IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 November 2005 - 22:31 PM

-заверните регулировочный винт оборотов ХХ. При оборотах ниже 700 об/мин. клапан должен открыться и обороты возрасти.
-и т.д.


Да, все правильно. Это тогда когда все другие системы работают нормально, то так и происходит. Но у тебя, он уже на 900-1000 оборотах, начинает живым бензином заливаться, и обороты падают и без твоего вмешательства... А ты их еще снизить пытаешься... Тут клапан просто не справляется, и мотор глохнет от перелива....:(
Попробуй установить заведомо завышенные обороты х.х., где-нибудь 1200. Они плавать перестанут. Но тогда, в один прекрасный, не предсказуемый момент, когда плунжеру по каким-то обстоятельствам вздумается стать на место, или по другой причине состав смеси станет ближе к норме, они могут возрости и до 1500 - 1700 :( А у тебя, как я понимаю, АКПП. Представь, какой рывок будет происходить при включении драйва :(
  • 0

#42 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 November 2005 - 22:39 PM

но судя по прибору для измерения СО на холостых перелива нет, переливает от 1800 и выше и то только когда обороты поддерживаются постоянно в течении 2-х мин. и больше, а обороты на ХХ плавают.
  • 0

#43 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 November 2005 - 23:37 PM

В том-то и дело, что все это не стабильно... Они тебе искуственно обеднили смесь, а причину не устранили.... И состав смеси плавает, как хочет. Вот у тебя и проблемы. Заметь, мы с Whale одноврeменно, в два голоса, совершенно не сговариваясь, и даже не будучи знакомы, с интервалом в несколько секунд ответили тебе в принципе одно и тоже про клапан. :lol: И я присоединяюсь к Whale, что мастера ты похоже не того нашел :( Они там наверно привыкли тазики местного производства делать, а такую как у тебя и у меня систему не знают...
  • 0

#44 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 November 2005 - 08:43 AM

Самое интересное что это единственный человек который берется за KE-Jetronic
  • 0

#45 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 15 November 2005 - 11:00 AM

Самое интересное что это единственный человек который берется за KE-Jetronic


:( Грустно все это..... :(
А у тебя самого, есть время, возможности, место, какой-никакой инструмент, и главное желание поковыряться??? Если да - то можно попробовать тебе помочь....
  • 0

#46 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 November 2005 - 12:10 PM

Желание, инструсент хоть отбавляй, а с местом беда. Но можно попробовать знакомого раскрутить на гараж, правда от дома далеко.
  • 0

#47 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 November 2005 - 12:17 PM

Я думаю если в пятницу мне форсунки поменяют, то на выходные можно замутить ремонт. Только нельзя ли поподробнее расказать о всех операциях которые необходимо мне выполнить.
  • 0

#48 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 15 November 2005 - 12:26 PM

Ну, для начала гараж пока и не нужен... Начни с простейшего - проверь подвижность диска расходометра... Чем черт не шутит, вдруг как у меня... Для этого тебе понадобится только отвертка и 15 минут времени. Ослабь хомут резинового патрубка, самого большого(сантиметров 15), который на расходометре сверху, сними его, и отведи в сторону. Увидишь круглую пластину с болтом под ключ на 10 по центру. Возьмись просто пальцами за этот болт, и приподними эту пластину вверх. Должна приподниматься безо всяких усилий. Отпусти ее. Она должна упасть вниз просто свободно, без заеданий и усилий, с характерным стуком об ограничитель хода, может даже подпрыгнуть немного и опять опуститься. О результатах пиши :) , будем думать дальше..... ЗЫ: Я советую это проделать до замены форсунок, может и менять пока не придется....
  • 0

×

#49 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 12:57 PM

Я вот тоже уже подумал, что придется писать подробное руководство по диагностике КЕ-Джетроников :) Так вот, сперва про клапан ХХ. Сам клапан дохнет крайне редко. Проверяется элементарно -- на его разъем кидается 12В. Если щелкает -- живой :) Гораздо чаще дохнет реле, которое им управляет. Стоит над блоком основных реле, номер наизусть не помню, если очень надо -- могу поискать. В ЕТКЕ есть, в принципе... Теперь про дигностику. Газоанализатор -- вещь полезная, но не необходимая. Необходимая вещь для диагностики и, что еще важнее, настройки -- живая лямбда. Разживись тестером, который умеет мерить напряжение в диапазонах 0-2 В и 0-20 В (или что-то вроде) и ток 0-200 мА. Еще разживись проводочками с клеммами, Разживешься -- напиши. Скажу, куда тыкать. Whale
  • 0

#50 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 November 2005 - 18:09 PM

[quote="MWW"]
Для этого тебе понадобится только отвертка и 15 минут времени. О


Пластина приподнимается с небольшим усилием, иакое ощущение что там пружинка стоит небольшая. Опускается без усилий, заеданий, с характерным стуком об ограничитель хода.
Но настораживает приличный налет на стенках (какбудто сажа или копоть)
  • 0

#51 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 19:12 PM

на сажу или копоть забей, она есть даже в моторах, которым в 5 раз меньше лет, чем твоему :) Whale
  • 0

#52 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 November 2005 - 22:16 PM

Ну что за напасть. Одно за другим. Сегодня когда движек остыл в ноль, я ее завести не мог. Суть вот в чем: при повороте ключа не происходит ни каких действий (тишина) стартер вобще молчит, нет вобще не каких звуков. Думал что толькошто сделаный стартер опять заклинило (обнотка накрывалась) залез под капот проводом напрямую на стартер + подал, крутит все нормально. Разъем соеденил обратно, сел, поворот ключа.....завелся. Правда ключ пришлось поворачивать чють ли не двумя руками, такое ощущение, что контакт плохой. Кстати недавно менял личинку замка зажигания. Что скажите???
  • 0

#53 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 11:53 AM

контактную группу не менял? блокировку в селекторе проверял? Whale
  • 0

#54 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 November 2005 - 12:15 PM

КГ не менял Блокировку не проверял, а где ее проверить?
  • 0

#55 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 November 2005 - 12:45 PM

Whale[/quote] Теперь про дигностику. Газоанализатор -- вещь полезная, но не необходимая. Необходимая вещь для диагностики и, что еще важнее, настройки -- живая лямбда. Разживись тестером, который умеет мерить напряжение в диапазонах 0-2 В и 0-20 В (или что-то вроде) и ток 0-200 мА. Еще разживись проводочками с клеммами, Разживешься -- напиши. Скажу, куда тыкать Тестером разжился, и проводочками тоже. Что дальше делать?
  • 0

#56 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 November 2005 - 13:38 PM

[quote="whale_2"]Я вот тоже уже подумал, что придется писать подробное руководство по диагностике КЕ-Джетроников :)


Неплохо бы было, сразу меньше вопросов, чище форум.
  • 0

#57 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 15:50 PM

сперва вольтметром воткнись в лямбду (где разъем знаешь?). посмотри, что показывает на прогретом моторе на ХХ и на 2-3 тыщи rpm. потом проводочками подключись к клапану на дозаторе следующим образом: снимаешь разъем, одним проводочком соединяешь одну ногу разъема с соответствующей ногой клапана. Вторым проводочком соединяешь амперметр с оставшейся ногой разъема. Третьим -- амперметр с оставшейся ногой клапана. Посмотри, что показывает на холодном моторе на ХХ, потом на горячем на ХХ и на 2-3 тыщи rpm. Показания отпиши. Whale
  • 0

#58 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 November 2005 - 21:09 PM

Обазательно все проверю. Только я машину отдал под замену форсунок, увижу ее только в пятницу. Кстати, там на проводе от лямбды есть разъем такой круглый, я его разъеденить не могу, может секрет какой есть (повернуть, нажать-повернуть и т.д)? И по тестеру: + с лямбды - с корпуса?
  • 0

#59 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 16 November 2005 - 21:25 PM

Ничего там особого нет. Круглый - это просто чехол. Внутри обычный плоский лепесток, папа-мама. Плюс вольтметра к разьему, минус на массу.
  • 0

#60 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 16 November 2005 - 22:17 PM

Только я машину отдал под замену форсунок, увижу ее только в пятницу.

Форсунки меняются в течении получаса, с четырьмя перекурами, :) после каждой:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей