как-то странно пробило прокладку?
#1
Отправлено 12 March 2011 - 09:31 AM
А тут получается так: в цилиндры он не попадает, а наоборот в системе накачивается газодавление мотором и антифриз вышибает струей через клапан расширительного....
С чего взяла что именно прокладка? да потому что все остальное уже устранила методом исключения... вчера расход антифриза дошел до 5 литров на 200км....
Так вот я чего думаю, если такое дело, то новая прокладка - мера временная, ибо надо искать причину газонакачки системы охлаждения (там явно не просто воздушные пробки, а именно давление хреначит).
Что это? Кольца? или вообще какие мнения на всю эту белебердистику? ((((
#2
Отправлено 12 March 2011 - 10:30 AM
Сообщение отредактировал zoomerov: 12 March 2011 - 10:32 AM
#3
Отправлено 12 March 2011 - 10:37 AM
Прокладку новую ставил естессно, и болты ГБЦ тоже. В итоге через неделю начало давить антифриз в пробках, сначала думал что закипаю. Доливал и ездил, но дальше было все хуже и хуже.
Решилось заменой прокладки ГБЦ, видимо в первый раз некачественная попалась или сделал что то не так. Больше проблемы не возникало.
#4
Отправлено 12 March 2011 - 10:39 AM
пробег новой помпы меньше 10 тыс км... врятли. + если жидкость не циркулирует я мотор бы давно закипятила, а так контролирую температуру по датчику с МФА - все норм.привет. мне кажется это помпа . у друга было такое. антифриз вышибало как раз из под крышки )) жидкость не циркулирует и давление от нагрева растет
#5
Отправлено 12 March 2011 - 10:41 AM
#6
Отправлено 12 March 2011 - 10:51 AM
epmak-student, я вот тоже грешу на прокладку... просто вот думаю почему ее пробило.... не хотелось бы по-глупости второй раз ее менять, все-таки процедура не самая приятная... а в сервисе - еще и не бюджетная.
От старости скорей всего. Когда менялась последний раз?
Тем более когда голову снимут можно будет посмотреть на плоскость головки и блока, на наличие трещин или коррозии например.
#7
Отправлено 12 March 2011 - 10:51 AM
другой вариант - коррозия плоскостей блока или головки
#8
Отправлено 12 March 2011 - 10:54 AM
#9
Отправлено 12 March 2011 - 10:55 AM
#10
Отправлено 12 March 2011 - 10:58 AM
За три минуты трое одно и тоже написали))))))
зато как убедительно получилось xD
#11
Отправлено 12 March 2011 - 11:03 AM
#12
Отправлено 12 March 2011 - 11:05 AM
#13
Отправлено 12 March 2011 - 12:04 PM
#14
Отправлено 12 March 2011 - 12:15 PM
я так понял она недавно менялась? у помпы крыльчатка была случаем не пластиковая?
проверить пробой прокладки можна если на только что заглушеном моторе, выкрутить свечи. при наявности избыточного давления в системе ОЖ, в одном из цилиндров появится антифриз.
#15
Отправлено 12 March 2011 - 12:28 PM
если пробило прокладку и давят газы,то жидкость автоматически попадает либо в цилиндры , либо в масло и другого быть не может.
ты не прав.
плюсану к помпе.
я так понял она недавно менялась? у помпы крыльчатка была случаем не пластиковая?
помпа очень легко проверяется печкой. неисправность помпы в любом случае ведет к перегреву, чего в данном случае не проявлялось
#16
Отправлено 12 March 2011 - 12:33 PM
#17
Отправлено 12 March 2011 - 12:43 PM
ну вот только неисправность помпы бывает разная, и последствия соответсвенно тоже разные ;)
в данной теме, как я понял, подразумевается одна неисправность помпы - проворачивание крыльчатки на валу, поэтому другие неисправности опускаем. а последствия этой неисправности, думаю, известны многим
#18
Отправлено 12 March 2011 - 12:46 PM
на некоторых экземплярах помп крыльчатка не всегда проворачивается при работе, а както переодически. вынося мозг непостоянством глюка.
#19
Отправлено 12 March 2011 - 12:59 PM
парни если пробило прокладку и давят газы,то жидкость автоматически попадает либо в цилиндры , либо в масло и другого быть не может. посмотри в бачке есть масляная пленка,достань щуп. если эмульсии нет ,то полюбому помпа. имхо
Не обязательно! Возможно давления антифриза не хватает чтобы пройти через поврежденный участок прокладки(блока, головки) и попасть в цилиндр, а вот давления газов в момент их воспламенения в ВМТ как раз таки хватает.
#20
Отправлено 12 March 2011 - 13:16 PM
+1да, именно про проворачивание крыльчатки я и подразумевал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей