IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#81 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 24 November 2005 - 22:58 PM

ЭТО я пологаю свидетельствует о том что датчик работает?

Какой датчик???
  • 0

#82 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 28 November 2005 - 07:32 AM

Какой датчик???


Датчик №26
  • 0

#83 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 December 2005 - 08:55 AM

TO MWW Лямбду я поменял, сделал СО поменьше, отрегулировал ХХ, 1000 об/мин, но здесь новая беда при переключении на D обороты падают ~900 об/мин, а при движении когда останавливаешься на светофоре или в пробке (нажата педаль тормоза) обороты падают ~ до 600-500 об/мин и держутся на таком уровне,а иногда глохнет. Вот и вопрос толи я СО слишком низкое поставил, хотя приемистось стала лучше, обороты набират легче, ИЛИ что еще не работает. ПОМОГГИ ПЛИЗЗЗ.
  • 0

#84 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 16 December 2005 - 16:16 PM

TO MWW

Лямбду я поменял, сделал СО поменьше, отрегулировал ХХ, 1000 об/мин, но здесь новая беда при переключении на D обороты падают ~900 об/мин, а при движении когда останавливаешься на светофоре или в пробке (нажата педаль тормоза) обороты падают ~ до 600-500 об/мин и держутся на таком уровне,а  иногда глохнет.

Вот и вопрос толи я СО слишком низкое поставил, хотя приемистось стала лучше, обороты набират легче, ИЛИ что еще не работает.

ПОМОГГИ ПЛИЗЗЗ.


как выставляли CO? Если по газоанализатору -- то надо все переделывать.
На КЕ-Джетронике с исправной лямбдой правильно отрегулировать CO можно только с помощью амперметра.

Whale
  • 0

#85 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 December 2005 - 17:04 PM

опиши пожалуйста весь процес настройки
  • 0

#86 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 December 2005 - 17:06 PM

а может это всетаки датчик №26 (см выше) не работает (не повышает обороты)
  • 0

#87 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 16 December 2005 - 17:31 PM

чуть позже напишу Whale
  • 0

#88 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 17 December 2005 - 02:31 AM

а может это всетаки датчик №26 (см выше) не работает (не повышает обороты)

Это не датчик, это клапан. Судя по тому, что у тебя плавали обороты, он работает. Если сомневаешься - проверь. Просто сними с него разъем, и проводками подай на него плюс-минус с аккумулятора. На холостом ходу обороты должны при этом увеличиваться.
  • 0

×

#89 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 17 December 2005 - 18:27 PM

ну так вот... нужно подключить миллиамперметр (тестер) в разрыв проводов, идущих к дифференциальному регулятору. Дифференциальный регулятор -- такая пластмассовая штуковина, висит справа на боку дозатора, имеет фишку в двумя проводками. Фишку отстегнуть, одну из ног фишки соединить с регулятором (не попутать полярность!), другую ногу -- к тестеру, второй провод тестера -- в остатнюю ногу регулятора. На тесетре поставить шкалу 200 мА (можно и 100, если он 200 не умеет) завести, прогреть. Наблюдать ток. В правильно отстроенном КЕ-Джетронике на GX-е ток колеблется вокруг 10 мА. Т.е. 7-13 мА. Постоянно прыгает туда-сюда. Если там другие значения, надо попробовать отрегулировать. Условия -- исправная лямбда и датчик температуры ОЖ. Нужен длинный шестигранник на 3. Его вставляют в отверстие на "лопате" сразу за дозатором. Сам шестигранный регулировочный болт часто зарастает грязью -- тогда надо почистить его чем-нибудь типа тонкого шила. Поворачивать совсем по чуть-чуть. Результата ждать секунд 10-15. Смысл вращения и смысл показаний тока таков: Вращая шестигранник по часовой стрелке мы обогащаем смесь. Против часовой, как нетрудно догадаться -- обедняем. Система сама по себе пытается привести смесь в норму. При этом если ток больше 10 мА -- система пытается обогатить смесь, которая иначе была бы бедной. Значит надо помочь системе и обогатить ее вращением шестигранника. И наоборот -- если ток меньше 10 мА, система пытается смесь обеднить, потому что она богатая. Опять надо ей помочь и ее обеднить. Т.е. превести смесь к таким значениям, чтобы системе не нужно было ее сильно корректировать. Если получится отстроить смесь на ХХ, можно проверить, что будет на 3000 об/мин. Должно быть все тоже самое. В момент набора оборотов ток может быть больше, но при удержании оборотов на постоянном значении опять должен колебаться вокруг 10 мА. Как регулировать смесь на повышенных оборотах, расскажу в следующий раз... Whale
  • 0

#90 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 19 December 2005 - 07:51 AM

[quote name='MWW]Это не датчик' date=' это клапан

А полярность у него какая (где плюс, агде минус), а спалю еще к чертовой матери.
  • 0

#91 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 19 December 2005 - 10:25 AM

А полярность у него какая (где плюс, агде минус), а спалю еще к чертовой матери.


Ничего ты не спалишь... Это просто катушка реле, только вместо подвижных контактов там воздушный клапан. Полярности у него никакой быть не может.

ЗЫ:А вообще, в VW всегда коричневый провод - это масса. В паре с ним провод любого другого цвета - это плюс.
  • 0

#92 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 December 2005 - 13:14 PM

Проверил я этот клапан, и пришел к выводу что он дохлый. Как и писал MWW подал на него напряжение с АКБ, ни к какому повышению оборотов это не привело, да к томуже провода нагревались сильно которыми 12В подавал. Потом специально понизил СО, думал мож со слухом у меня что случилось, опять подал 12В результат ноль, как тарахтел движек ~ на 700 об/мин так и продолжал, а потом и вовсе заглох. Вот собираюсь в понедельник в магазин шкандыбать, заказывать, а то раньше уже интересовался сказали 2 недели ждать надо будет :(
  • 0

#93 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 09 July 2008 - 19:09 PM

Можно вклиниться и вставить свои 5 коп и пару вопросов?) Я тоже являюсь счастливым обладателем GX , Ke . Спецов по регулировке мало,нашел одного,регулировал он смесь так (до этого жрало 20 литров) : вкручивал вместо одной свечи приборчик с кварцевым стеклом,который работает как свеча,через стекло видно искру. Ркгулируя болт CO, холостые и зажигание,выставлял синюю искру( если красная-переобогащенная смесь,белая-слишком бедная). Сначала было все ок, после поезджки на море свечи опять забросало-опять 20 литров. Приезжаю,он делает следующее: Сбрасывает давление в системе,закручивет топливный штуцер обратно в дозатор,заводит и сразу газует тысяч до 4-5 на холостых.После сброса газа холостые обороты приходят в норму,расход бензина тоже.Но это до заливки следующего некачественного бензина. Иногда такие "сбросы компутера" приходится делать самому. Кормлю я машину 95. Пробовал лить 92. Сразу начинает жрать опять 20. "Лопату"т.е. анализатор воздушного потока мыл сам,настроил всё по книжке,ходит плавно,зазоры выставил. Самое интересное,что зимой таких пожираний топлива не замечается. Можно ли дать мне пару советов по настройке смеси на холостых и высоких с помощью "тестера"?

Еще просьба: Болтиком холостых можно настроить прогретый движек и на 700 оборотов стабильной работы,но когда я включу фары-обороты падают и двиг глохнет. Тыкните носом в картинку с клапаном пожалуйста! Менял клапан добавочного воздуха ("сигара"-при нагреве окошко закрывается-при прогреве появились холостые повышенные). Уже радует,а так приходится настраивать холостые на 1150, что б при включенном свете они падали до 1000. Генератор ,правда,поменал на 90А от Б2 кажется. Спасибо... :icon_rolleyes:
  • 0

#94 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 July 2008 - 21:56 PM

Тыкните носом в картинку с клапаном пожалуйста!


Изображение

Клапан с номером 3, на К и Ке одинаковые.
А управляет им реле с цифрой 1 на торце, стоит в верхнем ряду над БПР

Сообщение отредактировал Ma1ex: 09 July 2008 - 22:00 PM

  • 0

#95 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 09 July 2008 - 23:37 PM

Спасибо,релюху гляну,но что-то такого клапана я у себя не замечал,сфоткаю у себя-выложу фотки. Есть клапан,к которому трубочка идет кажется от "лопаты",а потом она идет,кажется,в ГБЦ,это он?

Сообщение отредактировал Viktor_UA: 09 July 2008 - 23:41 PM

  • 0

#96 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 July 2008 - 09:37 AM

Этот клапан пускает воздух в обход лопаты во впускной коллектор.
Если есть кондей, то таких клапанов два бывает.
  • 0

#97 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 14 July 2008 - 21:00 PM

1. В общем помогайте! Клапан,если подать на него 12,работает.Завожу движок,кручу винт холостых,смотрю напряжение на разъеме и вижу следующее: На высоких оборотах(больше 1200) на разъеме 11 вольт, а когда двигатель начинает колбаситься на 600 оборотах,то напряжение 2.5 вольта. Фигня какая-то,работает наоборот,релюха вроде в порядке,клапан точно работает!

2. Решил померять ток через регулятор давления (пластмассовая СЕРАЯ коробочка на распределителе)как описано выше. Завел,показывает 20 ма, кручу в одну\в другую сторону винт CO шестигранником-показания вообще не меняются,но движок начинает шатать, в какую бы сторону я не крутил,лопата в порядке. Если газонуть-ток доходит до 23 мА и стабилизируется на 20.0 мА.
Подскажите,как быть.

Фотки блока релюх и предохранителей,а так же движка выложу через пару часиков, у меня KE ,1.8 GX , вродь не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Viktor_UA: 14 July 2008 - 21:04 PM

  • 0

#98 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 14 July 2008 - 23:43 PM

под капотой
Изображение

Паук,анализатор и злостный выключатель вверху
Изображение

сам выключатель
Изображение

Предохранители,релюхи,может чего не хватает? Вверху еще один предохранитель и две релюхи с номерами 1 и 220...
Изображение

А тут помогите опознать разьемы пжлст...это где-то ниже мозгов...
Изображение

А это просто салон)
Изображение

Сообщение отредактировал Viktor_UA: 15 July 2008 - 00:27 AM

  • 0

#99 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 15 July 2008 - 20:53 PM

Ап :)
  • 0

#100 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 16 July 2008 - 11:04 AM

Может создать отдельную тему???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей