Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!
#101
Отправлено 16 July 2008 - 11:21 AM
Клапан у тебя какой-то не такой :) Или он вверх ногами стоит.
#102
Отправлено 16 July 2008 - 12:34 PM
Сообщение отредактировал Viktor_UA: 16 July 2008 - 12:35 PM
#103
Отправлено 16 July 2008 - 13:01 PM
вот схема его включения.
N62 - клапан
J143 - реле, на котором цифра 1 нарисована
N - катушка зажигания
Реле следит за оборотами по данным с катушки, и в случае их падения ниже установленного уровня открывает клапан.
#104
Отправлено 16 July 2008 - 13:29 PM
Сообщение отредактировал Viktor_UA: 16 July 2008 - 13:37 PM
#105
Отправлено 16 July 2008 - 17:28 PM
#106
Отправлено 30 September 2008 - 13:00 PM
да, на горячую, если авто постоит заглушенной больше 10 минут заводится только при слегка нажатой педали газа, но это я так понимаю ссат форсунки. Расход при смешанном цикле порядка 10 литров, что я считаю нормой.
Приятель, знающий эти впрыски говорит что типа виноват какой-то датчик прогрева. ак вот может кто что подскажет... А то скоро зима и не хотелось бы так е..мучиться.
#107
Отправлено 30 September 2008 - 14:45 PM
почитай тут - http://www.auto-resu.../article05.htmlПодниму тему. Короче вопрос к знатокам. У меня Джетта с ке-джетом. Проблема такая. При заводке на холодную все нормуль, сначала 1000об, потом сек через 10 работы поднимается до 1200-1500(в зависимости от температуры воздуха) и ровненько так работает. После 2-3 минут ровной работы обороты плавно падают до 1000 и начинается такая фигня держит сек 10 1000об, потом снижает до 600-700, щелчок, и снова 1000, такой цикл постоянно продолжается. При начале движения авто едет и ускоряется нормально, после того как стрелка ОЖ доходит до середины шкалы (3-5 мин движения) обороты держать на 1100-1200 и не падают. Глушу двигатель на несколько минут(5-10) завожу снова опять 1000-600-1000, после минуты езды норма.
да, на горячую, если авто постоит заглушенной больше 10 минут заводится только при слегка нажатой педали газа, но это я так понимаю ссат форсунки. Расход при смешанном цикле порядка 10 литров, что я считаю нормой.
Приятель, знающий эти впрыски говорит что типа виноват какой-то датчик прогрева. ак вот может кто что подскажет... А то скоро зима и не хотелось бы так е..мучиться.
#108
Отправлено 30 September 2008 - 14:56 PM
#109
Отправлено 30 September 2008 - 14:59 PM
#110
Отправлено 30 September 2008 - 15:10 PM
#111
Отправлено 30 September 2008 - 22:49 PM
Тема в следующем, исчешь на правой(по ходу) стойке чудо-клапан,нах отключаешь разъем, выставляешь усредненные обороты, наслаждаешся..(думаю шляпа в этом)я все же больше склоняюсь к датчику, иначе было бы плавание постоянно, а у меня в основном на непрогретой толком машине. Так что может подскажете че за датчик, как его искать и как его проверить и дорогой ли он.
Сообщение отредактировал gans: 30 September 2008 - 22:50 PM
#112
Отправлено 01 October 2008 - 09:25 AM
благодарю, кстати он и был при покупке отключен. Попробую вернуть все как было.Тема в следующем, исчешь на правой(по ходу) стойке чудо-клапан,нах отключаешь разъем, выставляешь усредненные обороты, наслаждаешся..(думаю шляпа в этом)
#113
Отправлено 04 June 2009 - 00:02 AM
#114
Отправлено 04 June 2009 - 11:04 AM
Двигатель какой?
Обычно лямбда в выпускном коллекторе или в приемной трубе или в катализаторе
Лямбда стоит от 1000 руб
#115
Отправлено 05 June 2009 - 09:25 AM
Сообщение отредактировал Viktor_UA: 05 June 2009 - 09:31 AM
#116
Отправлено 10 June 2009 - 21:48 PM
Если не секрет, что именно может быть закорочено и куда??
#117
Отправлено 11 June 2009 - 11:13 AM
От мозгов к лямбде идет провод коаксиальный - центральная жилка и экран(оплетка). Вот в районе штеккера к лямбде часто бывает замыкание экрана на сигнальный провод. От лямбды к штеккеру идет обычный одножильный.
#118
Отправлено 11 June 2009 - 14:26 PM
Спасибо! Буду ковырять))
#119
Отправлено 13 June 2009 - 18:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей