Сообщение отредактировал People: 13 November 2011 - 00:01 AM
кто у нас шарит в правах потребителя?(история возврата денег в евросети по гарантии)
#1
Отправлено 11 January 2011 - 19:34 PM
#2
Отправлено 11 January 2011 - 19:38 PM
#3
Отправлено 11 January 2011 - 19:45 PM
зы. но некоторые магазы мозг выносят по вопросу замены в течении 2 недель(((
зыы. я как то недавно читал права потребителя(препод по праву задание давал за пропуски)тут: ozpp.ru жаль не шарю - на инженера учусь
Сообщение отредактировал VIN9993: 11 January 2011 - 19:53 PM
#4
Отправлено 11 January 2011 - 20:41 PM
#5
Отправлено 11 January 2011 - 20:50 PM
#6
Отправлено 11 January 2011 - 21:11 PM
Но они компенсируют твои расходы (и прочие прямые) на адвоката, плюс моральный вред в размере почти цены телефона.
Но это долго, суды завалены. Но зато дело 100% выиграешь.
Кстати, не работает динамик, это ____существенный____ недостаток.... не позволяющий эксплуатировать телефон.... к юристам.... к юристам....
#7
Отправлено 11 January 2011 - 21:35 PM
завтра попробую как то решить вопрос по быстрому
#8
Отправлено 11 January 2011 - 21:58 PM
сли продавец хороший то заменяттрубка lg 360i,плохо раз нельзя поменять,ато я купил то изза того что старую утопил(
завтра попробую как то решить вопрос по быстрому
если нет неси в сервис центр на исправление косяка, жди 20 дней максимум и получай заключение (если не починят), причем чтобы получить в пользование аналог надо будет написать заявление и вернуть его в оригинальном состоянии
с ним и с чеком в магаз менять...
у меня такая трабла с кпк была , мне правдо не к спеху было и я прождал 45 дней, после чего мне сказали что не могут отремонтировать и дали заключение, и без проблем поменяли тел на новый. магазин был медиамаркт.
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 11 January 2011 - 21:59 PM
#9
Отправлено 11 January 2011 - 22:06 PM
телефон как и прочая электроника попадает в категорию технически сложных, соотв для обмена\возврата необходимо заключение СЦ что заводской брак
при этом не соглашайся на ремонт - только заключение СЦ о дефекте
на основе этого заключения тебе делают возврат\обмен
#10
Отправлено 11 January 2011 - 22:28 PM
Возврат технически сложных товаров невозможен это имеется ввиду о просто возврате.
Возврат в случае обнаружения существенных недостатков (в кратце - не позволяющий их использовать) дает вам право вернуть хоть автомобиль (в случае обнаружения оных). Другой вопрос, что без суда не обойдется.
Кстати, чего-то я не помню сотовых в списке технически сложных товаров.... или их продавцы пытаются под видом компов продавать?
#11
Отправлено 11 January 2011 - 22:32 PM
#12
Отправлено 12 January 2011 - 11:33 AM
Полностлью согласен. Сам с планшетником год назад так бодался с Евросетью.18ую статью почитай внимательно
телефон как и прочая электроника попадает в категорию технически сложных, соотв для обмена\возврата необходимо заключение СЦ что заводской брак
при этом не соглашайся на ремонт - только заключение СЦ о дефекте
на основе этого заключения тебе делают возврат\обмен
Из личного опыта:
1) Привезут не раньше 21 дня, они любят тянуть сроки, так что не верь в обещания "два-три дня". Хотя во второй раз поступил умнее и привезли быстро.
2) Ускоряет процесс письменное требование на их бланке о предоставление аналогичного технически сложного оборудования, на срок ремонта. Но будь БДИТЕЛЕН! Много кто из знакомых рассказывал, плюс на мне тоже пытались это провернуть - СМОТРИ ЧТО ПОДПИСЫВАЕШЬ!
Тебе говорят, вот заполняйте, а через два дня мы привезем. Только проблема в том, что тебе пытаюстся уверенно втюхать на подпись не бланк заявления, а бланки приема в эксплуатацию, по которому ты должен будешь вернуть принятое. Естественно, что ты ничего от них не принимаешь, да и не примешь, а вот вернуть то тебя потребуют! Понятно, что творят суки? Конкретно в моем случае - ЕВРОСЕТЬ, г. Клин, центральный рынок. Увидив данный развод, провел беседу #@$%х с мудаком и т.к. он скзал, что не даст мне никаких других бланков, потому что их нет - я попросил лист А4 и сделал следующее.
- Написал рукописное заявление, указав в шапке саму евросеть(реквизиты тебе обязаны дать, не пиши на филиалы, пиши обощенно), с требованием выдать мне на срок ремонта(указал номер договора о приеме на ремонт) аналогичный девайс. Далее как обычно - дата, подпись, рашифровка. Рядом попросил принимавшего у меня поставить свою дату, подпись, расшифровку, ну и естественно "заявление принял" и шатамп, далее взял с него ксерокопию данного заявления(ну что бы он не порвал и не выкинул). На ксерокопии он мне написал - КСЕРОКОПИЯ ВЕРНА, дату, свою подпись, расшифровку, штамп. Всё) Ремнот был ускорен))) Мало того, так когда мне отдавали планшетник - он стоил по новогодней акции на 1000 дешевле, и мне извенившись предложили оформить возврат, отдали мне 1000 и дали новый планшетник)))) Я был счастлив)))
ПС - главное быть внимательным и все предусматривать, инче козлы так и наровят тебя запутать и т.д., что бы бумаги были оформленны не надлежащим образом и не имели силы, ну или путают тебя с подписями, реквизитами и т.д., подчеркну - умышленно!
#13
Отправлено 12 January 2011 - 11:39 AM
#14 Guest_Lika+_*
Отправлено 12 January 2011 - 11:57 AM
Я вот так же набегалась с коммуникатором..аж пять раз ходила..главное ведь звонят сцуки-говорят приходите,приходишь-а там лажа какая нибудь выясняется..даже в суд подавать хотели..
Главное не пускать всё на самотек.Иначе никак.
#15
Отправлено 12 January 2011 - 11:58 AM
Лять, поздно тему увидел, ВЧЕРА С РАБОТЫ ПРИШЕЛ И ОТРУБИЛСЯ ЧЕ-ТО!!!!!!вобщем купил я себе позавчера телефон а он у меня неработает толком,динамик то работает то неработает. в салоне сказали что сразу деньги невернут и на другой телефон необменяют пока несделают толи экспертизу толи еще чего там,а это может занять до 21 дня,с телефона только пленку с экрана содрал,это вообще так и должно быть? просто я думал что они должны заменить мобилу сразу.просто завтра пойду бодатся с ними а незнаю на что ссылатся если они неправы,ибо неохота ходить без телефона(старый утопил потому и пришлось покупать новый)
Я ж как раз по этой части.......
Короч., по закону о защите прав потребителя ( ЗоЗПП ), если приобретенный товар Ненадлежащего качества, ты имеешь право-либо попросить вернуть бабло, либо обменять на такой же....., или любой другой товар...., но то, что он ненадлежащего качества придется доказывать, ибо твоим словам продавец, конечно не поверит и будет говорить, что это ты его поломал.......
Если товар надлежащего качества, то, согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 года №1222-м/т относятся к технически сложным товарам и вернуть не получится.......
В твоем случае:
- надо, в первую очередь, написать ПРЕТЕНЗИЮ в адрес продавца и вручить либо продавцу, либо администратору ПОД РОСПИСЬ ( Делаешь два экземпляра претензии-один себе оставляешь, роспись должна быть и там и там )........ответ должен быть прислан по почте, не позднее 10-ти дней, с момента твоего вручения......;
- по ЗоЗПП тебе обязаны предоставить подменный фонд в 3-х дневный срок ( если не дадут-это нарушение закона );
- по ЗоЗПП ты вправе потребовать проведения НЕЗАВИСИМОЙ ( где сам захочешь ) ЭКСПЕРТИЗЫ в твоем присутствии.........,
эту экспертизу обязан оплатить продавец, но если выяснится, что поломка произошла по твоей вине-ты
обязан возместить средства, потраченные продавцом на прведение экспертизы......
ЕСЛИ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛОМКА,ТО НИ НА КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ СОГЛАШАЙСЯ-ТОЛЬКО НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ТВОЕМ ПРИСУТСТВИИ!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал andrey_ch: 12 January 2011 - 12:01 PM
#16
Отправлено 12 January 2011 - 12:05 PM
Что за модель то хоть?вобщем купил я себе позавчера телефон а он у меня неработает толком,динамик то работает то неработает. в салоне сказали что сразу деньги невернут и на другой телефон необменяют пока несделают толи экспертизу толи еще чего там,а это может занять до 21 дня,с телефона только пленку с экрана содрал,это вообще так и должно быть? просто я думал что они должны заменить мобилу сразу.просто завтра пойду бодатся с ними а незнаю на что ссылатся если они неправы,ибо неохота ходить без телефона(старый утопил потому и пришлось покупать новый)
#17
Отправлено 12 January 2011 - 13:22 PM
#18
Отправлено 12 January 2011 - 14:21 PM
есть дефекты которые без экспертизы выявить можно ;)))Повторюсь. Я возращала в магазин телефон на третий день после покупки. Приняли без всяких экспертиз. Но там был один существенный нюанс поэтому и приняли почти без проблем.
в данном случае тупит динамик - 100% все продавцы на точке будут делать вид что все работает и это проблемы с ушами у покупателя
у меня как то друг купил тел, у которого к вечеру хромирование облезло с джойстика, при этом он даже пленки ободрать с экрана не успел
пришел жаловаться - ему наплели что это он виноват
в итоге провел экспертизу и нагнул магазин еще и на моральный ущерб в виду некорректного обращения с клиентом и оказания давления
как результат наглого консультанта еще и уволили накуй
евросеть после смены хозяина ваще стала галимой шарагой - в прошлом году подбирал тетке с работы сетевую зарядку к автонавигатору
при этом я четко сформулировал свое желание - если не предусмотренно штатного зарядника то давайте подберем по характеристиками с подходящим разъемом и даже назвал им примерную модель телефона у которой такой разъем был
так тупые консультанты со мной полчаса прирекались (я уже из принципа этих М решил добить) и пытались втюхать мне мини-юсб зарядку (при том что аппарат по джеку заряжается)
я им предложил оплатить ремонт если ща вот они своим зарядником сожгут мне аппарат - обосрались тут же
стали втирать что зарядником нет
дошло до того что они меня еще и обзывать стали
в итоге зарядник я у них выцыганил, показал им что они лохи чилийские и даже не знают того что продают... ну и привет горячий на пару страниц в жалобку накатал
ваще бесит меня вся эта школота пафосная с названием "продавец-консултант" - продукцию не знают вообще!
в подарок брату покупал нокию 5230, и искал в белом корпусе - в 5 салонах мне как альтерантиву 5228 предлагали... при том что он ну ваще не является ей, тока похож внешне
при этом в 3 салонах мне на полном серьезе сказали по секрету что ЖПС - платная услуга и даже хорошо что в 5228 ее нет!
уопщем сложилось впечатление что этих пед.ков ща учат не тому как продать товар грамотно, а как отваживать недовольных клиентов, как разводить их так чтобы они кривой товар в итоге оставляли себе
#19
Отправлено 12 January 2011 - 16:36 PM
#20
Отправлено 12 January 2011 - 16:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей