IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#21 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 10 November 2005 - 14:30 PM

есть поближе
  • 0

#22 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 17:47 PM

КЕ- это. самый обычный, никаких там "ранних" нету :) что лямбда показывает? Whale
  • 0

#23 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 10 November 2005 - 21:08 PM

Пока не смотрел. В понедельник поеду в сервис на диагностику. Но придварительно сказали, что при таком расходе мертвая лямбда это капля (1-2л) в море (20л). 1. Форсунки заливают. 2. Плунжер дозатора подклинивает. что и предсказывал MWW. Но заранее загадывать не буду т.к. замена форсунок меня не обрадует, но в понедельник вечером обязательно отпишусь о результате. Следите за новостями. :p
  • 0

#24 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 22:43 PM

что касается лямбды: смотря как именно мертвая. если умерла так, что на ней 0В висит (на массу что-нибудь где-нибудь упало), запросто будут все 20 л. но вобще конечно на расстоянии угадывать -- дело бесперспективное. подклинивание плунжера на КЕ- -- вещь редкая. форсунки менять есть смысл, только если они текут, не держат давление больше 3.7 бара. А вот грязь в дозаторе может быть причиной такого расхода... Whale
  • 0

#25 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 12 November 2005 - 19:51 PM

Мои мучения, вчера вроде благополучно закончились:) Ездил я в тот сервис, про который писал выше. Проковырялись с 12.00 до 17.30 Оказалось - как я и предполагал, дело в механике... Мало того, что плунжер подклинивал, и довольно сильно, так кроме того, закисла ось коромысла расходометра... Причем, так, что даже рукой туго диск расходометра передвигался... На мой взгляд, это и была основная причина такого катастрофического расхода:( В общем, было сделано: 1. Промывка дозатора в ультрозвуковой ванне, и вручную, каналов под давлением. 2. Переборка-чистка-промывка расходометра. 3. Проверка лямбда-зонда. Надо менять:( Работает - но плохо:( 4. Регулировка состава смеси, СО. 5. Проверка опережения зажигания. Было в норме:) В принципе все. Результат - холостой ход стал ровный, плавать обороты перестали :) Такого не было, с того момента, как я этот мотор поставил :) Расход пока не засекал, но вроде вернулся в норму:) Рекомендовано - заменить лямбда-зонд. Причем, советуют поставить с десятки, с подогревом. Якобы на старых моторах, которые уже начинают подбирать масло, он будет работать лучше. Все удовольствие обошлось мне в 3700. Может и дороговато, но если бы я еще недельку так покатался, то бензина точняк на эту сумму спалил бы :!: :idea:
  • 0

#26 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 12 November 2005 - 20:31 PM

с бошевскими лямбдами (теми, которые полагаются на соответствующий мотор), проблем никогда не было. С ТАЗолямбдами -- бывают (как и со всеми з.ч. для отечественных автомобилей). Выяснили, почему плунжер подклинивал? Если из-за грязи -- это одно, а если из-за износа -- другое. Whale
  • 0

#27 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 12 November 2005 - 20:43 PM

Дя. Из-за грязи. Износа особого нет. После промывки стал двигаться очень легко. А что касается лямбды, я согласен. Я сам очень не люблю тазиковые запчасти. Может всетаки родной поставить? Или более современный, с подогревом, но бошевский?
  • 0

#28 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 12 November 2005 - 21:14 PM

не нужно туда подогрева. Подогрев используется, если зонд далеко от головы расположен -- в катализаторе, к примеру. В этом случае, на ХХ, он просто не прогревается выхлопными газами до рабочей температуры. Купи простую однопроводную бошевскую лямбду. (да и то, на К-Джетронике она опциональна :) Whale
  • 0

×

#29 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 November 2005 - 19:23 PM

Ну вот наконец и вынесли мне вердикт. Когда проверили СО оно равнялось 8%, была проведена регулировка, вроде машина поехала СО=1%. Проехались вроде нормально, но когда подержали на 2000 об/мин примерно 2 мин. СО опять стало 8%. Короче все форсунеи в утиль + клапан добавочного воздуха (4400+2200=6600) только детали, форсунки в пятницу прийдут, а клапан через 2 недели.
  • 0

#30 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 14 November 2005 - 19:44 PM

на основании этих данных _нельзя_ приговаривать форсунки! :evil: форсунки проверяются снятыми с автомобиля при помощи специального прибора. Переобогащенная смесь на повышенных оборотах совершенно не обязательно говорит о выходе форсунок из строя. Наоборот, такая ситуация чаще всего связана с грязью в дозаторе и/или регуляторе дифференциального давления. Кстати, белый двухконтактный температурный дачтик проверяли? Он тоже может быть источником проблемы... Whale
  • 0

#31 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 14 November 2005 - 19:46 PM

а клапан-то за что приговорили? Whale
  • 0

#32 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 November 2005 - 20:08 PM

на основании этих данных _нельзя_ приговаривать форсунки!  :evil:  

форсунки проверяются снятыми с автомобиля при помощи специального прибора.  

Whale


Если нет прибора, то можно проверить и визуально. Но все равно их надо из двигателя вытащить, и направить в какую-нибудь емкость для бензина. Далее снимают резиновый воздуховод с расходометра, и приподнимая диск, смотрят как форсунки распыляют. Когда диск полностью опущен, с них капать не должно. А когда приподнимаешь, то должны давать равномерный распыл, конусом, без струек отдельных и капель. При этом они издают характерный звук, "поют":)

ЗЫ Да, забыл сказать... Надо заставить работать при этой процедуре бензонасос непрерывно, для этого проще всего перемкнуть провлочной перемычкой контакты его реле в монтажном блоке.

ЗЫ2 За одно и посмотришь, нет ли у тебя такой причины как у меня, а именно заедания коромысла рачходомера. Приподнятый диск, если его отпустить, должен падать мгновеноо, под своим весом, и даже немного подпрыгивать при ударе об ограничитель. Если он опускается плавно, то не жди нормального рахода и СО соответственно.
  • 0

#33 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 November 2005 - 20:10 PM

[quote="whale_2"]а клапан-то за что приговорили?

на холостых обороты плавают, а когда клапан отключаешь все ОК.
  • 0

#34 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 November 2005 - 20:26 PM

на холостых обороты плавают, а когда клапан отключаешь все ОК.


Подожди, подожди... А какой клапан ты имеешь в виду???
Который 26 или который 37 на картинке???
  • 0

#35 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 November 2005 - 20:48 PM

№26
  • 0

#36 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 November 2005 - 20:58 PM

Поздно уже заказал форсунки. Но если после замены результат будет нулевой я этому мастеру весь мозг зат..аю.
  • 0

#37 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 14 November 2005 - 21:50 PM

можешь начинать... (с мастером, в смысле) гуляние оборотов -- следствие, а не причина. даже так -- раз они у тебя гуляют, клапан, как раз работает. Причина -- неправильная регулировка смеси и оборотов ХХ. по тому способу, что описал MWW, тоже нельзя приговаривать форсунки. Whale
  • 0

#38 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 14 November 2005 - 21:54 PM

при этом новые форсунки тебе, вероятно, пригодятся -- по крайней мере на длительное время застрахуешься от проблем, связанных с изношенными и текущими форсунками. (провал при трогании, затрудненный запуск после 15-30 минут стояния...) но при этом твою проблему они скорее всего не решат -- необходимо будет мыть дозатор и регулировать смесь. (и не так, как это тебе сделали) но клапан ХХ -- однозначно выброшенные деньги. Whale
  • 0

#39 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 November 2005 - 22:10 PM

Выдержка из талмута: -прогрейте двигатель и оставте работать его на ХХ -заверните регулировочный винт оборотов ХХ. При оборотах ниже 700 об/мин. клапан должен открыться и обороты возрасти. -и т.д. так вот при проделовании этой не сложной процедуры движек у меня глохнет, соответственно как я пологаю клапан не работает.
  • 0

#40 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 November 2005 - 22:20 PM

№26


Ну, вот :( :( :(
Так я и думал.........

Так вот, то что обороты с подключенным этим клапаном плавают, как раз свидетельствует о его исправности...
Если он не исправен, постоянно закрыт или постоянно открыт, то отключай-подключай его, ничего меняться не будет :( Правильно, то, что обороты плавают, как раз он виноват... Только это не причина, а следствие :( . Когда переливает инжектор, из-за плохих форсунок, или из-за подклинивания механики, или еще из-за чего нибудь, то обороты двигателя не могут держаться в районе положенных 900, и начинают снижаться. Как только они падают где-то до 600, по сигналу от блока управления(мозгов) срабатывает этот клапан, и обороты поднимаются выше 1200... Мозги естественно говорят - "А нафига :shock: :) ", и отключают клапан... А дальше все повторяется заново.... :). Вот холостые и гуляют.
IHMO, причина у тебя сродни, если не один в один, с моей:) У меня, сейчас все ОК! :) Обороты, четко 900 держатся, и расход в норме похоже. Сегодня заправился с практически пустого бака на 500 руб., и сбросил счетчик. Посмотрю потом, сколько пройдет до такого-же состояния бака. А то что форсунки купил, не расстраивайся. Если собираешся ездить дальше на этой машине, то даже если не поставишь сейчас, то потом пригодятся. Они, к сожалению действительно, на нашем бензине не вечные....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей