как-то странно пробило прокладку?
#41
Отправлено 13 March 2011 - 20:00 PM
бошка-прокладки на месте... руки не шевеляцо, сиськи стали размером меньше...
на самом деле всем спасибо :*
#42
Отправлено 13 March 2011 - 20:19 PM
прокладка пробита была?
#43
Отправлено 13 March 2011 - 20:22 PM
#44
Отправлено 13 March 2011 - 22:05 PM
#45
Отправлено 14 March 2011 - 02:51 AM
поднакачались... окрепли.. сдулись )))а сиськи то наоборот поднакачаться должны были
ппц... 1000км и антифриз опять начал куда-то деваться ((((((((((((((((((
#46
Отправлено 14 March 2011 - 03:02 AM
Прокладка ,термостат,"тройник"куда вставляется термостат.поднакачались... окрепли.. сдулись )))
ппц... 1000км и антифриз опять начал куда-то деваться ((((((((((((((((((
В салон.А сиськи жалко(((
#47
Отправлено 14 March 2011 - 08:41 AM
ппц... 1000км и антифриз опять начал куда-то деваться ((((((((((((((((((
Ее и положено через 500 км подтянуть, так что все еще не так плохо
#48
Отправлено 14 March 2011 - 09:31 AM
#49
Отправлено 14 March 2011 - 10:51 AM
в сиськи уходит.поднакачались... окрепли.. сдулись )))
ппц... 1000км и антифриз опять начал куда-то деваться ((((((((((((((((((
может это просто ещё только воздушные пробки все прокачались в бачек. вот уровень и упал.
#50
Отправлено 14 March 2011 - 20:02 PM
и опять вокруг двигла парит... то ли я офца криво собрала то ли прокладка гамно попалась.... башка то четко-ровная... теперь еще и заполированая шкуркой...
блин может ее это... герметиком при сборке... слоем потолще.... башкой накрыть - его выдавить и вокруг еще просмалить как крышу блин....
#51
Отправлено 14 March 2011 - 20:09 PM
#52
Отправлено 14 March 2011 - 21:43 PM
и опять вокруг двигла парит... то ли я офца криво собрала то ли прокладка гамно попалась.... башка то четко-ровная... теперь еще и заполированая шкуркой...
чем плоскость проверяли?
блин может ее это... герметиком при сборке... слоем потолще.... башкой накрыть - его выдавить и вокруг еще просмалить как крышу блин....
даже не думай, что сие мероприятие поможет ))))
Сообщение отредактировал Nameless: 14 March 2011 - 21:44 PM
#53
Отправлено 14 March 2011 - 22:41 PM
и в этой теме ахинея про повторную протяжку пошла...
Чего так категорично?
#54
Отправлено 15 March 2011 - 00:25 AM
Ну тогда надо смотреть куда уходит.
Для экспериментов по идее лучше воду дистиллированную лить, а не антифриз. А то так разориться можно. Когда проблема уйдет тогда на фриз и сменишь.
#55
Отправлено 15 March 2011 - 09:30 AM
дистилят это хорошо, да тока ночами у нас еще до -10... а днем мне весь день ездить надо..... 500+км в день на дестиляте не наездишь...Т.Е. из расширительного больше не выбрасывает?
Ну тогда надо смотреть куда уходит.
Для экспериментов по идее лучше воду дистиллированную лить, а не антифриз. А то так разориться можно. Когда проблема уйдет тогда на фриз и сменишь.
на счет разориться - да... поездочки последнюю неделю золотые выходят.
в общем антик из под башки выдавливается наружу, т.е. на блоке по-периметру подтеки... особенно в районе тройника - там площадочка.. сначала думала с него течет, а потом обратила внимание: утром приходишь, капот дергаешь, а там между блоком и башкой тонкая мокрая полосочка... и пятна антифриза аккурат по-периметру мотора..
ps мерила большой железной линейкой.. и вдоль и поперек и наискоски... ровно вроде все (т.е. везде "контакт")
ps про допротяжку бред - можете даже не заикаться... так, знаете ли, можно тоже допротягиваться. сторонники этой теории могут допротягивать на своих моторах, я не против.
#56
Отправлено 15 March 2011 - 09:31 AM
#57
Отправлено 15 March 2011 - 10:12 AM
в общем антик из под башки выдавливается наружу, т.е. на блоке по-периметру подтеки... особенно в районе тройника - там площадочка.. сначала думала с него течет, а потом обратила внимание: утром приходишь, капот дергаешь, а там между блоком и башкой тонкая мокрая полосочка... и пятна антифриза аккурат по-периметру мотора..
результат возни с наждачкой. "завалены" края плоскости... думаю не надо объяснять почему так происходит.
так что теперь выход один: снимать голову и везти резать плоскость
#58
Отправлено 15 March 2011 - 11:31 AM
результат возни с наждачкой. "завалены" края плоскости... думаю не надо объяснять почему так происходит.
так что теперь выход один: снимать голову и везти резать плоскость
Это ж как надо постараться, чтобы края плоскости "завалить"
всего то надо старое Гумно отскребсти.
#59
Отправлено 15 March 2011 - 12:18 PM
Сообщение отредактировал zoomerov: 15 March 2011 - 12:19 PM
#60
Отправлено 15 March 2011 - 14:28 PM
+100500 как вариант ,когда движку собирали провалился кусочек герметика ,так потом его запарились вытаскивать ,а момент затяжки показывал правильный.а болты новые использовала? может из отверстий в блоке,куда болты гбц вкручиваются,не доконца все очистила. при снятии бошки туда попадает антифриз,масло. типо жидкость не сдавливается и момент затяжки не обеспечивается. имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей