IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mobil 1 Extended Life 10W-60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 17 March 2011 - 23:51 PM

Заливаю 10-60 в "KR16V" душу мотор прилично, второй год, уровень уходит на половину от замены до замены 10000 пробег. Менял распредвалы мотор чистый нет следов нагара.
  • 0

#22 ANTYSPY

ANTYSPY

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель. Беларусь
  • Интересы:Сиськи, Коррадо, Бокс...да много их, интересов всяких :)

Отправлено 18 March 2011 - 16:50 PM

Лил я как-то 10W60 Castrol EDGE Sport. Че-та как-то не очень он меня впечатлил. Кароч непонравился он мне. Более всего мне нравиццо 5W50 Mobil 1 на нем я уже 30 тыщ откатал. Меняю через 10тыщ. Качеством и работой масла доволен.
  • 0

#23 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 March 2011 - 20:53 PM

заливаю второй год LIQUI MOLY 10W-60 (мотр KR запиленая голова, зажат, валы и тп)ДОВОЛЕН!!!
Вот что пишут про эти масла!

Удачи!


данное масло у LM весьма специфично, это отмечают сами ликвимоливцы....оно явно не для "гражданского авто"
лучше "простому" мотору будет вряд ли, а вот хуже вполне возможно.

В частности привожу ответ Бороды (представитель LM на форуме) на мой вопрос о применении в Golf II
"Густовато, пойдет лишь на самый крайний случай на сильно изношенный мотор, а компенсаторы на холодную молотить будут."
Также привожу ответ другого представителя, LIKа
"Synthoil Rece Tech GT1 10W-60-Специально предназначено для высоких требований спортивных двигателей, работающих с экстримальными нагрузками. Заливать его в старый двигатель не имеет никого смысла"

Я прочёл и заметил, что голова запилена и т.п....но это ещё не говорит о "спортивный двигатель, работающий в экстримальных условиях"

Сообщение отредактировал Pentax: 24 March 2011 - 20:55 PM

  • 0

#24 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 March 2011 - 20:57 PM

У тебя двигло изношен, если хочешь влить 10W60?


я полагаю и при сильно изношенном двигателе это не поможет...ибо изнашивается и маслонасос тоже и вполне можно получить масляное голодание двигателя, применяя такое масло...двигатель надо лечишь, а не пичкать "маргарином"
  • 0

#25 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 24 March 2011 - 22:34 PM

Сколько людей - столько и мнений! Голодание мотора? Чёта я за своим не заметил. При -30 заводился не один компенсатор не лязгнул, давление моментально поднимается 6 бар.
Экстримальные условия? Что это? Масло разогрето до 130 градусов обороты постоянно на макушке 5500-7500 и не дай бог какому вкладышу не хватит смазки! Так какое масло лить?

Сообщение отредактировал Тима: 24 March 2011 - 22:35 PM

  • 0

#26 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 March 2011 - 22:44 PM

Тима, а причём тут сколько людей столько мнений?...я привёл ответ представителей фирмы. масло которой ты указал...причём тут мнения? я не с форумов автовладельцев мнение форумчан привёл, а ответ по сути производителя масла....данное масло гораздо гуще того же Мобила 10-60...я вроде указал, что оно весьма специфично

Сообщение отредактировал Pentax: 24 March 2011 - 22:46 PM

  • 0

#27 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 March 2011 - 22:45 PM

Так какое масло лить?


со всеми параметрами движка обратись на форум LM, ибо он у тебя "запиленный", Борода ответит.
А так, есть от LM такая штука http://www.olyslager...ly/Default.aspx
  • 0

#28 mobikk

mobikk

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Метрогородок

Отправлено 24 March 2011 - 22:52 PM

лью мобил 1 5в50
вроде норм)
1.6 RF

Сообщение отредактировал mobikk: 24 March 2011 - 22:52 PM

  • 0

×

#29 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 March 2011 - 22:59 PM

ДОПУСКИ....надо смотреть ДОПУСКИ производителя для движка.
А не "вроде нормально" и "доволен. пока не застучало"
есть например показатель "на сдвиг"...если переборщить то как раз и получаем голодание и т.п.
щелочность, зольность...да дофига параметров
Движку по боку как называется масло. крутое оно или нет. поймут ли пацаны на районе или нет...ему важна смазка

Сообщение отредактировал Pentax: 24 March 2011 - 23:00 PM

  • 0

#30 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 24 March 2011 - 23:17 PM

Два последних года заливаю кастрюль 10В60, никаких проблем в -27С с пуском двигателя не испытывал.
До меня владелец лил кастрол 10В40, мотор работал немного шумно, после перехода на более вязкое масло все шумы ушли,
работа стала как-бы помягче. Это конечо субъективно, но все же. Какие могут быть минусы не совсем понимаю, зазоры в двигателе с пробегом
явне не девственны, поэтому в надежде что "60" перекроет все "щели".
  • 0

#31 mobikk

mobikk

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Метрогородок

Отправлено 24 March 2011 - 23:28 PM

to pentax
http://www.mobilbc.ru/mobil1

пишут что 10в60 для изношенных движков
не пишут же что для спорт каров
  • 0

#32 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 24 March 2011 - 23:50 PM

Pentax Спасибо за инфу! Будем считать! :rolleyes:
  • 0

#33 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 March 2011 - 00:11 AM

to pentax
http://www.mobilbc.ru/mobil1

пишут что 10в60 для изношенных движков
не пишут же что для спорт каров


Ещё раз говорю - забудьте о 10-60...есть данные масел, их следует смотреть.
Как пример, у LM и у Мобил это РАЗНЫЕ масла
И прочтите внимательнее....у LM Synthoil Rece Tech GT1 10W-60
полагаю не надо объяснять название масла.

Теперь по Мобил....Мобилу вообще видимо по барабану на допуски производителя
Пояснить? Поясняю, если высокотемпературная вязкость предписывается производителем 30....то простите о каком 60 можно говорить, даже если пробег 150000км.
И ещё раз повторюсь, данных масла до одного места....а не просто...10-60, 5-50....высокотемпературные показатели тоже всего лишь цифра, а вот уже в ней сокрыто многое...углубляемся в допуск и уже там мы нароем показатель на сдвиг и т.п....откуда станет ясно, почему не пригодно либо низкая вязкость либо высокая

Сообщение отредактировал Pentax: 25 March 2011 - 00:13 AM

  • 0

#34 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 25 March 2011 - 00:17 AM

Наоборот при более высокой вязкости 50-60 угар масла возрастает, т.к. белее толстый слой его остается на стенках цилиндра.



Учите мат.часть!

смешно.
  • -1

#35 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 25 March 2011 - 00:18 AM

Что-то я читаю и удивляюсь. Здесь кто-то кроме как по запаху определяет нравится ему масло или нет?
  • -1

#36 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 March 2011 - 00:21 AM

Два последних года заливаю кастрюль 10В60, никаких проблем в -27С с пуском двигателя не испытывал.


я не совсем понимаю. почему связывают не связываемое?
пуск при отрицательных температурах, это цифра перед W и к 50, 60 отношения не имеет
Понятие "густое" масло здесь не следует рассматривать буквально... В быту масло с индексом 50 вы не отличите от 40 по вязкости..."густота" себя проявит тем что масло не станет водой при крутых температурах и нагрузках. Попытка забабахать масло с высоким показателем приводит лишь к тому, что масляная система не будет прокачивать его должным образом в виду повышения вязкости с ростом нагрузок и температур...ну не расчитывался маслонасос и т.п. при определённых оборотах прокачивать большую вязкость....отсюда, масло не просто "сидит" на парах трения, но и прокачиваться должно...а должного потока прокачки нет...нет его...нужны обороты соответствующие и т.п......
также в погоне за уменьшение жора масла получить можно обратное

Сообщение отредактировал Pentax: 25 March 2011 - 00:32 AM

  • 0

#37 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 March 2011 - 00:25 AM

По сути своей, масло должно быть не "палёным" и отвечать требованиям производителя по данному двигателю
Всё...марка, шильдик и т.п. не имеют никакого значения для мотора, он вне понтов и газет, Интернета не читает
LM мною выбрана не за понты. На текущий момент это масло я покупаю у оф. партнёров LM, что гарантирует на 99,9% что оно заводское. Масло отвечает требованиям допуска VW 502.00
Что ещё нужно?
будет это называться просто "масло" в серой канистре...да мне по барабану, главное чтобы не палёное и отвечало требованиям...я как-то обойдусь без наклеек и полосы на лобовуху от Кастрола и т.п.

Сообщение отредактировал Pentax: 25 March 2011 - 00:32 AM

  • 1

#38 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 March 2011 - 00:28 AM

я не совсем понимаю. почему связывают не связываемое?
пуск при отрицательных температурах, это цифра перед W и к 50, 60 отношения не имеет

Про отрицательную температуру написал так как кто-то выше постил про затруднительный пуск такого масла.
Я могу ошибаться, но допуск для наших моторов примерно 15W-50, исходя из этого считаю что 10В-40 жидким маслом для гольфа.
Поправьте пожалуйста, если я не прав.
  • 0

#39 mobikk

mobikk

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Метрогородок

Отправлено 25 March 2011 - 00:30 AM

со всеми параметрами движка обратись на форум LM, ибо он у тебя "запиленный", Борода ответит.
А так, есть от LM такая штука http://www.olyslager...ly/Default.aspx


был у меня раньше вр6, решил его ща пробить
самое интересное что если вбить 1.6 он выдает 10в40, есои 2.8 тоже 10в40
  • 0

#40 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 March 2011 - 00:34 AM

По ссылке выше указывает от 5-30 до 15-40, это как можно понять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей