
говноксенон, всё?!
#41
Отправлено 04 February 2010 - 13:43 PM
#42
Отправлено 04 February 2010 - 13:55 PM
не прокатит. незнание не освобождает от ответственностиили под шланг закосить, незнаю ничо, купил такой
#43
Отправлено 04 February 2010 - 14:03 PM

#44
Отправлено 04 February 2010 - 14:07 PM
иногда бывает, что если начать оправдываца, мол от другой модели, моя снята с производства уже и т.п. гораздо хуже чем "понятия не имею, такой купил"не прокатит. незнание не освобождает от ответственности
хотя если будет стоять задача аля "месячник гомоксенона" , то бесполезно вообще что угодно, кроме смены света на разрешенный))
#45
Отправлено 04 February 2010 - 14:07 PM
да, незнание не освобождает от ответственности, а знание давит грузом ответственностине прокатит. незнание не освобождает от ответственности
#46
Отправлено 04 February 2010 - 15:01 PM
по поводу ксенона - однозначно в жопу. ночью на трассе галоген не видно .
а все встречные фуры слепят жутко и без ксенона . поэтому каждый за себя.
дальний надо онли ксенон. наверное не просто так я стараюсь на трассах ехать за ксеноновыми
иномарками- видно знаете ли немного больше. раз в 10.
по поводу коктейля Лужкова..я тут прокатился по долгу дела по М2 . км на 400 .
чудненько. каток присыпанный песочком.. тормоза просто не работают !"!!!! .
итог 3 раза кювета. ВСЯ МАШИНА засрана песком !!!!. весь моторный отсек из САхары.
да в жопу ваш песок !!!!. почему по Москве я лтаю и знаю что всегда отторможусь?
что ботиночки разъедает ? ах бедные !!! а движку теперь как мыть ?? наверное не просто так это все
придумывают ..и ксенон и реагент.
про ксенон уточню - актуален дальний на трассе. в Москве на Мкаде понты.реально не нужен.
а для гайцев это как тонировка-лищний способ заработать.
#47
Отправлено 04 February 2010 - 15:14 PM
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
ЭТОПЯТЬ!
#48
Отправлено 04 February 2010 - 15:21 PM
но поверь колонна фур на трассе куда страшнее одного хача с ксеноном. вспышку можно сощурить .а когда их секунд на 20 ????
Сообщение отредактировал lis1978: 04 February 2010 - 15:23 PM
#49
Отправлено 04 February 2010 - 16:23 PM
#50
Отправлено 04 February 2010 - 16:27 PM
кстати вот про очки -реально помогают ?? думал уж про них..
Сообщение отредактировал lis1978: 04 February 2010 - 16:28 PM
#51
Отправлено 04 February 2010 - 16:28 PM
Очки,которые "антифары" стоят около 1000 руб.Не слепит в них ни ксенон,ни галоген,который,будучи неправильно настроенным,слепит не хуже ксенона.Нет возможности купить очки - стоит задуматься о жизни.
у меня несколько вопросов: а что мне еще нужно сделать? у кого спросить? почему я должен подстраиваться под *цензура*ов, которые не хотят делать оптику как надо и вообще соблюдать хоть какието нормы и правила?
#52
Отправлено 04 February 2010 - 16:35 PM
ну а ксенон то тут причем ? слепящих *цензура*ов с галогеном не меньшеу меня несколько вопросов: а что мне еще нужно сделать? у кого спросить? почему я должен подстраиваться под *цензура*ов, которые не хотят делать оптику как надо и вообще соблюдать хоть какието нормы и правила?
#53
Отправлено 04 February 2010 - 16:36 PM
Очки,которые "антифары" стоят около 1000 руб.Не слепит в них ни ксенон,ни галоген,который,будучи неправильно настроенным,слепит не хуже ксенона.Нет возможности купить очки - стоит задуматься о жизни.Теперь по существу.Имеет смысл,и даже более того,необходима установка ксенона.Но.Нормального ксенона в линзах.Би или обычных.Иначе никакого эффекта от него нет,только что ярче светит.Но светит неправильно.Сейчас катаюсь с ксеноном доставшимся от предыдущего хозяина,да еще и в штатной оптике - полный отстой.Буду менять на галоген ибо заморачиваться с запихиванием билинз в хрусталь сам не хочу,а спеца,который нормально сделает еще не нашел.Хотя,если поправку примут,то и смысла в этом не будет.Все ИМХО.
Очки это для *цензура*иков ))))).
Нормальные пацаны лобаш в ноль танируют и все ништяг!

#54
Отправлено 04 February 2010 - 16:39 PM
ну а ксенон то тут причем ? слепящих *цензура*ов с галогеном не меньше
меньше, много меньше.
#55
Отправлено 04 February 2010 - 16:41 PM
#56
Отправлено 04 February 2010 - 16:42 PM
Инпрошные под галоген - этим все сказано. В документе ни слова про линзы, только про тип фар: галоген/ксенон.Инпрошные под галоген - этим все сказано. В документе ни слова про линзы, только про тип фар: галоген/ксенон.
У вас гайцы идиоты что ли? Ну не родные, и дальше чо?
На крайняк отсыл к тому, что машина снята с производства и я поставил фары от более новой, решает все проблемы сразу.
Так в доках на них галоген/ксенон. Почему только под галоген они?
#57
Отправлено 04 February 2010 - 16:43 PM
#58
Отправлено 04 February 2010 - 16:46 PM
тонировать лобаш некомильфо.
а насчет слепящих. отвечу на 1 гомоксенонщика приходится 30 машин с галогеном.
на трассе ксенон вообще не виден в отличие от фур .ну пролетел он ,зрачок человека сужается автоматом. ослепление возможно только при более 2-3 секундном просматривании .скорее в пробке.
#59
Отправлено 04 February 2010 - 16:47 PM
В каких доках?Так в доках на них галоген/ксенон. Почему только под галоген они?
#60
Отправлено 04 February 2010 - 16:50 PM
гы. ну значит у них ОЧЕНЬ жОлтый ксенон :)меньше, много меньше.
Лично меня ксеноном как раз очень редко напрягают. Гораздо чаще кривым галогеном.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей