2 вида. один походу регулируемый.
Сообщение отредактировал Gigo G2: 08 March 2009 - 21:31 PM
Отправлено 08 March 2009 - 21:16 PM
Сообщение отредактировал Gigo G2: 08 March 2009 - 21:31 PM
Отправлено 08 March 2009 - 21:49 PM
Отправлено 30 March 2009 - 01:21 AM
Откуда такая информация? Если посмотрет по ETKA, то деталь 051 127 405 ставилась в Golf от 1988 по 1992г. только с двигателями PN, тоесть на карбюратор 2EE, и к другим карбюраторам отношение неимеет.И именно с 1989 г на карбовые модели стали-таки ставить топливные клапана давления или топливные демпферы (дет. 22).
Сообщение отредактировал JohnLV: 30 March 2009 - 13:55 PM
Отправлено 30 March 2009 - 06:35 AM
Отправлено 30 March 2009 - 18:34 PM
Отправлено 31 March 2009 - 12:51 PM
ага, компрессором на 10барДа все правильно,но на ТАЗиках на обратке стоял клапан для повышения давления (более поздиние время убрали для экономии). Всетаки для того что бы давление не превышало нужно обратку держать в чистоте. У меня была такая проблема на 09. Просто нужно дунуть в обратку качком и все будет ясно.
Отправлено 18 April 2009 - 09:14 AM
Отправлено 18 April 2009 - 20:54 PM
Отправлено 19 April 2009 - 01:24 AM
Отправлено 20 April 2009 - 14:56 PM
Отправлено 20 April 2009 - 18:16 PM
Сообщение отредактировал JohnLV: 20 April 2009 - 20:23 PM
Отправлено 21 April 2009 - 11:01 AM
Отправлено 22 April 2009 - 11:09 AM
Отправлено 02 May 2009 - 11:38 AM
Отправлено 03 May 2009 - 12:02 PM
Отправлено 03 May 2009 - 20:38 PM
Отправлено 04 May 2009 - 19:29 PM
Отправлено 04 May 2009 - 20:46 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей