Для тех у кого СО = 3 и более
#1
Отправлено 07 February 2009 - 22:47 PM
Но окончательно натолкнул на эту мысль мой знакомый автослесарь, который не мог победить Эконолайн у которого хронически переливал карб. Устав от непоняток мой знакомый тупо воткнул тройник с манометром в бензошланг перед входом в карб и ... обалдел...
Рычажный насос давал заведомо большее давление для карба, что и приводило к переливу.
Пароотделители и обратка ситуацию не спасали. Давления было больше чем нужно.
Слесарь понял что не хватает какого-то клапана-демпфера.
Грубо говоря если изо всех сил дунуть в топливопровод, то получится примерно 0,2 - 0,4 Атм.
Рычажный (не электрический) насос даёт давление 0,7 а то и более.
Эмпирически (опытным путём ) было установлено, что необходимое для карба даление прим. 0,25 Атм.
Это связано с поплавком и запорной иглой. Большее давление они просто не сдерживают...
На концерне VW это начали понимать только в 1989 году, когда разъярённый клиент стал кричать "цигель цигель, ай лю лю, что в переводе обозначает : ваши карбы не соответствуют тех. условиям.
И именно с 1989 г на карбовые модели стали-таки ставить топливные клапана давления или топливные демпферы (дет. 22).
22.jpg 44.53К 837 Количество загрузок:
Если бы производители Golf 2 и Jetta 2 оглянулись бы по сторонам, то заметили это и в ранних AUDI 70-80-х годов
9_Dempfer_cage.jpg 33.21К 577 Количество загрузок:
И карбюраторных Мерседесах
185_Dempfer_cage.jpg 46.66К 337 Количество загрузок: 185_Dempfer_cage.jpg 37.9К 175 Количество загрузок:
А солько бы топлива было съэкономлено...
Американцы, например, чтобы не мучиться с топливными клапанами-демпферами ставили уже в середине 80-х не рычажные, а электрические топливные насосы, которые дают более ровный спектр давлений.
#2
Отправлено 07 February 2009 - 22:59 PM
#3
Отправлено 07 February 2009 - 23:09 PM
Непонятно...выходит что на каких-та машинах рычажный насос даёт вот это самое повышенное давление, а на каких-то не даёт? От чего это зависит? У меня никакого демпфера нет, перелива нет, СО в норме.
В первую очередь это заметно на экономичных катализаторных моторах PN , RF у которых топливный жиклёр 1-ой камеры 105.
А потом, рычажный насос увеличивает давление с оборотами. Вы можете просто не замечать перелива на холостых...
#4
Отправлено 07 February 2009 - 23:12 PM
Всё равно не убеждает. У меня PN 2EE и CO в норме, и тянет хорошо, и жрёт в пределах разумного.В первую очередь это заметно на экономичных катализаторных моторах PN , RF у которых топливный жиклёр 1-ой камеры 105.
А потом, рычажный насос увеличивает давление с оборотами. Вы можете просто не замечать перелива на холостых...
#5
Отправлено 07 February 2009 - 23:16 PM
У меня топливный жиклер 1й камеры 107 от таза т.к. карбюратор от RF и там стоял 105, родного 110 не нашёл, это критично? Насчёт оборотов - на ГТО мастер интереса ради на ХХ дал что-то около 3000 об\мин и констатировал что СО практически не изменяется. Расход тоже в пределах разумного, но наверное мог бы быть и поменьше.В первую очередь это заметно на экономичных катализаторных моторах PN , RF у которых топливный жиклёр 1-ой камеры 105.
А потом, рычажный насос увеличивает давление с оборотами. Вы можете просто не замечать перелива на холостых...
#6
Отправлено 07 February 2009 - 23:45 PM
Както не убедительно! ИХМО!Я пришёл к этой проблеме, так сказать имперически...
Но окончательно натолкнул на эту мысль мой знакомый автослесарь, который не мог победить Эконолайн у которого хронически переливал карб. Устав от непоняток мой знакомый тупо воткнул тройник с манометром в бензошланг перед входом в карб и ... обалдел...
Рычажный насос давал заведомо большее давление для карба, что и приводило к переливу.
Пароотделители и обратка ситуацию не спасали. Давления было больше чем нужно.
Слесарь понял что не хватает какого-то клапана-демпфера.
Грубо говоря если изо всех сил дунуть в топливопровод, то получится примерно 0,2 - 0,4 Атм.
Рычажный (не электрический) насос даёт давление 0,7 а то и более.
Эмпирически (опытным путём ) было установлено, что необходимое для карба даление прим. 0,25 Атм.
Это связано с поплавком и запорной иглой. Большее давление они просто не сдерживают...
На концерне VW это начали понимать только в 1989 году, когда разъярённый клиент стал кричать "цигель цигель, ай лю лю, что в переводе обозначает : ваши карбы не соответствуют тех. условиям.
И именно с 1989 г на карбовые модели стали-таки ставить топливные клапана давления или топливные демпферы (дет. 22).
Если бы производители Golf 2 и Jetta 2 оглянулись бы по сторонам, то заметили это и в ранних AUDI 70-80-х годов
И карбюраторных Мерседесах
А солько бы топлива было съэкономлено...
Американцы, например, чтобы не мучиться с топливными клапанами-демпферами ставили уже в середине 80-х не рычажные, а электрические топливные насосы, которые дают более ровный спектр давлений.
#7
Отправлено 08 February 2009 - 00:05 AM
А что не убедительно??? Помойму вполне имеет место бытьКакто не убедительно! ИХМО!
#8
Отправлено 08 February 2009 - 00:11 AM
я что-то в ексисте не могу эту схему надыбать....
в теории из-за этого демпфера может и моща падать
Сообщение отредактировал lis1978: 08 February 2009 - 00:16 AM
#9
Отправлено 08 February 2009 - 11:44 AM
2.Вполне возможно что такое на самом деле может быть,потому как я на карбюраторном чахлике в свое время не мог побороть его аппетит в 15 литров.
#10
Отправлено 08 February 2009 - 12:37 PM
#11
Отправлено 08 February 2009 - 16:36 PM
А если есть желание поставить электрический насос, вместо стокового механического... Электрический насос - только погружной в бак, или есть какие-нибудь альтернативы.... Насосик, который скромно бы размещался в подкапотном пространстве?Да это всё на правду похоже.
Мне мой механический тоже много головной боли доставил.... Хочу избавиться от него (если есть такая вохзможность)
#12
Отправлено 08 February 2009 - 16:44 PM
pressure regulating valve
Обычно устройство такое...
На VW ставили с 1989 г деталь 051127405
Стоит в EXSISTе прим 80$
Mersedes ставил деталь 1264700116 , но это скорее демпфер, чем клапан регулирующий давление.
Для любого, даже самого мощного карба давления топлива на входе не должно быть больше 0,2 0,25 Атм. Даже супермощные поплавки больше 0,28 не держат...
#13
Отправлено 08 February 2009 - 17:21 PM
и по этой теме я уже поднимал вопрос - никто ниче не сказал...
стоит именно пн-овский в районе 2500р и тк основное его назначение было не понято то забил
в моей авте его штатно не было
еще для снижения токсичности и увеличения экономичности придумали систему ЭПХХ :D
#14
Отправлено 08 February 2009 - 23:21 PM
#15
Отправлено 08 February 2009 - 23:34 PM
ну как бы да - усталость мембраны, возвратной пружины и тп...в итоге он может либо закрываться при более низком давлении (голодание карба), либо наоборот пропускать в карб лишнее давление (соотв перелив)А есть в этом клапане чему сломаться?... ну в смысле на разборке его стоит поискать? Чё то 2500 тыщи за него много... на Акцент столько бензонасос электрический стоит...
думаю на разборке он будет такой же уставший как на машине :D
вот у мну этого клапана нету %) и не было...
#16
Отправлено 08 February 2009 - 23:57 PM
У меня тоже нет, но хочу теперь померять давление насоса и поставить его, потому как помню сливали бензин - откинул трубку от карба и завёл. Полторашка набежала секунд за 5 еле успел заглушить двигун... а с карбом чё тока не делали всё равно свечи чёрные... хотя работает машина в целом ровно, а расход 10л на сотню... я думаю это много. Этот клапан последний шанс. Если не поможет - Чахлик станет у меня тазиком (есть 083 новый ДААЗ!).ну как бы да - усталость мембраны, возвратной пружины и тп...в итоге он может либо закрываться при более низком давлении (голодание карба), либо наоборот пропускать в карб лишнее давление (соотв перелив)
думаю на разборке он будет такой же уставший как на машине :D
вот у мну этого клапана нету %) и не было...
#17
Отправлено 09 February 2009 - 00:28 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 09 February 2009 - 00:29 AM
#18
Отправлено 09 February 2009 - 00:28 AM
#19
Отправлено 09 February 2009 - 01:47 AM
PS у меня был жуткий перелив, что даже глох. После чисти КАРБ КЛИНЕРОМ пока в норм, но не хорошо...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Gigo G2: 09 February 2009 - 01:49 AM
#20
Отправлено 09 February 2009 - 20:22 PM
Я подозреваю, что в пароотделителях основной поток - это в карб, соответственно и диаметр ширее.
... А это не правильно.
И вообще, необходимость такого регулировочного клапана вытекает, только лишь из-за неуёмной пружины насоса.
... Объясняю.
Заневоленной называется пружина, которую после закалки отпустили в масле.
У такой пружины (достаточно дорогой в производстве из-за тонкого и дорогостоящего технологического процесса) характеристики со временем весьма стабильны, и можно достаточно точно поддерживать нужное давление в рычажном насосе.
Так вот правильный насос рычажный, содержащий заневоленную пружину отходит 200 - 300 тыс км и никакой регулятор давления ему не нужен.
Современный насос - к сожалению далёк от этого правильного праобраза...
... не говоря уже о том где его, собственно и делают.
А в прочем, если смотреть с точки зрения денежных знаков, то правильный насос будит стоить больше, чем неправильный + регулирующий клапан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей