IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для тех у кого СО = 3 и более


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#81 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 08 March 2009 - 21:16 PM

Сегодня в тазомагазо виде регулятор давления топлива на рампу (2112 вроде) стоит около 500р. Фотку попже выложу
Изображение
2 вида. один походу регулируемый.

Сообщение отредактировал Gigo G2: 08 March 2009 - 21:31 PM

  • 0

#82 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 08 March 2009 - 21:49 PM

http://avtopasker.ru/goods/7543.htm
Номинальное рабочее давление, 300±6 кПа - превышает максимально необходимое нам <_<
  • 0

#83 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 30 March 2009 - 01:21 AM

И именно с 1989 г на карбовые модели стали-таки ставить топливные клапана давления или топливные демпферы (дет. 22).

Откуда такая информация? Если посмотрет по ETKA, то деталь 051 127 405 ставилась в Golf от 1988 по 1992г. только с двигателями PN, тоесть на карбюратор 2EE, и к другим карбюраторам отношение неимеет.
Но с другой стороны идея итересная, так как у меня тоже горячий-постоявший минут 10 плохо заводится.
А если только на 2EE то вопрос - почему на нем, а на других нет...?

Сообщение отредактировал JohnLV: 30 March 2009 - 13:55 PM

  • 0

#84 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2009 - 06:35 AM

можно свое гы по поводу расхода по городу выскажу? :D
у мну и без клапана такой расход :lol:
на 2ее этот клапан имхо ставится исключительно как демпфер...вообще мне кажется что это обратный клапан
и вот с чем это мб связано - в отличии от того же 2е2 подвод топлива на 2ее получается сзади по ходу движения, те магистраль от сепаратора до карба в 2 раза длиннее
таким образом когда мотор заглушен топливо стекает в сепаратор и при старте может быть некоторое голодание пока насос накачает обратно в шланг
вот скорее всего чтобы это избежать и сохранить какое то кол-во топлива ставят клапан


если бы его кто то разобрать смог
по виду он очень похож на обратный клапан омывателя фар от волги :D
  • 0

#85 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2009 - 07:42 AM

Откуда такая информация?


Прикрепленный файл  Audi.jpg   13.91К   148 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  VW.jpg   13.63К   117 Количество загрузок:
  • 0

#86 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2009 - 11:41 AM

Прикрепленный файл  Audi.jpg   13.91К   148 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  VW.jpg   13.63К   117 Количество загрузок:

а ты дальше по ссылкам то там ходил?! там они все на 2ее ведут :D
  • 0

#87 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 18:34 PM

Да все правильно,но на ТАЗиках на обратке стоял клапан для повышения давления (более поздиние время убрали для экономии). Всетаки для того что бы давление не превышало нужно обратку держать в чистоте. У меня была такая проблема на 09. Просто нужно дунуть в обратку качком и все будет ясно.
  • 0

#88 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2009 - 12:51 PM

Да все правильно,но на ТАЗиках на обратке стоял клапан для повышения давления (более поздиние время убрали для экономии). Всетаки для того что бы давление не превышало нужно обратку держать в чистоте. У меня была такая проблема на 09. Просто нужно дунуть в обратку качком и все будет ясно.

ага, компрессором на 10бар
услышишь легкий пук - это бак порвало :D

я вот чет не вкурю как обратка вообще может пачкаться?!
бенз в сепаратор течет такой же как в карб
получается если он засоряет обратку, то карб тоже должен умирать :D
  • 0

×

#89 Garik-Jetta

Garik-Jetta

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Сертолово

Отправлено 18 April 2009 - 09:14 AM

Странно, у мну 2ЕЕ 1989 года, никакого демпфера нет, бензонасос недавно менял, старый Пирбург потек. Неустраивает в машине вялый разгон, но заводится всегда без проблем, что на горячую, что на холодную
  • 0

#90 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2009 - 20:54 PM

Цитата(Garik-Jetta @ 18.4.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
Странно, у мну 2ЕЕ 1989 года, никакого демпфера нет, бензонасос недавно менял, старый Пирбург потек. Неустраивает в машине вялый разгон, но заводится всегда без проблем, что на горячую, что на холодную

на 89ом году должен быть этот демпфер
он стоит в разрыве шланга который идет от сепаратора к карбу
если нет то скорее всего уже кто то что то колхозил и выкинул его в связи с протеканием
  • 0

#91 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 19 April 2009 - 01:24 AM

QUOTE (e404 @ 18.4.2009, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
на 89ом году должен быть этот демпфер
он стоит в разрыве шланга который идет от сепаратора к карбу
если нет то скорее всего уже кто то что то колхозил и выкинул его в связи с протеканием

По ETKA деталь появляется в 1990 году.
  • 0

#92 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 April 2009 - 14:56 PM

Цитата(JohnLV @ 19.4.2009, 2:24) <{POST_SNAPBACK}>
По ETKA деталь появляется в 1990 году.

http://www.elcats.ru...arka=Volkswagen
наверное я слепой...
на ауди вообще в 87ом
  • 0

#93 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 20 April 2009 - 18:16 PM

QUOTE (e404 @ 20.4.2009, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.elcats.ru...arka=Volkswagen
наверное я слепой...
на ауди вообще в 87ом

Ну http://www.elcats.ru не ETKA, а форум про Golf 2 / Jetta 2 а не Audi huh.gif
Ну да ладно, это не очень чегото меняет.

Сообщение отредактировал JohnLV: 20 April 2009 - 20:23 PM

  • 0

#94 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2009 - 11:01 AM

Вобщем, для переферии и дикого запада можно попытаться избежать перелива следующим способом.
Взять разборный рычажный бензонасос, разобрать его, заневолить пружину (закалить и отпустить в масле) и уменьшая её длину добиться нужного давления на выходе.

Но метод сей весьма кропотливый....

Лучше использовать родную пружину от старого родного насоса, при условии её исправности.
  • 0

#95 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 22 April 2009 - 11:09 AM

а если проложить обратку новую из трубки ПВХ, например, вместо 2 мм поставить 4. у обратки солидное сопротивление.
  • 0

#96 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 02 May 2009 - 11:38 AM

Цитата(Coach @ 1.3.2009, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
С клапаном машинаракетапёрлоофигенное перелива нет все горит как надо СО = 1.

Всем привет!
Вчера мне тоже пришел данный клапан-регулятор.... Сегодня я его ставил на холодную (после ночи) свою многостродальную от переливов машинку.... Один только пуск и прогрев оставил благоприятные эмоции: не глохла, не троила, как обычно. Тахометр откликается на малейшее нажатие на газ... Машинка стала немного по-резвее....
Правда после прогрева начала подхлопывать в глушак, но мне кажется, нужно подкрутить винт "качества" ХХ, но без газоанализатора не хочется. Заодно проверю и СО.... До этого было 2.7-3.
Про расход не скажу не было времени протестить, если будет интересно, то, когда поезжу, отпишусь.
ИТОГ: отданных 100$ пока не жалко.... ибо радует даже прогрев! Но дальнейшая эксплуатация выявит все подводные камни!
  • 0

#97 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2009 - 12:02 PM

и похоже у тебя экономайзер содит.. нужно поменять запорную резинкуи прокладку. Вообще лучше купить малый ремкомплект и поменять всё что можно. Ремкомплект одноразовый. Это означает, что повторной установки не подлежит, грубо говоря - "открутил винты - ставь новый"
  • 0

#98 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 03 May 2009 - 20:38 PM

Цитата(Coach @ 3.5.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
и похоже у тебя экономайзер содит.. нужно поменять запорную резинкуи прокладку. Вообще лучше купить малый ремкомплект и поменять всё что можно. Ремкомплект одноразовый. Это означает, что повторной установки не подлежит, грубо говоря - "открутил винты - ставь новый"

На счет экономайзера, к стати, может быть.... Нужно будет попробывать его просто "заглушить" (перевернуть на 180 градусов), машинка, конечно, станет тупее на разгон, но можно будет понять в нем или не в нем причина (хотя ремкомплект всеравно покупать придется)...
По поводу расхода: упал на литра полтора - это точно!
Теперь по-городу около 7 л., а по трассе, мне кажется, чуть больше 6 л. (при 110 км\ч и 3000 оборотов на пятой передаче).
  • 0

#99 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2009 - 19:29 PM

Цитата(Almax @ 3.5.2009, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
На счет экономайзера, к стати, может быть.... Нужно будет попробывать его просто "заглушить" (перевернуть на 180 градусов), машинка, конечно, станет тупее на разгон, но можно будет понять в нем или не в нем причина (хотя ремкомплект всеравно покупать придется)...
По поводу расхода: упал на литра полтора - это точно!
Теперь по-городу около 7 л., а по трассе, мне кажется, чуть больше 6 л. (при 110 км\ч и 3000 оборотов на пятой передаче).

А уровень ЦО какой сейчас, просто я тоже устал прыгать с бубном возле машины, насос родной и все равно льет dry.gif
  • 0

#100 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 04 May 2009 - 20:46 PM

Цитата(POWERED @ 4.5.2009, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
А уровень ЦО какой сейчас, просто я тоже устал прыгать с бубном возле машины, насос родной и все равно льет dry.gif

Вот только приехал с регулировки СО.... Самому было интересно.
ХХ - 0,3
Повышенные 1,2!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей