IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кто у нас шарит в правах потребителя?(история возврата денег в евросети по гарантии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2011 - 19:34 PM

вобщем купил я себе позавчера телефон а он у меня неработает толком,динамик то работает то неработает. в салоне сказали что сразу деньги невернут и на другой телефон необменяют пока несделают толи экспертизу толи еще чего там,а это может занять до 21 дня,с телефона только пленку с экрана содрал,это вообще так и должно быть? просто я думал что они должны заменить мобилу сразу.просто завтра пойду бодатся с ними а незнаю на что ссылатся если они неправы,ибо неохота ходить без телефона(старый утопил потому и пришлось покупать новый)

Сообщение отредактировал People: 13 November 2011 - 00:01 AM

  • 0

#2 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 January 2011 - 19:38 PM

Случайно не в "связном" покупал?
  • 0

#3 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 11 January 2011 - 19:45 PM

вроде как 2 недели дается на обмен, при условии что коробка цела, внешний вид в поряде и т.п (это когда я работал в медиа маркте - такие там условия)...точно не помню, но в правах потребителя тоже самое ВРОДЕ,ну и год на бесплатный ремонт...
зы. но некоторые магазы мозг выносят по вопросу замены в течении 2 недель(((
зыы. я как то недавно читал права потребителя(препод по праву задание давал за пропуски)тут: ozpp.ru жаль не шарю - на инженера учусь :unknw:

Сообщение отредактировал VIN9993: 11 January 2011 - 19:53 PM

  • 0

#4 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 11 January 2011 - 20:41 PM

Жаль! Очень жаль! Но трубки не попадают в категорию товаров для возврата ( 14 дней). Только через сервис-центр.( законы наши) По этому я выбирал на рынке, ребята хоть 3 дня дают, проблем нет и не было ни когда.Я так штук 7 менял. Походишь с обзором его, ну не вруке лежит, и пальцы так не гнутся к кнопкам, к экрану не привыкнуть и тихий он. Поменяешь Ну-ка поведай нам, что за трубу взял, может модель глючная?
  • 0

#5 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 11 January 2011 - 20:50 PM

на время ремонта(или экспертизы) тебе должны предоставить аналогичный товар
  • 0

#6 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 11 January 2011 - 21:11 PM

К сожалению только через суд.
Но они компенсируют твои расходы (и прочие прямые) на адвоката, плюс моральный вред в размере почти цены телефона.
Но это долго, суды завалены. Но зато дело 100% выиграешь.


Кстати, не работает динамик, это ____существенный____ недостаток.... не позволяющий эксплуатировать телефон.... к юристам.... к юристам....
  • 0

#7 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2011 - 21:35 PM

трубка lg 360i,плохо раз нельзя поменять,ато я купил то изза того что старую утопил(
завтра попробую как то решить вопрос по быстрому
  • 0

#8 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 11 January 2011 - 21:58 PM

трубка lg 360i,плохо раз нельзя поменять,ато я купил то изза того что старую утопил(
завтра попробую как то решить вопрос по быстрому

сли продавец хороший то заменят

если нет неси в сервис центр на исправление косяка, жди 20 дней максимум и получай заключение (если не починят), причем чтобы получить в пользование аналог надо будет написать заявление и вернуть его в оригинальном состоянии

с ним и с чеком в магаз менять...

у меня такая трабла с кпк была , мне правдо не к спеху было и я прождал 45 дней, после чего мне сказали что не могут отремонтировать и дали заключение, и без проблем поменяли тел на новый. магазин был медиамаркт.

Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 11 January 2011 - 21:59 PM

  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2011 - 22:06 PM

18ую статью почитай внимательно
телефон как и прочая электроника попадает в категорию технически сложных, соотв для обмена\возврата необходимо заключение СЦ что заводской брак

при этом не соглашайся на ремонт - только заключение СЦ о дефекте
на основе этого заключения тебе делают возврат\обмен
  • 3

#10 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 11 January 2011 - 22:28 PM

Ребят, мы законы ___читаем___ или нет?
Возврат технически сложных товаров невозможен это имеется ввиду о просто возврате.
Возврат в случае обнаружения существенных недостатков (в кратце - не позволяющий их использовать) дает вам право вернуть хоть автомобиль (в случае обнаружения оных). Другой вопрос, что без суда не обойдется.


Кстати, чего-то я не помню сотовых в списке технически сложных товаров.... или их продавцы пытаются под видом компов продавать?
  • 0

#11 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 11 January 2011 - 22:32 PM

Да и экспертиза должна быть независимая а не продавца/производителя, расходы на экспертизу покрывает опять таки проигравшая сторона.
  • 0

#12 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2011 - 11:33 AM

18ую статью почитай внимательно
телефон как и прочая электроника попадает в категорию технически сложных, соотв для обмена\возврата необходимо заключение СЦ что заводской брак

при этом не соглашайся на ремонт - только заключение СЦ о дефекте
на основе этого заключения тебе делают возврат\обмен

Полностлью согласен. Сам с планшетником год назад так бодался с Евросетью.
Из личного опыта:
1) Привезут не раньше 21 дня, они любят тянуть сроки, так что не верь в обещания "два-три дня". Хотя во второй раз поступил умнее и привезли быстро.
2) Ускоряет процесс письменное требование на их бланке о предоставление аналогичного технически сложного оборудования, на срок ремонта. Но будь БДИТЕЛЕН! Много кто из знакомых рассказывал, плюс на мне тоже пытались это провернуть - СМОТРИ ЧТО ПОДПИСЫВАЕШЬ!
Тебе говорят, вот заполняйте, а через два дня мы привезем. Только проблема в том, что тебе пытаюстся уверенно втюхать на подпись не бланк заявления, а бланки приема в эксплуатацию, по которому ты должен будешь вернуть принятое. Естественно, что ты ничего от них не принимаешь, да и не примешь, а вот вернуть то тебя потребуют! Понятно, что творят суки? Конкретно в моем случае - ЕВРОСЕТЬ, г. Клин, центральный рынок. Увидив данный развод, провел беседу #@$%х с мудаком и т.к. он скзал, что не даст мне никаких других бланков, потому что их нет - я попросил лист А4 и сделал следующее.
- Написал рукописное заявление, указав в шапке саму евросеть(реквизиты тебе обязаны дать, не пиши на филиалы, пиши обощенно), с требованием выдать мне на срок ремонта(указал номер договора о приеме на ремонт) аналогичный девайс. Далее как обычно - дата, подпись, рашифровка. Рядом попросил принимавшего у меня поставить свою дату, подпись, расшифровку, ну и естественно "заявление принял" и шатамп, далее взял с него ксерокопию данного заявления(ну что бы он не порвал и не выкинул). На ксерокопии он мне написал - КСЕРОКОПИЯ ВЕРНА, дату, свою подпись, расшифровку, штамп. Всё) Ремнот был ускорен))) Мало того, так когда мне отдавали планшетник - он стоил по новогодней акции на 1000 дешевле, и мне извенившись предложили оформить возврат, отдали мне 1000 и дали новый планшетник)))) Я был счастлив)))

ПС - главное быть внимательным и все предусматривать, инче козлы так и наровят тебя запутать и т.д., что бы бумаги были оформленны не надлежащим образом и не имели силы, ну или путают тебя с подписями, реквизитами и т.д., подчеркну - умышленно!
  • 1

#13 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2011 - 11:39 AM

ВНЕС НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ПОСТ, НО ОНИ ВАЖНЫ!
  • 0

#14 Guest_Lika+_*

Guest_Lika+_*
  • Guests

Отправлено 12 January 2011 - 11:57 AM

Сначала они отправляют телефон на диагностику в сервис центр,дабы подтвердить,что это не ты телефон сломал,а что это косяк производителя.Занимает это обычно неделю.Добиться чтобы тебе на это время дали такой же аппарат по моему нереальная запара.Так что забей.Если через неделю не будет результата-пиши заявление на возврат денег.
Я вот так же набегалась с коммуникатором..аж пять раз ходила..главное ведь звонят сцуки-говорят приходите,приходишь-а там лажа какая нибудь выясняется..даже в суд подавать хотели..
Главное не пускать всё на самотек.Иначе никак.
  • 0

#15 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 12 January 2011 - 11:58 AM

вобщем купил я себе позавчера телефон а он у меня неработает толком,динамик то работает то неработает. в салоне сказали что сразу деньги невернут и на другой телефон необменяют пока несделают толи экспертизу толи еще чего там,а это может занять до 21 дня,с телефона только пленку с экрана содрал,это вообще так и должно быть? просто я думал что они должны заменить мобилу сразу.просто завтра пойду бодатся с ними а незнаю на что ссылатся если они неправы,ибо неохота ходить без телефона(старый утопил потому и пришлось покупать новый)

Лять, поздно тему увидел, ВЧЕРА С РАБОТЫ ПРИШЕЛ И ОТРУБИЛСЯ ЧЕ-ТО!!!!!!
Я ж как раз по этой части.......
Короч., по закону о защите прав потребителя ( ЗоЗПП ), если приобретенный товар Ненадлежащего качества, ты имеешь право-либо попросить вернуть бабло, либо обменять на такой же....., или любой другой товар...., но то, что он ненадлежащего качества придется доказывать, ибо твоим словам продавец, конечно не поверит и будет говорить, что это ты его поломал.......
Если товар надлежащего качества, то, согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 года №1222-м/т относятся к технически сложным товарам и вернуть не получится.......
В твоем случае:
- надо, в первую очередь, написать ПРЕТЕНЗИЮ в адрес продавца и вручить либо продавцу, либо администратору ПОД РОСПИСЬ ( Делаешь два экземпляра претензии-один себе оставляешь, роспись должна быть и там и там )........ответ должен быть прислан по почте, не позднее 10-ти дней, с момента твоего вручения......;
- по ЗоЗПП тебе обязаны предоставить подменный фонд в 3-х дневный срок ( если не дадут-это нарушение закона );
- по ЗоЗПП ты вправе потребовать проведения НЕЗАВИСИМОЙ ( где сам захочешь ) ЭКСПЕРТИЗЫ в твоем присутствии.........,
эту экспертизу обязан оплатить продавец, но если выяснится, что поломка произошла по твоей вине-ты
обязан возместить средства, потраченные продавцом на прведение экспертизы......
ЕСЛИ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛОМКА,ТО НИ НА КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ СОГЛАШАЙСЯ-ТОЛЬКО НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ТВОЕМ ПРИСУТСТВИИ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал andrey_ch: 12 January 2011 - 12:01 PM

  • 0

#16 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 12 January 2011 - 12:05 PM

вобщем купил я себе позавчера телефон а он у меня неработает толком,динамик то работает то неработает. в салоне сказали что сразу деньги невернут и на другой телефон необменяют пока несделают толи экспертизу толи еще чего там,а это может занять до 21 дня,с телефона только пленку с экрана содрал,это вообще так и должно быть? просто я думал что они должны заменить мобилу сразу.просто завтра пойду бодатся с ними а незнаю на что ссылатся если они неправы,ибо неохота ходить без телефона(старый утопил потому и пришлось покупать новый)

Что за модель то хоть?
  • 0

#17 Белка

Белка

    Активный участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва ЮАО Чертаново Северное

Отправлено 12 January 2011 - 13:22 PM

Повторюсь. Я возращала в магазин телефон на третий день после покупки. Приняли без всяких экспертиз. Но там был один существенный нюанс поэтому и приняли почти без проблем.
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2011 - 14:21 PM

Повторюсь. Я возращала в магазин телефон на третий день после покупки. Приняли без всяких экспертиз. Но там был один существенный нюанс поэтому и приняли почти без проблем.

есть дефекты которые без экспертизы выявить можно ;)))

в данном случае тупит динамик - 100% все продавцы на точке будут делать вид что все работает и это проблемы с ушами у покупателя
у меня как то друг купил тел, у которого к вечеру хромирование облезло с джойстика, при этом он даже пленки ободрать с экрана не успел
пришел жаловаться - ему наплели что это он виноват
в итоге провел экспертизу и нагнул магазин еще и на моральный ущерб в виду некорректного обращения с клиентом и оказания давления
как результат наглого консультанта еще и уволили накуй

евросеть после смены хозяина ваще стала галимой шарагой - в прошлом году подбирал тетке с работы сетевую зарядку к автонавигатору
при этом я четко сформулировал свое желание - если не предусмотренно штатного зарядника то давайте подберем по характеристиками с подходящим разъемом и даже назвал им примерную модель телефона у которой такой разъем был
так тупые консультанты со мной полчаса прирекались (я уже из принципа этих М решил добить) и пытались втюхать мне мини-юсб зарядку (при том что аппарат по джеку заряжается)
я им предложил оплатить ремонт если ща вот они своим зарядником сожгут мне аппарат - обосрались тут же
стали втирать что зарядником нет
дошло до того что они меня еще и обзывать стали
в итоге зарядник я у них выцыганил, показал им что они лохи чилийские и даже не знают того что продают... ну и привет горячий на пару страниц в жалобку накатал

ваще бесит меня вся эта школота пафосная с названием "продавец-консултант" - продукцию не знают вообще!
в подарок брату покупал нокию 5230, и искал в белом корпусе - в 5 салонах мне как альтерантиву 5228 предлагали... при том что он ну ваще не является ей, тока похож внешне
при этом в 3 салонах мне на полном серьезе сказали по секрету что ЖПС - платная услуга и даже хорошо что в 5228 ее нет!

уопщем сложилось впечатление что этих пед.ков ща учат не тому как продать товар грамотно, а как отваживать недовольных клиентов, как разводить их так чтобы они кривой товар в итоге оставляли себе
  • 0

#19 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 12 January 2011 - 16:36 PM

покупа л в пршлом году в салоне МТС телефон их же бренда. пару дней эксплуатации показали что он тупой как пробка (Java-аплеты и интернет юзать было невозможно). Отнес им и сказал чтоб они сами ходили с такими телефонами, а как доказательство показал им что он не читает флешку (флек глючная, но на другом аппарате работала... :icon_biggrin: ). Наисал заявление и через неделю приехал забрал деньги!!!!
  • 0

#20 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2011 - 16:59 PM

Сдавал в Евросеть ЛыЖу с похожим глюком ( правда возник он через 7 месяцев эксплуатации). По совету умного человека попросил отремонтировать, её радостно приняли и через 3 дня вернули, чтоб не давать подмен. Через день принес ещё раз с тем же результатом. В 3 раз принёс с заявлением, что неисправность не устранима и выявлялась неоднократно ( в качестве подтверждения гарантийный талон с отметками о ремонте)и через день получил деньги. В итоге всё заняло 10 дней без разборок
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей