по трещинам есть допуск , по книжке до пол миллиметра. и чтоб не доходила до масляного и водяного канала.
при обрыве ремня если ломает клапаны то и бошку может размолотить весьма серьёзно. в теории всё конечно лечится , только надо ли ? я конечно понимаю что у вас там нищета сейчас что пи3дец , но ты сам то прикинь , во что выливается ремонт по полной :
опрессовать , поправить сёдла , шлифануть , и уж не дай бог подварить и накатать/запрессовать форкамеры. и в итоге всё равно головка останется унылым б/у шным говном. опять же потом каждый раз поставить снять то же расходы , на прокладки , масло , антифриз. оно тебе надо ? не проще ли один раз потратиться но сделать хорошо ?
а так вот , чтоб тяп-ляп да подешевле только бы поехало - так это не наш метод , даже обсуждать это не собираюсь. если нет денег на нормальную обслугу своей машины ( а тут и так не так много требуется ) продай её и купи тазик или велосипед.
что то братья белорусы просто поражают меня своим жлобством последнее время. понимаю что там у вас сейчас весело , был в витебске 2 недели назад , но не надо так дела делать то. на перёд бы подумали чуток. кроилово ведёт к поподалову. и порой к весьма сильному.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 28 October 2011 - 02:40 AM