спасибо большое)Плин да делов то там на пару часов.И что-ты пристал к холоду ? У тебя тёплой одежды чтоли нет ? одень не один свитр а два,пару штанов,пару носков.Мне приходилось лёжа в снегу менять подрамник(знаний было не больше чем у тебя)справился же.Главное начать.Удачи с ремонтом
Вот инструкция http://www.golf2club...?showtopic=2201
http://www.golf2club...opic=36760&st=0
идёт пар в салон и воняет антифризом
#41
Отправлено 14 February 2011 - 17:45 PM
#42
Отправлено 14 February 2011 - 18:44 PM
Кстаи при покупке нового радика печки обязательно сними нижнюю пластиковую крышку (которая трубки радиатора снизу закрывает)и псмотри что бы не было заусенцев от отливки,если они есть сними их мелкой наждачкой,они бывает трубки перетерают (у меня новый бехр через неделю потёк,снял посмотрел а там отливка трубку перетёрла) Причём один знакомый говорил что я не один такой,кто из-за этого попал на радик.(он в сервисе по VW работал)
Интересная инфа, спасибо, учту
#43
Отправлено 14 February 2011 - 19:02 PM
Pentax подскажи пожалуйста, у тебя же получилось этим герметиком сделать..
Цитирую описание продукта: "Герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (при этом можно определить лишь падение уровня охлаждающей жидкости). Данная присадка быстро устраняет утечки. Защищает камеру сгорания от возможного попадания в нее охлаждающей жидкости. Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Для всех систем охлаждения и нагрева без водяного фильтра. Применимо в системах охлаждения из алюминия и пластиков."
Если использовал вариант PRO, то он применим с водяными фильтрами.
Итак, следует учитывать, что ВОЛОСЯНЫЕ трещины, ПОРИСТОСТЬ металла в пайках...а не дыры.
В твоём случае пока не выяснена причина течи...
Однако, могу поклясться на Библии, что в моей практике был случай пользования герметиком Hi-Ger и он закрыл течь в солидном ПРОЛОМЕ...при ударе, "барашек" слива ОЖ с радиатора, проломил в радиаторе треугольную дыру...но не провалился в полость радиатора...
Были предприняты следующие меры, "треугольник" был слегка посажен на герметик радиатора в виде густой мази...время указанное в инструкции не спасло...при заливе течь была приличная...не капало, а лилось. Т.к. авто назывался "Ока"...искать на него радиатор было особо негде....был бы это ВАЗ 2108...их как грязи на каждом углу....до дома 400км.
Делать было нечего...был куплен Hi-Ger герметик, смешан с водой и залит в систему...по инстуркции надо было нестись на авто на высоких оборотах...что и было сделано по Киевской трассе от Обнинска до МКАД...встали на стоянке у Ашан "Тёплый стан"...сухо.
Долили немного до уровня воды.....приехал домой...поездил ещё...с радиатором всё была заминка.
Плюнул, купил антифриз. слил воду, залил антифриз...отъездил на авто до продажи...убейте не помню, но пара лет прошла...радиатор не был заменён...проблем с системой охлаждения не было.
По вышеуказанному препарату от LM...имеются мерзопакостные течи...найти их трудно, сильной течи нет...но вот как раз вонь и пар они могут создавать....
и в таких случаях именно такой герметик может быть выходом из положения. Сильные течи он не лечит...да этого и LM не заявляет.
Насчёт закупоривания системы...не знаю...стояла у меня "Ока" на ремонте, в силу работ, радиатор удалялся, патрубки тоже...времени прошло так не мало, точно не скажу, но больше недели...ничего не закупорилось....
А на этой бедной Окушке я в ту пору ползал по всей Москве и Подмосковью....что такое пробки в жару она познала...проблем с закипанием и т.п. я не имел...
Не знаю...везение или что там...я проблем не имел с герметиком.
В моём случае с течью радиатора печки на Гольф герметик помог на время...просто трещина пошла дальше и уже была не волосяной...далеко не волосяной.
Сообщение отредактировал Pentax: 14 February 2011 - 19:49 PM
#44
Отправлено 14 February 2011 - 19:41 PM
а вообще как на форуме, хорошо расписаЛ)
#45
Отправлено 14 February 2011 - 19:48 PM
а вообще как на форуме, хорошо расписаЛ)
О ЧЁМ?
А у тебя герметик в систему то вообще попал..или плещется в РБ? бывает и такое
#46
Отправлено 14 February 2011 - 19:52 PM
Не помогла думаю по тому что ты адский нищеброд, и тебя за это наказали высшие силы!)))а может тчо мне не помогла , потому что когда я залил эту смесь, у меня уровень выше максмимума был?)
а вообще как на форуме, хорошо расписаЛ)
Сколько же раз писалось что ничего хорошего не выйдет из заливки всякой дряни к машину.
Сообщение отредактировал Gleb_passat: 14 February 2011 - 19:54 PM
#47
Отправлено 14 February 2011 - 19:54 PM
почему я нищеброд?)Не помогла думаю по тому что ты адский нищеброд, и тебя за это наказали высшие силы!)))
Сколько же раз писалось что ничего хорошего не выйдет из заливки всякой дряни к машину.
#48
Отправлено 14 February 2011 - 19:59 PM
Сообщение отредактировал Gleb_passat: 14 February 2011 - 20:02 PM
#49
Отправлено 14 February 2011 - 20:01 PM
почему я нищеброд?)
потому, что НЕ нищеброды, сразу идут в магазин и меняют на новое
Ещё раз повторюсь...читайте инструкцию, сличайте со своей проблемой.
А о нищебродстве...не реагируй особо. Расходы на запчасти даже к новым авто, не идут ни в какое сравнение с ценами на запчасти к оборудованию, с которым мне приходится работать...вот когда тебе за пружинки (не пружины на подвеску, а пружинки....как в часах) выкатывают по 12 евро за штуку,а их восемь сразу меняют...а за ремень без особых изысков по 110 евро за штуку, а их три сразу меняют...и за валик резиновый, как в принтерах по 440 евро...быстро вспоминаешь о герметиках, клеях...кондиционерах приводных ремней и т.п.
Сообщение отредактировал Pentax: 14 February 2011 - 20:02 PM
#50
Отправлено 14 February 2011 - 20:04 PM
потому, что НЕ нищеброды, сразу идут в магазин и меняют на новое
Ещё раз повторюсь...читайте инструкцию, сличайте со своей проблемой.
А о нищебродстве...не реагируй особо. Расходы на запчасти даже к новым авто, не идут ни в какое сравнение с ценами на запчасти к оборудованию, с которым мне приходится работать...вот когда тебе за пружинки (не пружины на подвеску, а пружинки....как в часах) выкатывают по 12 евро за штуку,а их восемь сразу меняют...а за ремень без особых изысков по 110 евро за штуку, а их три сразу меняют...и за валик резиновый, как в принтерах по 440 евро...быстро вспоминаешь о герметиках, клеях...кондиционерах приводных ремней и т.п.
_________________________________________________________________________________________
ну просто я написал русским по белом, что щас мороз будет -20 и разбирать впервые в жизни панель и доставать от туда в такой мороз печку(единственный опыт в приборке лампочку менял, оч горд был собой) достал приборку и т.д.))). а пластик как известно дубеет и на морозе треснуть может.. поэтому я решил пока сделать самый дешёвой способ, залить эту херь. летом без сомнений поменял бы радиатор печки сразу же.
Расходы на запчасти даже к новым авто, не идут ни в какое сравнение с ценами на запчасти к оборудованию, с которым мне приходится работать...вот когда тебе за пружинки (не пружины на подвеску, а пружинки....как в часах) выкатывают по 12 евро за штуку,а их восемь сразу меняют...а за ремень без особых изысков по 110 евро за штуку, а их три сразу меняют...и за валик резиновый, как в принтерах по 440 евро...быстро вспоминаешь о герметиках, клеях...кондиционерах приводных ремней и т.п.
хахахахаххаха))))))) конец порадовал)
Сообщение отредактировал Pashokz: 14 February 2011 - 20:06 PM
#51
Отправлено 14 February 2011 - 20:05 PM
#52
Отправлено 14 February 2011 - 20:18 PM
_________________________________________________________________________________________
хахахахаххаха))))))) конец порадовал)
ну а пардон, почему я должен платить 73 евро !!!! за ленту для МАТРИЧНОГО принтера и почему материнка для 386 компа стоит 4500 евро!!!?
я пошёл и купил по 20р. ленту и заправляю в фирменный картридж...
#53
Отправлено 24 February 2011 - 13:31 PM
#54
Отправлено 24 February 2011 - 13:43 PM
#55
Отправлено 24 February 2011 - 20:59 PM
Nissens, Valeo
Недавно менял себе на Валео ( 1,5к вродь), разобрав увидел оригинальный радиатор - тоже Валео. То, что оригинальный стоял, понял по меткам - 91 года машина, 91 года радиатор. Кстати может быть у тебя патрубки подтекли, глянь под капотом торчат два соска на них надеты шланги с ОЖ, может просто треснул сосок радиатора, он там пластиковый. Ну и соответственные рекомендации, раз уж полез, поменять параллон на заслонках. И советую это делать в нормальном - теплом помещении, с большим пространством. Гимнастическая подготовка приветствуется - много поз из камасутры при раскручивании панели. Если салон не загажен, советую накрыть его пленкой, свой так изгадил - жалко было жуть. Пиво -нет, много времени - да.
а вот ты написал поменять паралон) я отодрал от одной заслон его и вот не знаю что на его место приклеивать о_О. погуглил , везди не пойми чо клеют и сами не знают что клеить надо. ты не подскажешь что ты клеил?
#56
Отправлено 24 February 2011 - 21:28 PM
#57
Отправлено 24 February 2011 - 21:32 PM
ща горд , как и тогда был горд, когда лаппочку в панеле поменял ахаххаха. типо мастер уже) друзья всё спрашивают про тачки, чо здесь, чо там :DD. ахахах. я свой старый изорвал , поэтому нужен другой какой-то)
#58
Отправлено 25 February 2011 - 10:18 AM
Сообщение отредактировал Apansik: 25 February 2011 - 15:36 PM
#59
Отправлено 25 February 2011 - 10:28 AM
если в Москве живешь то в личку стуканить. я тебе его поменяю за пару часов с перекурами, чтоб потрепаться. конечно за вознаграждение!!!потратил 180 рублей) и сумма это не большая, проблема в её замене. говорят оч тяжело. и я думаю не 1 день буду снимтаь . а ща морозы такие, вот я и хотел сделать через герметик, потмоу что ВСЕМ помогло
#60
Отправлено 27 February 2011 - 23:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей