Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!
#1
Отправлено 08 November 2005 - 21:15 PM
#2
Отправлено 08 November 2005 - 21:33 PM
#3
Отправлено 08 November 2005 - 21:58 PM
Только на GX лямбда не может оказывать такое фатальное воздействие на расход бензина... Это-же механический впрыск, и вся электроника оказывает только небольшое воздействие на его работу.
ИХМО у тебя проблема в чем-то другом... Возможно форсунки льют, бывает плунжер дозатора подклинивает, да много еще чего может быть... Тут надо глубже копать, начинать с проверки механики-гидравлики. И только в последнюю очередь надо смотреть лямбду, и всю остальную электронику...
Вот есть интересное предложение, сам хочу съездить на такую процедуру: http://injectorcar.ru/price.shtml#ke , Потому что у меня у самого бывают проблемы, особенно с холостым ходом... Но я то в принципе, догадываюсь о причинах, но голыми руками без приборов и спец-инструмента ничего сделать не могу.
#4
Отправлено 08 November 2005 - 22:59 PM
#5
Отправлено 09 November 2005 - 13:13 PM
#6
Отправлено 09 November 2005 - 13:26 PM
#7
Отправлено 09 November 2005 - 14:40 PM
#8
Отправлено 09 November 2005 - 16:13 PM
#9
Отправлено 09 November 2005 - 17:29 PM
ну раз КЕ-, поверю на слово :)
Whale
А я вот что-то не верю.... :) 85 год и KE - ???? Оч. сомнительно....
Посмотри, на дозаторе, сбоку, рядом с трубкой подачи топлива, есть такая пластмассовая, прямоугольная коробочка-регулятор давления - ??? Обычно светло-серого или черного цвета ? К ней еще провода подходят ??? Если да - тогда КЕ, иначе - это K-Jetronic :?
Еще, на K рядом с дозатором, такой кругленький тактовый клапан закреплен, хомутиком, через резиновое кольцо. И к нему тоже провода подходят. И еще шланги, 2 шт. Не перепутай! :)
#10
Отправлено 09 November 2005 - 18:49 PM
Вот есть интересное предложение, сам хочу съездить на такую процедуру: http://injectorcar.ru/price.shtml#ke
Кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу этого? Может кто уже ездил? Предложение висит давно....
Просто далеко не каждая инжекторная контора берется ремонтировать K/KE-Jetronic... Ну конечно, это-же хлопотно, и не всегда результативно... Гораздо проще, не забивая себе голову, подключить компьютер к диагностическому разъему современной машины, и запудрить мозги рядовому клиенту красивыми распечатками... Ну, может еще помыть систему с помощью установки, и все! Можно денежки получать А тут, поработать надо... И головой, и руками... Поэтому большинство контор, с такими машинами отказывается работать...
А тут вроде интересное спец-предложение: "Новый вид услуг: комплексная программа по востановлению работоспособности систем механического впрыска К и КЕ Jetronic / Motronic "
Одна только эта строчка из списка услуг, входящих в комплекс:
"Работы по ультразвуковой или жидкостной чистке и юстировке дозатора - распределителя топлива (при необходимости). " - уже вызывает интерес... Вот тут написано, как это делается: http://injectorcar.r.../index.php?id=2 - Вроде как для очумелых рученок, но я чего-то побаиваюсь туда сам лезть, и заниматься подобной промывкой... Не дай-бог, повредишь какую-нибудь прокладочку-резиночку, и что тогда делать? В запчасти они не поставляются, и все... Приехали... Ищи дозатор... А там вроде гарантии какие-то дают...
Кто, что думает? Может съездить??????
#11
Отправлено 09 November 2005 - 20:37 PM
#12
Отправлено 09 November 2005 - 20:38 PM
#13
Отправлено 09 November 2005 - 21:19 PM
#14
Отправлено 09 November 2005 - 21:59 PM
что касается промывки дозатора, мы это делаем с его разборкой.
неудачи случаются, но процентах в 5-7 случаев...
Whale
А цена вопроса? Можно в личку или аську... Похоже у меня иногда плунжер подклинивает в открытом положении....
У них кстати тоже такая услуга есть - "Переборка дозаторов-распределителей механического впрыска с заменой уплотнительных колец плунжерных пар".... Только стоит подороже...
#15
Отправлено 09 November 2005 - 22:17 PM
Похоже у меня иногда плунжер подклинивает в открытом положении....
по каким признакам?
Whale
#16
Отправлено 09 November 2005 - 22:46 PM
#17
Отправлено 09 November 2005 - 23:14 PM
по каким признакам?
Whale
Иногда переливать начинает страшно, глохнет на холостом, работает только с педалькой до полика... Если заглохнет, то заводится только когда погоняешь стартером с полностью выжатой педалью, и то с трудом... Дым потом из трубы черный, и в салоне бензином воняет Лечится, правда не надолго... Ключем от гаража!!! :) :) Пара резких ударов по дозатору(у меня он чугунный), в то место, куда трубка от регулятора управляющего давления прикручена, и можно на один-два дня, забыть об этом... Пока опять з**б ему в "голову" не зайдет... И общий расход в последнее время очень вырос... Наверно как у автора данной темы стал ... Как в том анекдоте - "Вы машину то заглушите, а то мы вам полный бак не сможем заправить:)". Раньше, при смешанном цикле, 7 - 9 литров был...
#18
Отправлено 09 November 2005 - 23:37 PM
А может кто-нибудь расшифровать мне смысл фразы "отрегулировали дифференциальное давление"?
Дифференциальное давление - это, как я понимаю, давление под мембраной дозатора, с помощью него в небольших пределах регулируется количество впрыскиваемого топлива, и соответственно качество смеси. Изменяется оно в K-Jetronic, с помощью так называемого тактового клапана, который управляется сигналами с блока управления(мозгов :) ), который в свою очередь обрабатывает показания лямбда-зонда, температурных датчиков, импульсы с КЗ т.е. обороты двигателя...
Во завернул :oops: :shock: :D :D
Как все это работает, я понимаю... Но как и чем его можно отрегулировать - для меня загадка :?: :?: :?: :oops:
#19
Отправлено 10 November 2005 - 08:56 AM
#20
Отправлено 10 November 2005 - 09:55 AM
Сфоткал как и обещал. Ну так че за система-то?
Да... КЕ похоже... Но какая-то странная, я видел другую... Это наверно из ранних...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей