Для тех у кого СО = 3 и более
#121
Отправлено 24 May 2009 - 13:21 PM
#122
Отправлено 24 May 2009 - 14:44 PM
Куда проще верить кудесникам...
куда проще вонять на весь форум не разобравшись в проблеме и назначении клапана >:E
тебе четко сказали на что он влияет и где конкретно он применяется!
может для понта дела ты себе и клапан отсечки поставишь дабы глушить без проблем?!
ты копаешь не в том месте!!! при этом еще и обливаешь грязью людей которых не знаешь
спроси у тех кто пользовался услугами ДОКа довольны ли они
если ты настока глуп что не можешь прочитать рекомендации по установке этого клапана из сервисмана по карбу то переведу тебе ПОНЯТНЫМ языком:
Больше про этот регулятор нигде ни слова не сказано!!!
Те если вдуматься то наоборот БЕЗ регулятора из-за испарения бензина в карбе двигатель на ОБЕДНЕННОЙ смеси работает. О каком высоком СО можно говорить в этом случае?!
о5 же повторюсь что ни в одном сервисмане по 2е2 и 2е3 не говорится ни о каком регуляторе давления
и речь идет не про русские книжечки непонятно откуда взятые и с непонятно какой инфой, вся информация взята из оригинальных немецких манов (имеется в виду манов самого пирбурга)
если вы до сих пор пытаетесь ремонтировать свое авто по книжкам из наших магазинов, то искренне вам сочуствую тк мало того что информация там как правило не полная, так она еще и не компетентая...
#123
Отправлено 24 May 2009 - 14:50 PM
#124
Отправлено 24 May 2009 - 14:52 PM
да скорее для раздела Флейм, которого у нас нет... дабы народ в доволь поматерился и тп
#125
Отправлено 24 May 2009 - 15:28 PM
2. Док -опытный специалист-практик -и хороший человек в целом. никогда не возьмет денег за нерешенную проблему .может каких-то ньансов он может не знать но он реально помогает людям. лучше мастера по Гольфу я не знаю. очень жаль что у него нет гаража дабы расширить спектр услуг..у человека есть желание делать качественно. это главное в сервисе. хоть гайку открути но сделай нормально..
3. Про Дока многие есть отзывы с благодарностью, я в том числе несколько раз обращался к нему а вот кто вы Coach ???? кому вы помогли и какие проблемы решили ?. насчет серой овечки - предлагаю -есть проблема в плавающих Х на моем автомобиле. приезжайте ,найдите проблему .ее искали многие но не решили.может вам удастся ? практикант студент режущий аппендиксы в 100 раз лучше теоретика профессора который бледнеет при виде крови.. так что в студию ваши дела ..
#126
Отправлено 24 May 2009 - 23:38 PM
а Coach
...
тогда если он не хочет верить практике, то давайте спросим его "а куй ли ты тогда после общения с ведущими спецами по топливной сношаешь мозг окружающим и продолжаешь ездить на 20 летней машине с задроченым 20 летним 2е2?! почему ты по совету специалистов не поставишь себе солекс например?! или почему тебе твои спецы не сказали что карбюратор морально устарел еще 20 лет назад и что нефиг вообще сношать голову этой проблемой и надо переходить на прогрессивные системы питания?!!!"
вот тебе выкладка из учебника:
\топливо (идеальное соотношение 14,7:1).
Мы видим, что при обогащении смеси растет СО, поэтому этот газ можно считать косвенным индикатором богатой смеси. Причины увеличения СО:
- повышенное давление топлива;
- забит воздушный фильтр;
- льют форсунки (не может закрыться клапан);
- неисправны датчики массового расхода, давления, температуры
таким образом сам клапан очень косвенно влияет на проблему газообразования...
да, конкретно тебе он помог снизить до какой то отметки СО, но это ни капли не выход из ситуации тк у тебя система изношена в целом!!!
я более чем уверен что если ты возьмешь электрический топливный насос, который будет давать тебе идеально давление на входе в карб, то ты получишь тот же паршивый СО, что был до установки регулятора
более того...проведи простой эксперимент - дай топливу самотеком литься в карб (давление топлива будет равно атмосферному, что заведомо ниже того что развивает насос) и замерий уровень выбросов... думаю будешь очень неприятно удивлен
и еще раз повторюсь - не надо поливать грязью тех кого не знаешь, может иногда боком выйти...
Сообщение отредактировал e404: 24 May 2009 - 23:39 PM
#127
Отправлено 25 May 2009 - 12:27 PM
В стороне от выяснений отношений.....
Стоит у меня такой клапан... Езжу и не беспокоюсь, что вот сейчас ещё чуть-чуть и стану почти колом со свечами в черном нагаре, как было раньше. А раньше было так: если обороты свыше 3000, то по трассае я проеду км 20-25 (в теплое время года), а дальше троение, стрельба в глушак... Менял иглы, поплавки, даже верхнию часть карбюратора - ни какого эффекта...
Сейчас же все нормально при любых оборотах. Правда изоляторы на свечах непривычного белого цвета - значит смесь то бедновата.
Но на 10-ти литрах проезжаю 140 км смешанного цикла.
Лично мое мнение: пусть, даже после всего здесь сказанного, он и не действует, но снимать я его не собираюсь.... Уж больно радует только один расход. А на счет смеси - поставлю оригинальную иглу (за три года борьбы с карбом этих иголок собралось пол граненого стакана) - может найду хотя бы одну оригинальную.... А сейчас у меня стоит не плохо себя проявившая игла из итальянского ремкомплекта
Сообщение отредактировал Almax: 25 May 2009 - 12:28 PM
#128
Отправлено 26 May 2009 - 21:55 PM
А кто здесь поливает грязью кого-либо?
- Это свободный форум - здесь высказывают свои мнения (и это прекрасно). Здесь можно найти информацию, которую нигде напрямую не найдёшь...
Радуйтесь и улыбайтесь, кто запрящает, любите друг друга.. и т.д.
Меня печалит не то, что какой-нибудь молодой человек 20-24 лет даёт резкие суждения - это нормально...
Мне просто тяжело слушать как человек уже в возрасте, называя себя специалистом по топливной говорит такие ляпы:
- Рычажный насос не увеличивает давление с оборотами.
- На практике эта пружина практически не сжимается, потому, как демпфирующее устройство рассчитано на слишком увеличенное давление. Такое давление встречается очень редко и сопутствует другим неисправностям. При устранении неисправностей, как правило все нормализуется и замена этого демпфера не требуется.
Вы только не повторяйте это где-нибудь на серьёзной технически грамотной публике.
Рычажный насос имеет разброс по давлению просто дикий, поэтому на последних электронных карбюраторах , особенно американцах, ставили погружной насос электрический, чтобы избежать проблем с давлением подачи топлива.
Если взять и дунуть ртом в топливную магистраль в сторону поплавка, то даже самый сильнодующий произведёт давление 0,2Атм. На такое давление расчитан поплавок с запорной иглой.
Если померить давление в магистрали на выходе из насоса, то оно может быть 0,7Атм, особенно на неродных насосах. Родной насос , проверяно практически .идёт в Exist 1,5 месяца, да и цена у него под 3000 руб (Pierburg) 6500 руб VAG.
Теперь, если померить давление за клапаном-регулятором то оно будет 0,18 - 0,2 Атм.
Для особо неверующих можно устроить показательное шоу.
Я понимаю, что, если г-н Док согласится со мной и скажет: "Да, пацаны - клапан нужная вещь, особенно для неродных китайских насосов."
Тогда его спокойная жизнь закончится... все будут требовать померить им давление, поставить клапан, ну и т.д.
Ну, а уж если кто узнает ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ про замену позвратной пружины педали газа (для АКПП Knick Down) (((
Тогда уж совсем кранты...
Обычно прием у специалиста по топливной (карбюраторщика) происходит примерно так:
Заезжает машина, открывается капот, снимается карбюратор.
Очистка, настройка, смазка, замена рем. комплектов, (или тупо сразу замена карбюратора на реставрированный).
Подсоединение карбюратора. Тесты работы.
Закрытие капота. Машина выесжает.
На мой взгляд прием у карбюраторщика должен происходить так:
1. Заезжает машина, открывается капот, не снимается карбюратор, проверяется давление в топливной магистрали после насоса. Проверка работоспособности насоса на работающем двигателе. Продувка и прочиска обратки и топливопровода (при необходимости замена с крепежом на новвую). Установка регулирующего клапана, если необходимо (если давление в топливной магистрали прревышает 0,2Атм на ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ двигателя.
2. Замена возвратной пружины троса газа и Knick Down.(в обязательном порядке для всех 20-ти летних машин)
______________________.jpg 135.45К 104 Количество загрузок:
3. Снятие карбюратора, очистка, настройка, смазка ,замена рем. комплектов, (или тупо сразу замена карбюратора на реставрированный).
4.Подсоединение карбюратора. Тесты работы.
Закрытие капота. Машина выесжает.
Если у вас более менее приличный карб, и вы за ним следите, то поездка к карбюраторщику для вас может составить всего первые два пункта.
Например, если не поменять возвратную пружину, то установка нового Pull Down - толком ничего не даст.
Старая пружина не даст закрыться дроссельной заслонке, отсюда ХХ, СО и пр.
Я не против лично какого-то специалиста по топливной...
Я против того, что они делают (вернее не делают).
#129
Отправлено 27 May 2009 - 07:43 AM
смазка дроссельно-воздушного узла идет за счет картерных газов
а смазка внешних узлов категорически не рекомендуется в виду налипания на нее грязи и как следствие повышенный износ места трения и тп
кик_даун пишется как kickdown (дословно - ударить внизу, то бишь резкий удар)
вчера в пробке на садовом со мной интересная вещь произошла - перегрев карба...
то бишь зебин в нем стал переходить в парообразное состояние
отказала афтерран - то ли проводка, то ли реле (пробовал провод с термосвитча на землю посабить - вентиль даже не дернулся)
внимание вопрос: как вы думаете в таком случае наличии демфера повлияло бы на "фуминг и вэйпор баблз"? :D:D:D
зы: расскажи мне про установку нового пулдауна...
#130
Отправлено 30 May 2009 - 22:31 PM
#131
Отправлено 30 May 2009 - 23:15 PM
И на ДОКа гнать ненадо - съезди, проверь, а нам расскажешь. А лучше (если такой нев***ный специалист) тебе вместе с ним скооперироваться=) Тогда гольфоводам будет счастье=)
#132
Отправлено 30 May 2009 - 23:50 PM
#133
Отправлено 03 June 2009 - 21:28 PM
И сколько должно быть давление у насоса ???
#134
Отправлено 05 June 2009 - 15:56 PM
#135
Отправлено 05 June 2009 - 16:29 PM
#136
Отправлено 05 June 2009 - 19:07 PM
И сколько должно быть давление у насоса ???
Народ что не кто не знает ответа на вопрос ?????
#137
Отправлено 09 June 2009 - 08:00 AM
Давление бензонасоса написано в мануале...........если не ошибаюсь 0.35-0.4
Лет пять назад я задавался этим вопросом..........когда родной карб просто достал меня
своими внезапными переливами и повышенным расходом топлива........
Но давление в топливной магистрали было в пределах допустимого.........в итоге я
сдался и переделал таки на солекс............
Насчёт давления при котором произойдёт продавливание иглы - не знаю . но если при перевёрнутой
крышке карба подать давление с обычного насоса . то передавливает при 1 атм
#138
Отправлено 09 June 2009 - 17:34 PM
Лет пять назад я задавался этим вопросом..........когда родной карб просто достал меня
своими внезапными переливами и повышенным расходом топлива........
Но давление в топливной магистрали было в пределах допустимого.........в итоге я
сдался и переделал таки на солекс............
Насчёт давления при котором произойдёт продавливание иглы - не знаю . но если при перевёрнутой
крышке карба подать давление с обычного насоса . то передавливает при 1 атм
это давление при 4000т для мотора с 1.3л 0.35-0.4, для мотора 1.6л 0.2-0.25 при 4000т
мдде дальше глубже некто похоже не знает...
Так,я не получил ответ на свой вопрос.....
мож кто скажет,при каком давлении насос может иглу продавить????
И сколько должно быть давление у насоса ???
Сообщение отредактировал POWERED: 09 June 2009 - 17:37 PM
#139
Отправлено 11 June 2009 - 19:09 PM
Кто хоть раз ездил на капельнице, т.е. на бутылке из под Coca-Colы , привязанной за верёвочку из которой самотёком поступает бензин, - тот меня поймёт. Например давление топлива самотёком 0,05, а то и меньше.
#140
Отправлено 11 June 2009 - 19:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей