
Ремонт головы JP.
#21
Отправлено 25 May 2010 - 14:21 PM
обратку гляну, но вряд ли подсос, ведь не трогали мы его. толька топливопроводы откручивали. и планку снимали, которая на фотке винтом и гайкой крепится. устанавливали обратно по метке.
"Винтить стоит шайбу, которая устроила камеру сгорания из колодца форсунки." каким это образом? шайба новая легла, как надо.
ГРМ посмотрю заодно, но не думаю, что сбили или ремень перескочил.
#22
Guest_slabnoff_*
Отправлено 25 May 2010 - 15:36 PM
А так вообще следующие моменты:
- шайбы вроде бы (если память не изменяет) критично какой стороной ставить
- если уж снимали форсунки - имеет смысл распыл проверить и возможно заменить распылители
- у меня одна форсунка после снятия потела (уже три раза снимали), потом через некоторое время резьба коксуется и все ОК
- холодная сварка - очень зря, потом свернете форсунку вместе с отливом и будете искать новую голову
- по симптомам очень похоже на перескок ремня (хотя непонятно, как вы его заработали) или подсос воздуха, прозрачных трубок от фильтра нет - сразу видно обычно
- могли конечно загадить форсунки и иглы заклинило. Чистоту обеспечили: перед разбором надо замыть/очистить соединения форсунок с трубками ТНВД, перед тем как прикручивать трубки к форсункам имеет смысл крутнуть насос стартером чтобы мало ли какую попавшую грязи вымыло
- ТНВД лучше лишний раз не крутить
- признавайтесь чего еще трогали
Вообще недалеко от вас неплохой дизель-сервис Дизель-сервис. Можно обратиться туда.
#23
Отправлено 25 May 2010 - 19:57 PM
могли конечно загадить форсунки и иглы заклинило
Мне кажется именно этот вариант. Мы наскоро попытались сначала на жидкий гермет посадить, чтоб до дому доехать. Ясно дело он нам не помог, его сразу выдуло. Может герметом и замусорился распылитель или еще чем впоследствии...
Я отсекаю вариант с насосом потому что после того, как мы все наместо собрали, поставили новые шайбы, закрутили форсы нужным моментом, движка работала нормально, просто из под форсунки "секло" и дым шел немного... Потом мы еще пару раз форсунку посильнее затягивали, пока из под нее не стало сечь еще "злее"(момент был уже 100 Н*м) и именно с тех пор двиг затроил и стал глохнуть на холостых, правда при увеличении оборотов троить переставал, но сечь не переставало...
так и седалиЧистоту обеспечили: перед разбором надо замыть/очистить соединения форсунок с трубками ТНВД, перед тем как прикручивать трубки к форсункам имеет смысл крутнуть насос стартером чтобы мало ли какую попавшую грязи вымыло
из под форсунки этой черная хрень какаято вылезала постоянно, заодно хотели проверить распылители.Не очень понимаю, зачем вообще нужно было лезть туда...
у меня есть форсунка от JR, может ее как вариант поставить проверить или насос не потянет?
#24
Отправлено 25 May 2010 - 20:05 PM
#25
Отправлено 25 May 2010 - 21:46 PM
кмк маловероятно что повредили форсунку. подвинуть насос отворачивая трубки вполне реально.
ваапще непонятно тогда

#26
Guest_slabnoff_*
Отправлено 26 May 2010 - 11:13 AM
не , от JR не проканает. там давление открытия 155 бар , против 130 на JP. кмк маловероятно что повредили форсунку. подвинуть насос отворачивая трубки вполне реально.
0) +1 про форсы от JR.
1) Вообще по-хорошему стремятся к равному давлению во всех форсунках = ровнее работать будет.
2) Насос действительно очень реально сдвинуть, особенно если трубки с корпуса насоса скручивали/закручивали и пришлось приличное усилие приложить, а крепления насоса не очень хорошо затянуты.
3) Т.к. форсунку затягивали повышенным моментом могли ее вполне повредить. 100 Нм - это очень не мало.
Я бы все-таки доехал до сервиса. По-минимуму снял бы форсунки и отвез на проверку распыла/давления открытия, чтобы уж эту проблему исключить.
#27
Отправлено 26 May 2010 - 12:04 PM
1) Вообще по-хорошему стремятся к равному давлению во всех форсунках = ровнее работать будет.
3) Т.к. форсунку затягивали повышенным моментом могли ее вполне повредить. 100 Нм - это очень не мало.
Я бы все-таки доехал до сервиса. По-минимуму снял бы форсунки и отвез на проверку распыла/давления открытия, чтобы уж эту проблему исключить.
не то чтоб стремиться , а так должно быть , есть конкретное давление открытия и факел распыла. кули это обсуждать я даже не понимаю . я в таких случаях всегда держу на готове 4 отремонтированных форсунки и менять стараюсь все сразу ( и советую хотя бы раз в 2 года , а лучше чаще ). делов то на пару дней и 2500 , если распылители ставить herzog и 3500 если bosch.в дизеле все проблемы наступают только от гсм и топливной аппаратуры , экономить на этих вещах просто противопоказано !
как там можно было повредить форсунку ? кончик распылителя ни с чем не соприкасается ведь ! а закручиваетя форсунка за корпус (и делается ключём трубкой на 27), если только вы не догадались тянуть рожком за верхнюю часть , что естестванно противопоказанно. да и от лишнего момента скорее повредится алюминиевая головка чем стальная форсунка.
мой совет :
1 купить и почитать книжку .
2 пошерстить как следует дизельный форум VWTS
3 съездить к хорошим дизелистам и решить сразу все проблемы , внимательно мотая на ус , всё что происходит.
3 а не пожлобиться и провести диагностику двигателя ( компрессия , форсунки , насос ) хотя уверен будет грустно :)
4 долго и счастливо наслаждаться ездой без геморроя.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 26 May 2010 - 12:24 PM
#28
Отправлено 26 May 2010 - 20:49 PM
-=ЯeAniMaToR=- По теме, проблема с резьбой лучше всего вылечится сменой головы, новые от 12тыщ, старые как найдешь) Если после этого проблема не уйдет значит с 80% вероятностью в форсунки или напорные трубки попали пылинки грязинки, а еще хуже промасляные грязинки. ТНВД сбить настолько сильно и при желании не получилось бы откручивая трубки. Можно обратится в дизель сервис, но, там точно разведут на сколько то, и тем же путем смены всего подряд рано или поздно проблему решат. По деньгам я думаю все же дешевле будет самому купить и поставить голову, ну и распылители если придется на регулировку отнести в покетике.
Сообщение отредактировал Mercenary: 26 May 2010 - 20:50 PM
#29
Отправлено 26 May 2010 - 23:19 PM
Вообщем подумаем...
#30
Отправлено 27 May 2010 - 00:11 AM
есть такое слово профилактика. а когда прогорят поршни или бошка растрескается от того что форсунки льют , будет очень обидно.Распылители менять раз в 2 года это перебор, у меня с 97 года (200 тык пробега примерно) даже трубки от форсунок не откручивались ни разу. Распылители менять или настраивать нужно только когда выхлоп с выхлопухи хотя бы виден.
а с таким подходом , можно их вообще не менять. льёт коптит , да и хрен с ним.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 27 May 2010 - 00:12 AM
#31
Отправлено 27 May 2010 - 02:20 AM
Сам склоняюсь к смене головы. Были мысли переделать в турбо, хотя проще движек поменять сразу.
На счет насоса, я специально его проверял на прочность посадки, не сдвинулся он.
Грязевые пылинки промасленные - это запроста. Но не думал, что настолько критично.
#32
Отправлено 27 May 2010 - 10:48 AM
#33
Guest_slabnoff_*
Отправлено 27 May 2010 - 14:38 PM
diesel maniac я же написал, когда выхлоп хоты бы виден, если мотор не дымит и с 20 летними форсунками, значит их трогать не надо.
Если распыл неправильный (нет факела), а давление открытия в норме, то выхлоп будет красивый, а вот движку будет нелегко.
С нашей солярой есть рекомендация вообще раз в год форсунки проверять.
#34
Отправлено 27 May 2010 - 20:03 PM
Зло какое-то... Разориться можно. У меня когда форсунка лить стала выхлоп был такой черный, что ж**а. Если форс льет, то выхлоп "красивым" не будетС нашей солярой есть рекомендация вообще раз в год форсунки проверять
#35
Отправлено 28 May 2010 - 01:24 AM
#36
Отправлено 28 May 2010 - 01:51 AM
а как насчет серы которую наши нпз не очищают ни в солярке ни в бензине. тут хоть какая исправная система, все равно на нашем топливе будет дым.slabnoff Если нет факела, то есть струя или узкий "факел" лупящий в поршень, при этом выхлоп у вас будет как минимум виден на холостых, и очень виден под нагрузкой. Когда топлевная система исправна выхлопа нет даже под нагрузкой, прозрачней чем от любой зажигалки.
#37
Отправлено 28 May 2010 - 02:33 AM
#38
Отправлено 28 May 2010 - 06:58 AM
если выхлоп стал черным, то наверное форсунка стала лить...кстати выхлоп кажись после всех опреций под нагрузкой стал черный.
#39
Отправлено 28 May 2010 - 12:50 PM
Если плавно раскручивать двиг до максимума. Чёрного дыма нет. Если стартовать с максимальным ускорением дым чёрный появляется. Фильтр воздушный новый. Особенно много дыма после 2500об.
Сообщение отредактировал valend: 28 May 2010 - 12:52 PM
#40
Отправлено 28 May 2010 - 19:45 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 28 May 2010 - 19:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей