают единицы, потратив десятки часов.
Если собрать всех, кто обращался к таким специалистам как Вы, то их список будет в несколько тысяч человек по Москве (это Opel, VW, Audi 20-ти летние) и никто из вас спецов не устранил перелив на их карбах.
Полированные или крашенные детали-да
прочищенные жиклёры - да
Но расход 15 л/100км никто не решил....
Люди в отчаяньи ставят ДААЗЫ, Weber, и пр.
Не надо обманывать людей.. у нас, к сожалению, даже при решении суда взыскать с частного лица что-либо нереально, поэтому и процветают такие специалисты...

Я не статистик, но по логике вещей, если такой специалист вдруг сумел решить проблемы 20-летнего карба одной прочисткой и заменой прокладок - то очередь к нему будет как в мавзолей.. и работать он будет без выходных. rolleyes.gif
  • 0

#120 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 24 May 2009 - 13:20 PM

От г-на ДОКа вроде никто не стонет, наоборот - радуются и улыбаются rolleyes.gif .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей