-заверните регулировочный винт оборотов ХХ. При оборотах ниже 700 об/мин. клапан должен открыться и обороты возрасти.
-и т.д.
Да, все правильно. Это тогда когда все другие системы работают нормально, то так и происходит. Но у тебя, он уже на 900-1000 оборотах, начинает живым бензином заливаться, и обороты падают и без твоего вмешательства... А ты их еще снизить пытаешься... Тут клапан просто не справляется, и мотор глохнет от перелива....
Попробуй установить заведомо завышенные обороты х.х., где-нибудь 1200. Они плавать перестанут. Но тогда, в один прекрасный, не предсказуемый момент, когда плунжеру по каким-то обстоятельствам вздумается стать на место, или по другой причине состав смеси станет ближе к норме, они могут возрости и до 1500 - 1700 А у тебя, как я понимаю, АКПП. Представь, какой рывок будет происходить при включении драйва