Mobil 1 Extended Life 10W-60
#21
Отправлено 17 March 2011 - 23:51 PM
#22
Отправлено 18 March 2011 - 16:50 PM
#23
Отправлено 24 March 2011 - 20:53 PM
заливаю второй год LIQUI MOLY 10W-60 (мотр KR запиленая голова, зажат, валы и тп)ДОВОЛЕН!!!
Вот что пишут про эти масла!
Удачи!
данное масло у LM весьма специфично, это отмечают сами ликвимоливцы....оно явно не для "гражданского авто"
лучше "простому" мотору будет вряд ли, а вот хуже вполне возможно.
В частности привожу ответ Бороды (представитель LM на форуме) на мой вопрос о применении в Golf II
"Густовато, пойдет лишь на самый крайний случай на сильно изношенный мотор, а компенсаторы на холодную молотить будут."
Также привожу ответ другого представителя, LIKа
"Synthoil Rece Tech GT1 10W-60-Специально предназначено для высоких требований спортивных двигателей, работающих с экстримальными нагрузками. Заливать его в старый двигатель не имеет никого смысла"
Я прочёл и заметил, что голова запилена и т.п....но это ещё не говорит о "спортивный двигатель, работающий в экстримальных условиях"
Сообщение отредактировал Pentax: 24 March 2011 - 20:55 PM
#24
Отправлено 24 March 2011 - 20:57 PM
У тебя двигло изношен, если хочешь влить 10W60?
я полагаю и при сильно изношенном двигателе это не поможет...ибо изнашивается и маслонасос тоже и вполне можно получить масляное голодание двигателя, применяя такое масло...двигатель надо лечишь, а не пичкать "маргарином"
#25
Отправлено 24 March 2011 - 22:34 PM
Экстримальные условия? Что это? Масло разогрето до 130 градусов обороты постоянно на макушке 5500-7500 и не дай бог какому вкладышу не хватит смазки! Так какое масло лить?
Сообщение отредактировал Тима: 24 March 2011 - 22:35 PM
#26
Отправлено 24 March 2011 - 22:44 PM
Сообщение отредактировал Pentax: 24 March 2011 - 22:46 PM
#27
Отправлено 24 March 2011 - 22:45 PM
Так какое масло лить?
со всеми параметрами движка обратись на форум LM, ибо он у тебя "запиленный", Борода ответит.
А так, есть от LM такая штука http://www.olyslager...ly/Default.aspx
#28
Отправлено 24 March 2011 - 22:52 PM
вроде норм)
1.6 RF
Сообщение отредактировал mobikk: 24 March 2011 - 22:52 PM
#29
Отправлено 24 March 2011 - 22:59 PM
А не "вроде нормально" и "доволен. пока не застучало"
есть например показатель "на сдвиг"...если переборщить то как раз и получаем голодание и т.п.
щелочность, зольность...да дофига параметров
Движку по боку как называется масло. крутое оно или нет. поймут ли пацаны на районе или нет...ему важна смазка
Сообщение отредактировал Pentax: 24 March 2011 - 23:00 PM
#30
Отправлено 24 March 2011 - 23:17 PM
До меня владелец лил кастрол 10В40, мотор работал немного шумно, после перехода на более вязкое масло все шумы ушли,
работа стала как-бы помягче. Это конечо субъективно, но все же. Какие могут быть минусы не совсем понимаю, зазоры в двигателе с пробегом
явне не девственны, поэтому в надежде что "60" перекроет все "щели".
#31
Отправлено 24 March 2011 - 23:28 PM
http://www.mobilbc.ru/mobil1
пишут что 10в60 для изношенных движков
не пишут же что для спорт каров
#32
Отправлено 24 March 2011 - 23:50 PM
#33
Отправлено 25 March 2011 - 00:11 AM
to pentax
http://www.mobilbc.ru/mobil1
пишут что 10в60 для изношенных движков
не пишут же что для спорт каров
Ещё раз говорю - забудьте о 10-60...есть данные масел, их следует смотреть.
Как пример, у LM и у Мобил это РАЗНЫЕ масла
И прочтите внимательнее....у LM Synthoil Rece Tech GT1 10W-60
полагаю не надо объяснять название масла.
Теперь по Мобил....Мобилу вообще видимо по барабану на допуски производителя
Пояснить? Поясняю, если высокотемпературная вязкость предписывается производителем 30....то простите о каком 60 можно говорить, даже если пробег 150000км.
И ещё раз повторюсь, данных масла до одного места....а не просто...10-60, 5-50....высокотемпературные показатели тоже всего лишь цифра, а вот уже в ней сокрыто многое...углубляемся в допуск и уже там мы нароем показатель на сдвиг и т.п....откуда станет ясно, почему не пригодно либо низкая вязкость либо высокая
Сообщение отредактировал Pentax: 25 March 2011 - 00:13 AM
#34
Отправлено 25 March 2011 - 00:17 AM
Наоборот при более высокой вязкости 50-60 угар масла возрастает, т.к. белее толстый слой его остается на стенках цилиндра.
смешно.Учите мат.часть!
#35
Отправлено 25 March 2011 - 00:18 AM
#36
Отправлено 25 March 2011 - 00:21 AM
Два последних года заливаю кастрюль 10В60, никаких проблем в -27С с пуском двигателя не испытывал.
я не совсем понимаю. почему связывают не связываемое?
пуск при отрицательных температурах, это цифра перед W и к 50, 60 отношения не имеет
Понятие "густое" масло здесь не следует рассматривать буквально... В быту масло с индексом 50 вы не отличите от 40 по вязкости..."густота" себя проявит тем что масло не станет водой при крутых температурах и нагрузках. Попытка забабахать масло с высоким показателем приводит лишь к тому, что масляная система не будет прокачивать его должным образом в виду повышения вязкости с ростом нагрузок и температур...ну не расчитывался маслонасос и т.п. при определённых оборотах прокачивать большую вязкость....отсюда, масло не просто "сидит" на парах трения, но и прокачиваться должно...а должного потока прокачки нет...нет его...нужны обороты соответствующие и т.п......
также в погоне за уменьшение жора масла получить можно обратное
Сообщение отредактировал Pentax: 25 March 2011 - 00:32 AM
#37
Отправлено 25 March 2011 - 00:25 AM
Всё...марка, шильдик и т.п. не имеют никакого значения для мотора, он вне понтов и газет, Интернета не читает
LM мною выбрана не за понты. На текущий момент это масло я покупаю у оф. партнёров LM, что гарантирует на 99,9% что оно заводское. Масло отвечает требованиям допуска VW 502.00
Что ещё нужно?
будет это называться просто "масло" в серой канистре...да мне по барабану, главное чтобы не палёное и отвечало требованиям...я как-то обойдусь без наклеек и полосы на лобовуху от Кастрола и т.п.
Сообщение отредактировал Pentax: 25 March 2011 - 00:32 AM
#38
Отправлено 25 March 2011 - 00:28 AM
Про отрицательную температуру написал так как кто-то выше постил про затруднительный пуск такого масла.я не совсем понимаю. почему связывают не связываемое?
пуск при отрицательных температурах, это цифра перед W и к 50, 60 отношения не имеет
Я могу ошибаться, но допуск для наших моторов примерно 15W-50, исходя из этого считаю что 10В-40 жидким маслом для гольфа.
Поправьте пожалуйста, если я не прав.
#39
Отправлено 25 March 2011 - 00:30 AM
со всеми параметрами движка обратись на форум LM, ибо он у тебя "запиленный", Борода ответит.
А так, есть от LM такая штука http://www.olyslager...ly/Default.aspx
был у меня раньше вр6, решил его ща пробить
самое интересное что если вбить 1.6 он выдает 10в40, есои 2.8 тоже 10в40
#40
Отправлено 25 March 2011 - 00:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей