IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как-то странно пробило прокладку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 12 March 2011 - 16:16 PM

ИМХО
про помпу врятли:
1. печка дует равномерно-горячо. Перестает дуть огненно горячим как раз перед тем, как загорается лампочка уровня антифриза => как воздуха насосется так и не греет, что не удивительно.. при том помпа рабоатет бесперебойно. Тем более что я на машину ставлю почти все оригинальное или оч хорошие аналоги. Помпа не исключение... в общем маловероятен брак и тем более симптомы уж очень не похожи.
2. мотор не перегревался... когда на улице минус он градусов на 10 холоднее того, как я ездила летом-осенью... так что факт. Датчик есть - перегрева нет )

Про прокладку:
1. ее однозначно сегодня в ночь пойду менять.. тачка оч нужна завтра к обеду. + заодно прокладку клап.крышки и все шпилькогайкоболтики + масло + антифриз.
2. антифриз - сам по себе маслянистая жидкость.. но четкой пленки там нет. Сцука бач0к маленький - особо толком не разглядишь..
3. когда ее меняли прошлый раз (и меняли ли вообще) - одному немцу известно... ибо прошлые владельцы в 3х поколениях ее не трогали..
Так что бошку сегодня в любом случае скину, а там видно будет.
4. под свечами еще неделю назад антифриза тоже не было... подтекало еще не так сильно - я грешила на тройник (он действительно подтекал) - пригнала машину - заглушила... ждала пока остынет - успела поменять свечи (т.е. сразу на горячей) - не было там нифига...
да и потом - антифриз в масле\в цилиндрах = белый пар из трубы... или нет? в общем коптит глушак средней поганости не хуже не лучше, чем раньше... на щупе эмульсии вчера еще тоже не было.. не добралось...
Там и система такая - выкидывает его из клапана расширительного (вчера сама видела)... под давлением газов... чувствуется мотор накачивает..

Собственно тут вопрос остался в другом... не может прокладку изначально пробивать из-за повышенных газов => проблемных кольцах... может их тоже сразу перекинуть? или пока не заморачиваться?
  • 0

#22 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2011 - 16:28 PM

антифриз - сам по себе маслянистая жидкость.. но четкой пленки там нет. Сцука бач0к маленький - особо толком не разглядишь..


если б масло в антифриз попало, то и в маленьком бачке всё это было бы видно сразу же

Собственно тут вопрос остался в другом... не может прокладку изначально пробивать из-за повышенных газов => проблемных кольцах... может их тоже сразу перекинуть? или пока не заморачиваться?


кольца тут вряд ли при чём, у тебя же не под 40 компрессия в цилиндрах :icon_smile:
  • 0

#23 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 16:35 PM

при замене прокладки я бы ещё померял плоскость головки.
так как может быть и не прокладка пробита, а головка перекособочена.
  • 0

#24 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 12 March 2011 - 16:50 PM

померить то я померию.. да только от этого не сильно что изменится... ибо собирать все равно соберу ибо ездить надо )))

думаю вот еще чего б закупить, что б ночью не оказалось, что ппц приплыли... вот нехватает а магаз закрыт ))
  • 0

#25 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 12 March 2011 - 17:45 PM

если имеется шлифовальный круг такой средних размеров шириной побольше головки и средне-мелкой зернистости то неплохо было бы положить головку к верху ногами, максимално ровно и пройтись этим кругом по всей плоскости головки. только перемещать круг надо не надавливая на него сильно и постоянно его вращая.
сразу будет видно веденая голова или нет, заодно и шлифануть можно. я бы так сделал :)
только напомню что зернистотсть круга должна быть неочень сильная чтобы она не делала глубоких царапин :)

и я так понял что относительно недавно помпа менялась? а по какой причине? может все таки небольшой перегрев мотора имел место быть?
тогда его вполне хватило бы для "пробоя" старой прокладки головы...

Сообщение отредактировал VolceGolf: 12 March 2011 - 17:48 PM

  • 0

#26 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2011 - 17:45 PM

померить то я померию.. да только от этого не сильно что изменится... ибо собирать все равно соберу ибо ездить надо )))


при дефектах плоскости ГБЦ, решение совсем не рациональное )
  • 0

#27 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 18:38 PM

Да не будет там никаких дефкктов! Даю 95% гарантии что заменой прокладки все обойдется.
Но с ГБЦ и блока старую прокладку все же отскобли, без фанатизма.

Сообщение отредактировал epmak-student: 12 March 2011 - 18:38 PM

  • 0

#28 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 12 March 2011 - 19:06 PM

а ключик динамометрический есть?
  • 0

×

#29 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 12 March 2011 - 20:47 PM

кстате насчет ключика - это да! там очень важно затянуть а не дотянуть или перетянуть головку, и ещё после первой 1000 - 1500 километров головку стоит подтянуть.

Сообщение отредактировал VolceGolf: 12 March 2011 - 20:48 PM

  • 0

#30 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 12 March 2011 - 21:49 PM

на счет ключа все в порядке ) плавали - знаем ) Спасибо )

На счет шлифмашинки... что-то как-то стремно мне ею голову трогать....

Про помпу - менялась вместе с немнями ГРМ и генератора для профилактики. Ибо хз что стояло и хз на сколько бы ее хватило... да и подхрякивала она на морозах как-то неприятно. А на счет перегрева.. ну как может быть перегрев, если я все время езжу с циферками демпературы двигла перед глазами? Фантастики то не бывает, что б на 100-110 градусах голову повело... просто я уже полгода назад сплавила двиг (другой, естественно) ))) вот с тех пор очень щепетильно отношусь к этому вопросу
  • 0

#31 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 12 March 2011 - 21:55 PM

я не про шлифмашинку говорил а про наждачный круг которым обычно ножи в хозяйстве точят :) и этот кружочек ручками туда -с юда по всей плоскости головки... :)
  • 0

#32 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 12 March 2011 - 22:10 PM

ааа такой у меня нету )) у меня она стационарнозакрепленная к верстаку ... та, что с камнем ... для ножей )
  • 0

#33 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 12 March 2011 - 22:12 PM

а реально камень этот, если конечно зерно там не очень крупное снять с этого верстака? :)
  • 0

#34 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 12 March 2011 - 22:18 PM

вполне реально. померить то я им померяю плоскость... а вот шлифануть уже не получится...
  • 0

#35 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 12 March 2011 - 22:28 PM

У моего друга была похожая проблема на т4 1.9d так унего еще и патрудки рвало вылечил заменой прокладки и сейчас ездит без проблем а уменя выбивало тосол из-за забитой трубочке обратки с радиатора на расширитель
  • 0

#36 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 12 March 2011 - 22:44 PM

Александра, ну не меряют этим камнем головку никак :) его просто гоняют туда-сюда по плоскости головки и через время смотрят, там где будут царапины это от контакта с камнем, а где их нет значит яма и нужно тереть пока они не уйдут :) правда комень должен быть максимально плоским :)
а меряют плоскость головки на предмет её ведения ложа металлическую линейку ребром на головку и смотрят на свет через это :) если щель большая гдето значит нада притирать, а иначе замена проклади это ненадолго, все снова повториться :)
  • 0

#37 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 23:43 PM

просто купить рулон широкой наждачки, туго натянуть его на ровную поверхность стола. и шоркать головкой :)
  • 0

#38 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 13 March 2011 - 00:03 AM

какбэ вариант на крайний случай, но тока:
1) наждачка буит сильно забиваться "лумынивой" крошкой от головки
2) головку придеться елозить туда-сюда вдвоем, ибо один быстро заманаешься, а на притирку не меньше получаса нада, в зависимости от степени того сколько нада притирать :)
  • 0

#39 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 13 March 2011 - 00:04 AM

хотя я думаю щас уже безсмысленно чет советовать ибо чую процесс в разагаре ))))))))))))
  • 0

#40 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 March 2011 - 02:20 AM

а можна сделать немного наоборот :)
головку положить вверх камерами, и шорхать плитой с наждачкой.
в сумме с наждачкой средней крупности крошки будут сыпаться с неё вниз.
полировать до зеркала ведь не надо, даже наоборот, некоторая шершавость поверхности будет имхо только в плюс.

Сообщение отредактировал Voytik: 13 March 2011 - 02:21 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей