IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#61 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 22:34 PM

Форсунки меняются в течении получаса, с четырьмя перекурами, :)  после каждой:)


бывает и по-другому. Довольно часто, если форсунки живут в моторе с завода, резиновые уплотнительные колечки становятся пластмассовыми, и тогда форсунку практически не возможно вытащить, кроме как порвав ее на части :) (рвутся они относительно легко, кстати... зато потом долго приходится выковыривать остатки...)

Whale
  • 0

#62 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 22:37 PM

Кстати, там на проводе от лямбды есть разъем такой круглый, я его разъеденить не могу, может секрет какой есть (повернуть, нажать-повернуть и т.д)?


резинку отверточкой поддень, и будет тебе щастье :)

Whale
  • 0

#63 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 16 November 2005 - 22:42 PM

ТО Whale... Кстати, хотел спросить... Если при вынимании форсунки, из-за загрубевших резиновых колечек, соскакивает блестящий колпачек, он проваливается в канал, или там есть какой-то буртик, который его удерживает-??? Я почему спрашиваю, у меня такое раз было... И мне довольно просто удалось его извлечь проволочным крючком:) Это мне повезло :) , или так должно быть?
  • 0

#64 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 09:36 AM

в общих чертах повезло :) Форсунка вставляется в такой пластиковый стакан, который иногда тоже бывает разломан. это легко почувствовать, если форсунка болтается. Если он сломан совсем, то колпачок скорее всего останется на форсунке. А если только начал ломаться -- колпачок может слезть, застрять в стакане, а когда начнешь его оттуда выковыривать -- провалиться... :) вот это уже западло -- приходится снимать коллектор. Пару раз таки приходилось... Whale
  • 0

#65 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 17 November 2005 - 19:27 PM

Все машину забрал, завтра займусь остальными тестами. А форсунки в хлам убитые были, одна вобще гнутая была :? :)
  • 0

#66 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 17 November 2005 - 20:01 PM

Форсунка вставляется в такой пластиковый стакан

Whale


Пластиковый стакан? Это который 12 и 13 на картинке? Или что-то другое?
Просто два раза менял форсунки, и даже не догадывался, что там есть что-то пластиковое... :oops:
  • 0

#67 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 20:49 PM

12 пластиковое, 13 бронзовое, 16 резиновое :) Whale
  • 0

#68 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 18 November 2005 - 11:17 AM

Седня пол дня катаюсь вроде все ОК, и обороты неплавают значит клапан всетаки работает. :D
  • 0

×

#69 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 20 November 2005 - 15:30 PM

померил напряжение на лямбде на ХХ состовляет среднее 0,35В, на 2000 об/мин 0,8 максимум.
  • 0

#70 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 20 November 2005 - 15:36 PM

Это показывает, что лямбда живая... А что-бы увидеть всю картину, надо мерить все как тебе Whale на предыдущей странице писал. Причем не только напряжение на лямбде, но и ток через регулятор.
  • 0

#71 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 20 November 2005 - 16:01 PM

ок завтра займусь регулятором на работе да кстати контактную группу поменял вчера, до сегодняшнего обеда было все нормально, но когда собрался ехать домой опять тажа фигня + ключ в замке заклинило, пришлось своюже машину самому "угонять" с проводов заводится, но это еще не все проехал 1 км включил печку и О БОЖЕ, жена подумала что мы горим, пар повалил как из бани зимой, пришлось ехать обдувать стекло холодным воздухом. Такшто мне завтра еще и рабиатор печки скорей всего менять. :(
  • 0

#72 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 20 November 2005 - 19:53 PM

среднее напряжение на лямбде -- все равно, что срденяя температура по больнице :) надо знать, как изменяется напряжение (если изменяется)... например: прыгает от 200 мВ до 700 мВ (1-2 раза в секунду) медленно меняется от 400 мВ до 600 мВ постоянно показывает 800 мВ и т.д. Whale
  • 0

#73 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 20 November 2005 - 20:09 PM

А может надо ток мерить, а не напряжение?
  • 0

#74 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 20 November 2005 - 21:09 PM

Whale прыгает от 200 мВ до 700 мВ (1-2 раза в секунду) медленно меняется от 400 мВ до 600 мВ постоянно показывает 800 мВ и т.д. на ХХ напряжение вроде более менее стабильно от 310 до 450 мВ (скачет) при повышении оборотов напряжение поднимается можно сказать что равномерно при сбросе газа опять падает.
  • 0

#75 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 24 November 2005 - 13:02 PM

Раньше, при смешанном цикле,  7 - 9 литров был...

В общем, достаточно я уже покатался, что-бы сделать выводы о расходе, два бака бензина уже спалил...
Средний расход 12 - 12,5 литра... Многовато, ИХМО:( :twisted: :(
Правда лямбду я еще не поменял(хотя купил, родную оригинальную BOSH :) ), но я не думаю, что она кардинальным образом что-то поменяет.... Надо дальше разбираться..........
  • 0

#76 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 November 2005 - 17:49 PM

MWW А клапан который №26 в какой степени на расход влияет (в литрах)?
  • 0

#77 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 24 November 2005 - 19:10 PM

MWW

А клапан который №26 в какой степени на расход влияет (в литрах)?


А ни в какой... Он носит чисто вспомогательную роль, и при движении не работает...
  • 0

#78 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 November 2005 - 20:21 PM

А вообще для чего он, мне сказали что если он неработает, то скачут обороты соотвеь. увеличивается расход.
  • 0

#79 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 24 November 2005 - 20:54 PM

А вообще для чего он, мне сказали что если он неработает, то скачут обороты соотвеь. увеличивается расход.


Он нужен для увеличения числа оборотов холостого хода двигателя при увеличении нагрузки на него. Например при включении мощных потребителей электроэнергии(дальний свет, обогрев стекла и т.д.) А так-же, когда ты на своем автомате драйв включаешь :)
Если он будет не работать, то в таких ситуациях обороты могут падать вплоть до заглохания двигателя...

Как и почему он влияет на скачущие обороты, мы с Whale уже писали в этой-же теме.

ЗЫ: Я на этом клапане даже с места трогаться могу:) Просто потихоньку отпускаю сцепление, не трогая педаль газа, обороты начинают падать, и где-то в районе 700 клапан открывается и увеличивает их, чего хватает для плавного трогания с места на горизонтальной дороге:)

ЗЫ2: Кстати, на оборотах двигателя выше примерно 1200, он закрыт, и ни как не влияет на работу мотора и расход бензина...
  • 0

#80 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 November 2005 - 22:39 PM

Спасибо за пояснения. Кстати при включения D обороты у меня падают с 1000-1100 до 900 об/мин и держится на этом уровне, ЭТО я пологаю свидетельствует о том что датчик работает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей