С кем-либо в бесполезные и бессмысленные переписки вступать не собираюсь. У меня нет на это времени. И не могу позволить себе этого.
В связи с поступающими обращениями по данной теме, разъясняю:
Этот, так называемый "клапан", выполняет пассивную функцию демпфирующего устройства. Ломаться в нем нечему, кроме как высыхающая от времени мембрана теряет герметичность (внешнее протекание). Устройство очень простое: мембрана, пружина и корпус. При сильно избыточном давлении увеличивается давление на мембрану, которая соответственно пытается сжать пружину. На практике эта пружина практически не сжимается, потому, как демпфирующее устройство рассчитано на слишком увеличенное давление. Такое давление встречается очень редко и сопутствует другим неисправностям. При устранении неисправностей, как правило все нормализуется и замена этого демпфера не требуется.
Этот "клапан" ничего не перекрывает и не регулирует, и не отсекает. Он был рассчитан только для цели - сгладить пульсацию топлива, которую выдает бензонасос, даже через тройник-отстойник. Но, на практике, вследствие слишком мощной пружины внутри демпфера, желаемого сглаживания, как такового, не происходит.
По опыту: при установке этого "клапана" вовнутрь попадает некоторое количество воздуха - этот воздух и дает сглаживающий эффект пульсации бензонасоса. Давление действительно выравнивается. При проверке, действительно, в некоторых случаях (некачественная работа игольчатого клапана - слабая пружина и т.д., а также нарушение уровня поплавковой камеры, и ряд других неисправностей) СО приходит в норму. Но после некоторого пробега автомобиля воздух из клапана уходит и все возвращается на круги своя.
Цитата
А потом, рычажный насос увеличивает давление с оборотами. Вы можете просто не замечать перелива на холостых...
Рычажный насос не увеличивает давление с оборотами. Давление бензонасоса зависит от мощности пружины внутри насоса. Изменяется только частота пульсации - как следствие производительности. Остальное будет зависеть только от исправности самого бензонасоса и проходных сечений обратки.
По практике, как раз на холостых оборотах в первую очередь заметен перелив карбюратора (сколько подается воздуха - и в каком положении находится винт СО, и т.д.).
Цитата
Даже супермощные поплавки больше 0,28 не держат...
Еще одна поправочка:
Давление бензина в первую очередь выдерживает игольчатый клапан, который, как правило, имеет внутреннюю пружину. От мощности этой пружины и зависит давление, которое может выдержать карбюратор до перелива.
Исправный поплавок играет второстепенную роль (вес поплавка и уровень в поплавковой камере, который в первую очередь зависит от иглы).
Иглы в итальянских ремкомплектах на 80-90% бракованные: внутренние пружины слабые и высота иголок намного выше, чем у оригинальных. Как следствие не выдерживают давление и, если наколхозить - снизить давление - дает маленький уровень в поплавковой камере. От таких иголок можно ожидать любых замутов.