Mobil 1 Extended Life 10W-60
#1
Отправлено 13 March 2011 - 06:48 AM
#2
Отправлено 13 March 2011 - 16:09 PM
#3
Отправлено 13 March 2011 - 17:03 PM
#4
Отправлено 13 March 2011 - 17:05 PM
про двигло не знаю но масло не есть компресия не меньше 10У тебя двигло изношен, если хочешь влить 10W60?
#5
Отправлено 13 March 2011 - 20:32 PM
#6
Отправлено 14 March 2011 - 05:51 AM
motul 10w40 решено или останусь на мобил 5w40Ж))а что ты ждешь от масла ? оптимал для этих движков 10\40 .в принципе любое иностранное.лей кастрол полусинтез и не парься .
#7
Отправлено 16 March 2011 - 13:11 PM
#8
Отправлено 16 March 2011 - 13:30 PM
Mobil 1 Extended Life 10W-60 лучше.2года только его заливаю,очень доволен им.
Лучше чего? Пробовал заливать нормальное масло, к примеру, 5в40 и были проблемы? Нафига 10в60 для обычной городской машины?
#9
Отправлено 16 March 2011 - 13:54 PM
А у меня ауди обычная городская машина?Лучше чего? Пробовал заливать нормальное масло, к примеру, 5в40 и были проблемы? Нафига 10в60 для обычной городской машины?
#10
Отправлено 16 March 2011 - 14:02 PM
#11
Отправлено 16 March 2011 - 23:55 PM
Вот что пишут про эти масла!
Удачи!Нормативы V.A.G. напрямую не регламентируют применение высоковязких масел SAE 50 или SAE 60. Однако в отдельных случаях их применение возможно, особенно на двигателях, подвергнутых глубокому тюнингу с вмешательством в систему смазки с целью увеличения ее производительности. Некоторое увеличение расхода топлива (в пределах 5%) гарантировано. На счет раскрутки мотора сказать сложно, слишком много параметров системы. Не переделанные (штатные) моторы могут испытывать масляное голодание на режимах прогрева в движении и на режимах максимальных оборотов. Расход же высоковязках масел на угар однозначно меньше, чем обычных. Более толстая масляная пленка лучше предохраняет мотор при экстремальных нагрузках и повышает компрессию. Общий вывод - масла 10W60 для спортивных моторов с повышенными нагрузками. Категория качества API SL введена летом 2000 г. как следующая после SJ. Основные отличия от SJ - увеличенная термоокислительная стабильность масла и возможность увеличения интервала замены.
#12
Отправлено 17 March 2011 - 09:55 AM
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 17 March 2011 - 10:27 AM
Ну правильно, надо плясать от температурных режимов. В эске с этим ваще жесть, там прям огненный ад летом. И мало какое масло не теряет свои свойства при почти постоянной температуре 130С.неточно выразился. Нафига в чахлый гольф, который эксплуатируется в городе, такое масло? Уверен, что выше 100-110 градусов оно не прогревается. А если у тебя на С-ке температурные режимы масла в моторе под стать такому маслу, то почему бы нет? :)
Но скажем если на 16в гольфе жарить по-нормальному, то я думаю масло тоже вполне можно подогреть.
#14
Отправлено 17 March 2011 - 12:33 PM
А так у меня на работе коллега ездит на Сонате, обычный такой городской автомобиль... И тоже льет 10в60 зачем-то. На вопрос зачем? - а это крутое масло!... А потом удивляется, чего это у него в -25 машина не заводится...
#15
Отправлено 17 March 2011 - 13:57 PM
Насчет худшей смазываемости не согласен. Густое масло медленнее стекает и лучше смазывает. А жидкое становится как вода.
На кастроле 10в60 у меня в -17 ауди на трех цилиндрах из пяти завелась с двух-трех оборотов после трехмесячного простоя. И я не слышал, чтобы кто-либо на этом масле испытывал проблемы в мороз.
К слову, этой зимой уже наблюдения: в -25 эссо полусинтетика 10в40 - стартер даже прокрутить не смог. В багажнике лежала канистра: по консистенции было гуще меда. Рядом лежал кастрол 10в40 - хотя бы жидкое было, хотя и густое.
Но я в ауди лью мобил. Возможно перейду на мотюль. Пассат у меня на мотюле просто полетел.
#16
Отправлено 17 March 2011 - 14:05 PM
А кроме Мотюля есть еще много хороших масел на основе полиальфаолефинов и с эстерами, в отличие от большинства распространенных гидрокрекинговых масел. Другое дело, что далеко не всем это надо.
#17
Отправлено 17 March 2011 - 19:01 PM
Наоборот при более высокой вязкости 50-60 угар масла возрастает, т.к. белее толстый слой его остается на стенках цилиндра.Ну многие льют 10в60 потому что на нем меньше жор масла.
#18
Отправлено 17 March 2011 - 20:08 PM
Наоборот при более высокой вязкости 50-60 угар масла возрастает, т.к. белее толстый слой его остается на стенках цилиндра.
Не прав.
#19
Отправлено 17 March 2011 - 20:09 PM
#20
Отправлено 17 March 2011 - 20:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей