IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mobil 1 Extended Life 10W-60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 13 March 2011 - 06:48 AM

Кто нибудь пробывал Mobil 1 Extended Life 10W-60 как оно и стоит ли вообще его заливать в Г2 1.3 НК 1985 г или в такое движок не важно что лить:))Компресия в трех по 10 в четвертом 11.5 Сейчас залито mobil 1 5w40. Жду советом, Коментов. Всем за ранее спасибо. :00030:
  • 0

#2 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 13 March 2011 - 16:09 PM

ап
  • 0

#3 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 13 March 2011 - 17:03 PM

У тебя двигло изношен, если хочешь влить 10W60?
  • 0

#4 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 13 March 2011 - 17:05 PM

У тебя двигло изношен, если хочешь влить 10W60?

про двигло не знаю но масло не есть компресия не меньше 10
  • 0

#5 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 March 2011 - 20:32 PM

а что ты ждешь от масла ? оптимал для этих движков 10\40 .в принципе любое иностранное.лей кастрол полусинтез и не парься .
  • 0

#6 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 14 March 2011 - 05:51 AM

а что ты ждешь от масла ? оптимал для этих движков 10\40 .в принципе любое иностранное.лей кастрол полусинтез и не парься .

motul 10w40 решено или останусь на мобил 5w40Ж))
  • 0

#7 Mar

Mar

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь

Отправлено 16 March 2011 - 13:11 PM

Mobil 1 Extended Life 10W-60 лучше.2года только его заливаю,очень доволен им.
  • 0

#8 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 March 2011 - 13:30 PM

Mobil 1 Extended Life 10W-60 лучше.2года только его заливаю,очень доволен им.


Лучше чего? Пробовал заливать нормальное масло, к примеру, 5в40 и были проблемы? Нафига 10в60 для обычной городской машины?
  • 0

×

#9 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 16 March 2011 - 13:54 PM

Лучше чего? Пробовал заливать нормальное масло, к примеру, 5в40 и были проблемы? Нафига 10в60 для обычной городской машины?

А у меня ауди обычная городская машина?
  • 0

#10 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 March 2011 - 14:02 PM

неточно выразился. Нафига в чахлый гольф, который эксплуатируется в городе, такое масло? Уверен, что выше 100-110 градусов оно не прогревается. А если у тебя на С-ке температурные режимы масла в моторе под стать такому маслу, то почему бы нет? :)
  • 0

#11 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 16 March 2011 - 23:55 PM

заливаю второй год LIQUI MOLY 10W-60 (мотр KR запиленая голова, зажат, валы и тп)ДОВОЛЕН!!!
Вот что пишут про эти масла!

Нормативы V.A.G. напрямую не регламентируют применение высоковязких масел SAE 50 или SAE 60. Однако в отдельных случаях их применение возможно, особенно на двигателях, подвергнутых глубокому тюнингу с вмешательством в систему смазки с целью увеличения ее производительности. Некоторое увеличение расхода топлива (в пределах 5%) гарантировано. На счет раскрутки мотора сказать сложно, слишком много параметров системы. Не переделанные (штатные) моторы могут испытывать масляное голодание на режимах прогрева в движении и на режимах максимальных оборотов. Расход же высоковязках масел на угар однозначно меньше, чем обычных. Более толстая масляная пленка лучше предохраняет мотор при экстремальных нагрузках и повышает компрессию. Общий вывод - масла 10W60 для спортивных моторов с повышенными нагрузками. Категория качества API SL введена летом 2000 г. как следующая после SJ. Основные отличия от SJ - увеличенная термоокислительная стабильность масла и возможность увеличения интервала замены.

Удачи!
  • 0

#12 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 March 2011 - 09:55 AM

C учетом наших климатических условий для НК 5W50 в самый раз будет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  масло.JPG   79.31К   48 Количество загрузок:

  • 0

#13 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 17 March 2011 - 10:27 AM

неточно выразился. Нафига в чахлый гольф, который эксплуатируется в городе, такое масло? Уверен, что выше 100-110 градусов оно не прогревается. А если у тебя на С-ке температурные режимы масла в моторе под стать такому маслу, то почему бы нет? :)

Ну правильно, надо плясать от температурных режимов. В эске с этим ваще жесть, там прям огненный ад летом. И мало какое масло не теряет свои свойства при почти постоянной температуре 130С.
Но скажем если на 16в гольфе жарить по-нормальному, то я думаю масло тоже вполне можно подогреть.
  • 0

#14 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 March 2011 - 12:33 PM

Подогреть то можно, только бОльшую ли часть времени оно будет в таком состоянии?) Уверен, что у автора топика и вобще у 90% гольфоводов температура масла 130 градусов - это фантастика. А при обычной для городской эксплуатации температуре масла от масел 10в60 имхо только вред, т.к. при этой температуре(90-110гр.) такие масла обладают бОльшей вязкостью(ну типа в сантистоксах), чем нужно, т.е. не обеспечивают должный уровень смазки. Но все упороно кричат какое прекрасное масло 10в60... Оно то хорошее, только смотря под какие цели.

А так у меня на работе коллега ездит на Сонате, обычный такой городской автомобиль... И тоже льет 10в60 зачем-то. На вопрос зачем? - а это крутое масло!... А потом удивляется, чего это у него в -25 машина не заводится...
  • 0

#15 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 17 March 2011 - 13:57 PM

Ну многие льют 10в60 потому что на нем меньше жор масла.
Насчет худшей смазываемости не согласен. Густое масло медленнее стекает и лучше смазывает. А жидкое становится как вода.
На кастроле 10в60 у меня в -17 ауди на трех цилиндрах из пяти завелась с двух-трех оборотов после трехмесячного простоя. И я не слышал, чтобы кто-либо на этом масле испытывал проблемы в мороз.
К слову, этой зимой уже наблюдения: в -25 эссо полусинтетика 10в40 - стартер даже прокрутить не смог. В багажнике лежала канистра: по консистенции было гуще меда. Рядом лежал кастрол 10в40 - хотя бы жидкое было, хотя и густое.
Но я в ауди лью мобил. Возможно перейду на мотюль. Пассат у меня на мотюле просто полетел.
  • 0

#16 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 March 2011 - 14:05 PM

Ну я не буду развивать полемику дальше, ибо не силен так в маслах, чтобы аргументированно спорить. но для себя выводы сделал уже давно)

А кроме Мотюля есть еще много хороших масел на основе полиальфаолефинов и с эстерами, в отличие от большинства распространенных гидрокрекинговых масел. Другое дело, что далеко не всем это надо.
  • 0

#17 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 March 2011 - 19:01 PM

Ну многие льют 10в60 потому что на нем меньше жор масла.

Наоборот при более высокой вязкости 50-60 угар масла возрастает, т.к. белее толстый слой его остается на стенках цилиндра.
  • 0

#18 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 March 2011 - 20:08 PM

Наоборот при более высокой вязкости 50-60 угар масла возрастает, т.к. белее толстый слой его остается на стенках цилиндра.


Не прав.
  • 0

#19 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 March 2011 - 20:09 PM

Учите мат.часть!
  • 0

#20 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 March 2011 - 20:41 PM

ок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей