Frankenstein
#81
Отправлено 24 May 2009 - 22:45 PM
#82
Отправлено 29 May 2009 - 17:48 PM
Вчера приехал в гараж и было всё хорошо, сегодня завёл а давления масла нет... и не просто датчик, а гидрики молотят жестко
Причину искал в проводке, датчиках, и грешил на то что уровень масла был на 1,5 мм от минимума вверх...
Долил масла - та же байда, снял датчик тыкнул спичкой - работает...
В итоге система хапанула воздуха из-за маленького уровня, приоткрутил фильтр и завёл, масло побежало по фильтру... Закрутил и всё нормально, теперь лампочка гаснет еще когда стартером кручу, прям сразу... Вот такие вот пироги...
Покрасил те места которые были загрунтованы, в итоге сам был шокирован результатом, краска на 98% совпадает с цветом... Т.е. под определённым углом только можно рассмотреть...
Нашел уже давненько несколько ништяков по гольфу но об этом чуток позже...
#83
Отправлено 29 May 2009 - 19:51 PM
#84
Отправлено 30 May 2009 - 11:41 AM
у меня равным счетом наоборот...
в общем то отец даже не заметил что я вообще покрасил, а потом когда глянул, очень удивился
#85
Отправлено 30 May 2009 - 19:18 PM
А ЧТО у меня было? Маленькая дырочка..... В остальном полы были в ГОРАЗДО лучшем состоянии.
Что планируешь дальше делать с полами? Почему не смыл полностью мастику?
Это я уже устал говорить.... А то: "поднял ковры, а там все ок....."
По цвету. Или делать сток Флаеровский полностью, включая салон и пр. или делать зеленый (хаки) матовый...
В крапинку туфта какая-то....
#86
Отправлено 30 May 2009 - 19:50 PM
Вот и я об этом же говорю.
#87
Отправлено 30 May 2009 - 21:06 PM
Что планируешь дальше делать с полами? Почему не смыл полностью мастику?
Это я уже устал говорить.... А то: "поднял ковры, а там все ок....."
По цвету. Или делать сток Флаеровский полностью, включая салон и пр. или делать зеленый (хаки) матовый...
В крапинку туфта какая-то....
Сёрег поверь мне у меня полы были в очень хорошем состоянии, были только эти 3 дырочки и всё, их заварили, теперь где нибудь в др. месте прогниёт...
полы зачистил полностью в том числе и заднюю часть всю, проварил, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил бензином (кисточкой помыл весь салон) и замазал 3мя слоями мастики резинобитумной DUGLA 3003... Получилось что то около 3х мм...
Положил стандартные мешочки с песком... Далее проклеял самоклеющейся фольгированной типо "шумкой", но тут остаётся одна хитрость, клей её, всего лишь не даёт сдвигаться ей с места, а сама поверхность мастики полностью открыта и дышит, далее сверху лежат штатные войлочный коврики, и сверху еще один слой примерно такой же фольгированной вещи... В итоге вся эта конструкция дышит, а следовательно сохнет, смотрел сегодня после 2х дней дождя - там сухо! Там всё сухо и достаточно надёжно выглядит, даже если воду туда налить - то эта "шумка" не промокнет, а пол высохент в любом случае...
Хз что это будет потом проверим временем, в любом случае я считаю что металлу который на поверхности приходится не слаще чем укрытому, но он почему то гниёт меньше, по тому что может высохнуть...
Короба были прочищены ершиком, и пролиты новгородским мовилем, там аж бультает...
Всё дно за одно пролил им же, все полости... короче всё что нашел снизу туда и залил...
Покрасил всё что было загрунтованно, странно но цвет очень похож... такой же матовый в придачу без лака по тому что...
По поводу покраски кузова я еще сам не определился, но понял что камуфлюж вообще не в тему будет, мой танковый цвет и то приятнее...
Что касается салоно - то могу сказать лишь одно - он оригинальный... Все маркировки стоят 6 месяцем 86 года, именно датой рождения гольфа
А вот почему сидухи не такие как на вортексе и почему обшивки не такие и почему табличка флайр на крыле, а мотор GU откуда???
Всё это тупо сток или же было заменяно на это еще в германии, ибо на моеё машине ездили по россии 2 женщины. Первая около 2х лет, а вторая всё остальное время... Так что искать оригинальный салон и всё остальное не собираюсь даже... А вот вернуть узкие бампера это очень даже кстати будет...
#88
Отправлено 30 May 2009 - 21:13 PM
Верю! Ну, а почему на меня-то ссылка была?!
Много.... Зачем?
Зачем? Что от них ждёшь?
Что за "фольгированная вещь"?
ИМХО здорово было-бы ПЕРЕШИТЬ салон, подобрав ткань, похожую на оригинальную флаеровскою......
#89
Отправлено 30 May 2009 - 21:47 PM
Много.... Зачем?
Зачем? Что от них ждёшь?
Что за "фольгированная вещь"?
ИМХО здорово было-бы ПЕРЕШИТЬ салон, подобрав ткань, похожую на оригинальную флаеровскою......
Ссылка на тебя по тому что ты сам говорил что у тебя ужасть там, да я и сам видел твои фотки (уж не знаю на сколько твои)
Много - для того что бы было труднее повредить механическим путём, ибо там она была около 5 мм заводская которая
Зачем? Да я сам задался этим вопросом, но думаю что всётаки это виброизоляция...
строительный материал с названием изодом, шумоизоляции от него 0, а вот как водонепронецаемый материал очень даже ничего...
Салон перешивать я не намерен, по крайней мере в ближайшее время, ибо косяков в машине полно, да и штьатная расцветка выглядит нелепо... И пожалуйсто ответь откуда взялись сиденья сделанные в июне 86 года в моей машине, если сама машина сделана в июне 86 года???
Почему мотор сделан в июне 86 года, но GU
И самый главный вопрос ПОЧЕМУ флайр 5ти дверный у меня??? На вопель допере нет упоминаний о 5ти дверных флаерах, разве что есть в интернете одна фотка 5ти дверного, остальные 3х...
#90
Отправлено 30 May 2009 - 21:54 PM
Вот фотка того что у меня было.
Одна дырочка (не сквозная- снизу усилитель) шириной миллиметра 2-3 и длиной миллиметров 15.....
Ладно, давай больше не будем "меряться". Тем более ЭТИМ!
Интересный подход.... Знаем, что толку ноль, но покупаем и лепим! Он ОЧЕНЬ даже ничего как водонепроницаемый материал. Не попадает под него вода, говоришь? Ню-ню..... А что такое КОНДЕНСАТ знаешь? А КУДА этот самый конденсат будет деваться из-под очень даже ничего водонепроницаемого строительного материала?......
Почему мотор сделан в июне 86 года, но GU
И самый главный вопрос ПОЧЕМУ флайр 5ти дверный у меня??? На вопель допере нет упоминаний о 5ти дверных флаерах, разве что есть в интернете одна фотка 5ти дверного, остальные 3х...
Да мне как-то......
#91
Отправлено 30 May 2009 - 22:31 PM
по поводу дырок - больше не обсуждаем (по крайней мере с тобой)
А по поводу кондкнсата - я написал, что там всё свободно проветривается ибо этот материал не проклеян по мастике а лишь в некоторых местах приклеян, для того что бы не сползал под ногами...
А по поводу того что туда не попадёт сверху вода я не написал - достаточно пролить воду в салоне и вся она моментом окажется там... НО тут есть то самое но про каторое я тебе пытаюсь объяснить - этот матерал похож на полиэтилен (ну или не знаю на что) и он воду В СЕБЯ НЕ ВПИТЫВАЕТ - как штатный войлок...
Ты ни когда не задовался вопросом почему гниёт там где не может высохнуть???
Так вот у меня сейчас просто голые полы, которые как легко намокнут - так же легко и высохнут, а штатный войлок если и промокнет насквозь - то он не имеет контакта с металлом ибо между ним и мастикой лежит этот чудо изоляционный материал...
Есть ещё что добавить??? Готов выслушать любые замечания и пожелания, а так же критику в любой её форме...
Сообщение отредактировал !PROFF!: 30 May 2009 - 22:33 PM
#92
Отправлено 30 May 2009 - 22:42 PM
Не впитывает ДА! но и не дает испаряться влаге ИЗ-ПОД него........
все. я и на эту тему выступления закончил............
#93
Отправлено 30 May 2009 - 22:55 PM
все. я и на эту тему выступления закончил............
серёг давай не будем спорить, ибо оно бесполезно... Так как правильно - сделали на заводе и что мы с тобой увидили через 20 лет??? Хоть как я сделаю еще на 20 лет не хватит, а уж что эффективнее или хуже - покажет время!!!
Тут ещё ситуация такая неопределённая, что возможо прям завтра же я поеду куплю вибропласт и проклею им полы, но мои убеждения, что под ним уж точно сгниёт быстрее... Сложно что либо говорить про мою машину, она не предсказуема как и многие вещи в этой жизни, я вообще думал что летом счищу "просто шубку" над аркой, а пальцем проткнул дырку, а потом поставил машину на сварку и договорился на 1,5 рубля за одну арку, а в итоге проварили обе арки, полы, потолок, заднюю панель, и на этом я думаю еще не закончилось далеко... Просто пока во всём остальном криминала не видно пока...
Вчера вон давление масла пропало, слава Богу всё обошлось, а если бы капиталка ни с того ни с сего? То о каких полах идёт речь?
Покатали на 1,3 гольфе 84 года - понял для себя 2 вещи:
1 Мой гольф - валит... (не быстрее всех конечно...)
2 Мой гольф в состоянии на 3ку по сравнению с тем... (салончик у меня ушатан да и кузов весь плачет...)
Сообщение отредактировал !PROFF!: 30 May 2009 - 22:56 PM
#94
Отправлено 31 May 2009 - 22:17 PM
Ты не с Украины родом?
#95
Отправлено 31 May 2009 - 23:20 PM
НЕТ!!! Что то я не догоню в какой части вопроса проскакивает намёк на мою "Родину"???
Кстати по поводу пола сегодня провёл разрушительный тест!..
Буду ломать голову о более кординальном пересмотрении вопроса...
Кстати что ты мне можешь подсказать??? Что поверх битума положить, проклеить, или что вообще сделать что бы было там сухо?
Я сегодня воды тудой налил и гонял так день, потом поднял, посмотрел, а вода вся там, по этому всё это в ближайший контейнер...
Сообщение отредактировал !PROFF!: 31 May 2009 - 23:22 PM
#96
Отправлено 01 June 2009 - 00:11 AM
Странно.....
Ты ведь очень все подробно расписал:
А по поводу того что туда не попадёт сверху вода я не написал - достаточно пролить воду в салоне и вся она моментом окажется там... НО тут есть то самое но про каторое я тебе пытаюсь объяснить - этот матерал похож на полиэтилен (ну или не знаю на что) и он воду В СЕБЯ НЕ ВПИТЫВАЕТ - как штатный войлок...
Ты ни когда не задовался вопросом почему гниёт там где не может высохнуть???
Так вот у меня сейчас просто голые полы, которые как легко намокнут - так же легко и высохнут, а штатный войлок если и промокнет насквозь - то он не имеет контакта с металлом ибо между ним и мастикой лежит этот чудо изоляционный материал...
Не лить туда воду. И задуматься в первую очередь над тем ЧТо нужно сделать что-бы она туда не попадала (заменить уплотнители дверей, прочистить сливы люка и подкапотные, заменить или установить пластиковый водосток под капотом и т.д.)
Это пока что касается воды....
Заметь, про МАТЕРИАЛЫ для ВИБРО- и ШУМОизоляции мы пока (надеюсь, что ПОКА) не говорили....
#97
Отправлено 01 June 2009 - 22:23 PM
Заметь, про МАТЕРИАЛЫ для ВИБРО- и ШУМОизоляции мы пока (надеюсь, что ПОКА) не говорили....
Кстати что лучше на пол приляпать? У нас продаётся вибропласт, на сколько я понимаю...
Так вот стоит им лепить как у тебя или нет? Или у тебя битумкой заклеяно???
#98
Отправлено 01 June 2009 - 23:27 PM
Так вот стоит им лепить как у тебя или нет?
Нет не стоит. У меня не "Вибропластом"....
Да. Kicx Exreme 4
#99
Отправлено 02 June 2009 - 14:31 PM
Да. Kicx Exreme 4
спасибо серёг за ответы по теме...
#100
Отправлено 04 June 2009 - 22:57 PM
Я поставил узкие бампера и губу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей