как-то странно пробило прокладку?
#21
Отправлено 12 March 2011 - 16:16 PM
про помпу врятли:
1. печка дует равномерно-горячо. Перестает дуть огненно горячим как раз перед тем, как загорается лампочка уровня антифриза => как воздуха насосется так и не греет, что не удивительно.. при том помпа рабоатет бесперебойно. Тем более что я на машину ставлю почти все оригинальное или оч хорошие аналоги. Помпа не исключение... в общем маловероятен брак и тем более симптомы уж очень не похожи.
2. мотор не перегревался... когда на улице минус он градусов на 10 холоднее того, как я ездила летом-осенью... так что факт. Датчик есть - перегрева нет )
Про прокладку:
1. ее однозначно сегодня в ночь пойду менять.. тачка оч нужна завтра к обеду. + заодно прокладку клап.крышки и все шпилькогайкоболтики + масло + антифриз.
2. антифриз - сам по себе маслянистая жидкость.. но четкой пленки там нет. Сцука бач0к маленький - особо толком не разглядишь..
3. когда ее меняли прошлый раз (и меняли ли вообще) - одному немцу известно... ибо прошлые владельцы в 3х поколениях ее не трогали..
Так что бошку сегодня в любом случае скину, а там видно будет.
4. под свечами еще неделю назад антифриза тоже не было... подтекало еще не так сильно - я грешила на тройник (он действительно подтекал) - пригнала машину - заглушила... ждала пока остынет - успела поменять свечи (т.е. сразу на горячей) - не было там нифига...
да и потом - антифриз в масле\в цилиндрах = белый пар из трубы... или нет? в общем коптит глушак средней поганости не хуже не лучше, чем раньше... на щупе эмульсии вчера еще тоже не было.. не добралось...
Там и система такая - выкидывает его из клапана расширительного (вчера сама видела)... под давлением газов... чувствуется мотор накачивает..
Собственно тут вопрос остался в другом... не может прокладку изначально пробивать из-за повышенных газов => проблемных кольцах... может их тоже сразу перекинуть? или пока не заморачиваться?
#22
Отправлено 12 March 2011 - 16:28 PM
антифриз - сам по себе маслянистая жидкость.. но четкой пленки там нет. Сцука бач0к маленький - особо толком не разглядишь..
если б масло в антифриз попало, то и в маленьком бачке всё это было бы видно сразу же
Собственно тут вопрос остался в другом... не может прокладку изначально пробивать из-за повышенных газов => проблемных кольцах... может их тоже сразу перекинуть? или пока не заморачиваться?
кольца тут вряд ли при чём, у тебя же не под 40 компрессия в цилиндрах
#23
Отправлено 12 March 2011 - 16:35 PM
так как может быть и не прокладка пробита, а головка перекособочена.
#24
Отправлено 12 March 2011 - 16:50 PM
думаю вот еще чего б закупить, что б ночью не оказалось, что ппц приплыли... вот нехватает а магаз закрыт ))
#25
Отправлено 12 March 2011 - 17:45 PM
сразу будет видно веденая голова или нет, заодно и шлифануть можно. я бы так сделал :)
только напомню что зернистотсть круга должна быть неочень сильная чтобы она не делала глубоких царапин :)
и я так понял что относительно недавно помпа менялась? а по какой причине? может все таки небольшой перегрев мотора имел место быть?
тогда его вполне хватило бы для "пробоя" старой прокладки головы...
Сообщение отредактировал VolceGolf: 12 March 2011 - 17:48 PM
#26
Отправлено 12 March 2011 - 17:45 PM
померить то я померию.. да только от этого не сильно что изменится... ибо собирать все равно соберу ибо ездить надо )))
при дефектах плоскости ГБЦ, решение совсем не рациональное )
#27
Отправлено 12 March 2011 - 18:38 PM
Но с ГБЦ и блока старую прокладку все же отскобли, без фанатизма.
Сообщение отредактировал epmak-student: 12 March 2011 - 18:38 PM
#28
Отправлено 12 March 2011 - 19:06 PM
#29
Отправлено 12 March 2011 - 20:47 PM
Сообщение отредактировал VolceGolf: 12 March 2011 - 20:48 PM
#30
Отправлено 12 March 2011 - 21:49 PM
На счет шлифмашинки... что-то как-то стремно мне ею голову трогать....
Про помпу - менялась вместе с немнями ГРМ и генератора для профилактики. Ибо хз что стояло и хз на сколько бы ее хватило... да и подхрякивала она на морозах как-то неприятно. А на счет перегрева.. ну как может быть перегрев, если я все время езжу с циферками демпературы двигла перед глазами? Фантастики то не бывает, что б на 100-110 градусах голову повело... просто я уже полгода назад сплавила двиг (другой, естественно) ))) вот с тех пор очень щепетильно отношусь к этому вопросу
#31
Отправлено 12 March 2011 - 21:55 PM
#32
Отправлено 12 March 2011 - 22:10 PM
#33
Отправлено 12 March 2011 - 22:12 PM
#34
Отправлено 12 March 2011 - 22:18 PM
#35
Отправлено 12 March 2011 - 22:28 PM
#36
Отправлено 12 March 2011 - 22:44 PM
а меряют плоскость головки на предмет её ведения ложа металлическую линейку ребром на головку и смотрят на свет через это :) если щель большая гдето значит нада притирать, а иначе замена проклади это ненадолго, все снова повториться :)
#37
Отправлено 12 March 2011 - 23:43 PM
#38
Отправлено 13 March 2011 - 00:03 AM
1) наждачка буит сильно забиваться "лумынивой" крошкой от головки
2) головку придеться елозить туда-сюда вдвоем, ибо один быстро заманаешься, а на притирку не меньше получаса нада, в зависимости от степени того сколько нада притирать :)
#39
Отправлено 13 March 2011 - 00:04 AM
#40
Отправлено 13 March 2011 - 02:20 AM
головку положить вверх камерами, и шорхать плитой с наждачкой.
в сумме с наждачкой средней крупности крошки будут сыпаться с неё вниз.
полировать до зеркала ведь не надо, даже наоборот, некоторая шершавость поверхности будет имхо только в плюс.
Сообщение отредактировал Voytik: 13 March 2011 - 02:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей