Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!
#21
Отправлено 10 November 2005 - 14:30 PM
#22
Отправлено 10 November 2005 - 17:47 PM
#23
Отправлено 10 November 2005 - 21:08 PM
#24
Отправлено 10 November 2005 - 22:43 PM
#25
Отправлено 12 November 2005 - 19:51 PM
#26
Отправлено 12 November 2005 - 20:31 PM
#27
Отправлено 12 November 2005 - 20:43 PM
#28
Отправлено 12 November 2005 - 21:14 PM
#29
Отправлено 14 November 2005 - 19:23 PM
#30
Отправлено 14 November 2005 - 19:44 PM
#31
Отправлено 14 November 2005 - 19:46 PM
#32
Отправлено 14 November 2005 - 20:08 PM
на основании этих данных _нельзя_ приговаривать форсунки! :evil:
форсунки проверяются снятыми с автомобиля при помощи специального прибора.
Whale
Если нет прибора, то можно проверить и визуально. Но все равно их надо из двигателя вытащить, и направить в какую-нибудь емкость для бензина. Далее снимают резиновый воздуховод с расходометра, и приподнимая диск, смотрят как форсунки распыляют. Когда диск полностью опущен, с них капать не должно. А когда приподнимаешь, то должны давать равномерный распыл, конусом, без струек отдельных и капель. При этом они издают характерный звук, "поют":)
ЗЫ Да, забыл сказать... Надо заставить работать при этой процедуре бензонасос непрерывно, для этого проще всего перемкнуть провлочной перемычкой контакты его реле в монтажном блоке.
ЗЫ2 За одно и посмотришь, нет ли у тебя такой причины как у меня, а именно заедания коромысла рачходомера. Приподнятый диск, если его отпустить, должен падать мгновеноо, под своим весом, и даже немного подпрыгивать при ударе об ограничитель. Если он опускается плавно, то не жди нормального рахода и СО соответственно.
#33
Отправлено 14 November 2005 - 20:10 PM
на холостых обороты плавают, а когда клапан отключаешь все ОК.
#34
Отправлено 14 November 2005 - 20:26 PM
на холостых обороты плавают, а когда клапан отключаешь все ОК.
Подожди, подожди... А какой клапан ты имеешь в виду???
Который 26 или который 37 на картинке???
#35
Отправлено 14 November 2005 - 20:48 PM
#36
Отправлено 14 November 2005 - 20:58 PM
#37
Отправлено 14 November 2005 - 21:50 PM
#38
Отправлено 14 November 2005 - 21:54 PM
#39
Отправлено 14 November 2005 - 22:10 PM
#40
Отправлено 14 November 2005 - 22:20 PM
№26
Ну, вот
Так я и думал.........
Так вот, то что обороты с подключенным этим клапаном плавают, как раз свидетельствует о его исправности...
Если он не исправен, постоянно закрыт или постоянно открыт, то отключай-подключай его, ничего меняться не будет Правильно, то, что обороты плавают, как раз он виноват... Только это не причина, а следствие . Когда переливает инжектор, из-за плохих форсунок, или из-за подклинивания механики, или еще из-за чего нибудь, то обороты двигателя не могут держаться в районе положенных 900, и начинают снижаться. Как только они падают где-то до 600, по сигналу от блока управления(мозгов) срабатывает этот клапан, и обороты поднимаются выше 1200... Мозги естественно говорят - "А нафига :shock: :) ", и отключают клапан... А дальше все повторяется заново.... :). Вот холостые и гуляют.
IHMO, причина у тебя сродни, если не один в один, с моей:) У меня, сейчас все ОК! :) Обороты, четко 900 держатся, и расход в норме похоже. Сегодня заправился с практически пустого бака на 500 руб., и сбросил счетчик. Посмотрю потом, сколько пройдет до такого-же состояния бака. А то что форсунки купил, не расстраивайся. Если собираешся ездить дальше на этой машине, то даже если не поставишь сейчас, то потом пригодятся. Они, к сожалению действительно, на нашем бензине не вечные....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей