IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 08 November 2005 - 21:15 PM

Дело в чем. Расход 20л по городу, 16л по трассе никого наверно не устроит, вот и меня не устраивает :evil: .Узнал, что возможная причина в смерте лямбды. MWW гдето обронил фразу, что знает как проверить ее с помощью тестера, хотелось-бы узнать ету процедуру поподробнее :D
  • 0

#2 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 08 November 2005 - 21:33 PM

Насколько я помню ее надо тестить перегазовкой. На мертвой лямбде напряжение/сопротивление(точно не помню) не изменится от усилия нажатия на вонючку, а живая лямбда будет изменять свои параметры
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 08 November 2005 - 21:58 PM

Да, действительно работоспособность лямбды проверяется при перегазовках, измерением напряжения. Любым электронным тестером. Или лучше хорошим стрелочным. Подключается в параллель, не отключая от схемы. Точные значения напряжений не помню, но по моему я прибор ставил на предел 2 вольта, и "ступенька" т.е. резкое изменение напряжения, четко видна.

Только на GX лямбда не может оказывать такое фатальное воздействие на расход бензина... Это-же механический впрыск, и вся электроника оказывает только небольшое воздействие на его работу.
ИХМО у тебя проблема в чем-то другом... Возможно форсунки льют, бывает плунжер дозатора подклинивает, да много еще чего может быть... Тут надо глубже копать, начинать с проверки механики-гидравлики. И только в последнюю очередь надо смотреть лямбду, и всю остальную электронику...
Вот есть интересное предложение, сам хочу съездить на такую процедуру: http://injectorcar.ru/price.shtml#ke , Потому что у меня у самого бывают проблемы, особенно с холостым ходом... Но я то в принципе, догадываюсь о причинах, но голыми руками без приборов и спец-инструмента ничего сделать не могу.
  • 0

#4 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 08 November 2005 - 22:59 PM

я уже видел энто предложение гдето тока я в самаре живу
  • 0

#5 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 13:13 PM

WhiteNIC, сперва просто померь вольтметром, что лямбда показывает (подробно опиши) на ХХ и на 2500-300 rpm и напиши сюда. Whale
  • 0

#6 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 13:26 PM

да, еще важно... на GX ставилось аж три разных системы питания. неплохо бы уяснить, какая именно у тебя. какого цвета или из какого металла дозатор? (а деталь, к которой все шланги прикручиваются) он может быть аллюминиевый на вид, либо чугунный :) Whale
  • 0

#7 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 November 2005 - 14:40 PM

система KE-Jetronic, а вот кокого цвета метал определить трудно будет грязновато там, но обещаю попробую
  • 0

#8 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 16:13 PM

ну раз КЕ-, поверю на слово :) Whale
  • 0

×

#9 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 November 2005 - 17:29 PM

ну раз КЕ-, поверю на слово :)

Whale


А я вот что-то не верю.... :) 85 год и KE - ???? Оч. сомнительно....

Посмотри, на дозаторе, сбоку, рядом с трубкой подачи топлива, есть такая пластмассовая, прямоугольная коробочка-регулятор давления - ??? Обычно светло-серого или черного цвета ? К ней еще провода подходят ??? Если да - тогда КЕ, иначе - это K-Jetronic :?
Еще, на K рядом с дозатором, такой кругленький тактовый клапан закреплен, хомутиком, через резиновое кольцо. И к нему тоже провода подходят. И еще шланги, 2 шт. Не перепутай! :)
  • 0

#10 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 November 2005 - 18:49 PM

Вот есть интересное предложение, сам хочу съездить на такую процедуру: http://injectorcar.ru/price.shtml#ke


Кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу этого? Может кто уже ездил? Предложение висит давно....
Просто далеко не каждая инжекторная контора берется ремонтировать K/KE-Jetronic... Ну конечно, это-же хлопотно, и не всегда результативно... Гораздо проще, не забивая себе голову, подключить компьютер к диагностическому разъему современной машины, и запудрить мозги рядовому клиенту красивыми распечатками...:( Ну, может еще помыть систему с помощью установки, и все! Можно денежки получать:( А тут, поработать надо... И головой, и руками... Поэтому большинство контор, с такими машинами отказывается работать...
А тут вроде интересное спец-предложение: "Новый вид услуг: комплексная программа по востановлению работоспособности систем механического впрыска К и КЕ Jetronic / Motronic "
Одна только эта строчка из списка услуг, входящих в комплекс:
"Работы по ультразвуковой или жидкостной чистке и юстировке дозатора - распределителя топлива (при необходимости). " - уже вызывает интерес... Вот тут написано, как это делается: http://injectorcar.r.../index.php?id=2 - Вроде как для очумелых рученок, но я чего-то побаиваюсь туда сам лезть, и заниматься подобной промывкой... Не дай-бог, повредишь какую-нибудь прокладочку-резиночку, и что тогда делать? В запчасти они не поставляются, и все... Приехали... Ищи дозатор... :( А там вроде гарантии какие-то дают...
Кто, что думает? Может съездить??????
  • 0

#11 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 November 2005 - 20:37 PM

Щас темно разбиратся, а по вину можно узнать?
  • 0

#12 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 November 2005 - 20:38 PM

Завтра сфоткаю покажу.
  • 0

#13 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 21:19 PM

что касается промывки дозатора, мы это делаем с его разборкой. неудачи случаются, но процентах в 5-7 случаев... Whale
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 November 2005 - 21:59 PM

что касается промывки дозатора, мы это делаем с его разборкой.
неудачи случаются, но процентах в 5-7 случаев...

Whale


А цена вопроса? Можно в личку или аську... Похоже у меня иногда плунжер подклинивает в открытом положении....
У них кстати тоже такая услуга есть - "Переборка дозаторов-распределителей механического впрыска с заменой уплотнительных колец плунжерных пар".... Только стоит подороже...
  • 0

#15 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 22:17 PM

Похоже у меня иногда плунжер подклинивает в открытом положении....


по каким признакам?

Whale
  • 0

#16 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 09 November 2005 - 22:46 PM

А может кто-нибудь расшифровать мне смысл фразы "отрегулировали дифференциальное давление"? После данной процедуры у меня мертвая иашина поехала,хотя я грешил на дозаторы, поэтому скопилось у меня их разных аж 3 шт.,2 продаются.
  • 0

#17 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 November 2005 - 23:14 PM

по каким признакам?

Whale


Иногда переливать начинает страшно, глохнет на холостом, работает только с педалькой до полика... Если заглохнет, то заводится только когда погоняешь стартером с полностью выжатой педалью, и то с трудом... Дым потом из трубы черный, и в салоне бензином воняет:( Лечится, правда не надолго... Ключем от гаража!!! :) :) Пара резких ударов по дозатору(у меня он чугунный), в то место, куда трубка от регулятора управляющего давления прикручена, и можно на один-два дня, забыть об этом... Пока опять з**б ему в "голову" не зайдет... И общий расход в последнее время очень вырос... Наверно как у автора данной темы стал :( ... Как в том анекдоте - "Вы машину то заглушите, а то мы вам полный бак не сможем заправить:)". Раньше, при смешанном цикле, 7 - 9 литров был...
  • 0

#18 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 November 2005 - 23:37 PM

А может кто-нибудь расшифровать мне смысл фразы "отрегулировали дифференциальное давление"?


Дифференциальное давление - это, как я понимаю, давление под мембраной дозатора, с помощью него в небольших пределах регулируется количество впрыскиваемого топлива, и соответственно качество смеси. Изменяется оно в K-Jetronic, с помощью так называемого тактового клапана, который управляется сигналами с блока управления(мозгов :) ), который в свою очередь обрабатывает показания лямбда-зонда, температурных датчиков, импульсы с КЗ т.е. обороты двигателя...
Во завернул :oops: :shock: :D :D

Как все это работает, я понимаю... Но как и чем его можно отрегулировать - для меня загадка :?: :?: :?: :oops:
  • 0

#19 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 10 November 2005 - 08:56 AM

Сфоткал как и обещал. Ну так че за система-то?
  • 0

#20 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 10 November 2005 - 09:55 AM

Сфоткал как и обещал. Ну так че за система-то?


Да... КЕ похоже... Но какая-то странная, я видел другую... Это наверно из ранних...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей