IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mobil 1 Extended Life 10W-60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 March 2011 - 01:49 AM

тут одно могу сказать, тебе нужно 4 литра, канистра 5 литров, т.е. на долив уже есть...купи по литру канистрочку ещё, если бываешь в глухих местах.....
а вот покупать в глухих местах "распространённые" масла себе дороже
Кстати, угар на Молиген у меня минимальный, практически не доливаю от смены до смен. Во всяком случае...мой пробег на моём Гольфе и на масле Молиген 145000км. Какой общий пробег этого движка я не знаю

Надо задуматься вновь о молигене. Один раз залил его, но датчик темп.масла начил глючить - показывал 180С,
я быстренько сменил на эдж спорт и так и остался на нем.
Спасибо тебе за дискусию и советы.
  • 0

#62 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 March 2011 - 01:50 AM

был кастрюль 10-40, тоже без допуска кстати.


по какой причине?
  • 0

#63 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 March 2011 - 01:53 AM

Надо задуматься вновь о молигене. Один раз залил его, но датчик темп.масла начил глючить - показывал 180С,
я быстренько сменил на эдж спорт и так и остался на нем.
Спасибо тебе за дискусию и советы.


да, дискуссия хорошо, главное в срач не сваливаться. Я тоже человек и как человек имею право заблуждаться в меру своих способностей)))
посему предпочитаю уточняться у специалистов....и желательно тех. кто далёк от кассы)))
Могу кстати заметить, что стучок гидриков например, ни есть признак плохого качества, порою как раз наоборот...это новое масло (часто синтетика) начинает промывать систему и увы, грязь...вот она и проскакивает в канальцах. А люди впадают в панику. мол масло палёно. Если стук не носит тотальный харатек, то достаточно не нагружать движок и это проходит...ибо синтетика и качественная полусинтетика дисперсируют отложения. а не отрывают их как не качественные промывки кусками от стенок...в этом и есть координальная разница между кооперативными промывками и фирменными,

Сообщение отредактировал Pentax: 25 March 2011 - 01:56 AM

  • 0

#64 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 March 2011 - 01:53 AM

по какой причине?

Немного не понял вопрос. у него допуск 500 и 505
  • 0

#65 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 March 2011 - 01:57 AM

У меня гидрики слышно было на Кастроле 10-40.
  • 0

#66 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 March 2011 - 02:00 AM

Немного не понял вопрос. у него допуск 500 и 505


я думал нет допусков и соответствия..тогда можно ожидать любого варианта событий))))

Сообщение отредактировал Pentax: 25 March 2011 - 02:01 AM

  • 0

#67 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 March 2011 - 02:00 AM

У меня гидрики слышно было на Кастроле 10-40.

трудно сказать, надо изучать вопрос в живую, почему так происходит...у меня на Хеликс ультра такой жор пошёл, звуки мотора более жёсткие, звонкие, что сменил я его в скорости....не пошёл в коня корм

Сообщение отредактировал Pentax: 25 March 2011 - 02:05 AM

  • 0

#68 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 March 2011 - 02:02 AM

Надо задуматься вновь о молигене.


От себя бы рекомендовал 5W-50....а не 10W50
  • 0

×

#69 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 March 2011 - 02:06 AM

Десятка тяжело крутится зимой наверно?

Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 25 March 2011 - 02:10 AM

  • 0

#70 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 March 2011 - 19:34 PM

Десятка тяжело крутится зимой наверно?


считается просто, по правилу "-35"
т.е. 10-35=-25....т.е. пуск буде тобеспечен ДО -25
если 5W, соответственно ДО 30.

Но суть не совсем в этом...5W-50 это синтетика. а 10W-50 полусинтетика:icon_wink:
  • 0

#71 mobikk

mobikk

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Метрогородок

Отправлено 25 March 2011 - 21:40 PM

to pentax
насчет качественной полусинтетики
человек, закончивший или автомобильный или автодорожный инст рассказывал что они прободили опыты с маслом там
вобщем он сказал, что полусинтетику не стоить лить никогда вообще, это уже прошлый век
  • 0

#72 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 25 March 2011 - 21:40 PM

считается просто, по правилу "-35"
т.е. 10-35=-25....т.е. пуск буде тобеспечен ДО -25
если 5W, соответственно ДО 30.

Но суть не совсем в этом...5W-50 это синтетика. а 10W-50 полусинтетика:icon_wink:

10W60 заводился в -27 относительно легко. Тоже не совсем понятен этот момент.

П.С. Посмотрел на ценник 5-50 молиген, задумался :icon_frown: ..
  • 0

#73 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 March 2011 - 01:36 AM

to pentax
насчет качественной полусинтетики
человек, закончивший или автомобильный или автодорожный инст рассказывал что они прободили опыты с маслом там
вобщем он сказал, что полусинтетику не стоить лить никогда вообще, это уже прошлый век


не в обиду, ок?
"Каждому фрукту свой овощ" (с), это я к тому, что минералка, полусинтетика, синтетика, каждая из них находит свою нишу..экономическую, техническую...не важно.
На мой взгляд не корректно вообще говорить о том, что минералка это "позапрошлый век". полусинтетика "прошлый"...типа все на синтетике в новый век!
Ко всему следует учитывать основу масел...а не только "минералка", "полусинтетика", "синтетика".
Мой посыл был иного рода. Выбирая между маслами "одного поля", т.е. Молиген 10W-50 и 5W-50 при экономической возможности, лучше предпочесть синтетику.
Хотя бы в силу меньшего угара, окисляемости, испаряемости, более высоких моющих и дисперсирующих свойств, большей стойкости к старению...
Но при этом я не говорю, что полусинтетика отстой...нет. Следует взвешивать обстоятельства, условия.
  • 1

#74 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 March 2011 - 01:45 AM

10W60 заводился в -27 относительно легко. Тоже не совсем понятен этот момент.


Во-первых, более точные данные указаны в паспорте масла. К примеру 5W-50 Молиген если не ошибаюсь -33. Т.е. правило "минус 35" общее для расчёта.
Во-вторых, ну а кто сказал, что показания на градуснике за окном точны и соответствуют температуре МАСЛА в поддоне?
В-третьих, это температура не ЗАМЕРЗАНИЯ масла, а температура ниже которой пуск не гарантируется...да и для двигателя это может быть не безопасно или как минимум повлияет на его износ, т.к. масляной системе трудно будет прокачать загустевшее от холода масло..но прокачивать ещё до каких-то температур она его будет...только поступление к парам трения будет затруднено.
Т.ч. запуск возможен и заведётся, но что будет стоить такой запуск ниже расчётной температуры для двигателя...большой вопрос
Для меня запас хотя в те же 5 градусов также необходим, ибо авто жил на улице
Кстати. Молиген весьма забавный зверёк...на холоде масло по консистенции становится похожим на ртуть...внешне вроде желировалось, а дотронешься, будет подвижным как ртуть

Сообщение отредактировал Pentax: 26 March 2011 - 01:58 AM

  • 0

#75 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 March 2011 - 01:50 AM

П.С. Посмотрел на ценник 5-50 молиген, задумался :icon_frown: ..


2000-2400р.
Я беру по 1800р.....если поискать и стараюсь брать не старее полугода.
Смена масла через 7-8 тыс. У меня пробег по сути один и тот же по одному маршруту, т.ч. нет особой нужды корректировать эти цифры, топливо с одной заправки уже 4 года
А что напрягло в цене? Дорого? Как считать
  • 0

#76 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 26 March 2011 - 02:02 AM

ну а кто сказал, что показания на градуснике за окном точны и соответствуют температуре МАСЛА в поддоне?

Температуру воздуха тогда сверял дома и по борт.компу, всегда в большие морозы смотрю её, пока "греется" АКБ ).
Ну, думаю, за ночь масло успевает промерзать до температуры окружающего воздуха.

По поводу молигена непонятно, неужели присадка эта стоит таких денег?
  • 0

#77 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 26 March 2011 - 02:07 AM

А что напрягло в цене? Дорого? Как считать

Для меня дороговато получается.
Всегда делаю раскоксовку при замене, чаще всего доп.промывку еще беру.
Итого будет ближе к 5К, что не соответствует этому автомобилю...
  • 0

#78 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 March 2011 - 02:14 AM

По поводу молигена непонятно, неужели присадка эта стоит таких денег?


Во-первых, масла LM не из дешёвых. это факт.
Во-вторых, я плачу не за шильдик (хоть он и симпатичный), я оплачиваю некую гарантию качества
В-третьих, Молиген обладает пролонгированным действием (производитель утверждает, что до 50000км. пробега).
пакет присадок позволяет справится маслу с топливом, в котором может находится повышенное содержание серы
мне нравится работа мотора при РЕЗКОМ ускорении и высоких оборотах....скажем так это "фишка" этого масла
мне нравится мягкий пуск движка после многодневного простоя
Стоит это того или нет, каждый решает для себя сам...
  • 0

#79 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 March 2011 - 02:15 AM

Для меня дороговато получается.
Всегда делаю раскоксовку при замене, чаще всего доп.промывку еще беру.
Итого будет ближе к 5К, что не соответствует этому автомобилю...

Расшифруй пожалуйста по компонентам
тебе не кажется что есть лишние операции и компоненты...либо их применение обусловлено как раз маслом не соответствующим двигател.
Мой бюджет таков:
Масло 4 литра, что порядка 1500р. при пересчёте с пятилитровой канистры (я почти не доливаю от смены к смене)
Фильтр Ufi ...что-то порядка 140р. (можно mahle, цена примерно та же).
Где-то через три смены пользуюсь "мягкой промывкой" http://catalogue.liq...298&like_name=1 250р.

Если есть "смутные сомнения", то могу рекомендовать так:
1 этап - "мягкая промывка"
2 этап - http://catalogue.liq...306&like_name=1
мощная штука. Только "под пиво" ею не следует пользоваться))))

Сообщение отредактировал Pentax: 26 March 2011 - 02:24 AM

  • 0

#80 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 26 March 2011 - 02:26 AM

мне нравится работа мотора при РЕЗКОМ ускорении и высоких оборотах....скажем так это "фишка" этого масла
мне нравится мягкий пуск движка после многодневного простоя

Т.е. можно смело менять через 15-20 тысяч? Это конечно маловероятно, но иначе лично для меня не очень выгодно получается.

После кастрола 10-40 на молигене 10-50 мотор работал мягче потом был едж 10-60 - показалось, что крутится легче. Но разницы в работе не замечено.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей