Откинул монтажный блок, красный и красночёрный провода чудесным образом (с помощью изоленты) приколхожены к реле. Фото прилагаю. Есть какие-нибудь мысли?

Возвращение блудного сына, или 2ee на царство
#81
Отправлено 05 December 2013 - 17:18 PM
#82
Отправлено 06 December 2013 - 08:48 AM
no comments :D
теперь ищи концы реле дальше...
зы: 31 реле на фото - это система фан-афтерран, управляется датчиком с "гнутой" клеммой на карбе сзади
#83
Отправлено 06 December 2013 - 11:21 AM
вот фото, с телефона не могу прикрепить
cs412527.vk.me/v412527306/696c/uJDKft5_erA.jpg
#84
Отправлено 06 December 2013 - 12:22 PM
сигналка
похоже реле что то рвало под капотом, а сейчас просто щелкает в воздухе :D
#85
Отправлено 06 December 2013 - 12:47 PM
тогда вообще не понятно, почему вз не срабатывает, просто тупик какой-тосигналка
похоже реле что то рвало под капотом, а сейчас просто щелкает в воздухе :D
#86
Отправлено 06 December 2013 - 14:04 PM
#87
Отправлено 06 December 2013 - 17:16 PM
#88
Отправлено 06 December 2013 - 17:22 PM
всё верно, там в районе от 5 до 7В должно приходить, теперь ещё больше вопросов((
#89
Отправлено 07 December 2013 - 17:29 PM
всё верно, там в районе от 5 до 7В должно приходить, теперь ещё больше вопросов((
почему при 8 не закрывается тогда(вкл. зажигании)? и как тем более она закроется, если до 5 падает
#90
Отправлено 09 December 2013 - 11:09 AM
вот тут в теме нашел (правда, про опель), что вз на холодную не закрывается, если контакт 10 с мозгов на массу заземлен. Применительно ли это к фольксам?
#91
Отправлено 09 December 2013 - 13:57 PM
схему посмотри
10, 12 контакты - привод ВЗ
судя по тому, что оба контакта выделены четко под ВЗ масса там своя
#92
Отправлено 10 December 2013 - 08:35 AM
#93
Отправлено 10 December 2013 - 08:37 AM
только при включении зажигания
#94
Отправлено 10 December 2013 - 09:04 AM
#95
Отправлено 10 December 2013 - 09:51 AM
нет
будет просто с атмосферы сосать
я же писал выше - этот клапан тупо для экологии
когда питания нет, внутреннее пространство карба замыкается на адсорбер и по рыжей трубке пары уходят в уголь
как только включается зажигание, клапан переключается на рыжую Г-образную трубочку и пары засасываются в диффузор
на первых версиях 2ее не было этого клапана, соотв не было и адсорбера.
по большому счету его можно открутить и вместо него поставить заглушку
#96
Отправлено 10 December 2013 - 09:59 AM
#97
Отправлено 10 December 2013 - 10:03 AM
а как это у тебя ВЗ в бензине?
у тебя карб выдыхает что ли? :D
#98
Отправлено 10 December 2013 - 10:09 AM
ну она снизу мокрая и вокруг, где сеточка и другие приблуды, тоже не сухоа как это у тебя ВЗ в бензине?
у тебя карб выдыхает что ли? :D
#99
Отправлено 10 December 2013 - 10:21 AM
так это не есть гуд
с грм все нормально?
#100
Отправлено 10 December 2013 - 10:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей