IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как-то странно пробило прокладку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 12 March 2011 - 09:31 AM

В общем в моем представлении всегда было так: пробивает прокладку блока - антифриз в цилиндры - из трубы пар...

А тут получается так: в цилиндры он не попадает, а наоборот в системе накачивается газодавление мотором и антифриз вышибает струей через клапан расширительного....

С чего взяла что именно прокладка? да потому что все остальное уже устранила методом исключения... вчера расход антифриза дошел до 5 литров на 200км....

Так вот я чего думаю, если такое дело, то новая прокладка - мера временная, ибо надо искать причину газонакачки системы охлаждения (там явно не просто воздушные пробки, а именно давление хреначит).

Что это? Кольца? или вообще какие мнения на всю эту белебердистику? ((((
  • 0

#2 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 12 March 2011 - 10:30 AM

привет. мне кажется это помпа . у друга было такое. антифриз вышибало как раз из под крышки )) жидкость не циркулирует и давление от нагрева растет

Сообщение отредактировал zoomerov: 12 March 2011 - 10:32 AM

  • 0

#3 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 10:37 AM

У меня было тоже самое. На Г-1 после замены колец и маслосъемных колпачков.
Прокладку новую ставил естессно, и болты ГБЦ тоже. В итоге через неделю начало давить антифриз в пробках, сначала думал что закипаю. Доливал и ездил, но дальше было все хуже и хуже.

Решилось заменой прокладки ГБЦ, видимо в первый раз некачественная попалась или сделал что то не так. Больше проблемы не возникало.
  • 0

#4 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 12 March 2011 - 10:39 AM

привет. мне кажется это помпа . у друга было такое. антифриз вышибало как раз из под крышки )) жидкость не циркулирует и давление от нагрева растет

пробег новой помпы меньше 10 тыс км... врятли. + если жидкость не циркулирует я мотор бы давно закипятила, а так контролирую температуру по датчику с МФА - все норм.
  • 0

#5 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 12 March 2011 - 10:41 AM

epmak-student, я вот тоже грешу на прокладку... просто вот думаю почему ее пробило.... не хотелось бы по-глупости второй раз ее менять, все-таки процедура не самая приятная... а в сервисе - еще и не бюджетная.
  • 0

#6 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 10:51 AM

epmak-student, я вот тоже грешу на прокладку... просто вот думаю почему ее пробило.... не хотелось бы по-глупости второй раз ее менять, все-таки процедура не самая приятная... а в сервисе - еще и не бюджетная.


От старости скорей всего. Когда менялась последний раз?
Тем более когда голову снимут можно будет посмотреть на плоскость головки и блока, на наличие трещин или коррозии например.
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2011 - 10:51 AM

прокладка может и некачественная попасться. а если она родная в двигателе стоит, так это и не удивительно, что она худая.
другой вариант - коррозия плоскостей блока или головки
  • 0

#8 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 12 March 2011 - 10:54 AM

Может еще бошка кривая или микротрещины!!! Бошку по любому снимать и смотреть!!!! Движок до этого не перегревала????
  • 0

×

#9 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 12 March 2011 - 10:55 AM

За три минуты трое одно и тоже написали)))))) :text_39:
  • 0

#10 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 10:58 AM

За три минуты трое одно и тоже написали)))))) :text_39:


зато как убедительно получилось xD
  • 0

#11 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 12 March 2011 - 11:03 AM

бывает такое что появляется трещина в прокладке или в метале и выхлопные газы попадают в систему охлаждения вот и давит
  • 0

#12 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 12 March 2011 - 11:05 AM

Да там прокладка походу еще родная стоит)
  • 0

#13 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 12 March 2011 - 12:04 PM

парни если пробило прокладку и давят газы,то жидкость автоматически попадает либо в цилиндры , либо в масло и другого быть не может. посмотри в бачке есть масляная пленка,достань щуп. если эмульсии нет ,то полюбому помпа. имхо
  • 0

#14 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 12:15 PM

плюсану к помпе.
я так понял она недавно менялась? у помпы крыльчатка была случаем не пластиковая?

проверить пробой прокладки можна если на только что заглушеном моторе, выкрутить свечи. при наявности избыточного давления в системе ОЖ, в одном из цилиндров появится антифриз.
  • 0

#15 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2011 - 12:28 PM

если пробило прокладку и давят газы,то жидкость автоматически попадает либо в цилиндры , либо в масло и другого быть не может.


ты не прав.

плюсану к помпе.
я так понял она недавно менялась? у помпы крыльчатка была случаем не пластиковая?


помпа очень легко проверяется печкой. неисправность помпы в любом случае ведет к перегреву, чего в данном случае не проявлялось
  • 0

#16 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 12:33 PM

ну вот только неисправность помпы бывает разная, и последствия соответсвенно тоже разные ;)
  • 0

#17 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2011 - 12:43 PM

ну вот только неисправность помпы бывает разная, и последствия соответсвенно тоже разные ;)


в данной теме, как я понял, подразумевается одна неисправность помпы - проворачивание крыльчатки на валу, поэтому другие неисправности опускаем. а последствия этой неисправности, думаю, известны многим
  • 0

#18 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 12:46 PM

да, именно про проворачивание крыльчатки я и подразумевал.
на некоторых экземплярах помп крыльчатка не всегда проворачивается при работе, а както переодически. вынося мозг непостоянством глюка.
  • 0

#19 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 12:59 PM

парни если пробило прокладку и давят газы,то жидкость автоматически попадает либо в цилиндры , либо в масло и другого быть не может. посмотри в бачке есть масляная пленка,достань щуп. если эмульсии нет ,то полюбому помпа. имхо


Не обязательно! Возможно давления антифриза не хватает чтобы пройти через поврежденный участок прокладки(блока, головки) и попасть в цилиндр, а вот давления газов в момент их воспламенения в ВМТ как раз таки хватает.
  • 0

#20 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 12 March 2011 - 13:16 PM

да, именно про проворачивание крыльчатки я и подразумевал.

+1
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей