Главное не бери феби,топран- ни хрена не греет!Лучше валео,бехр,хэлла.(бехр и валео вобще оригиналом идут)ну буду холодный включать))) там пару нет))
кстате никто не менял её? а то скажите какую фирму бы взять)
идёт пар в салон и воняет антифризом
#21
Отправлено 11 February 2011 - 11:01 AM
#22
Отправлено 11 February 2011 - 11:04 AM
Смотри сам 600р и мёрзнуть или 1500р зато в теплеи главное что б цена-качество) а то студент( не работающий
#23
Отправлено 11 February 2011 - 11:16 AM
#24
Отправлено 11 February 2011 - 11:28 AM
не менял, обещали запаять и еще чуток покатаюсь.
#25
Отправлено 11 February 2011 - 11:40 AM
я брал Hella за 1008р.
Сообщение отредактировал Pentax: 11 February 2011 - 11:43 AM
#26
Отправлено 11 February 2011 - 11:50 AM
Главное не бери феби,топран- ни хрена не греет!Лучше валео,бехр,хэлла.(бехр и валео вобще оригиналом идут)
на купленных мною радиаторах (отопителя и системы охлаждения) написано Behr Hella Service.
Производство ЮАР
почитать тут http://www.hella-rus...ing/Index.shtml
кстати, кто подскажет, на перегородке, что одевается на патрубки имеются штуцера, с одной стороны большего, с другой меньшего диаметра...для чего они?
Сообщение отредактировал Pentax: 11 February 2011 - 11:54 AM
#27
Отправлено 11 February 2011 - 14:05 PM
#28
Отправлено 11 February 2011 - 15:09 PM
Nissens, Valeo
Недавно менял себе на Валео ( 1,5к вродь), разобрав увидел оригинальный радиатор - тоже Валео. То, что оригинальный стоял, понял по меткам - 91 года машина, 91 года радиатор. Кстати может быть у тебя патрубки подтекли, глянь под капотом торчат два соска на них надеты шланги с ОЖ, может просто треснул сосок радиатора, он там пластиковый. Ну и соответственные рекомендации, раз уж полез, поменять параллон на заслонках. И советую это делать в нормальном - теплом помещении, с большим пространством. Гимнастическая подготовка приветствуется - много поз из камасутры при раскручивании панели. Если салон не загажен, советую накрыть его пленкой, свой так изгадил - жалко было жуть. Пиво -нет, много времени - да.
спасибо большое) погляжу обязательно. а пока что купил герметик системы охлаждения. самый лучший, что был в магазине)) и почти самый жидкий. немецкий))название фирмы вроде Liqui Moly
на нём даже написанно " надёжно устраняет течи в системе охлаждения " ... ну что ж) посмотрим на сколько надёжно)
#29
Отправлено 11 February 2011 - 15:11 PM
та же самая проблема...обидно то что дирка в радиаторе маленькая...но от паров все стекла жирные.
не менял, обещали запаять и еще чуток покатаюсь.
если маленькая дырка, то советую тоже купить герметик) друг так сделал, ему помагло на ланосе.. ток я не знаю какая дырка была)
#30
Отправлено 11 February 2011 - 15:14 PM
Вот в старый авто, лить это, хз...спасибо большое) погляжу обязательно. а пока что купил герметик системы охлаждения. самый лучший, что был в магазине)) и почти самый жидкий. немецкий))название фирмы вроде Liqui Moly
на нём даже написанно " надёжно устраняет течи в системе охлаждения " ... ну что ж) посмотрим на сколько надёжно)
К тому же промывать всю систему тоже геморрой еще тот, а потом не поможет, представляешь как обидно будет?
Вот мне также стало обидно после промывки системы( забился радиатор печки ), когда это не помогло, потраченного времени и денег на химию, воду, антифриз...
#31
Отправлено 11 February 2011 - 15:15 PM
http://forum.liquimo...i-ohlazhdenija/
Pentax одобряет думаю)
#32
Отправлено 11 February 2011 - 15:30 PM
#33
Отправлено 11 February 2011 - 20:58 PM
У меня после того как снял пробку пара стало надофига меньше, почти нету. Поставил старую пробку без клапана вообще, до тепла думаю ничего не случится.и пара не будет?)
#34
Отправлено 12 February 2011 - 18:34 PM
Pentax подскажи пожалуйста, у тебя же получилось этим герметиком сделать..
Сообщение отредактировал Pashokz: 12 February 2011 - 18:35 PM
#35
Отправлено 12 February 2011 - 18:55 PM
#36
Отправлено 12 February 2011 - 18:56 PM
#37
Отправлено 12 February 2011 - 22:43 PM
И я не понимаю тебя, неужели это такая большая сумма в 1,5к, ты уже наверное треть этой суммы на герметик сраный потратил, вместо того, чтобы разобрать торпеду и поменять радиатор.
#38
Отправлено 12 February 2011 - 22:45 PM
#39
Отправлено 12 February 2011 - 23:56 PM
#40
Отправлено 13 February 2011 - 00:00 AM
Вот инструкция http://www.golf2club...?showtopic=2201
http://www.golf2club...opic=36760&st=0
Сообщение отредактировал lo_On: 13 February 2011 - 00:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей