Какой датчик???ЭТО я пологаю свидетельствует о том что датчик работает?
Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!
#81
Отправлено 24 November 2005 - 22:58 PM
#82
Отправлено 28 November 2005 - 07:32 AM
Какой датчик???
Датчик №26
#83
Отправлено 16 December 2005 - 08:55 AM
#84
Отправлено 16 December 2005 - 16:16 PM
TO MWW
Лямбду я поменял, сделал СО поменьше, отрегулировал ХХ, 1000 об/мин, но здесь новая беда при переключении на D обороты падают ~900 об/мин, а при движении когда останавливаешься на светофоре или в пробке (нажата педаль тормоза) обороты падают ~ до 600-500 об/мин и держутся на таком уровне,а иногда глохнет.
Вот и вопрос толи я СО слишком низкое поставил, хотя приемистось стала лучше, обороты набират легче, ИЛИ что еще не работает.
ПОМОГГИ ПЛИЗЗЗ.
как выставляли CO? Если по газоанализатору -- то надо все переделывать.
На КЕ-Джетронике с исправной лямбдой правильно отрегулировать CO можно только с помощью амперметра.
Whale
#85
Отправлено 16 December 2005 - 17:04 PM
#86
Отправлено 16 December 2005 - 17:06 PM
#87
Отправлено 16 December 2005 - 17:31 PM
#88
Отправлено 17 December 2005 - 02:31 AM
Это не датчик, это клапан. Судя по тому, что у тебя плавали обороты, он работает. Если сомневаешься - проверь. Просто сними с него разъем, и проводками подай на него плюс-минус с аккумулятора. На холостом ходу обороты должны при этом увеличиваться.а может это всетаки датчик №26 (см выше) не работает (не повышает обороты)
#89
Отправлено 17 December 2005 - 18:27 PM
#90
Отправлено 19 December 2005 - 07:51 AM
А полярность у него какая (где плюс, агде минус), а спалю еще к чертовой матери.
#91
Отправлено 19 December 2005 - 10:25 AM
А полярность у него какая (где плюс, агде минус), а спалю еще к чертовой матери.
Ничего ты не спалишь... Это просто катушка реле, только вместо подвижных контактов там воздушный клапан. Полярности у него никакой быть не может.
ЗЫ:А вообще, в VW всегда коричневый провод - это масса. В паре с ним провод любого другого цвета - это плюс.
#92
Отправлено 24 December 2005 - 13:14 PM
#93
Отправлено 09 July 2008 - 19:09 PM
Еще просьба: Болтиком холостых можно настроить прогретый движек и на 700 оборотов стабильной работы,но когда я включу фары-обороты падают и двиг глохнет. Тыкните носом в картинку с клапаном пожалуйста! Менял клапан добавочного воздуха ("сигара"-при нагреве окошко закрывается-при прогреве появились холостые повышенные). Уже радует,а так приходится настраивать холостые на 1150, что б при включенном свете они падали до 1000. Генератор ,правда,поменал на 90А от Б2 кажется. Спасибо...
#94
Отправлено 09 July 2008 - 21:56 PM
Тыкните носом в картинку с клапаном пожалуйста!
Клапан с номером 3, на К и Ке одинаковые.
А управляет им реле с цифрой 1 на торце, стоит в верхнем ряду над БПР
Сообщение отредактировал Ma1ex: 09 July 2008 - 22:00 PM
#95
Отправлено 09 July 2008 - 23:37 PM
Сообщение отредактировал Viktor_UA: 09 July 2008 - 23:41 PM
#96
Отправлено 10 July 2008 - 09:37 AM
Если есть кондей, то таких клапанов два бывает.
#97
Отправлено 14 July 2008 - 21:00 PM
2. Решил померять ток через регулятор давления (пластмассовая СЕРАЯ коробочка на распределителе)как описано выше. Завел,показывает 20 ма, кручу в одну\в другую сторону винт CO шестигранником-показания вообще не меняются,но движок начинает шатать, в какую бы сторону я не крутил,лопата в порядке. Если газонуть-ток доходит до 23 мА и стабилизируется на 20.0 мА.
Подскажите,как быть.
Фотки блока релюх и предохранителей,а так же движка выложу через пару часиков, у меня KE ,1.8 GX , вродь не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Viktor_UA: 14 July 2008 - 21:04 PM
#98
Отправлено 14 July 2008 - 23:43 PM
Паук,анализатор и злостный выключатель вверху
сам выключатель
Предохранители,релюхи,может чего не хватает? Вверху еще один предохранитель и две релюхи с номерами 1 и 220...
А тут помогите опознать разьемы пжлст...это где-то ниже мозгов...
А это просто салон)
Сообщение отредактировал Viktor_UA: 15 July 2008 - 00:27 AM
#99
Отправлено 15 July 2008 - 20:53 PM
#100
Отправлено 16 July 2008 - 11:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей