
И снова проблемы с КР
#21
Отправлено 17 March 2009 - 09:19 AM
Мысль еще - на фото стоит тонкий коллектор впускной,
а влезет ли этот сепаратор жуковский с толстым 50мм. Вопрос.
Просто у меня похожая ситуация, коллектор другой, но бочонок упирается в индивидуальную катушку 1го цилиндра, поэтому его пришлось убрать и делать с отводом.
#22
Отправлено 17 March 2009 - 10:50 AM
#23
Отправлено 17 March 2009 - 11:21 AM
У меня толстый коллектор. Я ставил этот сепаратор, правда от ауди какой-то. Встал нормально, но вот он высокий был, и крышка упералась в капот. Надо было крышку подпиливать. В итоге я этот сепаратор отдал товарищу, а щас вот думаю снова замутить. А на фотке вроде как сепаратор пониже.Так и называется фильтр картерных газов.
Мысль еще - на фото стоит тонкий коллектор впускной,
а влезет ли этот сепаратор жуковский с толстым 50мм. Вопрос.
Просто у меня похожая ситуация, коллектор другой, но бочонок упирается в индивидуальную катушку 1го цилиндра, поэтому его пришлось убрать и делать с отводом.
#24
Отправлено 17 March 2009 - 11:42 AM
У меня толстый коллектор. Я ставил этот сепаратор, правда от ауди какой-то. Встал нормально, но вот он высокий был, и крышка упералась в капот. Надо было крышку подпиливать. В итоге я этот сепаратор отдал товарищу, а щас вот думаю снова замутить. А на фотке вроде как сепаратор пониже.
Да, я тож посмотрел на схему, вроде как баченок довольно высокий, не пилить же крышку капота!


#25
Отправлено 17 March 2009 - 12:02 PM
Высокий это тот, который я ставил себе, он от ауди был. А этот от жука вроде пониже. Я просто очень не люблю колхоз, так что сантехника для меня сразу отпадает.Да, я тож посмотрел на схему, вроде как баченок довольно высокий, не пилить же крышку капота!
сантехника сила!
другого варианта для себя я пока не вижу, единственное, попробую походить по строительным гипермаркетам, поискать еще что нить, но скорее всего разница будет в исполнении...
#26
Отправлено 17 March 2009 - 12:17 PM
Высокий это тот, который я ставил себе, он от ауди был. А этот от жука вроде пониже. Я просто очень не люблю колхоз, так что сантехника для меня сразу отпадает.
А я наоборот очень люблю! На фотках ведь по сути тоже колхоз, только сделан красиво, а что мне мешает сделать красиво? Тем более я могу сделать и доп. шланг в сапун из крышки и + сепаратор поставить! Я думаю хуже не будет!=)
Сообщение отредактировал Lis_One: 17 March 2009 - 12:18 PM
#27
Отправлено 17 March 2009 - 12:28 PM
Ну тогда да. Просто у меня нет такой проблемы с маслом. Просто хочу облегчить жизнь штатному сапуну, и чтобы воздушный фильтр меньше засерался.А я наоборот очень люблю! На фотках ведь по сути тоже колхоз, только сделан красиво, а что мне мешает сделать красиво? Тем более я могу сделать и доп. шланг в сапун из крышки и + сепаратор поставить! Я думаю хуже не будет!=)
#28
Отправлено 17 March 2009 - 12:51 PM
Ну тогда да. Просто у меня нет такой проблемы с маслом. Просто хочу облегчить жизнь штатному сапуну, и чтобы воздушный фильтр меньше засерался.
Повезло тебе! Тогда встает еще один вопрос: если у многих нет такой проблемы, а у других есть, то от чего это зависит? банально за**ался сапун или проблема глубже?
#29
Отправлено 17 March 2009 - 12:56 PM
Резьбу не нарезал. Сделал дырку в крышке, вставил штуцер 90 гр. и с обратной стороны узкой гайкой притянул (5мм).... Я так понимаю что ты сверлил крышку, нарезал резьбу и вкручивал уголки? И ставил ли ты все таки фильтр картерных газов?
Фильтрик не ставил - не знаю есть ли толк от него. Тряпка какая-то с металической сеткой снаружи. Наверно летящие капельки маслотумана задержит.
А по высоте не упирается ли в капот - завтра вечером померю.
Если штатная система КР, красивей от жука поставить. но 1000 рублей. У кого бюджет - можно колхозить по всякому за 200 рублей.
У меня турбо делается, т.е. колхоз изначально повсюду -) и этот от жука не влез, да и будет мешаться воздуховоду от турбины.
#30
Отправлено 17 March 2009 - 13:15 PM
Скорее проблема в ГБЦ. Есть мысль, что в таком износе, который просто в гараже не лечится. Износ мест посадки распредвалов, колодцев гидрокомпенсаторов. Может конечно и лечится напылением. дорого. В эти увеличенные зазоры травит больше масло, которое утекая перекрывает больше каналы стока и мешая проходу газов. Но это предположения. Черт знает сколько там травит, литр в минуту или ведро. Но есть общая проблема вентиляции безотносительно к износу, за что говорит, что в клапанной крышке ауди все таки сделаны три дырки вентиляции.Повезло тебе! Тогда встает еще один вопрос: если у многих нет такой проблемы, а у других есть, то от чего это зависит? банально за**ался сапун или проблема глубже?
На многих тюнингах забугорных, как на фотах, эта проблема решается, в т.ч. и колхозом, правда не сантехническим, а армтопливные шланги+красивые алюминиевые переходники. Уж там сапун точно чище чистого и с ГБЦ скорее не поскупились с ремонтом. У топливных шлангов есть минус, у них проходное сечение по сравнению с этой тонкойстенной сантехникой меньше раза в два три. Или шланг надо брать толщиной соотвественной.
Сообщение отредактировал SHURA: 17 March 2009 - 13:23 PM
#31
Отправлено 17 March 2009 - 13:51 PM
Померь пожалуйста. Только аккуратней))) Я свой поставил от ауди, капот закрыл и подумал что нормально. А потом заметил бугорок сверху на капоте))))))Резьбу не нарезал. Сделал дырку в крышке, вставил штуцер 90 гр. и с обратной стороны узкой гайкой притянул (5мм).
Фильтрик не ставил - не знаю есть ли толк от него. Тряпка какая-то с металической сеткой снаружи. Наверно летящие капельки маслотумана задержит.
А по высоте не упирается ли в капот - завтра вечером померю.
Если штатная система КР, красивей от жука поставить. но 1000 рублей. У кого бюджет - можно колхозить по всякому за 200 рублей.
У меня турбо делается, т.е. колхоз изначально повсюду -) и этот от жука не влез, да и будет мешаться воздуховоду от турбины.
#32
Отправлено 17 March 2009 - 14:33 PM
Со стороны трамблера - может сальник в трамблере сдох?
Сальники новые на трамблере внешний - оригинал зеленого цвета, а внутренний - от хонды как в мануале (ждал 2 месяца его) , прокладка клапанной крышки новая....
#33
Отправлено 17 March 2009 - 15:32 PM
Скорее проблема в ГБЦ. Есть мысль, что в таком износе, который просто в гараже не лечится. Износ мест посадки распредвалов, колодцев гидрокомпенсаторов. Может конечно и лечится напылением. дорого. В эти увеличенные зазоры травит больше масло, которое утекая перекрывает больше каналы стока и мешая проходу газов. Но это предположения. Черт знает сколько там травит, литр в минуту или ведро. Но есть общая проблема вентиляции безотносительно к износу, за что говорит, что в клапанной крышке ауди все таки сделаны три дырки вентиляции.
На многих тюнингах забугорных, как на фотах, эта проблема решается, в т.ч. и колхозом, правда не сантехническим, а армтопливные шланги+красивые алюминиевые переходники. Уж там сапун точно чище чистого и с ГБЦ скорее не поскупились с ремонтом. У топливных шлангов есть минус, у них проходное сечение по сравнению с этой тонкойстенной сантехникой меньше раза в два три. Или шланг надо брать толщиной соотвественной.
А заменой гидрокомпенсаторов это возможно вылечить? Я так задумался, а они ведь у меня стучат, работает как дизель. А то голову менять ни средств ни желания лишних нет. Тем более, ну возьму я голову, а она не лучше будет, если не хуже, еще и какими нить своими косяками... Какие советы будут? В любом случае попробую разобраться к карт. газами, а дальше поглядим. Движку отмою, посмотрю где еще будет соплить.

#34
Отправлено 17 March 2009 - 20:10 PM
#35
Отправлено 18 March 2009 - 09:48 AM
прежде чем менять гидрики я бы посмотрел состояние цепи,я тоже думал что гидрику стучат,моменял-толку ноль,поменял цепь так сразу тихо стало)))) врядли чтото изменится при замене гидриков(я о газах) сам прикинь,гидрики из металла а гбц из люмуния,что износится?
Да, потом сам допер че написал!=) Кстати насчет цепи предложение дельное, спасибо учту! Блин не хочу голову менять, мне моя нравица!

#36
Отправлено 18 March 2009 - 10:09 AM
#37
Отправлено 18 March 2009 - 10:39 AM
Цепь ОНЛИ оригинал!!! Да, я знаю что оригинал 2600 р., а неоригинал 700 р.)))) Неоригинала хватит совсем не на долго.
Ну конечно, если менять цепь, то только оригинал! Вообще в движку что то не понятно пихать нельзя...
#38
Отправлено 18 March 2009 - 13:18 PM
Цепь ОНЛИ оригинал!!! Да, я знаю что оригинал 2600 р., а неоригинал 700 р.)))) Неоригинала хватит совсем не на долго.
неплохо,я месяц назад брал,3450.......
#39
Отправлено 18 March 2009 - 13:31 PM
неплохо,я месяц назад брал,3450.......
экзист выдает VAG от 52 до 67 евров, срок поставки от 2 до 16 дней, на многих других сайтах доходит до 100 евров...
#40
Отправлено 18 March 2009 - 22:00 PM

Это сепаратор. Диаметр выхода померить забыл. 2 см где-то.

А это ризинка полезная, вроде как корыто для вылезжего наружу масла, типа открыл крышку и болото обратно слилось -). Заливать удобней масло. Надо было посмотреть номерок ее. Толи в комплекте была толи отдельно заказывал, не помню. Натягивается на буртик.

Сообщение отредактировал SHURA: 18 March 2009 - 22:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей