IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест лямбды ПОМОГИТЕ !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 16 July 2008 - 11:21 AM

Реле все на месте, про разъемы тыщу раз написано - это ПТФ и повторители поворотов.
Клапан у тебя какой-то не такой :) Или он вверх ногами стоит.
  • 0

#102 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 16 July 2008 - 12:34 PM

Вроде правильно стоит,подаю на него 12 вольт и дую в него-дуется :dur_69: . Если выключить-то он закрыт. Но вот почему сигнал к нему идет наоборот-ума не приложу. И что делать с регулятором давления?Вместо 10 ма на нем 20.

Сообщение отредактировал Viktor_UA: 16 July 2008 - 12:35 PM

  • 0

#103 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 16 July 2008 - 13:01 PM

Возможно причина в реле.

вот схема его включения.

Изображение

N62 - клапан
J143 - реле, на котором цифра 1 нарисована
N - катушка зажигания

Реле следит за оборотами по данным с катушки, и в случае их падения ниже установленного уровня открывает клапан.
  • 0

#104 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 16 July 2008 - 13:29 PM

К катуше у меня не все провода подключены,есть там свободные разъемчики и провод(один или два),спасибо. На катушке есть тройник (один контакт ) и два папы в этом тройнике свободны. Не подключен один провод(не помню какого цвета) с красным изолятором на конце,сегодня гляну.

Сообщение отредактировал Viktor_UA: 16 July 2008 - 13:37 PM

  • 0

#105 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 16 July 2008 - 17:28 PM

Ошибся,это зеленый провод к катушке зачем-то раздвоен :angry:
  • 0

#106 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 30 September 2008 - 13:00 PM

Подниму тему. Короче вопрос к знатокам. У меня Джетта с ке-джетом. Проблема такая. При заводке на холодную все нормуль, сначала 1000об, потом сек через 10 работы поднимается до 1200-1500(в зависимости от температуры воздуха) и ровненько так работает. После 2-3 минут ровной работы обороты плавно падают до 1000 и начинается такая фигня держит сек 10 1000об, потом снижает до 600-700, щелчок, и снова 1000, такой цикл постоянно продолжается. При начале движения авто едет и ускоряется нормально, после того как стрелка ОЖ доходит до середины шкалы (3-5 мин движения) обороты держать на 1100-1200 и не падают. Глушу двигатель на несколько минут(5-10) завожу снова опять 1000-600-1000, после минуты езды норма.
да, на горячую, если авто постоит заглушенной больше 10 минут заводится только при слегка нажатой педали газа, но это я так понимаю ссат форсунки. Расход при смешанном цикле порядка 10 литров, что я считаю нормой.
Приятель, знающий эти впрыски говорит что типа виноват какой-то датчик прогрева. ак вот может кто что подскажет... А то скоро зима и не хотелось бы так е..мучиться. :text_35:
  • 0

#107 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 September 2008 - 14:45 PM

Подниму тему. Короче вопрос к знатокам. У меня Джетта с ке-джетом. Проблема такая. При заводке на холодную все нормуль, сначала 1000об, потом сек через 10 работы поднимается до 1200-1500(в зависимости от температуры воздуха) и ровненько так работает. После 2-3 минут ровной работы обороты плавно падают до 1000 и начинается такая фигня держит сек 10 1000об, потом снижает до 600-700, щелчок, и снова 1000, такой цикл постоянно продолжается. При начале движения авто едет и ускоряется нормально, после того как стрелка ОЖ доходит до середины шкалы (3-5 мин движения) обороты держать на 1100-1200 и не падают. Глушу двигатель на несколько минут(5-10) завожу снова опять 1000-600-1000, после минуты езды норма.
да, на горячую, если авто постоит заглушенной больше 10 минут заводится только при слегка нажатой педали газа, но это я так понимаю ссат форсунки. Расход при смешанном цикле порядка 10 литров, что я считаю нормой.
Приятель, знающий эти впрыски говорит что типа виноват какой-то датчик прогрева. ак вот может кто что подскажет... А то скоро зима и не хотелось бы так е..мучиться. :text_35:

почитай тут - http://www.auto-resu.../article05.html
  • 0

#108 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 30 September 2008 - 14:56 PM

я конечно может зря поднял тему ответом, просто у меня траблы вряд ли с лямбдой, просто многие тут говорили о плавании оборотов. Мне бы узнать поточнее про причину или хоть наиболее вероятные неисправности. А теория мне без особой надобности...
  • 0

×

#109 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 September 2008 - 14:59 PM

там ваще то написано как померить лямбду и что плавание оборотов запросто с ней может быть связано
  • 0

#110 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 30 September 2008 - 15:10 PM

я все же больше склоняюсь к датчику, иначе было бы плавание постоянно, а у меня в основном на непрогретой толком машине. Так что может подскажете че за датчик, как его искать и как его проверить и дорогой ли он.
  • 0

#111 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 September 2008 - 22:49 PM

я все же больше склоняюсь к датчику, иначе было бы плавание постоянно, а у меня в основном на непрогретой толком машине. Так что может подскажете че за датчик, как его искать и как его проверить и дорогой ли он.

Тема в следующем, исчешь на правой(по ходу) стойке чудо-клапан,нах отключаешь разъем, выставляешь усредненные обороты, наслаждаешся..(думаю шляпа в этом)

Сообщение отредактировал gans: 30 September 2008 - 22:50 PM

  • 0

#112 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 01 October 2008 - 09:25 AM

Тема в следующем, исчешь на правой(по ходу) стойке чудо-клапан,нах отключаешь разъем, выставляешь усредненные обороты, наслаждаешся..(думаю шляпа в этом)

благодарю, кстати он и был при покупке отключен. Попробую вернуть все как было.
  • 0

#113 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 04 June 2009 - 00:02 AM

А кто меня носом ткнет, где находится лямбда и куда она должна быть подключена? Почитал тему, тут кто-то даже поменять умудрился, я вроде на экзисте посмотрел, что дозатор, что лямбда переваливают за 40 тыс руб.
  • 0

#114 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 04 June 2009 - 11:04 AM

Цитата(GMC @ 4.6.2009, 1:02) <{POST_SNAPBACK}>
А кто меня носом ткнет, где находится лямбда и куда она должна быть подключена? Почитал тему, тут кто-то даже поменять умудрился, я вроде на экзисте посмотрел, что дозатор, что лямбда переваливают за 40 тыс руб.

Двигатель какой?
Обычно лямбда в выпускном коллекторе или в приемной трубе или в катализаторе
Лямбда стоит от 1000 руб
  • 0

#115 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 05 June 2009 - 09:25 AM

Лямбда скорее дохлая-медленно реагирует на смесь. Разъемы никакие не снимай- так у тебя впрыск будет механическим, мозги работать не будут. Клапан прогрева не трогай-он у тебя работает просто отлично (его задача и поднимать обороты при прогреве). Никакие "крутилки" не крути -просто замени лямбду. 1100 оборотов на холостых-это ошибка потенциометра воздухомера (лопаты), вызванная дохлой лямбдой. Про лямбду Леша Малекс тебе уже написал. Около вакуумника тормозов найдешь разъем лямбды (черный толстый), провод от мозгов идет зеленый двухжильный, частая проблема-они закорочены. Проверь разъем,провода к лмбде. Если не поможет - хорошо прогрей движек, и тестером меряй напругу на лямбде. должно быть от 0 до 1000 мВ(один вольт). Если напряжение меняется в зависимости от оборотов с нтервалом в полсекунды-лямбда живая.

Сообщение отредактировал Viktor_UA: 05 June 2009 - 09:31 AM

  • 0

#116 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 10 June 2009 - 21:48 PM

Цитата(Viktor_UA @ 5.6.2009, 10:25) <{POST_SNAPBACK}>
Около вакуумника тормозов найдешь разъем лямбды (черный толстый), провод от мозгов идет зеленый двухжильный, частая проблема-они закорочены.

Если не секрет, что именно может быть закорочено и куда??

  • 0

#117 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 11 June 2009 - 11:13 AM

Цитата(Dimentor-spb @ 10.6.2009, 21:48) <{POST_SNAPBACK}>
Если не секрет, что именно может быть закорочено и куда??


От мозгов к лямбде идет провод коаксиальный - центральная жилка и экран(оплетка). Вот в районе штеккера к лямбде часто бывает замыкание экрана на сигнальный провод. От лямбды к штеккеру идет обычный одножильный.
  • 0

#118 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 11 June 2009 - 14:26 PM

Цитата(Viktor_UA @ 11.6.2009, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
От мозгов к лямбде идет провод коаксиальный - центральная жилка и экран(оплетка). Вот в районе штеккера к лямбде часто бывает замыкание экрана на сигнальный провод. От лямбды к штеккеру идет обычный одножильный.

Спасибо! Буду ковырять))
  • 0

#119 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 June 2009 - 18:08 PM

Кстати, нет никаких предположений, почему на лямбде напруга падает с возростанием оборотов и стремиться к нолю, а на ХХ равна 700-850мВ??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей