IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для тех у кого СО = 3 и более


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#121 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 24 May 2009 - 13:21 PM

Честно, я думаю немцы не дураки и не допустили бы к конвееру продукцию, имеющию заведома непродуманную систему питания, у меня тоже хавает около 15 литров.
  • 0

#122 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2009 - 14:44 PM

Цитата(Coach @ 24.5.2009, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я понимаю, что трудно, особенно сейчас, расстаться с тремя тысячами рублей на клапан-регулятор...
Куда проще верить кудесникам...


куда проще вонять на весь форум не разобравшись в проблеме и назначении клапана >:E
тебе четко сказали на что он влияет и где конкретно он применяется!
может для понта дела ты себе и клапан отсечки поставишь дабы глушить без проблем?!
ты копаешь не в том месте!!! при этом еще и обливаешь грязью людей которых не знаешь
спроси у тех кто пользовался услугами ДОКа довольны ли они

если ты настока глуп что не можешь прочитать рекомендации по установке этого клапана из сервисмана по карбу то переведу тебе ПОНЯТНЫМ языком:

Цитата
Poor driveability with hot engine. - Vapour bubble formation and foaming of float chamber. - Install pressure regulator 7.21517.02 between vapour separator and carburettor. - Плохая приемистость на горячем двигателе. - Вспенивание и парообразование в поплавковой камере. - Установить регулятор давления 7.21517.02 между сепаратором и карбюратором.


Больше про этот регулятор нигде ни слова не сказано!!!
Те если вдуматься то наоборот БЕЗ регулятора из-за испарения бензина в карбе двигатель на ОБЕДНЕННОЙ смеси работает. О каком высоком СО можно говорить в этом случае?!
о5 же повторюсь что ни в одном сервисмане по 2е2 и 2е3 не говорится ни о каком регуляторе давления
и речь идет не про русские книжечки непонятно откуда взятые и с непонятно какой инфой, вся информация взята из оригинальных немецких манов (имеется в виду манов самого пирбурга)

если вы до сих пор пытаетесь ремонтировать свое авто по книжкам из наших магазинов, то искренне вам сочуствую тк мало того что информация там как правило не полная, так она еще и не компетентая...
  • 0

#123 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 24 May 2009 - 14:50 PM

Тема достойна курилки, предлагаю ее туда отправить
  • 0

#124 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2009 - 14:52 PM

Цитата(Jimmmy @ 24.5.2009, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
Тема достойна курилки, предлагаю ее туда отправить

да скорее для раздела Флейм, которого у нас нет... дабы народ в доволь поматерился и тп vava.gif
  • 0

#125 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 May 2009 - 15:28 PM

1. как подопытный Лис езжу сейчас сняв эту таблетку. пока могу сказать что субъективно машина лучше тянет на низах и вроде больше жрет. покажет доедание бака. там залито на 700р в красной зоне -то бишь проехать я должен минимум 370-400км..до красной зоны. проверим..

2. Док -опытный специалист-практик -и хороший человек в целом. никогда не возьмет денег за нерешенную проблему .может каких-то ньансов он может не знать но он реально помогает людям. лучше мастера по Гольфу я не знаю. очень жаль что у него нет гаража дабы расширить спектр услуг..у человека есть желание делать качественно. это главное в сервисе. хоть гайку открути но сделай нормально..

3. Про Дока многие есть отзывы с благодарностью, я в том числе несколько раз обращался к нему а вот кто вы Coach ???? кому вы помогли и какие проблемы решили ?. насчет серой овечки - предлагаю -есть проблема в плавающих Х на моем автомобиле. приезжайте ,найдите проблему .ее искали многие но не решили.может вам удастся ? практикант студент режущий аппендиксы в 100 раз лучше теоретика профессора который бледнеет при виде крови.. так что в студию ваши дела ..
  • 0

#126 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2009 - 23:38 PM

Цитата
Док -опытный специалист-практик


а Coach
Цитата
учился 6 лет на двигателиста + советовался и общался с ведущими спецами по топливной...

...

тогда если он не хочет верить практике, то давайте спросим его "а куй ли ты тогда после общения с ведущими спецами по топливной сношаешь мозг окружающим и продолжаешь ездить на 20 летней машине с задроченым 20 летним 2е2?! почему ты по совету специалистов не поставишь себе солекс например?! или почему тебе твои спецы не сказали что карбюратор морально устарел еще 20 лет назад и что нефиг вообще сношать голову этой проблемой и надо переходить на прогрессивные системы питания?!!!"
вот тебе выкладка из учебника:

Цитата
Повышенное содержание СО – означает, что в цилиндрах избыток топлива или недостаток кислорода. Образуется богатая смесь и топливо сгорает не полностью. На рис представлены зависимости содержания выхлопных газов от соотношения воздух
\топливо (идеальное соотношение 14,7:1).

Мы видим, что при обогащении смеси растет СО, поэтому этот газ можно считать косвенным индикатором богатой смеси. Причины увеличения СО:
- повышенное давление топлива;
- забит воздушный фильтр;
- льют форсунки (не может закрыться клапан);
- неисправны датчики массового расхода, давления, температуры


таким образом сам клапан очень косвенно влияет на проблему газообразования...
да, конкретно тебе он помог снизить до какой то отметки СО, но это ни капли не выход из ситуации тк у тебя система изношена в целом!!!
я более чем уверен что если ты возьмешь электрический топливный насос, который будет давать тебе идеально давление на входе в карб, то ты получишь тот же паршивый СО, что был до установки регулятора
более того...проведи простой эксперимент - дай топливу самотеком литься в карб (давление топлива будет равно атмосферному, что заведомо ниже того что развивает насос) и замерий уровень выбросов... думаю будешь очень неприятно удивлен


и еще раз повторюсь - не надо поливать грязью тех кого не знаешь, может иногда боком выйти...

Сообщение отредактировал e404: 24 May 2009 - 23:39 PM

  • 0

#127 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 25 May 2009 - 12:27 PM

Цитата(Grizvolt @ 24.5.2009, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
Честно, я думаю немцы не дураки и не допустили бы к конвееру продукцию, имеющию заведома непродуманную систему питания, у меня тоже хавает около 15 литров.

В стороне от выяснений отношений.....

Стоит у меня такой клапан... Езжу и не беспокоюсь, что вот сейчас ещё чуть-чуть и стану почти колом со свечами в черном нагаре, как было раньше. А раньше было так: если обороты свыше 3000, то по трассае я проеду км 20-25 (в теплое время года), а дальше троение, стрельба в глушак... Менял иглы, поплавки, даже верхнию часть карбюратора - ни какого эффекта...
Сейчас же все нормально при любых оборотах. Правда изоляторы на свечах непривычного белого цвета - значит смесь то бедновата.
Но на 10-ти литрах проезжаю 140 км смешанного цикла.

Лично мое мнение: пусть, даже после всего здесь сказанного, он и не действует, но снимать я его не собираюсь.... Уж больно радует только один расход. А на счет смеси - поставлю оригинальную иглу (за три года борьбы с карбом этих иголок собралось пол граненого стакана) - может найду хотя бы одну оригинальную.... А сейчас у меня стоит не плохо себя проявившая игла из итальянского ремкомплекта

Сообщение отредактировал Almax: 25 May 2009 - 12:28 PM

  • 0

#128 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2009 - 21:55 PM

QUOTE
и еще раз повторюсь - не надо поливать грязью тех кого не знаешь, может иногда боком выйти...


QUOTE
От г-на ДОКа вроде никто не стонет, наоборот - радуются и улыбаются


А кто здесь поливает грязью кого-либо?
- Это свободный форум - здесь высказывают свои мнения (и это прекрасно). Здесь можно найти информацию, которую нигде напрямую не найдёшь...

Радуйтесь и улыбайтесь, кто запрящает, любите друг друга.. и т.д.

Меня печалит не то, что какой-нибудь молодой человек 20-24 лет даёт резкие суждения - это нормально...

Мне просто тяжело слушать как человек уже в возрасте, называя себя специалистом по топливной говорит такие ляпы:
- Рычажный насос не увеличивает давление с оборотами.
- На практике эта пружина практически не сжимается, потому, как демпфирующее устройство рассчитано на слишком увеличенное давление. Такое давление встречается очень редко и сопутствует другим неисправностям. При устранении неисправностей, как правило все нормализуется и замена этого демпфера не требуется.


Вы только не повторяйте это где-нибудь на серьёзной технически грамотной публике.

Рычажный насос имеет разброс по давлению просто дикий, поэтому на последних электронных карбюраторах , особенно американцах, ставили погружной насос электрический, чтобы избежать проблем с давлением подачи топлива.

Если взять и дунуть ртом в топливную магистраль в сторону поплавка, то даже самый сильнодующий произведёт давление 0,2Атм. На такое давление расчитан поплавок с запорной иглой.
Если померить давление в магистрали на выходе из насоса, то оно может быть 0,7Атм, особенно на неродных насосах. Родной насос , проверяно практически .идёт в Exist 1,5 месяца, да и цена у него под 3000 руб (Pierburg) 6500 руб VAG.
Теперь, если померить давление за клапаном-регулятором то оно будет 0,18 - 0,2 Атм.

Для особо неверующих можно устроить показательное шоу.

Я понимаю, что, если г-н Док согласится со мной и скажет: "Да, пацаны - клапан нужная вещь, особенно для неродных китайских насосов."
Тогда его спокойная жизнь закончится... все будут требовать померить им давление, поставить клапан, ну и т.д.
Ну, а уж если кто узнает ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ про замену позвратной пружины педали газа (для АКПП Knick Down) (((
Тогда уж совсем кранты...


Обычно прием у специалиста по топливной (карбюраторщика) происходит примерно так:
Заезжает машина, открывается капот, снимается карбюратор.
Очистка, настройка, смазка, замена рем. комплектов, (или тупо сразу замена карбюратора на реставрированный).
Подсоединение карбюратора. Тесты работы.
Закрытие капота. Машина выесжает.


На мой взгляд прием у карбюраторщика должен происходить так:
1. Заезжает машина, открывается капот, не снимается карбюратор, проверяется давление в топливной магистрали после насоса. Проверка работоспособности насоса на работающем двигателе. Продувка и прочиска обратки и топливопровода (при необходимости замена с крепежом на новвую). Установка регулирующего клапана, если необходимо (если давление в топливной магистрали прревышает 0,2Атм на ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ двигателя.

2. Замена возвратной пружины троса газа и Knick Down.(в обязательном порядке для всех 20-ти летних машин)
Прикрепленный файл  ______________________.jpg   135.45К   104 Количество загрузок:

3. Снятие карбюратора, очистка, настройка, смазка ,замена рем. комплектов, (или тупо сразу замена карбюратора на реставрированный).

4.Подсоединение карбюратора. Тесты работы.
Закрытие капота. Машина выесжает.


Если у вас более менее приличный карб, и вы за ним следите, то поездка к карбюраторщику для вас может составить всего первые два пункта.
Например, если не поменять возвратную пружину, то установка нового Pull Down - толком ничего не даст.
Старая пружина не даст закрыться дроссельной заслонке, отсюда ХХ, СО и пр.

Я не против лично какого-то специалиста по топливной...
Я против того, что они делают (вернее не делают).
  • 0

×

#129 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 07:43 AM

к слову - карб как таковой не смазывают :Р
смазка дроссельно-воздушного узла идет за счет картерных газов
а смазка внешних узлов категорически не рекомендуется в виду налипания на нее грязи и как следствие повышенный износ места трения и тп

кик_даун пишется как kickdown (дословно - ударить внизу, то бишь резкий удар)


вчера в пробке на садовом со мной интересная вещь произошла - перегрев карба...
то бишь зебин в нем стал переходить в парообразное состояние
отказала афтерран - то ли проводка, то ли реле (пробовал провод с термосвитча на землю посабить - вентиль даже не дернулся)
внимание вопрос: как вы думаете в таком случае наличии демфера повлияло бы на "фуминг и вэйпор баблз"? :D:D:D

зы: расскажи мне про установку нового пулдауна... laugh.gif
  • 0

#130 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 May 2009 - 22:31 PM

Ох как я устал прыгать возле своего 2е2 полностью переборка его и востановление 3х позиционника так как все еще глаз дергается от цены за новый crazy.gif у меня насос совсем сошол с ума(не оригинал), если в разобранном виде просто нажать на шток его и отпустить давление на выходе из насоса 0,3 атм, поставил значитсо клапан обратки от таза и замерил заного давление и оно составило 0.25 атм, и кстати гдето читал что насос при 2000т или 4000т точно не помню создает давление в 2.0 или 2.5 атм это для него нормально, так что если перелив надо сначала смотреть насос и топливную магистраль happy.gif
  • 0

#131 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 30 May 2009 - 23:15 PM

Про 20 летний карб ненадо - он ещё столько же отходит, если косячёчки мелкие устранить... На свой карб не жаловался, пока друг движок не перегреллл и начались мучения с маслом... Прогревом...
И на ДОКа гнать ненадо - съезди, проверь, а нам расскажешь. А лучше (если такой нев***ный специалист) тебе вместе с ним скооперироваться=) Тогда гольфоводам будет счастье=)

  • 0

#132 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 30 May 2009 - 23:50 PM

Я наверное счастливый чел. у меня воздушная заслоника прикручена проволокой-всегда открыта, 3х позиционник не работает. при этом расход 8-9. и полет нормальный.)
  • 0

#133 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 June 2009 - 21:28 PM

Народ мож кто скажет,при каком давлении насос может иглу продавить????
И сколько должно быть давление у насоса ???
  • 0

#134 Cawko

Cawko

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО
  • Интересы:Golf mk1

Отправлено 05 June 2009 - 15:56 PM

А на систему с карбом можно поставить электрический бензонасос или такого не подобрать?
  • 0

#135 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 June 2009 - 16:29 PM

Можно...Но не нужно....Тк наиболее подходящий по цене и давлению идет от запорожца...а точнее от печки ЗАЗа...Хотя имея 2 килорубля можно от волжанки приколхозить...Только он лежит в багажнике и моск устает слушать его жужжание...
  • 0

#136 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 June 2009 - 19:07 PM

Цитата(POWERED @ 3.6.2009, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
Народ мож кто скажет,при каком давлении насос может иглу продавить????
И сколько должно быть давление у насоса ???

Народ что не кто не знает ответа на вопрос ????? huh.gif huh.gif huh.gif
  • 0

#137 valya

valya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Александров Владимирская обл
  • Интересы:телемеханик

Отправлено 09 June 2009 - 08:00 AM

Цитата(POWERED @ 5.6.2009, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
Народ что не кто не знает ответа на вопрос ????? huh.gif huh.gif huh.gif

Давление бензонасоса написано в мануале...........если не ошибаюсь 0.35-0.4
Лет пять назад я задавался этим вопросом..........когда родной карб просто достал меня
своими внезапными переливами и повышенным расходом топлива........
Но давление в топливной магистрали было в пределах допустимого.........в итоге я
сдался и переделал таки на солекс............
Насчёт давления при котором произойдёт продавливание иглы - не знаю . но если при перевёрнутой
крышке карба подать давление с обычного насоса . то передавливает при 1 атм
  • 0

#138 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2009 - 17:34 PM

Цитата(valya @ 9.6.2009, 9:00) <{POST_SNAPBACK}>
Давление бензонасоса написано в мануале...........если не ошибаюсь 0.35-0.4
Лет пять назад я задавался этим вопросом..........когда родной карб просто достал меня
своими внезапными переливами и повышенным расходом топлива........
Но давление в топливной магистрали было в пределах допустимого.........в итоге я
сдался и переделал таки на солекс............
Насчёт давления при котором произойдёт продавливание иглы - не знаю . но если при перевёрнутой
крышке карба подать давление с обычного насоса . то передавливает при 1 атм

это давление при 4000т для мотора с 1.3л 0.35-0.4, для мотора 1.6л 0.2-0.25 при 4000т
мдде дальше глубже некто похоже не знает...
Так,я не получил ответ на свой вопрос.....
мож кто скажет,при каком давлении насос может иглу продавить????
И сколько должно быть давление у насоса ???

Сообщение отредактировал POWERED: 09 June 2009 - 17:37 PM

  • 0

#139 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2009 - 19:09 PM

Лучше, чтобы давление на выходе из пароотделителя не превышало 0,15 - 0,18 Атм. Этого давления СЛИХВОЙ хватит для самого напряжённго режима работы двигателя.
Кто хоть раз ездил на капельнице, т.е. на бутылке из под Coca-Colы , привязанной за верёвочку из которой самотёком поступает бензин, - тот меня поймёт. Например давление топлива самотёком 0,05, а то и меньше.

  • 0

#140 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 11 June 2009 - 19:51 PM

Господин ДОК и Coach я предлагаю вам устроить мастеркласс, собраться и всем вместе посмотреть несколько машин (разных с карбом) и всем вместе придти к определённым выводам, в карбе или насосе дело, готов предоставить свой экземпляр на подобные опыты. К чему литры теории, лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей